Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования является работа с письменными обращениями граждан.
Предметом исследования является организация работы с письменными обращениями граждан в МКУ муниципальном архиве города Сургута.
Цель работы:
В соответствие с целью в работе были сформулированы следующие зада-чи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации работы с письменными обращениями граждан;
- провести анализ организации работы с письменными обращениями в МКУ муниципальном архиве города Сургута.
Источниковой базой исследования послужили труды учёных и исследова-телей в области работы с обращениями граждан (М.А. Миронов, Д.О. Тепляков, А.П. Сурков, Ю.С. Ильина и пр.).
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..….…...……... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ……………………................ 5
1.1. Обращения граждан: понятие и значение...………………………………...... 5
1.2. Нормативно-правовая база организации работы с письменными обраще-ниями граждан ……….................................................................................................... 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБ-РАЩЕНИЯМИ В МКУ МУНИЦИПАЛЬНОМ АРХИВЕ ГОРОДА СУРГУТА …………….………...……………………………………………………………….. 13
2.1. Порядок организации работы с письменными обращениями граждан в МКУ Муниципальном архиве города Сургута…..……………...……………….. 13
2.2. Анализ статистики работы с письменными обращениями граждан в МКУ Муниципальном архиве города Сургута...………………………………………... 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.……………………………………………….………………..….. 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...……………………..……………. 23
На сегодняшний день в Российской Федерации по-прежнему идёт активное решение задач, связанных с регулированием и развитием правовых институтов, обеспечивающих надёжную защиту свобод и прав граждан, демократию.
В связи с переходом к демократической модели развития, современный период развития нашей страны характеризуется проблемой работы государственных структур с обращениями граждан, что обуславливает актуальность работы.
1. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 // consultant [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата об-ращения: 17.04.2023).
2. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // fssp.gov [сайт]. URL: https://fssp.gov.ru/2032947/ (дата обращения: 17.04.2023).
3. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения // consultant [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/cons_doc_LAW_59999/ (дата обращения: 18.04.2023).
4. Статья 13. Личный приём граждан // garant [сайт]. URL: https://base.garant.ru/12146661/4d6cc5b8235f826b2c67847b967f8695/ (дата об-ращения: 18.04.2023).
5. Виды обращений граждан и их особенности // bahch.rk.gov [сайт]. URL: https://bahch.rk.gov.ru/informatsionnie_soobscheniya_3.pdf (дата обращения: 17.04.2023).
6. Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Службу по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры // archivesl.admhmao [сайт]. URL: https://archivesl.admhmao.ru/obrashcheniya-grazhdan/608924/Poryadokrassmotreniyaobrashcheniygrazhdaniorganizatsiy/ (дата обращения: 01.05.2023).
7. Зотов, В.Б. Система муниципального управления / В.Б. Зотов. - СПб.: Питер, 2017. - 611 с. – ISBN 978-5-91180-368-1. – Текст: непосредствен-ный.
8. Ильина, Ю.С. Особенности системы работы с обращениями граждан Российской Федерации: правовой аспект / Ю.С. Ильина. – Текст: непосредствен-ный // Наука. Общество. Государство. - 2019. - № 1 (25). - С. 62-75.
9. Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах (ежеквартальная) // archivesl.admhmao [сайт]. URL: https://archivesl.admhmao.ru/obrashcheniya-grazhdan/InformatsiyaorezultatakhrassmotreniyaobrashcheniyvSluzhbu/2022-god/8432132/za-iv-kvartal-2022-goda/ (дата обращения: 02.05.2023).
10. Минашкин, А.В. Право граждан на обращение: состояние, перспек-тивы правового регулирования / А.В. Минашкин. – Текст: непосредственный // Юрист. - 2017. - № 11. - С. 114-121.
11. Миронов, М.А. Обращения граждан. Организация и порядок рас-смотрения / М.А. Миронов. - М.: Известия, 2019. - 101 с. – ISBN 5-7260-0781-6. – Текст: непосредственный.
12. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникаю-щие в связи с рассмотрением обращений граждан // мвд [сайт]. URL: https://68.мвд.рф/citizens/Rabota_s_obrashhenijami/Normativno_pravovie (дата об-ращения: 18.04.2023).
13. Потяркин, Д.Е. Некоторые проблемы правового регулирования рас-смотрения обращений граждан / Д.Е. Потяркин – Текст: непосредственный // Налоги. - 2017. - № 15. - С. 88-93.
14. Сурков, А.П. Обращения граждан: организация и порядок рассмот-рения / А.П. Сурков. - М.: Перспектива, 2018. - 55 с. – ISBN 5-7260-0719-0. – Текст: непосредственный.
15. Тепляков, Д.О. Сущность и понятие права граждан на обращение / Д.О. Тепляков. – Текст: непосредственный // Евразийский юридический журнал. - № 2019. - № 11. - С. 167-172.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования является работа с письменными обращениями граждан.
Предметом исследования является организация работы с письменными обращениями граждан в МКУ муниципальном архиве города Сургута.
Цель работы:
В соответствие с целью в работе были сформулированы следующие зада-чи:
- рассмотреть теоретические аспекты организации работы с письменными обращениями граждан;
- провести анализ организации работы с письменными обращениями в МКУ муниципальном архиве города Сургута.
Источниковой базой исследования послужили труды учёных и исследова-телей в области работы с обращениями граждан (М.А. Миронов, Д.О. Тепляков, А.П. Сурков, Ю.С. Ильина и пр.).
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..….…...……... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ……………………................ 5
1.1. Обращения граждан: понятие и значение...………………………………...... 5
1.2. Нормативно-правовая база организации работы с письменными обраще-ниями граждан ……….................................................................................................... 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБ-РАЩЕНИЯМИ В МКУ МУНИЦИПАЛЬНОМ АРХИВЕ ГОРОДА СУРГУТА …………….………...……………………………………………………………….. 13
2.1. Порядок организации работы с письменными обращениями граждан в МКУ Муниципальном архиве города Сургута…..……………...……………….. 13
2.2. Анализ статистики работы с письменными обращениями граждан в МКУ Муниципальном архиве города Сургута...………………………………………... 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.……………………………………………….………………..….. 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...……………………..……………. 23
На сегодняшний день в Российской Федерации по-прежнему идёт активное решение задач, связанных с регулированием и развитием правовых институтов, обеспечивающих надёжную защиту свобод и прав граждан, демократию.
В связи с переходом к демократической модели развития, современный период развития нашей страны характеризуется проблемой работы государственных структур с обращениями граждан, что обуславливает актуальность работы.
1. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 // consultant [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата об-ращения: 17.04.2023).
2. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // fssp.gov [сайт]. URL: https://fssp.gov.ru/2032947/ (дата обращения: 17.04.2023).
3. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения // consultant [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/cons_doc_LAW_59999/ (дата обращения: 18.04.2023).
4. Статья 13. Личный приём граждан // garant [сайт]. URL: https://base.garant.ru/12146661/4d6cc5b8235f826b2c67847b967f8695/ (дата об-ращения: 18.04.2023).
5. Виды обращений граждан и их особенности // bahch.rk.gov [сайт]. URL: https://bahch.rk.gov.ru/informatsionnie_soobscheniya_3.pdf (дата обращения: 17.04.2023).
6. Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в Службу по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры // archivesl.admhmao [сайт]. URL: https://archivesl.admhmao.ru/obrashcheniya-grazhdan/608924/Poryadokrassmotreniyaobrashcheniygrazhdaniorganizatsiy/ (дата обращения: 01.05.2023).
7. Зотов, В.Б. Система муниципального управления / В.Б. Зотов. - СПб.: Питер, 2017. - 611 с. – ISBN 978-5-91180-368-1. – Текст: непосредствен-ный.
8. Ильина, Ю.С. Особенности системы работы с обращениями граждан Российской Федерации: правовой аспект / Ю.С. Ильина. – Текст: непосредствен-ный // Наука. Общество. Государство. - 2019. - № 1 (25). - С. 62-75.
9. Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах (ежеквартальная) // archivesl.admhmao [сайт]. URL: https://archivesl.admhmao.ru/obrashcheniya-grazhdan/InformatsiyaorezultatakhrassmotreniyaobrashcheniyvSluzhbu/2022-god/8432132/za-iv-kvartal-2022-goda/ (дата обращения: 02.05.2023).
10. Минашкин, А.В. Право граждан на обращение: состояние, перспек-тивы правового регулирования / А.В. Минашкин. – Текст: непосредственный // Юрист. - 2017. - № 11. - С. 114-121.
11. Миронов, М.А. Обращения граждан. Организация и порядок рас-смотрения / М.А. Миронов. - М.: Известия, 2019. - 101 с. – ISBN 5-7260-0781-6. – Текст: непосредственный.
12. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникаю-щие в связи с рассмотрением обращений граждан // мвд [сайт]. URL: https://68.мвд.рф/citizens/Rabota_s_obrashhenijami/Normativno_pravovie (дата об-ращения: 18.04.2023).
13. Потяркин, Д.Е. Некоторые проблемы правового регулирования рас-смотрения обращений граждан / Д.Е. Потяркин – Текст: непосредственный // Налоги. - 2017. - № 15. - С. 88-93.
14. Сурков, А.П. Обращения граждан: организация и порядок рассмот-рения / А.П. Сурков. - М.: Перспектива, 2018. - 55 с. – ISBN 5-7260-0719-0. – Текст: непосредственный.
15. Тепляков, Д.О. Сущность и понятие права граждан на обращение / Д.О. Тепляков. – Текст: непосредственный // Евразийский юридический журнал. - № 2019. - № 11. - С. 167-172.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую