Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Поставленная задача: Реализовать справочник лекарственных растений в виде однотабличной базы данных и программы обработки данных в ней, а также разработать игровую программу, суть которой состоит в том, что, компьютер загадывает определенную область на экране случайным образом. Задача игрока – найти эту точку, двигая курсор мыши по экрану. В поиске игроку поможет звуковой сигнал, учащающийся при приближении к области и числовым отображением близости курсора к области в углу экрана.
Оглавление
Введение...................................................................................................................5
1. Анализ задания и формулировка задач на проектирование......................6
2. Разработка алгоритмов............................................................................8-18
2.1 Алгоритм основного меню
2.2 Алгоритм работы меню справочника лекарственных растений
2.3 Алгоритм добавления растения в справочник лекарственных растений
2.4 Алгоритм просмотра справочника лекарственных растений
2.5 Алгоритм осуществления поиска в справочнике лекарственных растений
2.6 Алгоритм очищения справочника лекарственных растений
2.7 Алгоритм игровой задачи «Поиск точки»
2.8 Алгоритм графической заставки
2.9 Алгоритм вывода главного меню
2.10 Алгоритм вывода меню базы данных
3. Особенности разработки программы.....................................................................................................19
4. Инструкция пользователя...........................................................................20
5. Результаты тестирования............................................................................30
Заключение.............................................................................................................33
Список литературы................................................................................................34
Приложение......................................................................................................35-62
Введение
Поставленные в курсовой работе задачи - разработка базы данных «Справочник лекарственных растений» и программы-игры «Поиск точки». Задачи состоят в том, чтобы разработать структуру справочника и приложение для работы с этим справочником с использованием разного функционала языка С и C++.
Справочник актуален, т.к. позволяет иметь быстрый доступ к информации по теме, и более того, осуществлять моментальный поиск среди большого количества лекарственных растений, так же добавление информациио лекарственных растениях в справочник и его очищение. Игровая программа – это, прежде всего, развлечение, которое позволит провести время интересно и увлекательно.
Реализация данных задач производится с помощью Microsoft Visual Studio Ultimate 2015 C/C++. Данная среда разработки отличается своим качеством в компиляции, простотой и удобством в использовании.
1. Анализ задания и формулировка задач на проектирование
Поставленная задача: Реализовать справочник лекарственных растений в виде однотабличной базы данных и программы обработки данных в ней, а также разработать игровую программу, суть которой состоит в том, что, компьютер загадывает определенную область на экране случайным образом. Задача игрока – найти эту точку, двигая курсор мыши по экрану. В поиске игроку поможет звуковой сигнал, учащающийся при приближении к области и числовым отображением близости курсора к области в углу экрана.
Игра состоит из трех уровней разной сложности. Первый уровень является легким, в связи с более крупным размером загаданной области. Второй уровень – средний. Размер загаданной области уменьшается. И сложный уровень – третий. Загаданная область имеет самый маленький размер.
Если игроку удалось найти загаданную точку, на экран выводится сообщение о том, что игроку удалось найти точку, которую загадал компьютер, и начинается следующий уровень.
...
4. Инструкция пользователя
При запуске программы отображается главное меню. Меню включает в себя переход по следующим разделам: «нахождение точки по звуку», «работа с базой данных», «заставка», «сведения об авторе», «выход». Главное меню представлено на рисунке 11.
Выбрав пункт «Нахождение точки по звуку», начинается игра (рисунок 12).
Выводятся правила игры (рисунок 13).
Выводится номер уровня, сложность и мелодия (рисунок 14).
Появляется основное окно игры. Игрок, перемещая курсор мышки по экрану, пытается найти загаданную точку, следя за числовой близостью в углу экрана. Чем меньше значения расстояний по горизонтали и вертикали, тем ближе курсор к загаданной области и тем чаще воспроизводится звук (рисунок 15).
После прохождения 1 уровня выводится сообщение о том, что пользователь прошел 1 уровень (рисунок 16).
После прохождения 1 уровня начинается 2 уровень (рисунок 17).
Второй уровень – уровень средней сложности.
...
5. Результаты тестирования
Для тестирования игровой задачи «Поиск точки» выберем в главном меню пункт «Нахождение точки по звуку» (см. рисунок 11). На экран вывелось слово «Игра» (см. рисунок 12), после очищения экрана появились правила игры (см. рисунок 13), позже появился номер уровня (см. рисунок 14) и мелодия. После того, как мелодия прозвучала, выводится окно игры (см. рисунок 15). При поиске точки звук периодически учащался либо замедлялся, в зависимости от положения курсора. Если курсор приближался к области, загаданной компьютером, звук становился чаще, если отдалялся – медленнее.
Так же удобно при поиске использование индикатора в левом верхнем углу окна. На нем отображались расстояния от курсора до точки по горизонтали и по вертикали.
Загаданная область была найдена в пределах окна. Прозвучала мелодия. Так же было выведено сообщение о прохождении 1 уровня (см. рисунок 16) и выведен номер и сложность второго уровня (см. рисунок 17).
...
Список литературы
1. Методы проектирования программ : Метод. Указания / Сост. О. П. Шафеева: ОмГТУ. Омск, 2004
2. Программирование на языке Си: метод. Указания / сост. О. П. Шафеева, Ю. Г. Каворина, Г. С. Шукурова.-Омск: Изд-во ОмГТУ. 2008.-72 с.
3. Харви Дейтел, Пол Дейтел «Как программировать на C++»: Третье издание. Пер с англ. - .М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2003г. - 1152 с.: ил.
4. Паоло Франка «C++: Учебный курс»: 2-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 496 с.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Поставленная задача: Реализовать справочник лекарственных растений в виде однотабличной базы данных и программы обработки данных в ней, а также разработать игровую программу, суть которой состоит в том, что, компьютер загадывает определенную область на экране случайным образом. Задача игрока – найти эту точку, двигая курсор мыши по экрану. В поиске игроку поможет звуковой сигнал, учащающийся при приближении к области и числовым отображением близости курсора к области в углу экрана.
Оглавление
Введение...................................................................................................................5
1. Анализ задания и формулировка задач на проектирование......................6
2. Разработка алгоритмов............................................................................8-18
2.1 Алгоритм основного меню
2.2 Алгоритм работы меню справочника лекарственных растений
2.3 Алгоритм добавления растения в справочник лекарственных растений
2.4 Алгоритм просмотра справочника лекарственных растений
2.5 Алгоритм осуществления поиска в справочнике лекарственных растений
2.6 Алгоритм очищения справочника лекарственных растений
2.7 Алгоритм игровой задачи «Поиск точки»
2.8 Алгоритм графической заставки
2.9 Алгоритм вывода главного меню
2.10 Алгоритм вывода меню базы данных
3. Особенности разработки программы.....................................................................................................19
4. Инструкция пользователя...........................................................................20
5. Результаты тестирования............................................................................30
Заключение.............................................................................................................33
Список литературы................................................................................................34
Приложение......................................................................................................35-62
Введение
Поставленные в курсовой работе задачи - разработка базы данных «Справочник лекарственных растений» и программы-игры «Поиск точки». Задачи состоят в том, чтобы разработать структуру справочника и приложение для работы с этим справочником с использованием разного функционала языка С и C++.
Справочник актуален, т.к. позволяет иметь быстрый доступ к информации по теме, и более того, осуществлять моментальный поиск среди большого количества лекарственных растений, так же добавление информациио лекарственных растениях в справочник и его очищение. Игровая программа – это, прежде всего, развлечение, которое позволит провести время интересно и увлекательно.
Реализация данных задач производится с помощью Microsoft Visual Studio Ultimate 2015 C/C++. Данная среда разработки отличается своим качеством в компиляции, простотой и удобством в использовании.
1. Анализ задания и формулировка задач на проектирование
Поставленная задача: Реализовать справочник лекарственных растений в виде однотабличной базы данных и программы обработки данных в ней, а также разработать игровую программу, суть которой состоит в том, что, компьютер загадывает определенную область на экране случайным образом. Задача игрока – найти эту точку, двигая курсор мыши по экрану. В поиске игроку поможет звуковой сигнал, учащающийся при приближении к области и числовым отображением близости курсора к области в углу экрана.
Игра состоит из трех уровней разной сложности. Первый уровень является легким, в связи с более крупным размером загаданной области. Второй уровень – средний. Размер загаданной области уменьшается. И сложный уровень – третий. Загаданная область имеет самый маленький размер.
Если игроку удалось найти загаданную точку, на экран выводится сообщение о том, что игроку удалось найти точку, которую загадал компьютер, и начинается следующий уровень.
...
4. Инструкция пользователя
При запуске программы отображается главное меню. Меню включает в себя переход по следующим разделам: «нахождение точки по звуку», «работа с базой данных», «заставка», «сведения об авторе», «выход». Главное меню представлено на рисунке 11.
Выбрав пункт «Нахождение точки по звуку», начинается игра (рисунок 12).
Выводятся правила игры (рисунок 13).
Выводится номер уровня, сложность и мелодия (рисунок 14).
Появляется основное окно игры. Игрок, перемещая курсор мышки по экрану, пытается найти загаданную точку, следя за числовой близостью в углу экрана. Чем меньше значения расстояний по горизонтали и вертикали, тем ближе курсор к загаданной области и тем чаще воспроизводится звук (рисунок 15).
После прохождения 1 уровня выводится сообщение о том, что пользователь прошел 1 уровень (рисунок 16).
После прохождения 1 уровня начинается 2 уровень (рисунок 17).
Второй уровень – уровень средней сложности.
...
5. Результаты тестирования
Для тестирования игровой задачи «Поиск точки» выберем в главном меню пункт «Нахождение точки по звуку» (см. рисунок 11). На экран вывелось слово «Игра» (см. рисунок 12), после очищения экрана появились правила игры (см. рисунок 13), позже появился номер уровня (см. рисунок 14) и мелодия. После того, как мелодия прозвучала, выводится окно игры (см. рисунок 15). При поиске точки звук периодически учащался либо замедлялся, в зависимости от положения курсора. Если курсор приближался к области, загаданной компьютером, звук становился чаще, если отдалялся – медленнее.
Так же удобно при поиске использование индикатора в левом верхнем углу окна. На нем отображались расстояния от курсора до точки по горизонтали и по вертикали.
Загаданная область была найдена в пределах окна. Прозвучала мелодия. Так же было выведено сообщение о прохождении 1 уровня (см. рисунок 16) и выведен номер и сложность второго уровня (см. рисунок 17).
...
Список литературы
1. Методы проектирования программ : Метод. Указания / Сост. О. П. Шафеева: ОмГТУ. Омск, 2004
2. Программирование на языке Си: метод. Указания / сост. О. П. Шафеева, Ю. Г. Каворина, Г. С. Шукурова.-Омск: Изд-во ОмГТУ. 2008.-72 с.
3. Харви Дейтел, Пол Дейтел «Как программировать на C++»: Третье издание. Пер с англ. - .М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2003г. - 1152 с.: ил.
4. Паоло Франка «C++: Учебный курс»: 2-е изд. - СПб.: Питер, 2012. - 496 с.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую