Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Автоматизация рабочего места преподавателя на примере предмета информатики

  • 34 страниц
  • 2017 год
  • 270 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nickolay.rud

Преподаватель IT-дисциплин

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Подходы к автоматизации рабочих мест 5
1.2 Особенности деятельности преподавателя информатики 10
1.3 Обоснование выбора средств разработки 12
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АРМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ 18
2.1 Разработка хранилища данных 18
2.2 Разработка клиентского интерфейса системы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

1.1 Подходы к автоматизации рабочих мест

В настоящее время в жизнь современного человека активным образом интегрируются персональные компьютеры, которые предоставляют широкие возможности оптимизации труда представителей различных профессий. На современном рынке труда практически каждая организация использует отдельные или комплексные программные решения для автоматизации рабочих мест (АРМ), что позволяет ускорить и облегчить выполнение рутинных технических процессов, снизив объемы бумажного документооборота. Повсеместно активно автоматизируется труд бухгалтеров, реализаторов, менеджеров, сотрудников образовательной и научной сфер, отделов кадров и других различных специалистов в существующих областях.
Специфика АРМ заключается в профессиональной ориентированности такого рода систем, обладающих существенным вычислительным потенциалом, которые развернуты и расположены непосредственно на активных рабочих местах сотрудников для обеспечения процесса автоматизации их труда.
...

1.2 Особенности деятельности преподавателя информатики

Задача повышения качества подготовки специалистов тесно связана с расширением границ образовательного пространства, обеспечением свободного доступа к знаниям всего мирового сообщества. Придание системе образования качеств открытой системы влечет кардинальное изменение ее свойств и свойств ее компонентов. В частности, новая роль преподавателя информатики в современных условиях обуславливается возложением на него функций координирования познавательного процесса, корректировки содержания дисциплины, консультирования при составлении индивидуального учебного плана, руководства учебными проектами с помощью компьютерных и сетевых технологий и т.д.
При этом повышение интенсивности труда преподавателя ВУЗа, особенно преподавателя информационных специальностей, обуславливается также необходимостью обеспечения учебного процесса определенного качества в заданное время в условиях постоянно возрастающего объема информации.
...

1.3 Обоснование выбора средств разработки

1. Язык программирования C#
Данный язык изначально создавался с целью обеспечения компонентного программирования, поэтому в его ядро закладывались возможности повторной инициализации и интеграции разработанных программистов программных компонентов. Особенностями данного языка являются [10]:
• язык создавался параллельно с технологией .
...

2.1 Разработка хранилища данных

Для реализации хранилища данных выбрана СУБД MS Access. Анализ предметной области позволил определить основные сущности разрабатываемой базы данных (БД), перечень которых приведен ниже.
Для удобства сущности классифицированы на 2 категории:
1. Учебно-педагогическая деятельность:
- Группа (ID, номер).
- Студенты (ID, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, телефон).
- Аудитория (ID, номер, тип, этаж, кол-во компьютеров) .
- Семинары (ID, дата, тема, ID аудитории).
- Документы (ID, ID дисциплины, название, ссылка).
- Дисциплины (ID, название, количество лекций, количество контрольных работ, количество лабораторных работ, ID аудитории ).
- Экзамены (ID, ID дисциплины, ID Студента, тип экзамена, дата экзамена, оценка).
- Журнал успеваемости (ID, ID дисциплины, ID группы, ID студента, количество пропущенных занятий, оценка за лабораторные работы, оценка за контрольные работы, оценка по экзамену, итоговая оценка).
...

2.2 Разработка клиентского интерфейса системы

Структура проекта клиентского интерфейса в среде разработки MS Visual Studio приведена на рис. 7. Проект базируется на библиотеке Windows Forms.

Рисунок 7 – Структура проекта клиентского интерфейса в среде разработки MS Visual Studio
Для обеспечения возможностей аутентификации была разработана форма авторизации пользователя в системе, внешний вид которой приведен на рис.8. В случае, если пользователь ввел корректные данные логина и пароль (он скрыт с помощью свойства компонента ввода PasswordChar), он нажимает на кнопку «Вход» и осуществляется формирование нового экземпляра класса главной формы, в котором можно производить дальнейшие управляющие действия. В случае, если пользователь ввел некорректный логин или пароль на экран выводится системное сообщение о необходимости ввода правильных данных авторизации в системе (рис.9.). Также, пользователь может завершить сеанс работы с системой путем нажатия кнопки «Выход».
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Полученные, в процессе выполнения курсовой работы, результаты свидетельствуют о том, что поставленная цель, которая заключается в исследовании специфики труда современного преподавателя информатики для осуществления автоматизации процесса его трудовой деятельности, выполнена.
Выполнены следующие, поставленные в рамках курсовой работы, задачи:
1. Осуществлен лбзор существующих подходов к автоматизации рабочих мест сотрудников образования.
2. Проведен анализ специфики деятельности современных преподавателей информатики.
3. Обоснован перечень выбранных средств разработки программного обеспечения по автоматизации трудовой деятельности преподавателя информатики.
4. Разработано хранилище данных в виде отдельной реляционной базы данных для структурированного хранения и обработки необходимой информации.
5.
...

1. Аппак М.А. Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ. – М.: Радио и связь, 1999. – 176 с.
2. Атре Ш. Структурная организация современных баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
3. Веренинов И.А. Основы программирования. Учебное пособие. – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2011. – 212 c.
4. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. – М.: ИД «ФОРУМ» – ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
5. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учеб.пособие. – М.:Гелиос, 2002. – 368 с.
6. Голицина О.Л. Базы данных. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 352 с.
7. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
8. Образцов П. И. Автоматизированное рабочее место преподавателя ВУЗА / Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2012. – № 2. – C. 23-29.

и еще 17 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Подходы к автоматизации рабочих мест 5
1.2 Особенности деятельности преподавателя информатики 10
1.3 Обоснование выбора средств разработки 12
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АРМ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ 18
2.1 Разработка хранилища данных 18
2.2 Разработка клиентского интерфейса системы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

1.1 Подходы к автоматизации рабочих мест

В настоящее время в жизнь современного человека активным образом интегрируются персональные компьютеры, которые предоставляют широкие возможности оптимизации труда представителей различных профессий. На современном рынке труда практически каждая организация использует отдельные или комплексные программные решения для автоматизации рабочих мест (АРМ), что позволяет ускорить и облегчить выполнение рутинных технических процессов, снизив объемы бумажного документооборота. Повсеместно активно автоматизируется труд бухгалтеров, реализаторов, менеджеров, сотрудников образовательной и научной сфер, отделов кадров и других различных специалистов в существующих областях.
Специфика АРМ заключается в профессиональной ориентированности такого рода систем, обладающих существенным вычислительным потенциалом, которые развернуты и расположены непосредственно на активных рабочих местах сотрудников для обеспечения процесса автоматизации их труда.
...

1.2 Особенности деятельности преподавателя информатики

Задача повышения качества подготовки специалистов тесно связана с расширением границ образовательного пространства, обеспечением свободного доступа к знаниям всего мирового сообщества. Придание системе образования качеств открытой системы влечет кардинальное изменение ее свойств и свойств ее компонентов. В частности, новая роль преподавателя информатики в современных условиях обуславливается возложением на него функций координирования познавательного процесса, корректировки содержания дисциплины, консультирования при составлении индивидуального учебного плана, руководства учебными проектами с помощью компьютерных и сетевых технологий и т.д.
При этом повышение интенсивности труда преподавателя ВУЗа, особенно преподавателя информационных специальностей, обуславливается также необходимостью обеспечения учебного процесса определенного качества в заданное время в условиях постоянно возрастающего объема информации.
...

1.3 Обоснование выбора средств разработки

1. Язык программирования C#
Данный язык изначально создавался с целью обеспечения компонентного программирования, поэтому в его ядро закладывались возможности повторной инициализации и интеграции разработанных программистов программных компонентов. Особенностями данного языка являются [10]:
• язык создавался параллельно с технологией .
...

2.1 Разработка хранилища данных

Для реализации хранилища данных выбрана СУБД MS Access. Анализ предметной области позволил определить основные сущности разрабатываемой базы данных (БД), перечень которых приведен ниже.
Для удобства сущности классифицированы на 2 категории:
1. Учебно-педагогическая деятельность:
- Группа (ID, номер).
- Студенты (ID, фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, телефон).
- Аудитория (ID, номер, тип, этаж, кол-во компьютеров) .
- Семинары (ID, дата, тема, ID аудитории).
- Документы (ID, ID дисциплины, название, ссылка).
- Дисциплины (ID, название, количество лекций, количество контрольных работ, количество лабораторных работ, ID аудитории ).
- Экзамены (ID, ID дисциплины, ID Студента, тип экзамена, дата экзамена, оценка).
- Журнал успеваемости (ID, ID дисциплины, ID группы, ID студента, количество пропущенных занятий, оценка за лабораторные работы, оценка за контрольные работы, оценка по экзамену, итоговая оценка).
...

2.2 Разработка клиентского интерфейса системы

Структура проекта клиентского интерфейса в среде разработки MS Visual Studio приведена на рис. 7. Проект базируется на библиотеке Windows Forms.

Рисунок 7 – Структура проекта клиентского интерфейса в среде разработки MS Visual Studio
Для обеспечения возможностей аутентификации была разработана форма авторизации пользователя в системе, внешний вид которой приведен на рис.8. В случае, если пользователь ввел корректные данные логина и пароль (он скрыт с помощью свойства компонента ввода PasswordChar), он нажимает на кнопку «Вход» и осуществляется формирование нового экземпляра класса главной формы, в котором можно производить дальнейшие управляющие действия. В случае, если пользователь ввел некорректный логин или пароль на экран выводится системное сообщение о необходимости ввода правильных данных авторизации в системе (рис.9.). Также, пользователь может завершить сеанс работы с системой путем нажатия кнопки «Выход».
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Полученные, в процессе выполнения курсовой работы, результаты свидетельствуют о том, что поставленная цель, которая заключается в исследовании специфики труда современного преподавателя информатики для осуществления автоматизации процесса его трудовой деятельности, выполнена.
Выполнены следующие, поставленные в рамках курсовой работы, задачи:
1. Осуществлен лбзор существующих подходов к автоматизации рабочих мест сотрудников образования.
2. Проведен анализ специфики деятельности современных преподавателей информатики.
3. Обоснован перечень выбранных средств разработки программного обеспечения по автоматизации трудовой деятельности преподавателя информатики.
4. Разработано хранилище данных в виде отдельной реляционной базы данных для структурированного хранения и обработки необходимой информации.
5.
...

1. Аппак М.А. Автоматизированные рабочие места на основе персональных ЭВМ. – М.: Радио и связь, 1999. – 176 с.
2. Атре Ш. Структурная организация современных баз данных. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с.
3. Веренинов И.А. Основы программирования. Учебное пособие. – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2011. – 212 c.
4. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программного обеспечения. – М.: ИД «ФОРУМ» – ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
5. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учеб.пособие. – М.:Гелиос, 2002. – 368 с.
6. Голицина О.Л. Базы данных. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 352 с.
7. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
8. Образцов П. И. Автоматизированное рабочее место преподавателя ВУЗА / Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2012. – № 2. – C. 23-29.

и еще 17 источников

Купить эту работу

Автоматизация рабочего места преподавателя на примере предмета информатики

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nickolay.rud
4.9
Преподаватель IT-дисциплин
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе nickolay.rud 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе nickolay.rud 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе nickolay.rud 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе nickolay.rud 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽