Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время компьютерные сети используются повсеместно, позволяя пользователям объединять вычислительные и дорогостоящие ресурсы для совместного решения различных задач. Например, очень часто используются сетевые принтеры.
Работа в рамках компьютерной сети потребовала создания ряда протоколов для организации взаимодействия между компьютерами в рамках сети. И одним из наиболее популярных в настоящее время стеков (наборов) таких протоколов является стек протоколов TCP/IP.
Для построения программ, работающих с сетью и предоставляющих конечным пользователям какие-либо сервисы используется архитектура «клиент-сервер». Эта популярная парадигма основана на понятиях «сервера» (пассивный компонент, обслуживающий запросы от клиентов) и «клиента» (активный компонент, обращающийся с каким-либо запросом к серверу).
Стандартные средства Visual Studio и библиотеки языка C# позволяют организовать разработку клиент-серверных приложений на базе сетей TCP/IP.
В ходе выполнения данной курсовой работы необходимо решить учебную задачу, разработав клиент-серверное приложение для игры морской бой.
Введение 4
Теоретическая часть 5
1. Стек протоколов TCP/IP 5
1.1 Уровень межсетевого взаимодействия 5
1.2 Основной уровень 6
1.3 Прикладной уровень 7
1.4 Уровень сетевых интерфейсов 7
1.5 Соответствие уровней стека TCP/IP уровням модели OSI. 8
1.6 Единицы данных протоколов стека TCP/IP 8
1.7 Сравнение протоколов TCP и UDP 9
2. Сокеты 10
2.1. Функциональные возможности 10
2.2 Модель "клиент-сервер" 11
2.3 Принципы применения 13
2.4 Отладка программ 13
2.5 Асинхронные сокеты 14
Практическая часть 15
1. Задание на курсовую работу 15
2. Постановка задачи 15
3. Разработка приложения 15
3.1. Классы используемые в клиентской части 15
3.2 Работа с сокетами 21
3.3 Разработка интерфейса клиент-серверного приложения 22
4. Инструкция по использованию приложения 24
Заключение 27
Список источников 28
Приложение 29
В результате выполнения данной курсовой работы было разработано оконное клиент-серверное приложение, реализующее сетевую игру морской бой. Так же был подробно рассмотрен стек протоколов TCP/IP, приведено сравнение TCP и UDP сокетов, и подробная реализация всех алгоритмов рассмотренных в программе.
1) Сокеты. http://www.find-info.ru/doc/cpp/009/sockets.htm
2) Структура стека TCP/IP. http://kunegin.narod.ru/ref3/tcp/glava1.htm
3) Модели «Клиент-сервер». http://en.wikipedia.org/wiki/Client–server_model
4) Работа с сокетами на VS. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.net.sockets.udpclient.aspx
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время компьютерные сети используются повсеместно, позволяя пользователям объединять вычислительные и дорогостоящие ресурсы для совместного решения различных задач. Например, очень часто используются сетевые принтеры.
Работа в рамках компьютерной сети потребовала создания ряда протоколов для организации взаимодействия между компьютерами в рамках сети. И одним из наиболее популярных в настоящее время стеков (наборов) таких протоколов является стек протоколов TCP/IP.
Для построения программ, работающих с сетью и предоставляющих конечным пользователям какие-либо сервисы используется архитектура «клиент-сервер». Эта популярная парадигма основана на понятиях «сервера» (пассивный компонент, обслуживающий запросы от клиентов) и «клиента» (активный компонент, обращающийся с каким-либо запросом к серверу).
Стандартные средства Visual Studio и библиотеки языка C# позволяют организовать разработку клиент-серверных приложений на базе сетей TCP/IP.
В ходе выполнения данной курсовой работы необходимо решить учебную задачу, разработав клиент-серверное приложение для игры морской бой.
Введение 4
Теоретическая часть 5
1. Стек протоколов TCP/IP 5
1.1 Уровень межсетевого взаимодействия 5
1.2 Основной уровень 6
1.3 Прикладной уровень 7
1.4 Уровень сетевых интерфейсов 7
1.5 Соответствие уровней стека TCP/IP уровням модели OSI. 8
1.6 Единицы данных протоколов стека TCP/IP 8
1.7 Сравнение протоколов TCP и UDP 9
2. Сокеты 10
2.1. Функциональные возможности 10
2.2 Модель "клиент-сервер" 11
2.3 Принципы применения 13
2.4 Отладка программ 13
2.5 Асинхронные сокеты 14
Практическая часть 15
1. Задание на курсовую работу 15
2. Постановка задачи 15
3. Разработка приложения 15
3.1. Классы используемые в клиентской части 15
3.2 Работа с сокетами 21
3.3 Разработка интерфейса клиент-серверного приложения 22
4. Инструкция по использованию приложения 24
Заключение 27
Список источников 28
Приложение 29
В результате выполнения данной курсовой работы было разработано оконное клиент-серверное приложение, реализующее сетевую игру морской бой. Так же был подробно рассмотрен стек протоколов TCP/IP, приведено сравнение TCP и UDP сокетов, и подробная реализация всех алгоритмов рассмотренных в программе.
1) Сокеты. http://www.find-info.ru/doc/cpp/009/sockets.htm
2) Структура стека TCP/IP. http://kunegin.narod.ru/ref3/tcp/glava1.htm
3) Модели «Клиент-сервер». http://en.wikipedia.org/wiki/Client–server_model
4) Работа с сокетами на VS. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.net.sockets.udpclient.aspx
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую