Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время любая деятельность организации основывается на том, что современные предприятия со всеми сложными процессами и большим количеством сотрудников нуждаются в четкой и качественной оценке персонала. В каждой организации есть определенные цели и заинтересованность сотрудников в улучшении рабочего процесса. Чтобы организация работала успешно, ей необходимо справляться с задачами, которые перед ней стоят, что требует высокого уровня знаний и навыков сотрудников.
Под оценкой персонала понимается деятельность работников организации, на которых возложены необходимые обязанности с целью дальнейшей проверки качества выполняемой работы.
Оценка персонала является сложным и важным направлением в системе управления персоналом, она охватывает комплекс различных задач, затрагивая практически все сферы производственной, хозяйственной и внутриорганизационной деятельности организации. Во-первых, приоритетной задачей является определение кадрового потенциала, во-вторых, необходимо уделить внимание каждому сотруднику организации.
Каждая организация должна регулярно проводить оценку персонала, это делается с целью дальнейшего привлечения талантливых специалистов и профессионалов в данной сфере.
Актуальность темы определяется в теоретическом рассмотрении и практическом обосновании анализа методов и критериев оценки кадров государственной (муниципальной) службы.
Исходя из актуальности темы исследования, была сформулирована цель работы: разработать направления совершенствования методов и критериев оценки персонала государственной (муниципальной) службы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ 5
1.1 Становление и развитие системы управления и оценки персонала государственной службы 5
1.2 Особенности совместительства на государственной гражданской службе 11
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСК 15
2.1 Характеристика Администрации Города Мурманск 15
2.2 Анализ кадрового обеспечения администрации Города Мурманск 16
2.3 Анализ методов оценки персонала в администрации Города Мурманск 19
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСК 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
1.1 Становление и развитие системы управления и оценки персонала государственной службы
Управление кадрами государственной службы как механизм реализации государственной политики имеет давнюю историю. В первой половине XVI века, когда русские земли были объединены в единое государство, усилился процесс выделения управленческой деятельности как важной самостоятельной профессиональной сферы. Очень интенсивно формировался кадровый состав органов государственной власти после административного реформирования Ивана IV Грозного, по его воле в 1548-1555 гг. был создан целый отраслевой и территориальный комитет, представляющий центральную власть. Позднее в системе заказного управления произошло разделение управленческой деятельности и усиление специализации. .
В царствование Петра I формирование и деятельность корпуса гражданских служащих перешли в ведение Сената как высшего органа судебного надзора и административного управления после государя. Для этих целей в Правительствующем сенате первоначально был создан Разрядной стол во главе с И. Ларионовым. В 1722 году она была преобразована в более крупную по штатам и более широкую по функциям Оружейную канцелярию. .
В XIX веке правящие круги России вынуждены были принять новые меры, направленные на упорядочивание работы с государственными чиновниками и усиление влияния на развитие кадрового состава. Основные задачи и задачи нового кадрового органа определены в Указе Николая II от 05.09.1846 и Положении о ревизионном органе. Он вел назначения всех классовых чиновников, имевших классные должности, продвижения в должности, назначения на должности в определенных классах, служебного
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2018)
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2018)
3. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
4. Положение от 21.02.2019 «О порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации»
5. Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления : материалы XVI международной научно-практической конференции, Воронеж/ Под редакцией И.Е. Рисина. – Воронеж: Истоки, 2021. – 128 с.
6. Васильев, А.А. Муниципальное управление и местное самоупр.: Сл. / А.А. Васильев. − М.: Инфра-М, 2019. − 256 c.
7. Кадровый менеджмент: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами : Сборник статей по материалам межвузовской научно-практической конференции, Москва, 21 сентября 2021 года. – Энгельс: Общество с ограниченной ответственностью "Институт научных исследований и развития профессиональных компетенций", 2021. – 93 с.
8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия.: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. − М.: Инфра-М, 2018. − 224 c.
9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом (для вузов) / А.Я. Кибанов и др. − М.: КноРус, 2018. − 176 c.
10. Кормишкина, Л.А. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: Учебное пособие / Л.А. Кормишкина, А.Р. Еремин, Е.Г. Коваленко. − М.: Инфра-М, 2018. − 416 c.
11. Липски, С.А. Государственное (муниципальное) управление и государственная служба / С.А. Липски. − М.: Русайнс, 2018. − 112 c.
12. Минева, О.К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: Учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова . − М.: Инфра-М, 2017. − 539 c.
13. Скрипченко, Т. Л. Организация обучения персонала в органах муниципальной власти: актуальные проблемы и способы их решения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2021. – № 2(87). – С. 166-177
14. Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. – Орёл: Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, 2021. – 360 с.
15. Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления : Под редакцией Т.А. Головиной. – Орел: Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, 2020. – 344 с.
16. Суслов, Г.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Г.В. Суслов. − М.: Риор, 2018. − 240 c.
17. Турчинов, А.И. Управление персоналом: учебник // 3-е изд. перераб. и доп. – М.: РАГС, 2017. – 608с.
18. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. − М.: КноРус, 2018. − 190 c.
19. Чуланова, О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: Монография / О.Л. Чуланова. − М.: Инфра-М, 2018. − 1142 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время любая деятельность организации основывается на том, что современные предприятия со всеми сложными процессами и большим количеством сотрудников нуждаются в четкой и качественной оценке персонала. В каждой организации есть определенные цели и заинтересованность сотрудников в улучшении рабочего процесса. Чтобы организация работала успешно, ей необходимо справляться с задачами, которые перед ней стоят, что требует высокого уровня знаний и навыков сотрудников.
Под оценкой персонала понимается деятельность работников организации, на которых возложены необходимые обязанности с целью дальнейшей проверки качества выполняемой работы.
Оценка персонала является сложным и важным направлением в системе управления персоналом, она охватывает комплекс различных задач, затрагивая практически все сферы производственной, хозяйственной и внутриорганизационной деятельности организации. Во-первых, приоритетной задачей является определение кадрового потенциала, во-вторых, необходимо уделить внимание каждому сотруднику организации.
Каждая организация должна регулярно проводить оценку персонала, это делается с целью дальнейшего привлечения талантливых специалистов и профессионалов в данной сфере.
Актуальность темы определяется в теоретическом рассмотрении и практическом обосновании анализа методов и критериев оценки кадров государственной (муниципальной) службы.
Исходя из актуальности темы исследования, была сформулирована цель работы: разработать направления совершенствования методов и критериев оценки персонала государственной (муниципальной) службы.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ 5
1.1 Становление и развитие системы управления и оценки персонала государственной службы 5
1.2 Особенности совместительства на государственной гражданской службе 11
2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСК 15
2.1 Характеристика Администрации Города Мурманск 15
2.2 Анализ кадрового обеспечения администрации Города Мурманск 16
2.3 Анализ методов оценки персонала в администрации Города Мурманск 19
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСК 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВМЕСТИТЕЛЬСТВА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
1.1 Становление и развитие системы управления и оценки персонала государственной службы
Управление кадрами государственной службы как механизм реализации государственной политики имеет давнюю историю. В первой половине XVI века, когда русские земли были объединены в единое государство, усилился процесс выделения управленческой деятельности как важной самостоятельной профессиональной сферы. Очень интенсивно формировался кадровый состав органов государственной власти после административного реформирования Ивана IV Грозного, по его воле в 1548-1555 гг. был создан целый отраслевой и территориальный комитет, представляющий центральную власть. Позднее в системе заказного управления произошло разделение управленческой деятельности и усиление специализации. .
В царствование Петра I формирование и деятельность корпуса гражданских служащих перешли в ведение Сената как высшего органа судебного надзора и административного управления после государя. Для этих целей в Правительствующем сенате первоначально был создан Разрядной стол во главе с И. Ларионовым. В 1722 году она была преобразована в более крупную по штатам и более широкую по функциям Оружейную канцелярию. .
В XIX веке правящие круги России вынуждены были принять новые меры, направленные на упорядочивание работы с государственными чиновниками и усиление влияния на развитие кадрового состава. Основные задачи и задачи нового кадрового органа определены в Указе Николая II от 05.09.1846 и Положении о ревизионном органе. Он вел назначения всех классовых чиновников, имевших классные должности, продвижения в должности, назначения на должности в определенных классах, служебного
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 23.05.2018)
2. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2018)
3. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
4. Положение от 21.02.2019 «О порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации»
5. Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления : материалы XVI международной научно-практической конференции, Воронеж/ Под редакцией И.Е. Рисина. – Воронеж: Истоки, 2021. – 128 с.
6. Васильев, А.А. Муниципальное управление и местное самоупр.: Сл. / А.А. Васильев. − М.: Инфра-М, 2019. − 256 c.
7. Кадровый менеджмент: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами : Сборник статей по материалам межвузовской научно-практической конференции, Москва, 21 сентября 2021 года. – Энгельс: Общество с ограниченной ответственностью "Институт научных исследований и развития профессиональных компетенций", 2021. – 93 с.
8. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: стратегия.: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. − М.: Инфра-М, 2018. − 224 c.
9. Кибанов, А.Я. Управление персоналом (для вузов) / А.Я. Кибанов и др. − М.: КноРус, 2018. − 176 c.
10. Кормишкина, Л.А. Государственное и муниципальное управление: итоговая государственная аттестация студентов: Учебное пособие / Л.А. Кормишкина, А.Р. Еремин, Е.Г. Коваленко. − М.: Инфра-М, 2018. − 416 c.
11. Липски, С.А. Государственное (муниципальное) управление и государственная служба / С.А. Липски. − М.: Русайнс, 2018. − 112 c.
12. Минева, О.К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: Учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова . − М.: Инфра-М, 2017. − 539 c.
13. Скрипченко, Т. Л. Организация обучения персонала в органах муниципальной власти: актуальные проблемы и способы их решения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2021. – № 2(87). – С. 166-177
14. Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления. – Орёл: Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, 2021. – 360 с.
15. Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления : Под редакцией Т.А. Головиной. – Орел: Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, 2020. – 344 с.
16. Суслов, Г.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Г.В. Суслов. − М.: Риор, 2018. − 240 c.
17. Турчинов, А.И. Управление персоналом: учебник // 3-е изд. перераб. и доп. – М.: РАГС, 2017. – 608с.
18. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. − М.: КноРус, 2018. − 190 c.
19. Чуланова, О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: Монография / О.Л. Чуланова. − М.: Инфра-М, 2018. − 1142 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
572 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую