Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы состоит в переводе уровня общения учеников средней школы с техникой на уровень выше и научить их правильно выражать свои идеи, проектировать их технические и программные решения, реализовывать их в качестве моделей, которые будут работать. Очень большими проблемами отечественного образования является ощутимое ослабление естественных и технических наук в школьном образовании.
1. Инженерно-техническое образование и перспективы и способы его развития 6
2. Робототехника в 5-9 классах как средство формирования начальных инженерно-технических знаний 11
3. Особенности изучения робототехники в 5-9 классах 17
Заключение 25
Список используемой литературы 26
Данной работе было рассмотрено инженерно-техническое образование и перспективы и способы его развития, особенности изучения робототехники в 5-9 классах, а также средства формирования начальных инженерно-технических знаний.
Роботы и роботизированные технологии существуют и разрабатываются в целях оптимизации и улучшения жизненных процессов, а также для увеличения качества обслуживания и экономии времени, за данными технологиями большое будущее и многие страны, такие, как Япония и США, уже сейчас уделяют большое внимание данной науке и создают потрясающие разработки.
Робототехника в средней школе будет способствовать развитию технических наук и увеличение интереса к ним, благодаря данному предмету многие школьники заинтересуются разработкой роботизированных технологий или написанием программного обеспечения к ним, это несомненно пойдет на пользу не только городам но и всей стране целиком, так-как появятся новые разработки, которые можно будет применять не только в медицине и повседневной жизни, но и в военных целях, что в общем плане увеличит качество медицинского обслуживания и диагностировании заболеваний и снижения потерь в военное время благодаря роботам и роботизированным технологиям.
1. Сборка и программирование мобильных роботов в домашних условиях. Жимарши Ф., 2008.
2. Создание роботов в домашних условиях. Брага Н., 2007
3. Уроки Лего-конструирования в школе. Методическое пособие.Злаказов А.С., Горшков Г.А., Шевалдина С.
4. 123 эксперимента по робототехнике / М. Предко ; пер. с англ. В. П. Попова. - М.: НТ Пресс, 2007. 544 с: ил.
5. Юревич Е. И. Основы робототехники. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 416 с: ил.
6. Программируемые роботы. Создаем робота для своей домашней мастерской / Дж. Вильяме ; пер. с англ. А. Ю. Карцева. - М.: НТ Пресс, 2006. -240 с.: ил.
7. Программируемый робот, управляемый с КПК / Д. Вильяме ; пер. с англ. А. Ю. Карцева. - М.: НТ Пресс, 2006. - 224 с.: ил.
8. Книга: Системы искусственного интеллекта в машиностроении. Учебное пособие. Бровкова Б.В., 2004.
9. Создание роботов в домашних условиях / Брага Ньютон ; пер. с англ. Е. А. Добролежина. - М. : НТ Пресс, 2007. - 368 с. : ил.
10. Устройства управления роботами. Схемотехника и программирование. Предко М., 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы состоит в переводе уровня общения учеников средней школы с техникой на уровень выше и научить их правильно выражать свои идеи, проектировать их технические и программные решения, реализовывать их в качестве моделей, которые будут работать. Очень большими проблемами отечественного образования является ощутимое ослабление естественных и технических наук в школьном образовании.
1. Инженерно-техническое образование и перспективы и способы его развития 6
2. Робототехника в 5-9 классах как средство формирования начальных инженерно-технических знаний 11
3. Особенности изучения робототехники в 5-9 классах 17
Заключение 25
Список используемой литературы 26
Данной работе было рассмотрено инженерно-техническое образование и перспективы и способы его развития, особенности изучения робототехники в 5-9 классах, а также средства формирования начальных инженерно-технических знаний.
Роботы и роботизированные технологии существуют и разрабатываются в целях оптимизации и улучшения жизненных процессов, а также для увеличения качества обслуживания и экономии времени, за данными технологиями большое будущее и многие страны, такие, как Япония и США, уже сейчас уделяют большое внимание данной науке и создают потрясающие разработки.
Робототехника в средней школе будет способствовать развитию технических наук и увеличение интереса к ним, благодаря данному предмету многие школьники заинтересуются разработкой роботизированных технологий или написанием программного обеспечения к ним, это несомненно пойдет на пользу не только городам но и всей стране целиком, так-как появятся новые разработки, которые можно будет применять не только в медицине и повседневной жизни, но и в военных целях, что в общем плане увеличит качество медицинского обслуживания и диагностировании заболеваний и снижения потерь в военное время благодаря роботам и роботизированным технологиям.
1. Сборка и программирование мобильных роботов в домашних условиях. Жимарши Ф., 2008.
2. Создание роботов в домашних условиях. Брага Н., 2007
3. Уроки Лего-конструирования в школе. Методическое пособие.Злаказов А.С., Горшков Г.А., Шевалдина С.
4. 123 эксперимента по робототехнике / М. Предко ; пер. с англ. В. П. Попова. - М.: НТ Пресс, 2007. 544 с: ил.
5. Юревич Е. И. Основы робототехники. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 416 с: ил.
6. Программируемые роботы. Создаем робота для своей домашней мастерской / Дж. Вильяме ; пер. с англ. А. Ю. Карцева. - М.: НТ Пресс, 2006. -240 с.: ил.
7. Программируемый робот, управляемый с КПК / Д. Вильяме ; пер. с англ. А. Ю. Карцева. - М.: НТ Пресс, 2006. - 224 с.: ил.
8. Книга: Системы искусственного интеллекта в машиностроении. Учебное пособие. Бровкова Б.В., 2004.
9. Создание роботов в домашних условиях / Брага Ньютон ; пер. с англ. Е. А. Добролежина. - М. : НТ Пресс, 2007. - 368 с. : ил.
10. Устройства управления роботами. Схемотехника и программирование. Предко М., 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую