Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня Россия стоит перед исторической необходимостью перехода от индустриального общества на принципиально новый уровень общественного и экономического развития, определяемого жесткими требованиями современной научно-технической революции. Речь идет о формировании информационного общества. Ключевая роль в современной инфраструктуре информатизации принадлежит системам коммуникации и вычислительным сетям, в которых сосредоточены новейшие средства вычислительной техники, информатики, связи, а так же самые прогрессивные информационные технологии. С внедрением компьютеров решение задач информатизации общества поставлено на реальную основу. Кроме того, потребовался новый подход к организации систем обмена данными и общения пользователей. Одной из прогрессивных технологий стало применение сервисов Интернет, позволяющее организовать связь территориальной удаленных друг от друга участников.
Исследование возможностей применения Интернет-технологий в гостиничном бизнесе актуально, так как дает возможность определить способы внедрения и использования инноваций в сфере гостеприимства, что, в свою очередь, позволит расширить клиентскую базу, организовать эффективное удаленное хранение данных, оптимизировать процесс взаимодействия персонала.
Цель исследования – провести анализ возможностей применения современных Интернет-технологий в гостиничном бизнесе на примере ГК Ritz Carlton Moscow.
Для достижения цели необходимо решение ряда задач:
1. Провести обзор литературы и Интернет-источников по вопросам применение Интернет-технологий в бизнесе.
2. Провести обзор сервисов Интернет и рассмотреть возможность их применения в индустрии гостеприимства.
3. Определить особенности оценки эффективности применения Интернет-технологий в гостиничном бизнесе.
4. Рассмотреть инновации в гостиничном бизнесе.
5. Провести анализ использования Интернет-технологий, применяемых в ГК Ritz Carlton Moscow.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса применения современных Интернет-технологий в ГК Ritz Carlton Moscow.
Особенность данного исследования состоит в наличие теоретического анализа возможностей применения Интернет-технологий в гостиничном бизнесе, а так же практических рекомендаций по совершенствованию системы их использования в ГК Ritz Carlton Moscow.
Курсовая состоит из введения, двух глав основной части, заключения
Введение 3
1. Интернет-технологии и гостиничный бизнес 5
1.1 Сеть Интернет и индустрия гостеприимства 5
1.2 Проблематика оценки эффективности использования Интернет-технологий в гостиничном бизнесе 16
2. Практические аспекты применения Интернет - технологий гостиничными предприятиями 19
2.1 Инновации в гостиничном бизнесе 19
2.2 Анализ использования Интернет-технологий, применяемых в ГК Ritz Carlton Moscow 21
2.3 Разработка предложений для более эффективного использования Интернет-технологий в ГК Ritz Carlton Moscow 24
Заключение 27
Список литературы 28
Курсовое исследование было направлено на выявление особенностей применения современных Интернет-технологий в гостиничном бизнесе. В процессе работы был проведен анализ предоставляемых глобальной сетью сервисов, который позволил сформулировать следующие положения:
1. К основным видам сервисов, предоставляемых Интернет, относятся электронная почта; телеконференции; службы хранения, поиска и пересылки файлов; электронные магазины; WWW. Каждый из названных сервисов может найти свое применение в индустрии гостеприимства.
2. Для определения эффективности применения Интернет-технологий в гостиничном бизнесе необходимо выделить основные факторы, влияющие на эффективность, и определить риски внедрения инноваций.
3. Развитие гостиничного бизнеса сопровождается активным внедрением инноваций, к числу которых можно отнести инструменты преодоления языкового барьера; современные гаджеты; специализированные программные средства для структурных подразделений отеля.
4. Основными направлениями применения Интернет-технологий в Ritz Carlton Moscow являются разработка и сопровождение собственного сайта; активное сотрудничество с электронными сетевыми системами бронирования; применение Интернет-сервисов для организации связи между сотрудниками; организация удаленного хранения данных.
Практическая значимость работы заключена в разработке рекомендаций по совершенствованию системы использования Интернет-технологий в Ritz Carlton Moscow, таких как реализация системы защиты данных, хранение которых организовано удаленно; развитие рекламной кампании в Интернет.
Таким образом, можно сделать вывод о достижении цели и решении задач, определенных во введении.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. – СПб.: Издательство «Питер», 2012. – 351c.
2. Гвоздева В. А., Лаврентьева И. Ю. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник. — M.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. — 320 с.
3. Мамаев М.А., Рыжов Е.В. Введение в интернет: Методические указания. - СПб: Питер, 2012.- 520с.
4. Рассел Дж. Видеоконференция. - СПб: Питер, 2012.- 116с.
5. Риз Дж. Облачные вычисления. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 288с.
6. Сурядный А.С. Электронная почта. – М.: АСТ, 2012. – 64с.
7. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 352с.
8. Google Glass будут активно использовать в отелях [Электронный ресурс]// Гостиничный бизнес он-лайн ProHotelia Режим доступа - http://prohotelia.com.ua/2014/08/google-glass/
9. Ritz Carlton Moscow [Электронный ресурс] Режим доступа - http://www.ritzcarltonmoscow.ru/
10. Ritz Carlton Moscow// Группа Вконтакте [Электронный ресурс] https://vk.com/ritzmoscow
11. Глазунов С. Бизнес в облаках. Чем полезны облачные технологии для предпринимателя [Электронный ресурс] Режим доступа - https://kontur.ru/articles/225
12. Инновации и технологии в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]// Как открыть свое дело «Открыть бизнес» Режим доступа - http://otkroibisnes.ru/innovacii-i-texnologii-v-gostinichnom-biznese/
13. Преодоление языкового барьера в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]// портал про гостиничный бизнес ProHotel Режим доступа - http://prohotel.ru/news-217989/0/
14. Савчук А. Обзор функциональности веб-интерфейсов электронной почты [Электронный ресурс] Режим доступа - https://habrahabr.ru/post/103449/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня Россия стоит перед исторической необходимостью перехода от индустриального общества на принципиально новый уровень общественного и экономического развития, определяемого жесткими требованиями современной научно-технической революции. Речь идет о формировании информационного общества. Ключевая роль в современной инфраструктуре информатизации принадлежит системам коммуникации и вычислительным сетям, в которых сосредоточены новейшие средства вычислительной техники, информатики, связи, а так же самые прогрессивные информационные технологии. С внедрением компьютеров решение задач информатизации общества поставлено на реальную основу. Кроме того, потребовался новый подход к организации систем обмена данными и общения пользователей. Одной из прогрессивных технологий стало применение сервисов Интернет, позволяющее организовать связь территориальной удаленных друг от друга участников.
Исследование возможностей применения Интернет-технологий в гостиничном бизнесе актуально, так как дает возможность определить способы внедрения и использования инноваций в сфере гостеприимства, что, в свою очередь, позволит расширить клиентскую базу, организовать эффективное удаленное хранение данных, оптимизировать процесс взаимодействия персонала.
Цель исследования – провести анализ возможностей применения современных Интернет-технологий в гостиничном бизнесе на примере ГК Ritz Carlton Moscow.
Для достижения цели необходимо решение ряда задач:
1. Провести обзор литературы и Интернет-источников по вопросам применение Интернет-технологий в бизнесе.
2. Провести обзор сервисов Интернет и рассмотреть возможность их применения в индустрии гостеприимства.
3. Определить особенности оценки эффективности применения Интернет-технологий в гостиничном бизнесе.
4. Рассмотреть инновации в гостиничном бизнесе.
5. Провести анализ использования Интернет-технологий, применяемых в ГК Ritz Carlton Moscow.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса применения современных Интернет-технологий в ГК Ritz Carlton Moscow.
Особенность данного исследования состоит в наличие теоретического анализа возможностей применения Интернет-технологий в гостиничном бизнесе, а так же практических рекомендаций по совершенствованию системы их использования в ГК Ritz Carlton Moscow.
Курсовая состоит из введения, двух глав основной части, заключения
Введение 3
1. Интернет-технологии и гостиничный бизнес 5
1.1 Сеть Интернет и индустрия гостеприимства 5
1.2 Проблематика оценки эффективности использования Интернет-технологий в гостиничном бизнесе 16
2. Практические аспекты применения Интернет - технологий гостиничными предприятиями 19
2.1 Инновации в гостиничном бизнесе 19
2.2 Анализ использования Интернет-технологий, применяемых в ГК Ritz Carlton Moscow 21
2.3 Разработка предложений для более эффективного использования Интернет-технологий в ГК Ritz Carlton Moscow 24
Заключение 27
Список литературы 28
Курсовое исследование было направлено на выявление особенностей применения современных Интернет-технологий в гостиничном бизнесе. В процессе работы был проведен анализ предоставляемых глобальной сетью сервисов, который позволил сформулировать следующие положения:
1. К основным видам сервисов, предоставляемых Интернет, относятся электронная почта; телеконференции; службы хранения, поиска и пересылки файлов; электронные магазины; WWW. Каждый из названных сервисов может найти свое применение в индустрии гостеприимства.
2. Для определения эффективности применения Интернет-технологий в гостиничном бизнесе необходимо выделить основные факторы, влияющие на эффективность, и определить риски внедрения инноваций.
3. Развитие гостиничного бизнеса сопровождается активным внедрением инноваций, к числу которых можно отнести инструменты преодоления языкового барьера; современные гаджеты; специализированные программные средства для структурных подразделений отеля.
4. Основными направлениями применения Интернет-технологий в Ritz Carlton Moscow являются разработка и сопровождение собственного сайта; активное сотрудничество с электронными сетевыми системами бронирования; применение Интернет-сервисов для организации связи между сотрудниками; организация удаленного хранения данных.
Практическая значимость работы заключена в разработке рекомендаций по совершенствованию системы использования Интернет-технологий в Ritz Carlton Moscow, таких как реализация системы защиты данных, хранение которых организовано удаленно; развитие рекламной кампании в Интернет.
Таким образом, можно сделать вывод о достижении цели и решении задач, определенных во введении.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. – СПб.: Издательство «Питер», 2012. – 351c.
2. Гвоздева В. А., Лаврентьева И. Ю. Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник. — M.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. — 320 с.
3. Мамаев М.А., Рыжов Е.В. Введение в интернет: Методические указания. - СПб: Питер, 2012.- 520с.
4. Рассел Дж. Видеоконференция. - СПб: Питер, 2012.- 116с.
5. Риз Дж. Облачные вычисления. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 288с.
6. Сурядный А.С. Электронная почта. – М.: АСТ, 2012. – 64с.
7. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014. – 352с.
8. Google Glass будут активно использовать в отелях [Электронный ресурс]// Гостиничный бизнес он-лайн ProHotelia Режим доступа - http://prohotelia.com.ua/2014/08/google-glass/
9. Ritz Carlton Moscow [Электронный ресурс] Режим доступа - http://www.ritzcarltonmoscow.ru/
10. Ritz Carlton Moscow// Группа Вконтакте [Электронный ресурс] https://vk.com/ritzmoscow
11. Глазунов С. Бизнес в облаках. Чем полезны облачные технологии для предпринимателя [Электронный ресурс] Режим доступа - https://kontur.ru/articles/225
12. Инновации и технологии в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]// Как открыть свое дело «Открыть бизнес» Режим доступа - http://otkroibisnes.ru/innovacii-i-texnologii-v-gostinichnom-biznese/
13. Преодоление языкового барьера в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]// портал про гостиничный бизнес ProHotel Режим доступа - http://prohotel.ru/news-217989/0/
14. Савчук А. Обзор функциональности веб-интерфейсов электронной почты [Электронный ресурс] Режим доступа - https://habrahabr.ru/post/103449/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую