Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ И СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА БАЗЕ МЕТОДОЛОГИИ SCRUM 5
2 АНАЛИЗ И СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ НА БАЗЕ МЕТОДОЛОГИИ XP 13
3 АНАЛИЗ И СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА НА БАЗЕ МЕТОДОЛОГИИ 21
ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
1 АНАЛИЗ И СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА БАЗЕ МЕТОДОЛОГИИ SCRUM
Цель проекта: разработка мобильного приложения «Заметки» для упрощения процесса фиксации идей или задач пользователя в структурном и удобном виде.
Данный проект разрабатывался в команде из 8 человек в компании Power Balance Support. Ключевыми особенностями проекта являются проведение утренних совещаний, проведение ревью после каждого спринта и тесное общение с заказчиком при проектировании очередного спринта.
Scrum акцентируется на качественном контроле всего процесса создания ПО. Вместе с управлением проектами Scrum часто используется для организации работы отделов поддержки разработанных программных продуктов (support teams), а также может выступать в качестве метода управления созданием и сопровождением программных приложений (Scrum of Scrums).
План проекта.
...
2 АНАЛИЗ И СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ НА БАЗЕ МЕТОДОЛОГИИ XP
Экстремальное программирование (XP) — одна из популярных методологий разработки ПО, применяемая уже более 15 лет на рынке труда.
Название данной методологии основывается на идее интеграции полезных практик и методов разработки ПО, подняв их на новый уровень. В частности, существующая в рамках ХР практика организации ревизии (проверки) кода состоит в проверке одним программистом программного кода, который был создан другим программистом. Фактически, это происходит в процессе парного программирования, во время которого один программист пишет код, а его коллега в это время просматривает данный программный код.
Цель проекта: разработка веб-приложения для интерактивного дистанционного обучения и проверки знаний студентов по различным историческим положениям.
...
3 АНАЛИЗ И СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА НА БАЗЕ МЕТОДОЛОГИИ FDD
Как и остальные адаптивные методологии Feature Driven Development (FDD) - разработка, управляемая функциональностью делает основной упор на коротких итерациях, каждая из которых служит для проработки определенной части функциональности системы. Согласно FDD, одна итерация длится две недели. FDD насчитывает пять процессов. Первые три из них относятся к началу проекта.
1. Разработка общей модели.
2. Составление списка требуемых свойств системы.
3. Планирование работы над каждым свойством.
4. Проектирование каждого свойства.
5. Конструирование каждого свойства.
Основное ограничение, которое накладывается в рамках данного подхода, это "каждая функция должна быть реализована не более, чем за две недели". Т.е. если реально разработать функцию за один присест, то это хорошо, в противном случае данная функция должна разбиться на несколько и реализовываться постепенно.
...
1. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.Н., Титовский И.Н. Информационные технологии и управление предприятием. М.: Компания АйТи, 2004 г. - 512 с.
2. Карминский А.М., Карминский С.А., Нестеров В.П., Черников Б.В. Информатизация бизнеса. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2004 г. – 351 с.
3. Карпов Д.В. Гибкая методология разработки программного обеспечения // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2011, № 3 (2), с. 227–230.
4. Книберг Х. Scrum и XP. Заметки с передовой. Enterprise Software Development Series, 2015. 94 p.
и еще 5 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ И СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА БАЗЕ МЕТОДОЛОГИИ SCRUM 5
2 АНАЛИЗ И СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ НА БАЗЕ МЕТОДОЛОГИИ XP 13
3 АНАЛИЗ И СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА НА БАЗЕ МЕТОДОЛОГИИ 21
ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
1 АНАЛИЗ И СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА БАЗЕ МЕТОДОЛОГИИ SCRUM
Цель проекта: разработка мобильного приложения «Заметки» для упрощения процесса фиксации идей или задач пользователя в структурном и удобном виде.
Данный проект разрабатывался в команде из 8 человек в компании Power Balance Support. Ключевыми особенностями проекта являются проведение утренних совещаний, проведение ревью после каждого спринта и тесное общение с заказчиком при проектировании очередного спринта.
Scrum акцентируется на качественном контроле всего процесса создания ПО. Вместе с управлением проектами Scrum часто используется для организации работы отделов поддержки разработанных программных продуктов (support teams), а также может выступать в качестве метода управления созданием и сопровождением программных приложений (Scrum of Scrums).
План проекта.
...
2 АНАЛИЗ И СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ НА БАЗЕ МЕТОДОЛОГИИ XP
Экстремальное программирование (XP) — одна из популярных методологий разработки ПО, применяемая уже более 15 лет на рынке труда.
Название данной методологии основывается на идее интеграции полезных практик и методов разработки ПО, подняв их на новый уровень. В частности, существующая в рамках ХР практика организации ревизии (проверки) кода состоит в проверке одним программистом программного кода, который был создан другим программистом. Фактически, это происходит в процессе парного программирования, во время которого один программист пишет код, а его коллега в это время просматривает данный программный код.
Цель проекта: разработка веб-приложения для интерактивного дистанционного обучения и проверки знаний студентов по различным историческим положениям.
...
3 АНАЛИЗ И СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА НА БАЗЕ МЕТОДОЛОГИИ FDD
Как и остальные адаптивные методологии Feature Driven Development (FDD) - разработка, управляемая функциональностью делает основной упор на коротких итерациях, каждая из которых служит для проработки определенной части функциональности системы. Согласно FDD, одна итерация длится две недели. FDD насчитывает пять процессов. Первые три из них относятся к началу проекта.
1. Разработка общей модели.
2. Составление списка требуемых свойств системы.
3. Планирование работы над каждым свойством.
4. Проектирование каждого свойства.
5. Конструирование каждого свойства.
Основное ограничение, которое накладывается в рамках данного подхода, это "каждая функция должна быть реализована не более, чем за две недели". Т.е. если реально разработать функцию за один присест, то это хорошо, в противном случае данная функция должна разбиться на несколько и реализовываться постепенно.
...
1. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.Н., Титовский И.Н. Информационные технологии и управление предприятием. М.: Компания АйТи, 2004 г. - 512 с.
2. Карминский А.М., Карминский С.А., Нестеров В.П., Черников Б.В. Информатизация бизнеса. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2004 г. – 351 с.
3. Карпов Д.В. Гибкая методология разработки программного обеспечения // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2011, № 3 (2), с. 227–230.
4. Книберг Х. Scrum и XP. Заметки с передовой. Enterprise Software Development Series, 2015. 94 p.
и еще 5 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую