Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время банковские автоматизированные системы занимают важное место в развитии целостной государственной и социальной структуре страны. Между тем за многие годы формирование и совершенствование подобных систем привело к достаточно весомой структуре взаимоотношений её элементов, в результате укрепление финансовой части и вложению средств населения. Если вспомнить былые годы то банковская система по своей неразвитости и мало опытности была сравнима с обычным пунктом приема денежных средств, а теперь это многократно развитая и нужная структура является важной характеристикой материального благосостояния общества и государства в целом. Поэтому рассмотрение её основных особенностей, структуры и компонентов по средствам их взаимодействия играет важную роль в процессе формирования последующих изменений и совершенствований в ней.
Рынок автоматизированных банковских систем (АБС) в России начал активно развиваться в 1993-94 годах одновременно с бурным ростом количества коммерческих банков. Сегодня в подавляющем числе коммерческие банки пользуются различными средствами автоматизации, в большинстве случаев представляет собой автоматизированную банковскую систему. Уровень автоматизации и программно-аппаратная основа в разных банках достаточно сильно различаются, в зависимости от потребностей, задач и финансового состояния банка. Актуальность и новизна курсовой работы представляет собой ничто иное как - совершенствование автоматизированной банковской системы, которое способствует успешному развитию банка, определяет его устойчивость в конкурентной борьбе. Комплексные системы, как правило, организуют поддержку работы с несколькими валютами, также дают возможность подключить различные модули, предназначенные для облегчения и упрощения работы банковских сотрудников, а также для автоматизации более сложных банковских операций.
Цель курсовой работы разработка рекомендаций по совершенствованию банковской автоматизированной системе. А значит рассмотреть все её основные параметры и методы применяемые для её успешного функционирования и развития в будущем.
Введение 3
1. Содержание банковской автоматизированной системы 5
2. Основные характеристика видов обеспечения автоматизированных банковских систем 8
3. Характеристики информационного обеспечения автоматизированных банковских технологий 11
4. Основные методы по усовершенствованию существующих банковских автоматизированных систем 17
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 1 - список сокращений 26
Проектирование и функционирование автоматизированной банковской системы основывается на системотехнических принципах, отражающих важнейшие положения методов общей теории систем, системного проектирования, теории информации и других наук, позволяющих обеспечить необходимую надежность эксплуатации, совместимость и взаимодействие информационных систем различных экономических объектов, экономить труд, время, денежные средства на проектирование и внедрение автоматизированной банковской системы в практику.
История развития отечественных банковских систем показывает, что в функциональном плане в целом, они соответствуют развитию банковского дела в стране. Большинство эксплуатируемых в настоящее время систем являются как DOS-комплексами так и Windows. Несмотря на недостатки такого рода систем, они функционируют в большинстве банков.
К настоящему времени автоматизация информационных технологий большинства коммерческих банков представляет собой набор различных функциональных подсистем (модулей) и рабочих мест. Эти разнородные по сложности, содержательной нагрузке компоненты взаимодействуют между собой информационно. Организация и поддержание информационного взаимодействия различных локальных программно-технических компонентов является сложной проблемой [5, с.57]. Банк по мере возникновения необходимости приобретал или разрабатывал самостоятельно ПТК, автоматизирующие различные участки банковской деятельности.
Список литературы
1. Бобылева М.П. На пути к информационному менеджменту//Делопроизводство2003. №1, с. 10-12.
2. Голенищев Э.П. Информационное обеспечение систем управления. М.: Феникс, 2003, 352с.
3. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф.Основы менеджмента.- М.: Дело, 1998. 702с.
4. Овчарова Н.И. Информационное обеспечение управления предприятием//Сборник научных трудов. Издательство: Сургутский университет,2000. Выпуск 7. с.158-162.
5. Феофанов В.Ю. Подготовка к автоматизации: человеческий фактор//Справочник по управлению персоналом.№5, 2005, с. 10-16.
6. Филиппова Н.В. Мурашов В.А.Информационная система как инструмент централизации управления//Справочник по управлению персоналом.№5, 2005, с. 17-23.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время банковские автоматизированные системы занимают важное место в развитии целостной государственной и социальной структуре страны. Между тем за многие годы формирование и совершенствование подобных систем привело к достаточно весомой структуре взаимоотношений её элементов, в результате укрепление финансовой части и вложению средств населения. Если вспомнить былые годы то банковская система по своей неразвитости и мало опытности была сравнима с обычным пунктом приема денежных средств, а теперь это многократно развитая и нужная структура является важной характеристикой материального благосостояния общества и государства в целом. Поэтому рассмотрение её основных особенностей, структуры и компонентов по средствам их взаимодействия играет важную роль в процессе формирования последующих изменений и совершенствований в ней.
Рынок автоматизированных банковских систем (АБС) в России начал активно развиваться в 1993-94 годах одновременно с бурным ростом количества коммерческих банков. Сегодня в подавляющем числе коммерческие банки пользуются различными средствами автоматизации, в большинстве случаев представляет собой автоматизированную банковскую систему. Уровень автоматизации и программно-аппаратная основа в разных банках достаточно сильно различаются, в зависимости от потребностей, задач и финансового состояния банка. Актуальность и новизна курсовой работы представляет собой ничто иное как - совершенствование автоматизированной банковской системы, которое способствует успешному развитию банка, определяет его устойчивость в конкурентной борьбе. Комплексные системы, как правило, организуют поддержку работы с несколькими валютами, также дают возможность подключить различные модули, предназначенные для облегчения и упрощения работы банковских сотрудников, а также для автоматизации более сложных банковских операций.
Цель курсовой работы разработка рекомендаций по совершенствованию банковской автоматизированной системе. А значит рассмотреть все её основные параметры и методы применяемые для её успешного функционирования и развития в будущем.
Введение 3
1. Содержание банковской автоматизированной системы 5
2. Основные характеристика видов обеспечения автоматизированных банковских систем 8
3. Характеристики информационного обеспечения автоматизированных банковских технологий 11
4. Основные методы по усовершенствованию существующих банковских автоматизированных систем 17
Заключение 23
Список литературы 25
Приложение 1 - список сокращений 26
Проектирование и функционирование автоматизированной банковской системы основывается на системотехнических принципах, отражающих важнейшие положения методов общей теории систем, системного проектирования, теории информации и других наук, позволяющих обеспечить необходимую надежность эксплуатации, совместимость и взаимодействие информационных систем различных экономических объектов, экономить труд, время, денежные средства на проектирование и внедрение автоматизированной банковской системы в практику.
История развития отечественных банковских систем показывает, что в функциональном плане в целом, они соответствуют развитию банковского дела в стране. Большинство эксплуатируемых в настоящее время систем являются как DOS-комплексами так и Windows. Несмотря на недостатки такого рода систем, они функционируют в большинстве банков.
К настоящему времени автоматизация информационных технологий большинства коммерческих банков представляет собой набор различных функциональных подсистем (модулей) и рабочих мест. Эти разнородные по сложности, содержательной нагрузке компоненты взаимодействуют между собой информационно. Организация и поддержание информационного взаимодействия различных локальных программно-технических компонентов является сложной проблемой [5, с.57]. Банк по мере возникновения необходимости приобретал или разрабатывал самостоятельно ПТК, автоматизирующие различные участки банковской деятельности.
Список литературы
1. Бобылева М.П. На пути к информационному менеджменту//Делопроизводство2003. №1, с. 10-12.
2. Голенищев Э.П. Информационное обеспечение систем управления. М.: Феникс, 2003, 352с.
3. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф.Основы менеджмента.- М.: Дело, 1998. 702с.
4. Овчарова Н.И. Информационное обеспечение управления предприятием//Сборник научных трудов. Издательство: Сургутский университет,2000. Выпуск 7. с.158-162.
5. Феофанов В.Ю. Подготовка к автоматизации: человеческий фактор//Справочник по управлению персоналом.№5, 2005, с. 10-16.
6. Филиппова Н.В. Мурашов В.А.Информационная система как инструмент централизации управления//Справочник по управлению персоналом.№5, 2005, с. 17-23.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
950 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую