Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Одной из задач современного российского государства является эффективное использование информационных технологий органами государственной власти.
Внедрение электронных услуг и активное развитие сети Интернет государственными организациями различного уровня идут в стране полным ходом. Завершилась долгосрочная целевая программа «Информационное общество (2011-2018 годы)», началась государственная программа «Информационное общество (2011-2020 годы)». Таким образом, тема данной курсовой работы является актуальной.
Объектом данной курсовой работы является технологизация государственного управления.
Предметом данной курсовой работы являются основные направления типов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных направлений типов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Выявление основных понятий типов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации;
2. Анализ законодательной базы видов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации;
3. Учет информационных технологий при принятии организационно-управленческих решений в органах государственного и муниципального управления;
4. Привнести технологию «электронного правительства» в процессы принятия организационно-управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
1.1. Характеристика типов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации 5
1.2. Законодательная база видов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации 11
1.3. Особенности видов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ Г. СТАВРОПОЛЬ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 21
2.1. Структура Администрации: полномочия, задачи и функции 21
2.2. Оценка эффективности деятельности Администрации Г. Ставрополь Ставропольского края 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РФ
1.1. Характеристика типов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации
Контроль является одной из важнейших функций муниципального управления и несомненным преимуществом изменений в сфере правового регулирования организации местного самоуправления является выделение из органов местного самоуправления самостоятельного института муниципального контроля.
Российская Федерация находится в процессе формирования демократической и правовой государственности, для которой характерно формирование новых органов государственной власти и местного самоуправления. Это способствовало появлению комплекса взаимосвязанных правовых норм, обеспечивающих обновление методов регулирования служебных отношений, в связи с чем формируется совершенно новая государственная и муниципальная служба.
Деятельность этих служб основывается на таких основных принципах, как законность, публичность и профессионализм. В его состав входят только их компетентные должностные лица, муниципальные служащие, на которых возложена большая ответственность за выполнение своих должностных обязанностей. Отсюда вытекает актуальность выбранной темы, так как в современное время муниципальная служба является предметом изучения различных дисциплин, различных научных подходов. В связи с некоторой сложностью изучения данного вида социального управления все более востребованными становятся основы междисциплинарных исследований.
В ходе данного исследования возникают следующие задачи:
- охарактеризовать специфику организации контроля в сфере муниципальной службы,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Указ Президента РФ от 30 марта 2022 г. N 166 "О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации"
2. Агапов И. Министерства поругались из-за триллиона рублей на информатизацию.
2. Бачило И.Л. Государственная социальная служба? Информационно-правовой аспект // Право. – М., 2018. – № 1. – С. 3–11.
3. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования: пер. с английского. 3-е изд., ред. и доп. / Д. Белл. -М., 2023. -770 с.
4. Дрожжинов В., Штрик А. Проектный город, электронные проекты в мире.
5. Государственные приоритеты в области информационных технологий (на примере опыта США). – Режим доступа:
6. Информационные технологии как метод разбазаривания государственного бюджета.
7. Либчанская М.А. Роль информационных технологий в модернизации форм и методов участия граждан Российской Федерации в управлении делами государства // Российское право в Интернете
8. Марушко Д. Информационные технологии в принятии организационно-управленческих решений в государственном и муниципальном управлении - новые стратегии управленческих преобразований.
9. Окинавская хартия глобального информационного общества: принята о. Окинава, 22 июля 2000 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
10. Полотнюк И. Внедрение информационных технологий в государственном секторе
11. Рассолов И. М. Киберпространство и позитивное право
12. Российская Федерация. Правительство. Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года: приказ. Правительство Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 632-р // Сборник. Законодательство Российской Федерации. –2018. -N 20. -ул. 2372.
13. Создание европейского информационного общества.
14. Успехи США в создании государственных порталов
15. Чиркин, В.Е. Государственное и муниципальное управление /В.Е. Чиркин. -М.: Омега, 2023. -379 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Одной из задач современного российского государства является эффективное использование информационных технологий органами государственной власти.
Внедрение электронных услуг и активное развитие сети Интернет государственными организациями различного уровня идут в стране полным ходом. Завершилась долгосрочная целевая программа «Информационное общество (2011-2018 годы)», началась государственная программа «Информационное общество (2011-2020 годы)». Таким образом, тема данной курсовой работы является актуальной.
Объектом данной курсовой работы является технологизация государственного управления.
Предметом данной курсовой работы являются основные направления типов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных направлений типов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Выявление основных понятий типов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации;
2. Анализ законодательной базы видов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации;
3. Учет информационных технологий при принятии организационно-управленческих решений в органах государственного и муниципального управления;
4. Привнести технологию «электронного правительства» в процессы принятия организационно-управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РФ 5
1.1. Характеристика типов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации 5
1.2. Законодательная база видов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации 11
1.3. Особенности видов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ Г. СТАВРОПОЛЬ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 21
2.1. Структура Администрации: полномочия, задачи и функции 21
2.2. Оценка эффективности деятельности Администрации Г. Ставрополь Ставропольского края 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РФ
1.1. Характеристика типов государственных и муниципальных органов в Российской Федерации
Контроль является одной из важнейших функций муниципального управления и несомненным преимуществом изменений в сфере правового регулирования организации местного самоуправления является выделение из органов местного самоуправления самостоятельного института муниципального контроля.
Российская Федерация находится в процессе формирования демократической и правовой государственности, для которой характерно формирование новых органов государственной власти и местного самоуправления. Это способствовало появлению комплекса взаимосвязанных правовых норм, обеспечивающих обновление методов регулирования служебных отношений, в связи с чем формируется совершенно новая государственная и муниципальная служба.
Деятельность этих служб основывается на таких основных принципах, как законность, публичность и профессионализм. В его состав входят только их компетентные должностные лица, муниципальные служащие, на которых возложена большая ответственность за выполнение своих должностных обязанностей. Отсюда вытекает актуальность выбранной темы, так как в современное время муниципальная служба является предметом изучения различных дисциплин, различных научных подходов. В связи с некоторой сложностью изучения данного вида социального управления все более востребованными становятся основы междисциплинарных исследований.
В ходе данного исследования возникают следующие задачи:
- охарактеризовать специфику организации контроля в сфере муниципальной службы,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Указ Президента РФ от 30 марта 2022 г. N 166 "О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации"
2. Агапов И. Министерства поругались из-за триллиона рублей на информатизацию.
2. Бачило И.Л. Государственная социальная служба? Информационно-правовой аспект // Право. – М., 2018. – № 1. – С. 3–11.
3. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования: пер. с английского. 3-е изд., ред. и доп. / Д. Белл. -М., 2023. -770 с.
4. Дрожжинов В., Штрик А. Проектный город, электронные проекты в мире.
5. Государственные приоритеты в области информационных технологий (на примере опыта США). – Режим доступа:
6. Информационные технологии как метод разбазаривания государственного бюджета.
7. Либчанская М.А. Роль информационных технологий в модернизации форм и методов участия граждан Российской Федерации в управлении делами государства // Российское право в Интернете
8. Марушко Д. Информационные технологии в принятии организационно-управленческих решений в государственном и муниципальном управлении - новые стратегии управленческих преобразований.
9. Окинавская хартия глобального информационного общества: принята о. Окинава, 22 июля 2000 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»
10. Полотнюк И. Внедрение информационных технологий в государственном секторе
11. Рассолов И. М. Киберпространство и позитивное право
12. Российская Федерация. Правительство. Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года: приказ. Правительство Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 632-р // Сборник. Законодательство Российской Федерации. –2018. -N 20. -ул. 2372.
13. Создание европейского информационного общества.
14. Успехи США в создании государственных порталов
15. Чиркин, В.Е. Государственное и муниципальное управление /В.Е. Чиркин. -М.: Омега, 2023. -379 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
572 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую