Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка сетевой игры «змейка» на основе технологии клиент-сервер

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 527 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

PhD69

Инженерные и технические науки

1250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сервер - это специальная программа, обычно запущенная на отдельном компьютере (хосте, от слова host (eng.) - хозяин), и выполняющая некий круг задач. Клиент, в свою очередь - программа, которая запрашивает сервер выполнить то или иное действие (задачу) и вернуть полученные данные клиенту. На хосте для работы сервера обычно выделяется порт. К этому порту и должен будет обращаться клиент. Клиент для связи с портом хоста, который соединен в свою очередь с нужным сервером (программой), создаёт сокет.

Введение 1
1. Теоретическая часть 2
Протокол ТСР 2
Сокеты 6
2. Специальная часть 8
1. Использование сокетов 8
2. Разработка серверного модуля 9
3. Разработка клиентского модуля 9
4. Описание работы приложения 10
Вывод 13
Список использованной литературы 13
3. Приложение 14
1. Модули сервера 14
2. Модули клиента 18

Разработка серверного модуля:
Приложение выполняет следующие функции:
• прием/передача сообщений по протоколу ТСР
• коммутация сообщений между клиентами
• отображать информацию о подключенных в данный момент пользователях
• отслеживание состояния пользователей
• информировать о текущем счете каждого пользователя
----------------------------------------------------------------------------------
Разработка клиентского модуля:
Клиентский модуль реализует логику игры «Змейка».
Игра в змейку строится по принципу функционирования «игрового мира» не только в результате действий игрока, но самостоятельно (действия по умолчанию и в результате действий других игроков).

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сокет_(программный_интерфейс)
2. http://www.javaportal.ru/java/articles/ClientServer.html
3. http://msdn.microsoft.com/library/bb383962.aspx
4. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb655891(v=VS.90).aspx

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сервер - это специальная программа, обычно запущенная на отдельном компьютере (хосте, от слова host (eng.) - хозяин), и выполняющая некий круг задач. Клиент, в свою очередь - программа, которая запрашивает сервер выполнить то или иное действие (задачу) и вернуть полученные данные клиенту. На хосте для работы сервера обычно выделяется порт. К этому порту и должен будет обращаться клиент. Клиент для связи с портом хоста, который соединен в свою очередь с нужным сервером (программой), создаёт сокет.

Введение 1
1. Теоретическая часть 2
Протокол ТСР 2
Сокеты 6
2. Специальная часть 8
1. Использование сокетов 8
2. Разработка серверного модуля 9
3. Разработка клиентского модуля 9
4. Описание работы приложения 10
Вывод 13
Список использованной литературы 13
3. Приложение 14
1. Модули сервера 14
2. Модули клиента 18

Разработка серверного модуля:
Приложение выполняет следующие функции:
• прием/передача сообщений по протоколу ТСР
• коммутация сообщений между клиентами
• отображать информацию о подключенных в данный момент пользователях
• отслеживание состояния пользователей
• информировать о текущем счете каждого пользователя
----------------------------------------------------------------------------------
Разработка клиентского модуля:
Клиентский модуль реализует логику игры «Змейка».
Игра в змейку строится по принципу функционирования «игрового мира» не только в результате действий игрока, но самостоятельно (действия по умолчанию и в результате действий других игроков).

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сокет_(программный_интерфейс)
2. http://www.javaportal.ru/java/articles/ClientServer.html
3. http://msdn.microsoft.com/library/bb383962.aspx
4. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb655891(v=VS.90).aspx

Купить эту работу

Разработка сетевой игры «змейка» на основе технологии клиент-сервер

1250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PhD69
4.1
Инженерные и технические науки
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе PhD69 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе PhD69 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе PhD69 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе PhD69 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽