Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка сетевой игры «Морской бой» в MS Visual Studio 2010 на C# через UDP клиент

  • 46 страниц
  • 2013 год
  • 2604 просмотра
  • 6 покупок
Автор работы

PhD69

Инженерные и технические науки

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время компьютерные сети используются повсеместно, позволяя пользователям объединять вычислительные и дорогостоящие ресурсы для совместного решения различных задач. Например, очень часто используются сетевые принтеры.
Работа в рамках компьютерной сети потребовала создания ряда протоколов для организации взаимодействия между компьютерами в рамках сети. И одним из наиболее популярных в настоящее время стеков (наборов) таких протоколов является стек протоколов TCP/IP.
Для построения программ, работающих с сетью и предоставляющих конечным пользователям какие-либо сервисы используется архитектура «клиент-сервер». Эта популярная парадигма основана на понятиях «сервера» (пассивный компонент, обслуживающий запросы от клиентов) и «клиента» (активный компонент, обращающийся с каким-либо запросом к серверу).
Стандартные средства Visual Studio и библиотеки языка C# позволяют организовать разработку клиент-серверных приложений на базе сетей TCP/IP.
В ходе выполнения данной курсовой работы необходимо решить учебную задачу, разработав клиент-серверное приложение для игры морской бой.

Введение 4
Теоретическая часть 5
1. Стек протоколов TCP/IP 5
1.1 Уровень межсетевого взаимодействия 5
1.2 Основной уровень 6
1.3 Прикладной уровень 7
1.4 Уровень сетевых интерфейсов 7
1.5 Соответствие уровней стека TCP/IP уровням модели OSI. 8
1.6 Единицы данных протоколов стека TCP/IP 8
1.7 Сравнение протоколов TCP и UDP 9
2. Сокеты 10
2.1. Функциональные возможности 10
2.2 Модель "клиент-сервер" 11
2.3 Принципы применения 13
2.4 Отладка программ 13
2.5 Асинхронные сокеты 14
Практическая часть 15
1. Задание на курсовую работу 15
2. Постановка задачи 15
3. Разработка приложения 15
3.1. Классы используемые в клиентской части 15
3.2 Работа с сокетами 21
3.3 Разработка интерфейса клиент-серверного приложения 22
4. Инструкция по использованию приложения 24
Заключение 27
Список источников 28
Приложение 29

В результате выполнения данной курсовой работы было разработано оконное клиент-серверное приложение, реализующее сетевую игру морской бой. Так же был подробно рассмотрен стек протоколов TCP/IP, приведено сравнение TCP и UDP сокетов, и подробная реализация всех алгоритмов рассмотренных в программе.

1) Сокеты. http://www.find-info.ru/doc/cpp/009/sockets.htm
2) Структура стека TCP/IP. http://kunegin.narod.ru/ref3/tcp/glava1.htm
3) Модели «Клиент-сервер». http://en.wikipedia.org/wiki/Client–server_model
4) Работа с сокетами на VS. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.net.sockets.udpclient.aspx

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время компьютерные сети используются повсеместно, позволяя пользователям объединять вычислительные и дорогостоящие ресурсы для совместного решения различных задач. Например, очень часто используются сетевые принтеры.
Работа в рамках компьютерной сети потребовала создания ряда протоколов для организации взаимодействия между компьютерами в рамках сети. И одним из наиболее популярных в настоящее время стеков (наборов) таких протоколов является стек протоколов TCP/IP.
Для построения программ, работающих с сетью и предоставляющих конечным пользователям какие-либо сервисы используется архитектура «клиент-сервер». Эта популярная парадигма основана на понятиях «сервера» (пассивный компонент, обслуживающий запросы от клиентов) и «клиента» (активный компонент, обращающийся с каким-либо запросом к серверу).
Стандартные средства Visual Studio и библиотеки языка C# позволяют организовать разработку клиент-серверных приложений на базе сетей TCP/IP.
В ходе выполнения данной курсовой работы необходимо решить учебную задачу, разработав клиент-серверное приложение для игры морской бой.

Введение 4
Теоретическая часть 5
1. Стек протоколов TCP/IP 5
1.1 Уровень межсетевого взаимодействия 5
1.2 Основной уровень 6
1.3 Прикладной уровень 7
1.4 Уровень сетевых интерфейсов 7
1.5 Соответствие уровней стека TCP/IP уровням модели OSI. 8
1.6 Единицы данных протоколов стека TCP/IP 8
1.7 Сравнение протоколов TCP и UDP 9
2. Сокеты 10
2.1. Функциональные возможности 10
2.2 Модель "клиент-сервер" 11
2.3 Принципы применения 13
2.4 Отладка программ 13
2.5 Асинхронные сокеты 14
Практическая часть 15
1. Задание на курсовую работу 15
2. Постановка задачи 15
3. Разработка приложения 15
3.1. Классы используемые в клиентской части 15
3.2 Работа с сокетами 21
3.3 Разработка интерфейса клиент-серверного приложения 22
4. Инструкция по использованию приложения 24
Заключение 27
Список источников 28
Приложение 29

В результате выполнения данной курсовой работы было разработано оконное клиент-серверное приложение, реализующее сетевую игру морской бой. Так же был подробно рассмотрен стек протоколов TCP/IP, приведено сравнение TCP и UDP сокетов, и подробная реализация всех алгоритмов рассмотренных в программе.

1) Сокеты. http://www.find-info.ru/doc/cpp/009/sockets.htm
2) Структура стека TCP/IP. http://kunegin.narod.ru/ref3/tcp/glava1.htm
3) Модели «Клиент-сервер». http://en.wikipedia.org/wiki/Client–server_model
4) Работа с сокетами на VS. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.net.sockets.udpclient.aspx

Купить эту работу

Разработка сетевой игры «Морской бой» в MS Visual Studio 2010 на C# через UDP клиент

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PhD69
4.1
Инженерные и технические науки
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе PhD69 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе PhD69 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе PhD69 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе PhD69 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

эссе на тему : Электронные кошельки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

В каких сферах роботы смогут заменить человека завтра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Информационные системы в рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ БУДУЩЕГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И БОЛЬШИХ ДАННЫХ в СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Современные подходы к разработке и аудиту IT -стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
95 ₽
Готовая работа

Основные зарубежные производители информационных продуктов и услуг на финансовом рынке РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
188 ₽
Готовая работа

Развитие WEB 3.0

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Почему я выбрал профессию ИТ-специалиста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов франшиз индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Использование информационно-коммуникационных технологий в своей будущей профессиональной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Системная инженерия – основополагающие принципы создания качественного IT продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽