Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В последнюю четверть XX века человечество вступило в новую стадию своего развития - стадию построения постиндустриального общества, которое является результатом происходящей в современном мире социально-экономической революции. Известно, что в основе каждой социально-экономической революции лежат свои специфические технологии, производственно-технологические системы и производственные отношения. Для постиндустриального общества эту роль, прежде всего, играют информационные технологии и компьютеризированные системы, высокие производственные технологии, являющиеся результатом новых физико-технических и химико-биологических принципов, и основанные на них инновационные технологии, инновационные системы и инновационная организация различных сфер человеческой деятельности. Ее конечным результатом должно стать создание новой формы организации экономики - инновационной экономики. Анализ результатов исследовании отечественных и зарубежных ученых по данной проблеме убеждает в том, что создание инновационной экономики является стратегическим направлением развития нашей страны в первой половине XXI века.
Цель данной работы – рассмотреть совершенствование системы государственного управления инновационными проектами.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить управление инновационными проектами.
2. Проанализировать инновационные проекты НСО проекты реализуемые в системе государственного управления.
3. Исследовать взаимодействие с институтами развития и оптимизация управления.
Предмет исследования – теоретические основы государственного управления инновационными проектами.
Объект исследования – направления совершенствования системы государственного управления инновационными проектами (на примере Новосибирской области).
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические основы государственного управления инновационными проектами 5
1.1. Управление инновационными проектами 5
1.2.Инновационные программы 7
1.3. Инновационный социально-ориентированный тип развития России 9
2. Направления совершенствования системы государственного управления инновационными проектами (на примере Новосибирской области) 15
2.1. Поддержка инноваций 15
2.2. Инновационные проекты НСО роекты реализуемые в системе государственного управления 16
2.3. Взаимодействие с институтами развития и оптимизация управления 27
Заключение 30
Список литературы 31
Инновационный проект — комплект документов, определяющих систему научно обоснованных целей и мероприятий по решению проблемы, организацию инновационных процессов в пространстве и во времени.
Руководство разработкой и реализацией инновационного проекта осуществляют руководитель проекта (проект-менеджер) и научно-технический совет (НТС). В состав НТС входят ведущие специалисты по тематическим направлениям проекта, несущие ответственность за вы¬бор научно-технических решений, степень их реализации, полноту и комплексность мероприятий, необходимых для достижения проектных целей, организующие конкурсный отбор исполнителей и экспертизу полученных результатов.
Инновационный проект любого уровня должен включать следующие разделы:
1. Содержание и актуальность проблемы (идеи);
2. Резюме руководителя проекта;
3. «Дерево целей» проекта, построенное на основе маркетинговых исследований и структуризации проблемы;
4. Система мероприятий по реализации «дерева целей» проекта;
5. Комплексное обоснование проекта;
6. Комплексное обеспечение реализации проекта;
7. Характеристика НТС;
8. Экспертное заключение проекта;
9. Механизм реализации проекта и система мотивации [4].
1. Федеральный закон от 23.08.1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант плюс».
2. Отв. Карпова С.В. Инновационный маркетинг. Учебник / Отв. - С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2021. - 458 c.
3. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Концептуальное проектирование инновационных систем. Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - Москва: РГГУ, 2014. - 432 c.
4. Бабаскин, С. Я. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. Учебное пособие / С.Я. Бабаскин. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. - 240 c.
5. Глухов, В. В. Инновационное развитие экономики мегаполиса / В.В. Глухов, М.Э. Осеевский. - М.: Лань, 2010. - 384 c.
6. Голубков, Е. П. Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений / Е.П. Голубков. - М.: Дело и сервис, 2012. - 464 c.
7. Зинов, В. Г. Инновационный бизнес. Практика передачи технологий / В.Г. Зинов, Д.Н. Вовк. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. - 218 c.
8. Иващенко, Н.П. Практическое пособие для бакалавров к семинарским занятиям по курсу "Экономика инноваций" / Н.П. Иващенко. - М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), 2013. - 649 c.
9. Реестр инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области- http://www.nso.ru/page/2534(дата обращения: 08.09.2023).
10. Регионы России. Социально-экономические показатели [Текст] / Стат. сб. – Росстат. – М., 2013. – 990 с.
11. Трифонов Юрий Васильевич, Рокунова Ольга Васильевна Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий на региональном уровне // Вестник ННГУ. 2022. №4-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-podderzhka-innovatsionnoy-deyatelnosti-predpriyatiy-na-regionalnom-urovne (дата обращения: 08.09.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В последнюю четверть XX века человечество вступило в новую стадию своего развития - стадию построения постиндустриального общества, которое является результатом происходящей в современном мире социально-экономической революции. Известно, что в основе каждой социально-экономической революции лежат свои специфические технологии, производственно-технологические системы и производственные отношения. Для постиндустриального общества эту роль, прежде всего, играют информационные технологии и компьютеризированные системы, высокие производственные технологии, являющиеся результатом новых физико-технических и химико-биологических принципов, и основанные на них инновационные технологии, инновационные системы и инновационная организация различных сфер человеческой деятельности. Ее конечным результатом должно стать создание новой формы организации экономики - инновационной экономики. Анализ результатов исследовании отечественных и зарубежных ученых по данной проблеме убеждает в том, что создание инновационной экономики является стратегическим направлением развития нашей страны в первой половине XXI века.
Цель данной работы – рассмотреть совершенствование системы государственного управления инновационными проектами.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить управление инновационными проектами.
2. Проанализировать инновационные проекты НСО проекты реализуемые в системе государственного управления.
3. Исследовать взаимодействие с институтами развития и оптимизация управления.
Предмет исследования – теоретические основы государственного управления инновационными проектами.
Объект исследования – направления совершенствования системы государственного управления инновационными проектами (на примере Новосибирской области).
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические основы государственного управления инновационными проектами 5
1.1. Управление инновационными проектами 5
1.2.Инновационные программы 7
1.3. Инновационный социально-ориентированный тип развития России 9
2. Направления совершенствования системы государственного управления инновационными проектами (на примере Новосибирской области) 15
2.1. Поддержка инноваций 15
2.2. Инновационные проекты НСО роекты реализуемые в системе государственного управления 16
2.3. Взаимодействие с институтами развития и оптимизация управления 27
Заключение 30
Список литературы 31
Инновационный проект — комплект документов, определяющих систему научно обоснованных целей и мероприятий по решению проблемы, организацию инновационных процессов в пространстве и во времени.
Руководство разработкой и реализацией инновационного проекта осуществляют руководитель проекта (проект-менеджер) и научно-технический совет (НТС). В состав НТС входят ведущие специалисты по тематическим направлениям проекта, несущие ответственность за вы¬бор научно-технических решений, степень их реализации, полноту и комплексность мероприятий, необходимых для достижения проектных целей, организующие конкурсный отбор исполнителей и экспертизу полученных результатов.
Инновационный проект любого уровня должен включать следующие разделы:
1. Содержание и актуальность проблемы (идеи);
2. Резюме руководителя проекта;
3. «Дерево целей» проекта, построенное на основе маркетинговых исследований и структуризации проблемы;
4. Система мероприятий по реализации «дерева целей» проекта;
5. Комплексное обоснование проекта;
6. Комплексное обеспечение реализации проекта;
7. Характеристика НТС;
8. Экспертное заключение проекта;
9. Механизм реализации проекта и система мотивации [4].
1. Федеральный закон от 23.08.1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант плюс».
2. Отв. Карпова С.В. Инновационный маркетинг. Учебник / Отв. - С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2021. - 458 c.
3. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Концептуальное проектирование инновационных систем. Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - Москва: РГГУ, 2014. - 432 c.
4. Бабаскин, С. Я. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. Учебное пособие / С.Я. Бабаскин. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2014. - 240 c.
5. Глухов, В. В. Инновационное развитие экономики мегаполиса / В.В. Глухов, М.Э. Осеевский. - М.: Лань, 2010. - 384 c.
6. Голубков, Е. П. Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений / Е.П. Голубков. - М.: Дело и сервис, 2012. - 464 c.
7. Зинов, В. Г. Инновационный бизнес. Практика передачи технологий / В.Г. Зинов, Д.Н. Вовк. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. - 218 c.
8. Иващенко, Н.П. Практическое пособие для бакалавров к семинарским занятиям по курсу "Экономика инноваций" / Н.П. Иващенко. - М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), 2013. - 649 c.
9. Реестр инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области- http://www.nso.ru/page/2534(дата обращения: 08.09.2023).
10. Регионы России. Социально-экономические показатели [Текст] / Стат. сб. – Росстат. – М., 2013. – 990 с.
11. Трифонов Юрий Васильевич, Рокунова Ольга Васильевна Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий на региональном уровне // Вестник ННГУ. 2022. №4-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-podderzhka-innovatsionnoy-deyatelnosti-predpriyatiy-na-regionalnom-urovne (дата обращения: 08.09.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую