Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка базы данных «Справочник лекарственных растений» и программы-игры «Поиск точки

  • 28 страниц
  • 2016 год
  • 120 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Поставленная задача: Реализовать справочник лекарственных растений в виде однотабличной базы данных и программы обработки данных в ней, а также разработать игровую программу, суть которой состоит в том, что, компьютер загадывает определенную область на экране случайным образом. Задача игрока – найти эту точку, двигая курсор мыши по экрану. В поиске игроку поможет звуковой сигнал, учащающийся при приближении к области и числовым отображением близости курсора к области в углу экрана.

Оглавление
Введение...................................................................................................................5
1. Анализ задания и формулировка задач на проектирование......................6
2. Разработка алгоритмов............................................................................8-18
2.1 Алгоритм основного меню
2.2 Алгоритм работы меню справочника лекарственных растений
2.3 Алгоритм добавления растения в справочник лекарственных растений
2.4 Алгоритм просмотра справочника лекарственных растений
2.5 Алгоритм осуществления поиска в справочнике лекарственных растений
2.6 Алгоритм очищения справочника лекарственных растений
2.7 Алгоритм игровой задачи «Поиск точки»
2.8 Алгоритм графической заставки
2.9 Алгоритм вывода главного меню
2.10 Алгоритм вывода меню базы данных
3. Особенности разработки программы.....................................................................................................19
4. Инструкция пользователя...........................................................................20
5. Результаты тестирования............................................................................30
Заключение.............................................................................................................33
Список литературы................................................................................................34
Приложение......................................................................................................35-62



Введение
Поставленные в курсовой работе задачи - разработка базы данных «Справочник лекарственных растений» и программы-игры «Поиск точки». Задачи состоят в том, чтобы разработать структуру справочника и приложение для работы с этим справочником с использованием разного функционала языка С и C++.
Справочник актуален, т.к. позволяет иметь быстрый доступ к информации по теме, и более того, осуществлять моментальный поиск среди большого количества лекарственных растений, так же добавление информациио лекарственных растениях в справочник и его очищение. Игровая программа – это, прежде всего, развлечение, которое позволит провести время интересно и увлекательно.
Реализация данных задач производится с помощью Microsoft Visual Studio Ultimate 2015 C/C++. Данная среда разработки отличается своим качеством в компиляции, простотой и удобством в использовании.


1. Анализ задания и формулировка задач на проектирование
Поставленная задача: Реализовать справочник лекарственных растений в виде однотабличной базы данных и программы обработки данных в ней, а также разработать игровую программу, суть которой состоит в том, что, компьютер загадывает определенную область на экране случайным образом. Задача игрока – найти эту точку, двигая курсор мыши по экрану. В поиске игроку поможет звуковой сигнал, учащающийся при приближении к области и числовым отображением близости курсора к области в углу экрана.
Игра состоит из трех уровней разной сложности. Первый уровень является легким, в связи с более крупным размером загаданной области. Второй уровень – средний. Размер загаданной области уменьшается. И сложный уровень – третий. Загаданная область имеет самый маленький размер.
Если игроку удалось найти загаданную точку, на экран выводится сообщение о том, что игроку удалось найти точку, которую загадал компьютер, и начинается следующий уровень.
...

4. Инструкция пользователя
При запуске программы отображается главное меню. Меню включает в себя переход по следующим разделам: «нахождение точки по звуку», «работа с базой данных», «заставка», «сведения об авторе», «выход». Главное меню представлено на рисунке 11.

Выбрав пункт «Нахождение точки по звуку», начинается игра (рисунок 12).

Выводятся правила игры (рисунок 13).

Выводится номер уровня, сложность и мелодия (рисунок 14).

Появляется основное окно игры. Игрок, перемещая курсор мышки по экрану, пытается найти загаданную точку, следя за числовой близостью в углу экрана. Чем меньше значения расстояний по горизонтали и вертикали, тем ближе курсор к загаданной области и тем чаще воспроизводится звук (рисунок 15).

После прохождения 1 уровня выводится сообщение о том, что пользователь прошел 1 уровень (рисунок 16).

После прохождения 1 уровня начинается 2 уровень (рисунок 17).

Второй уровень – уровень средней сложности.
...

5. Результаты тестирования
Для тестирования игровой задачи «Поиск точки» выберем в главном меню пункт «Нахождение точки по звуку» (см. рисунок 11). На экран вывелось слово «Игра» (см. рисунок 12), после очищения экрана появились правила игры (см. рисунок 13), позже появился номер уровня (см. рисунок 14) и мелодия. После того, как мелодия прозвучала, выводится окно игры (см. рисунок 15). При поиске точки звук периодически учащался либо замедлялся, в зависимости от положения курсора. Если курсор приближался к области, загаданной компьютером, звук становился чаще, если отдалялся – медленнее.
Так же удобно при поиске использование индикатора в левом верхнем углу окна. На нем отображались расстояния от курсора до точки по горизонтали и по вертикали.
Загаданная область была найдена в пределах окна. Прозвучала мелодия. Так же было выведено сообщение о прохождении 1 уровня (см. рисунок 16) и выведен номер и сложность второго уровня (см. рисунок 17).
...

Список литературы
1. Методы проектирования программ : Метод. Указания / Сост. О. П. Шафеева: ОмГТУ. Омск, 2004

2. Программирование на языке Си: метод. Указания / сост. О. П. Шафеева, Ю. Г. Каворина, Г. С. Шукурова.-Омск: Изд-во ОмГТУ. 2008.-72 с.

3. Харви Дейтел, Пол Дейтел «Как программировать на C++»: Третье издание. Пер с англ. - .М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2003г. - 1152 с.: ил.

4. Паоло Франка «C++: Учебный курс»: 2-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 496 с.: ил.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Поставленная задача: Реализовать справочник лекарственных растений в виде однотабличной базы данных и программы обработки данных в ней, а также разработать игровую программу, суть которой состоит в том, что, компьютер загадывает определенную область на экране случайным образом. Задача игрока – найти эту точку, двигая курсор мыши по экрану. В поиске игроку поможет звуковой сигнал, учащающийся при приближении к области и числовым отображением близости курсора к области в углу экрана.

Оглавление
Введение...................................................................................................................5
1. Анализ задания и формулировка задач на проектирование......................6
2. Разработка алгоритмов............................................................................8-18
2.1 Алгоритм основного меню
2.2 Алгоритм работы меню справочника лекарственных растений
2.3 Алгоритм добавления растения в справочник лекарственных растений
2.4 Алгоритм просмотра справочника лекарственных растений
2.5 Алгоритм осуществления поиска в справочнике лекарственных растений
2.6 Алгоритм очищения справочника лекарственных растений
2.7 Алгоритм игровой задачи «Поиск точки»
2.8 Алгоритм графической заставки
2.9 Алгоритм вывода главного меню
2.10 Алгоритм вывода меню базы данных
3. Особенности разработки программы.....................................................................................................19
4. Инструкция пользователя...........................................................................20
5. Результаты тестирования............................................................................30
Заключение.............................................................................................................33
Список литературы................................................................................................34
Приложение......................................................................................................35-62



Введение
Поставленные в курсовой работе задачи - разработка базы данных «Справочник лекарственных растений» и программы-игры «Поиск точки». Задачи состоят в том, чтобы разработать структуру справочника и приложение для работы с этим справочником с использованием разного функционала языка С и C++.
Справочник актуален, т.к. позволяет иметь быстрый доступ к информации по теме, и более того, осуществлять моментальный поиск среди большого количества лекарственных растений, так же добавление информациио лекарственных растениях в справочник и его очищение. Игровая программа – это, прежде всего, развлечение, которое позволит провести время интересно и увлекательно.
Реализация данных задач производится с помощью Microsoft Visual Studio Ultimate 2015 C/C++. Данная среда разработки отличается своим качеством в компиляции, простотой и удобством в использовании.


1. Анализ задания и формулировка задач на проектирование
Поставленная задача: Реализовать справочник лекарственных растений в виде однотабличной базы данных и программы обработки данных в ней, а также разработать игровую программу, суть которой состоит в том, что, компьютер загадывает определенную область на экране случайным образом. Задача игрока – найти эту точку, двигая курсор мыши по экрану. В поиске игроку поможет звуковой сигнал, учащающийся при приближении к области и числовым отображением близости курсора к области в углу экрана.
Игра состоит из трех уровней разной сложности. Первый уровень является легким, в связи с более крупным размером загаданной области. Второй уровень – средний. Размер загаданной области уменьшается. И сложный уровень – третий. Загаданная область имеет самый маленький размер.
Если игроку удалось найти загаданную точку, на экран выводится сообщение о том, что игроку удалось найти точку, которую загадал компьютер, и начинается следующий уровень.
...

4. Инструкция пользователя
При запуске программы отображается главное меню. Меню включает в себя переход по следующим разделам: «нахождение точки по звуку», «работа с базой данных», «заставка», «сведения об авторе», «выход». Главное меню представлено на рисунке 11.

Выбрав пункт «Нахождение точки по звуку», начинается игра (рисунок 12).

Выводятся правила игры (рисунок 13).

Выводится номер уровня, сложность и мелодия (рисунок 14).

Появляется основное окно игры. Игрок, перемещая курсор мышки по экрану, пытается найти загаданную точку, следя за числовой близостью в углу экрана. Чем меньше значения расстояний по горизонтали и вертикали, тем ближе курсор к загаданной области и тем чаще воспроизводится звук (рисунок 15).

После прохождения 1 уровня выводится сообщение о том, что пользователь прошел 1 уровень (рисунок 16).

После прохождения 1 уровня начинается 2 уровень (рисунок 17).

Второй уровень – уровень средней сложности.
...

5. Результаты тестирования
Для тестирования игровой задачи «Поиск точки» выберем в главном меню пункт «Нахождение точки по звуку» (см. рисунок 11). На экран вывелось слово «Игра» (см. рисунок 12), после очищения экрана появились правила игры (см. рисунок 13), позже появился номер уровня (см. рисунок 14) и мелодия. После того, как мелодия прозвучала, выводится окно игры (см. рисунок 15). При поиске точки звук периодически учащался либо замедлялся, в зависимости от положения курсора. Если курсор приближался к области, загаданной компьютером, звук становился чаще, если отдалялся – медленнее.
Так же удобно при поиске использование индикатора в левом верхнем углу окна. На нем отображались расстояния от курсора до точки по горизонтали и по вертикали.
Загаданная область была найдена в пределах окна. Прозвучала мелодия. Так же было выведено сообщение о прохождении 1 уровня (см. рисунок 16) и выведен номер и сложность второго уровня (см. рисунок 17).
...

Список литературы
1. Методы проектирования программ : Метод. Указания / Сост. О. П. Шафеева: ОмГТУ. Омск, 2004

2. Программирование на языке Си: метод. Указания / сост. О. П. Шафеева, Ю. Г. Каворина, Г. С. Шукурова.-Омск: Изд-во ОмГТУ. 2008.-72 с.

3. Харви Дейтел, Пол Дейтел «Как программировать на C++»: Третье издание. Пер с англ. - .М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2003г. - 1152 с.: ил.

4. Паоло Франка «C++: Учебный курс»: 2-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 496 с.: ил.




Купить эту работу

Разработка базы данных «Справочник лекарственных растений» и программы-игры «Поиск точки

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user986395 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе user986395 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user986395 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе user986395 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽