Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные системы в управлении

  • 23 страниц
  • 2017 год
  • 103 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Повышение эффективности деятельности любой современной организации невозможно без использования современных информационных технологий и является необходимым условием.
Именно поэтому современный этап исторического развития российского общества невозможен без использования средств и систем информатизации в управлении.
Такое использование является хотя и не единственным, но одним из главных рычагов достижения целей, стоящими перед предприятиями и организациями.
В связи с этим актуальность представляют вопросы изучения информационно-коммуникационных технологий, которые используются в современном металлургическом производстве. Автоматизация выработки, приема, хранения и передачи информации способствует максимально результативным процессу управления организацией.
ЧТПЗ «Челябинский трубопрокатный завод является одной из крупнейших отечественных компаний-производителей трубной продукции, выпуск которой составляет около 20 процентов от общего объема рынка. Выручка компании превышает 2 млрд.
На заводах компании ЧТПЗ работают около 25 000 человек.
Группа ЧТПЗ (в дальнейшем -Группа) объединяет несколько предприятий и компаний черной металлургии: Челябинского трубопрокатного завода, Первоуральского новотрубного завода, складского комплекса, осуществляющего реализацию трубной продукции группы в регионах, компанию по заготовке и переработке металлолома «МЕТА».
Компания «Римера» представляет нефтесервисный бизнес.
ОАО «ЧТПЗ» экспортируют свою продукцию в более чем 20 стран мира: в Германию, Италию, США, Турцию, Египет, Сирию, Китай, Иран и другие.
На предприятии используются передовые информационные технологии, что обеспечивает производство трубной продукции высокого качества.
На ЧТПЗ работают технические и производственные кадры с высокой квалификацией.
В производство внедряются новейшие достижения науки и техники.
Стратегия компании направлена на максимально комплексное удовлетворение потребностей предприятий топливно-энергетического комплекса. новых представительств), так и в качественном выражении.
Техническое перевооружение ЧТПЗ на которое затрачены миллиарды долларов, включает и модернизацию системы информационных технологий.
Целью информационного обеспечения любой организации является то, чтобы на базе собранных исходных данных была возможность получать обработанную, агрегированную информацию, на основе которой будут приниматься управленческие решения.
Для достижения этой цели необходимо произвести решение ряда частных задач, таких как сбор первичной информации, ее хранение, переработка, распределение между структурными подразделениями организации и их работниками, предоставление органу управления в переработанном виде.
Эффективное решение этих задач невозможно обеспечить без использования средств вычислительной техники и новых информационных технологий.
Объектом изучения в данной курсовой работы является обеспечение информатизации производства современного предприятия - Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ).
Целью курсовой работы - рассмотрение структуры информационного обеспечения управления предприятием ЧТПЗ и его информационная организация.
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:
- Проведение анализа ИТ-структуры предприятия ЧТПЗ;
-Выявление роли информационного обеспечения в деятельности металлургического предприятия;
-Определение перспектив совершенствования информационного обеспечения управления ЧТПЗ.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, состоящей из 5 параграфов, заключения и списка использованной литературы.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Краткая характеристика предприятия ЧТПЗ 4
1.1 История создания завода ЧТПЗ 4
1.2 Информационные ресурсы организации 4
2 Анализ реализации процессного подхода в IT на основе стандарта ITIL 6
3 Анализ IT-структуры предприятия по трем направлениям: аппаратное, программное, телекоммуникации 8
3.1Аппаратное обеспечение предприятия 8
3.2 Программное обеспечение холдинга 8
3.3 Средства, обеспечивающие непрерывность процесса 11
функционирования IT структуры 11
3.4Достаточность инфраструктуры для решения бизнес задач предприятия13
4. Обеспечение информационной безопасности предприятия 16
4.1 Задачи глубокой защиты информационных систем 16
4.2 Системы защиты информации в ЧТПЗ 17
4.3Работа с персоналом 19
5 Перспективы развития 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На предприятии ЧТПЗ продолжается внедрение высокотехнологичных процессов внутрицеховой логистики, в штатном режиме исполнения которых не предполагается участие человека.
Разумеется, здесь существует тесная интеграция друг с другом задействованных самых современных системы автоматизации низкого и промежуточного уровней, а также передовая робототехника.
Примером может послужить автоматизация работы цеха — «Высота 239».
К грамотному управлению относится, среди прочего, и постоянное внимание руководства к вопросам информационной безопасности, к комплексному управлению рисками, к выбору компетентных подрядчиков.
С внедрением стандарта ISO27001 происходит глубокая интеграция механизмов обеспечения информационной безопасности на базе продуктов продукты Cisco Systems, таким образом существенно облегчается построение этой комплексной системы.
С ее помощью обеспечивается контроль над информационными рисками, происходит их снижение, формируется система разграничения ответственности за обеспечение информационной безопасности между подразделениями.
На ЧТПЗ построена сервисная динамическая инфраструктура, хорошо управляемая, производительная и соответствующая стандартам ITIL/ITSM.
Она базируется на технологиях М2М.
Процессы межмашинного взаимодействия внедрены непосредственно в технологическую цепочку выпуска трубной продукции.
Ресурсы IT-инфраструктуры предоставляются приложениям динамически на основе установленных соглашений об уровне услуг.
Интегрированное управление приложениями и ресурсами и использование стандартных продуктов обеспечивает максимум эффективность и гибкость.
Когда говорится о высоком уровне цеховой автоматизации, отдача, которую она способна обеспечить для бизнеса, связана еще с целым рядом факторов.
Это высокий уровень организации самого производства, и квалификация сотрудников и их мотивация на дальнейшее ее совершенствование.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Андрианов Д.Л., Селянин А.О. и др. Информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих решений на уровне регионов и федерального центра // Обзор "Информационные технологии в органах государственной власти: шаги вперед". М., 2004.
2. Ермошкин Н.Н. Демистификация ИТ: что на самом деле информационные технологии дают бизнесу. М., 2006.
3. Информационные технологии управления. Учебное пособие для вузов/ Под ред.проф. Г.А. Титоренко. М., 2005.
4. Информационные технологии управления: Учебное пособие/ Под ред. Ю.М. Чекасова. М., 2004.
5. Карминский А. М. Информационные системы в экономике: в 2 Частях. Часть 1: Методология создания. М., 2006.
6. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. М., 2004.
7. Лазарев И.А., Хижа Г.С., Лазарев К.И. Новая информационная экономика и сетевые механизмы развития. М., 2006.
8. Лычкина Н.Н. Моделирование социально-экономического развития регионов / Материалы научно-практического семинара кафедры информационных систем / Под ред. Ю.М. Черкасова. М., 2001.
9. Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2000. С. 374.
10. Самарина Е.А. Модульно-тематические, информационные технологии в профессиональном образовании // Информатика и образование. 2003. № 12.
11. Самолысов П.В. Роль информационных технологий в профессиональном обучении государственных служащих. // Информатика и образование. 2002. № 9.
12. Уэйл П., Росс Д.У. Управление ИТ: опыт компаний-лидеров: Как информационные технологии помогают достигать превосходных результатов.М., 2005.
13. Черешкин Д.С. О государственной программе построения информационного общества в России // Информационное общество. 2003. Вып. 1.
14. Юсупов Р.М., Заболоцкий В.П. Научные и методологические основы информатизации. СПб., 2005.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Повышение эффективности деятельности любой современной организации невозможно без использования современных информационных технологий и является необходимым условием.
Именно поэтому современный этап исторического развития российского общества невозможен без использования средств и систем информатизации в управлении.
Такое использование является хотя и не единственным, но одним из главных рычагов достижения целей, стоящими перед предприятиями и организациями.
В связи с этим актуальность представляют вопросы изучения информационно-коммуникационных технологий, которые используются в современном металлургическом производстве. Автоматизация выработки, приема, хранения и передачи информации способствует максимально результативным процессу управления организацией.
ЧТПЗ «Челябинский трубопрокатный завод является одной из крупнейших отечественных компаний-производителей трубной продукции, выпуск которой составляет около 20 процентов от общего объема рынка. Выручка компании превышает 2 млрд.
На заводах компании ЧТПЗ работают около 25 000 человек.
Группа ЧТПЗ (в дальнейшем -Группа) объединяет несколько предприятий и компаний черной металлургии: Челябинского трубопрокатного завода, Первоуральского новотрубного завода, складского комплекса, осуществляющего реализацию трубной продукции группы в регионах, компанию по заготовке и переработке металлолома «МЕТА».
Компания «Римера» представляет нефтесервисный бизнес.
ОАО «ЧТПЗ» экспортируют свою продукцию в более чем 20 стран мира: в Германию, Италию, США, Турцию, Египет, Сирию, Китай, Иран и другие.
На предприятии используются передовые информационные технологии, что обеспечивает производство трубной продукции высокого качества.
На ЧТПЗ работают технические и производственные кадры с высокой квалификацией.
В производство внедряются новейшие достижения науки и техники.
Стратегия компании направлена на максимально комплексное удовлетворение потребностей предприятий топливно-энергетического комплекса. новых представительств), так и в качественном выражении.
Техническое перевооружение ЧТПЗ на которое затрачены миллиарды долларов, включает и модернизацию системы информационных технологий.
Целью информационного обеспечения любой организации является то, чтобы на базе собранных исходных данных была возможность получать обработанную, агрегированную информацию, на основе которой будут приниматься управленческие решения.
Для достижения этой цели необходимо произвести решение ряда частных задач, таких как сбор первичной информации, ее хранение, переработка, распределение между структурными подразделениями организации и их работниками, предоставление органу управления в переработанном виде.
Эффективное решение этих задач невозможно обеспечить без использования средств вычислительной техники и новых информационных технологий.
Объектом изучения в данной курсовой работы является обеспечение информатизации производства современного предприятия - Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ).
Целью курсовой работы - рассмотрение структуры информационного обеспечения управления предприятием ЧТПЗ и его информационная организация.
В связи с поставленной целью были определены следующие задачи:
- Проведение анализа ИТ-структуры предприятия ЧТПЗ;
-Выявление роли информационного обеспечения в деятельности металлургического предприятия;
-Определение перспектив совершенствования информационного обеспечения управления ЧТПЗ.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, состоящей из 5 параграфов, заключения и списка использованной литературы.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Краткая характеристика предприятия ЧТПЗ 4
1.1 История создания завода ЧТПЗ 4
1.2 Информационные ресурсы организации 4
2 Анализ реализации процессного подхода в IT на основе стандарта ITIL 6
3 Анализ IT-структуры предприятия по трем направлениям: аппаратное, программное, телекоммуникации 8
3.1Аппаратное обеспечение предприятия 8
3.2 Программное обеспечение холдинга 8
3.3 Средства, обеспечивающие непрерывность процесса 11
функционирования IT структуры 11
3.4Достаточность инфраструктуры для решения бизнес задач предприятия13
4. Обеспечение информационной безопасности предприятия 16
4.1 Задачи глубокой защиты информационных систем 16
4.2 Системы защиты информации в ЧТПЗ 17
4.3Работа с персоналом 19
5 Перспективы развития 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На предприятии ЧТПЗ продолжается внедрение высокотехнологичных процессов внутрицеховой логистики, в штатном режиме исполнения которых не предполагается участие человека.
Разумеется, здесь существует тесная интеграция друг с другом задействованных самых современных системы автоматизации низкого и промежуточного уровней, а также передовая робототехника.
Примером может послужить автоматизация работы цеха — «Высота 239».
К грамотному управлению относится, среди прочего, и постоянное внимание руководства к вопросам информационной безопасности, к комплексному управлению рисками, к выбору компетентных подрядчиков.
С внедрением стандарта ISO27001 происходит глубокая интеграция механизмов обеспечения информационной безопасности на базе продуктов продукты Cisco Systems, таким образом существенно облегчается построение этой комплексной системы.
С ее помощью обеспечивается контроль над информационными рисками, происходит их снижение, формируется система разграничения ответственности за обеспечение информационной безопасности между подразделениями.
На ЧТПЗ построена сервисная динамическая инфраструктура, хорошо управляемая, производительная и соответствующая стандартам ITIL/ITSM.
Она базируется на технологиях М2М.
Процессы межмашинного взаимодействия внедрены непосредственно в технологическую цепочку выпуска трубной продукции.
Ресурсы IT-инфраструктуры предоставляются приложениям динамически на основе установленных соглашений об уровне услуг.
Интегрированное управление приложениями и ресурсами и использование стандартных продуктов обеспечивает максимум эффективность и гибкость.
Когда говорится о высоком уровне цеховой автоматизации, отдача, которую она способна обеспечить для бизнеса, связана еще с целым рядом факторов.
Это высокий уровень организации самого производства, и квалификация сотрудников и их мотивация на дальнейшее ее совершенствование.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Андрианов Д.Л., Селянин А.О. и др. Информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих решений на уровне регионов и федерального центра // Обзор "Информационные технологии в органах государственной власти: шаги вперед". М., 2004.
2. Ермошкин Н.Н. Демистификация ИТ: что на самом деле информационные технологии дают бизнесу. М., 2006.
3. Информационные технологии управления. Учебное пособие для вузов/ Под ред.проф. Г.А. Титоренко. М., 2005.
4. Информационные технологии управления: Учебное пособие/ Под ред. Ю.М. Чекасова. М., 2004.
5. Карминский А. М. Информационные системы в экономике: в 2 Частях. Часть 1: Методология создания. М., 2006.
6. Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. М., 2004.
7. Лазарев И.А., Хижа Г.С., Лазарев К.И. Новая информационная экономика и сетевые механизмы развития. М., 2006.
8. Лычкина Н.Н. Моделирование социально-экономического развития регионов / Материалы научно-практического семинара кафедры информационных систем / Под ред. Ю.М. Черкасова. М., 2001.
9. Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2000. С. 374.
10. Самарина Е.А. Модульно-тематические, информационные технологии в профессиональном образовании // Информатика и образование. 2003. № 12.
11. Самолысов П.В. Роль информационных технологий в профессиональном обучении государственных служащих. // Информатика и образование. 2002. № 9.
12. Уэйл П., Росс Д.У. Управление ИТ: опыт компаний-лидеров: Как информационные технологии помогают достигать превосходных результатов.М., 2005.
13. Черешкин Д.С. О государственной программе построения информационного общества в России // Информационное общество. 2003. Вып. 1.
14. Юсупов Р.М., Заболоцкий В.П. Научные и методологические основы информатизации. СПб., 2005.



Купить эту работу

Информационные системы в управлении

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽