Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время с постоянным ростом экономики и развитием все новых отраслей, особенно важным для компаний является обладание в своей сфере определенным конкурентным преимуществом. В данных условиях способность компании обращать информацию и знания в нематериальный актив является одним из условий ее успешного функционирования на рынке. Все чаще ряд преимуществ получают те компании, которые используют информационные технологии в своей работе и управлением бизнес-процессами предприятия.
На эффективность функционирования предприятия может влиять множество факторов: ресурсообеспеченность, квалификация сотрудников, исправность оборудования и многое другое. Но нельзя забывать, что существенное влияние на деятельность компании может оказывать организация работы и информационных потоков. В случае неэффективной организации работы, компания может проигрывать своим конкурентам из-за недостаточной оперативности принятия решений, в таком случае руководство не сможет прогнозировать и планировать деятельность подразделений и отделов, соответственно - могут быть сорваны сроки по заказам и поставкам. Если же говорить о компаниях, чья деятельность связана с обслуживанием клиентов, то для них особенно важным шагом становиться оперативное реагирование на все вызовы и заявки.
В данной работе будет рассматриваться работа компании «Холодильник.ру». Компания занимается оптовой и розничной торговлей бытовой техникой.
В настоящее время в сфере торговли бытовой техникой существует довольно большой выбор компаний, специализирующихся на продаже бытовой техники, что усложняет работу компании «Холодильник.ру». Для того, чтобы не только не потерять клиентов, но и увеличить их количество, необходимо оказывать услуги профессионально, качественно, своевременно, используя различные средства для привлечения клиентов (скидки, льготы и др.).
Целью работы является повышение уровня продаж путем разработки и внедрения проекта интернет-магазина в компании «Холодильник.ru».
В соответствии с этой целью поставлены следующие задачи:
1. Описание и анализ предметной области и краткая характеристика бизнес-процессов компании;
2. Обоснование ряда проектных решений по программно-аппаратному обеспечению;
3. Разработка технического задания на разработку интернет-магазина;
4. Программная реализация системы на основании ТЗ;
5. Рассмотреть аналоги программного обеспечения;
6. Разработать структуру проектируемой системы;
7. Разработать функциональную структуру системы.
Оглавление
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1 Общая характеристика компании 5
1.2 Моделирование процесса «как есть» 7
1.3 Анализ уровня технической и программной оснащенности 10
1.4 Требования к проектируемой ИС 11
2. Теоретическая часть 12
2.1 Обзор программных аналогов 12
2.2 Описание выбранной технологии методов и средств проектирования 16
2.3 Описание выбранного метода проведения обследования 16
3. Проектная часть 18
3.1 Построение контекстной диаграммы 18
3.2 Объектно-ориентированное проектирование информационной системы 21
3.2.1 Построение диаграммы вариантов использования 21
3.2.2 Построение диаграммы состояний 22
3.2.3 Построение диаграммы классов 26
3.2.4 Построение диаграммы компонентов 27
3.2.5 Построение диаграммы развертывания 28
3.2.6 Построение диаграммы кооперации 29
3.3 Программная реализация 31
Заключение 43
Список использованной литературы 44
Заключение
В ходе выполнения данной курсовой работы была разработан проект интернет-магазина компании «Холодильник.ru».
В данной курсовой работе были построены диаграммы работы интернет-магазина в целом и отдельных сценариев работ, отражающих логику и взаимоотношение подсистем, диаграмма потоков данных, описывающая движение информации в системе.
Следующим этапом было создание логической схемы, используя диаграммы классов с соответствующими атрибутами и взаимодействиями между классами.
Также была построена модель функционирования информационной системы, используемой для точного определения логики сценария выполнения прецедентов. Она отображает типы объектов, взаимодействующих при исполнении прецедентов, сообщения, которые они посылают друг другу, и любые возвращаемые значения, ассоциированные с этими сообщениями.
Диаграмма деятельности используется для описания поведения системы. Она определяет все возможные состояния, в которых может находиться объект, а также процесс смены состояний объекта в результате некоторых событий. Эта диаграмма обычно используется для описания поведения одного объекта в нескольких прецедентах.
Результаты проектирования являются основой для разработки интернет-магазина
Список использованной литературы
1. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler. М., 2008
2. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2008
3. Фаулер М. UML в кратком изложении: применение стандартного языка объектного моделирования: пер. с англ. / М. Фаулер, К. Скотт. М., 2009
4. Фаулер М. UML – основы. Руководство по стандартному языку объектного моделирования.: Пер. с англ. – СПб.: Символ, 2009
5. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий (подходы, методы, средства) // М.: СИНТЕГ, 2007
6. Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2009
7. Прохоренок Н.А. Разработка Web-сайтов с помощью PHP и MySQL. – Спб.: БХВ-Петербург, 2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время с постоянным ростом экономики и развитием все новых отраслей, особенно важным для компаний является обладание в своей сфере определенным конкурентным преимуществом. В данных условиях способность компании обращать информацию и знания в нематериальный актив является одним из условий ее успешного функционирования на рынке. Все чаще ряд преимуществ получают те компании, которые используют информационные технологии в своей работе и управлением бизнес-процессами предприятия.
На эффективность функционирования предприятия может влиять множество факторов: ресурсообеспеченность, квалификация сотрудников, исправность оборудования и многое другое. Но нельзя забывать, что существенное влияние на деятельность компании может оказывать организация работы и информационных потоков. В случае неэффективной организации работы, компания может проигрывать своим конкурентам из-за недостаточной оперативности принятия решений, в таком случае руководство не сможет прогнозировать и планировать деятельность подразделений и отделов, соответственно - могут быть сорваны сроки по заказам и поставкам. Если же говорить о компаниях, чья деятельность связана с обслуживанием клиентов, то для них особенно важным шагом становиться оперативное реагирование на все вызовы и заявки.
В данной работе будет рассматриваться работа компании «Холодильник.ру». Компания занимается оптовой и розничной торговлей бытовой техникой.
В настоящее время в сфере торговли бытовой техникой существует довольно большой выбор компаний, специализирующихся на продаже бытовой техники, что усложняет работу компании «Холодильник.ру». Для того, чтобы не только не потерять клиентов, но и увеличить их количество, необходимо оказывать услуги профессионально, качественно, своевременно, используя различные средства для привлечения клиентов (скидки, льготы и др.).
Целью работы является повышение уровня продаж путем разработки и внедрения проекта интернет-магазина в компании «Холодильник.ru».
В соответствии с этой целью поставлены следующие задачи:
1. Описание и анализ предметной области и краткая характеристика бизнес-процессов компании;
2. Обоснование ряда проектных решений по программно-аппаратному обеспечению;
3. Разработка технического задания на разработку интернет-магазина;
4. Программная реализация системы на основании ТЗ;
5. Рассмотреть аналоги программного обеспечения;
6. Разработать структуру проектируемой системы;
7. Разработать функциональную структуру системы.
Оглавление
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1 Общая характеристика компании 5
1.2 Моделирование процесса «как есть» 7
1.3 Анализ уровня технической и программной оснащенности 10
1.4 Требования к проектируемой ИС 11
2. Теоретическая часть 12
2.1 Обзор программных аналогов 12
2.2 Описание выбранной технологии методов и средств проектирования 16
2.3 Описание выбранного метода проведения обследования 16
3. Проектная часть 18
3.1 Построение контекстной диаграммы 18
3.2 Объектно-ориентированное проектирование информационной системы 21
3.2.1 Построение диаграммы вариантов использования 21
3.2.2 Построение диаграммы состояний 22
3.2.3 Построение диаграммы классов 26
3.2.4 Построение диаграммы компонентов 27
3.2.5 Построение диаграммы развертывания 28
3.2.6 Построение диаграммы кооперации 29
3.3 Программная реализация 31
Заключение 43
Список использованной литературы 44
Заключение
В ходе выполнения данной курсовой работы была разработан проект интернет-магазина компании «Холодильник.ru».
В данной курсовой работе были построены диаграммы работы интернет-магазина в целом и отдельных сценариев работ, отражающих логику и взаимоотношение подсистем, диаграмма потоков данных, описывающая движение информации в системе.
Следующим этапом было создание логической схемы, используя диаграммы классов с соответствующими атрибутами и взаимодействиями между классами.
Также была построена модель функционирования информационной системы, используемой для точного определения логики сценария выполнения прецедентов. Она отображает типы объектов, взаимодействующих при исполнении прецедентов, сообщения, которые они посылают друг другу, и любые возвращаемые значения, ассоциированные с этими сообщениями.
Диаграмма деятельности используется для описания поведения системы. Она определяет все возможные состояния, в которых может находиться объект, а также процесс смены состояний объекта в результате некоторых событий. Эта диаграмма обычно используется для описания поведения одного объекта в нескольких прецедентах.
Результаты проектирования являются основой для разработки интернет-магазина
Список использованной литературы
1. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler. М., 2008
2. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2008
3. Фаулер М. UML в кратком изложении: применение стандартного языка объектного моделирования: пер. с англ. / М. Фаулер, К. Скотт. М., 2009
4. Фаулер М. UML – основы. Руководство по стандартному языку объектного моделирования.: Пер. с англ. – СПб.: Символ, 2009
5. Калянов Г.Н. Консалтинг при автоматизации предприятий (подходы, методы, средства) // М.: СИНТЕГ, 2007
6. Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2009
7. Прохоренок Н.А. Разработка Web-сайтов с помощью PHP и MySQL. – Спб.: БХВ-Петербург, 2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую