Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время особое внимание уделяется развитию системы государственной службы. Это связано с изменениями, происходящими в нашем обществе и государстве. Существенно изменились функции органов государственной власти и их не только на федеральном, но и на региональном уровне.
Проводимые реформы изменили роль как государственных служащих, так и всего государственного управления. рата. Поэтому необходимо повысить эффективность функций государственного аппарата и обеспечить профессионализм государственных служащих.
Государственная служба выделялась в органах государственной власти как особый вид государственной службы. и деятельности. И одной из проблем формирования и функционирования государственной службы является недостаточное научное исследование сущности явлений, происходящих в ней.
Основной функцией государственной службы является служение обществу и обеспечение устойчивой связи между государством и его гражданами. ожидания Иными словами, необходимо развивать и поддерживать свободную жизнь граждан на основе не только права, но и тех нравственных и духовных ценностей, которые являются определяющими для национального самосознания. Поэтому государственная служба выступает не только как социально-правовой институт общества, но и как его духовно-патриотический и интеллектуальный центр, который призван посредством управления направлять общество к социальной справедливости и достижению достойной жизни его членов и формированию высокой духовности каждого гражданина.Отсутствие единой системы социального управления усложняет развитие российской государственности на новых правовых началах, а формирование государственной службы как важнейшего инструмента преобразований должно осуществляться в соответствии с современными требованиями.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ 5
1.1. Понятие государственной службы и ее функции 5
1.2.Этапы развития государственной гражданской службы и ее классификация 10
1.3. Состояние государственной службы как социального института и его функционирование 13
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
2.1. Основные виды государственных гарантий государственных служащих 16
2.2. Особенности государственного обеспечения гражданских служащих 20
2.3. Основные виды поощрений государственных гражданских служащих 23
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 27
3.1. Направления улучшения государственного обеспечения государственных гражданских служащих 27
3.2 Мероприятия по улучшению государственных гарантий на государственной службе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ
1.1. Понятие государственной службы и ее функции
В России в конце 20 века в существующих нормативных правовых документах сложилось современное понятие сути и системы государственной службы.
До этого государственными служащими считались все служащие, занимающие должности в государственных учреждениях и организациях и получающие заработную плату из государственного бюджета.
Первой заявкой на теоретическое осмысление проблемы становления российской государственной службы явились материалы «круглого стола» по теме «Государственная служба в Российской Федерации: концепция, опыт, проблемы», организованного и проведенного в 1993 г. в Российской академии управления (РАУ) с участием представителей Администрации Президента РФ и Главного управления по подготовке кадров для государственной службы при Правительстве России. Прологом к этому обсуждению явились исследования кафедры кадровой политики и государственной службы РАУ, представленные материалами методологического семинара Центра государственной кадровой политики и социального управления РАУ (Е.Н. Голубева, В.Я. Ермаков, В.П. Мельников). В материалах «круглого стола» содержатся основные теоретические подходы к пониманию сущности и устройства государственной службы, из которых можно выделить функционально-правовой (Г.В. Атаманчук), структурно-правовой (Г.В. Мальцев) и социально-институциональный (К.И. Варламов, Н.П.Пищулин). В качестве объединяющего начала этих подходов прослеживается идея необходимой направленности государственной службы на решение проблем общества, а также профессионализации государственно – служебной деятельности.
Понятие «государственные служащие» в постсоветской России формировалось постепенно. Значительную роль в этом сыграли
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 //
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 197-ФЗ № //
3. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ// Система «Консультант плюс»
4. Федеральный закон Российской Федерации «119-ФЗ от 31.07.1995 «Об основах государственной гражданской службы РФ» //
5. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018//
6. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах обязательного социального страхования» //
7. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» обеспечивает получение пенсии государственным гражданским служащим и членам их семей//
8. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» //
9. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 19.11.2015) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» //
10. Федеральный закон от 07.02.2011 «О полиции» //
11. Федеральный закон от 29.12.2012»Об образовании» //
12. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (в редакции от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» //
13. Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. № 68-ФЗ «О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций» //
14. Постановление Конституционного Суда РФ от 29.11.2016 N 26-П "По делу о проверке конституционности подпункта 8 пункта 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 17 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" в связи с запросом Верховного суда Республики Башкортостан"// Система «Консультант плюс»
15. Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763 (ред. от 10.11.2018) «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» //
16. Указ Президента РФ от 25 июля 2006 г. N 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» // Система «Консультант плюс»
17. Указ Президента РФ от 13 июля 2020 г. N 455 «О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы» // Система «Консультант плюс»
18. Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 29.12.2016 N 50-АПГ16-29 //
19. Правовое обеспечение государственной службы: проблемно-тематический комплекс. – М.: Международный институт экономики и права, 2016. – 96 с.
20. Малышева Г.А. Государственные гарантии гражданских служащих: современное административно-правовое регулирование и направления совершенствования. Автореф. дисс. … канд. юр. н. – Воронеж. – 2012.-36 с.
21. Матвеев С.П. Социальная защита государственных служащих: теоретические основы построения системы, практика осуществления и проблемы правового регулирования: монография. – Воронеж: Воронежский институт МВД России, 2018. – 85с.
22. Иванова Л.Н., Подольский Д.А. Гарантии государственных гражданских служащих как элемент современной кадровой политики // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. -№1. – С. 173-189.
23. Корнилова С. В., Смирнов Д. А. Анализ практики социально-правового обеспечения государственных гражданских служащих в субъектах Российской Федерации // Молодой ученый. — 2017. — №17. — С. 275-282.
24. Киреева Е.Ю. О некоторых проблемах правового регулирования муниципальной службы в Российской Федерации. // Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 306-312.
25. Киреева Е.Ю. Система правового регулирования статуса муниципального служащего. // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2016. № 2. С. 9-11.
26. Ноздрачев А.Ф. О совершенствовании нормативной базы гражданской службы и необходимости мониторинга правоприменительной практики в сфере гражданской служба // Законодательство и экономика. -2017. -№ 2. -С. 12- 15.
27. Пчелинцев С.С. Современное понимание принципа законности на государственной службе. // Юридический мир. - 2016. - № 4. -С. 27 -33.
28. Чернова Е.Г. К вопросу о государственных гарантиях федеральных гражданских служащих // Вестник Сибирского юридического института МВД России.- 2021.- № 3. – С. 137-145.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время особое внимание уделяется развитию системы государственной службы. Это связано с изменениями, происходящими в нашем обществе и государстве. Существенно изменились функции органов государственной власти и их не только на федеральном, но и на региональном уровне.
Проводимые реформы изменили роль как государственных служащих, так и всего государственного управления. рата. Поэтому необходимо повысить эффективность функций государственного аппарата и обеспечить профессионализм государственных служащих.
Государственная служба выделялась в органах государственной власти как особый вид государственной службы. и деятельности. И одной из проблем формирования и функционирования государственной службы является недостаточное научное исследование сущности явлений, происходящих в ней.
Основной функцией государственной службы является служение обществу и обеспечение устойчивой связи между государством и его гражданами. ожидания Иными словами, необходимо развивать и поддерживать свободную жизнь граждан на основе не только права, но и тех нравственных и духовных ценностей, которые являются определяющими для национального самосознания. Поэтому государственная служба выступает не только как социально-правовой институт общества, но и как его духовно-патриотический и интеллектуальный центр, который призван посредством управления направлять общество к социальной справедливости и достижению достойной жизни его членов и формированию высокой духовности каждого гражданина.Отсутствие единой системы социального управления усложняет развитие российской государственности на новых правовых началах, а формирование государственной службы как важнейшего инструмента преобразований должно осуществляться в соответствии с современными требованиями.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ 5
1.1. Понятие государственной службы и ее функции 5
1.2.Этапы развития государственной гражданской службы и ее классификация 10
1.3. Состояние государственной службы как социального института и его функционирование 13
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 16
2.1. Основные виды государственных гарантий государственных служащих 16
2.2. Особенности государственного обеспечения гражданских служащих 20
2.3. Основные виды поощрений государственных гражданских служащих 23
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 27
3.1. Направления улучшения государственного обеспечения государственных гражданских служащих 27
3.2 Мероприятия по улучшению государственных гарантий на государственной службе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ
1.1. Понятие государственной службы и ее функции
В России в конце 20 века в существующих нормативных правовых документах сложилось современное понятие сути и системы государственной службы.
До этого государственными служащими считались все служащие, занимающие должности в государственных учреждениях и организациях и получающие заработную плату из государственного бюджета.
Первой заявкой на теоретическое осмысление проблемы становления российской государственной службы явились материалы «круглого стола» по теме «Государственная служба в Российской Федерации: концепция, опыт, проблемы», организованного и проведенного в 1993 г. в Российской академии управления (РАУ) с участием представителей Администрации Президента РФ и Главного управления по подготовке кадров для государственной службы при Правительстве России. Прологом к этому обсуждению явились исследования кафедры кадровой политики и государственной службы РАУ, представленные материалами методологического семинара Центра государственной кадровой политики и социального управления РАУ (Е.Н. Голубева, В.Я. Ермаков, В.П. Мельников). В материалах «круглого стола» содержатся основные теоретические подходы к пониманию сущности и устройства государственной службы, из которых можно выделить функционально-правовой (Г.В. Атаманчук), структурно-правовой (Г.В. Мальцев) и социально-институциональный (К.И. Варламов, Н.П.Пищулин). В качестве объединяющего начала этих подходов прослеживается идея необходимой направленности государственной службы на решение проблем общества, а также профессионализации государственно – служебной деятельности.
Понятие «государственные служащие» в постсоветской России формировалось постепенно. Значительную роль в этом сыграли
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 //
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 197-ФЗ № //
3. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ// Система «Консультант плюс»
4. Федеральный закон Российской Федерации «119-ФЗ от 31.07.1995 «Об основах государственной гражданской службы РФ» //
5. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018//
6. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах обязательного социального страхования» //
7. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 18.07.2017) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» обеспечивает получение пенсии государственным гражданским служащим и членам их семей//
8. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» //
9. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 19.11.2015) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» //
10. Федеральный закон от 07.02.2011 «О полиции» //
11. Федеральный закон от 29.12.2012»Об образовании» //
12. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (в редакции от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» //
13. Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. № 68-ФЗ «О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций» //
14. Постановление Конституционного Суда РФ от 29.11.2016 N 26-П "По делу о проверке конституционности подпункта 8 пункта 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 17 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" в связи с запросом Верховного суда Республики Башкортостан"// Система «Консультант плюс»
15. Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763 (ред. от 10.11.2018) «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» //
16. Указ Президента РФ от 25 июля 2006 г. N 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» // Система «Консультант плюс»
17. Указ Президента РФ от 13 июля 2020 г. N 455 «О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы» // Система «Консультант плюс»
18. Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 29.12.2016 N 50-АПГ16-29 //
19. Правовое обеспечение государственной службы: проблемно-тематический комплекс. – М.: Международный институт экономики и права, 2016. – 96 с.
20. Малышева Г.А. Государственные гарантии гражданских служащих: современное административно-правовое регулирование и направления совершенствования. Автореф. дисс. … канд. юр. н. – Воронеж. – 2012.-36 с.
21. Матвеев С.П. Социальная защита государственных служащих: теоретические основы построения системы, практика осуществления и проблемы правового регулирования: монография. – Воронеж: Воронежский институт МВД России, 2018. – 85с.
22. Иванова Л.Н., Подольский Д.А. Гарантии государственных гражданских служащих как элемент современной кадровой политики // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. -№1. – С. 173-189.
23. Корнилова С. В., Смирнов Д. А. Анализ практики социально-правового обеспечения государственных гражданских служащих в субъектах Российской Федерации // Молодой ученый. — 2017. — №17. — С. 275-282.
24. Киреева Е.Ю. О некоторых проблемах правового регулирования муниципальной службы в Российской Федерации. // Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 306-312.
25. Киреева Е.Ю. Система правового регулирования статуса муниципального служащего. // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2016. № 2. С. 9-11.
26. Ноздрачев А.Ф. О совершенствовании нормативной базы гражданской службы и необходимости мониторинга правоприменительной практики в сфере гражданской служба // Законодательство и экономика. -2017. -№ 2. -С. 12- 15.
27. Пчелинцев С.С. Современное понимание принципа законности на государственной службе. // Юридический мир. - 2016. - № 4. -С. 27 -33.
28. Чернова Е.Г. К вопросу о государственных гарантиях федеральных гражданских служащих // Вестник Сибирского юридического института МВД России.- 2021.- № 3. – С. 137-145.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
572 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую