Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Компьютерное тестирование фонетических умений

  • 32 страниц
  • 2017 год
  • 72 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user986395

Преподаватель

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в речи учащихся присутствуют отклонения от правильного произношения. Превращение в ХХ – ХХІ вв. английского языка в средство международной коммуникации обусловило его широкое распространение. Однако изучение его нередко приводит к снижению требований к фонетической правильности речи. В связи с этим, в языковых вузах обнаруживается необходимость проведения работы над совершенствованием слухо-произносительных и интонационных навыков студентов, изучающих английский язык.
Основные проблемы обучения фонетике иностранного языка рассматривались в аспекте исследования общих методических проблем обучения фонетике, научных основ английской фонетики и фонологии, психологических особенностей произношения, особенностей интонации. В основу теоретической части исследования положены работа Вишневской Е. М. «Методика коррекции фоссилизации фонетических навыков бакалавров педагогического образования». Данным автором разработаны учебно-методические пособия: «Практикум по фонетике английского языка: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям 032700 Филология; 050100.62 Педагогическое образование.
Объектом исследования является компьютерное тестирование как один из способов контроля фонетической компетенции учащихся.
Предмет исследования – фонетический компьютерный тест как способ проверки слухопроизносительных навыков учащихся.
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке практической методики коррекции фонетических умений и навыков при помощи компьютерного фонетического теста в условиях искусственного билингвизма.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были сформулированы задачи:
• определить понятие тестирования и фонетического теста, в частности;
• обосновать и разработать алгоритм компьютерного тестирования фонетической компетенции учащихся младших курсов языковых факультетов;
Методы исследования:
- теоретические: критический анализ научной литературы по теме исследования; обобщение и анализ авторского опыта по вопросу обучения практической фонетике английского языка;
- методы математической статистики – компьютерное тестирование учащихся.






Оглавление

Введение 2
Глава 1. Языковое тестирование, как средство контроля при обучении ино-странному языку 4
1.1. Понятие о тестировании и тестах 4
1.2. Цели тестирования и виды тестов 7
1.3 Валидность , надежность и объективность тестов 9
1.4. Понятие «фонетический тест» 12
1.5 Классификация «фонетических тестов» 15
1.6 Преимущества и недостатки компьютерных тестов 18
1.7Спецификация компьютерного тестирования 19
Глава 2. Языковое тестирование: цели, задачи, оценка 22
Приложение 1 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30




С начала XXI века, в образовании при проведении тестирования стали широко применяться компьютеры. В педагогических инновациях появилось отдельное направление — компьютерное тестирование, при котором предъявление тестов, оценивание результатов учащихся и выдача им результатов осуществляется с помощью ПК.
Компьютер – практически идеальный инструмент для проведения тестов. Благодаря ему эта процедура становится очень простой и массовой, поскольку применение вычислительной техники сводит к минимуму затраты времени и средств организаторов тестирования. Разумеется, чтобы эта сказка стала былью, нужен соответствующий программный инструмент.
Многие исследователи в настоящее время разрабатывают компьютерные подходы в обучении, в первую очередь, иностранных языков (Балыхина Т.М., Самомылкина Н.Н., Тузовский А.Б., Аванесов В.С.).

22. Титова А. А. Объективность оценки знаний методом тестирования. Электронный ресурс http://rudocs.exdat.com/docs (дата обращения 21.04.2016)
23. Тузовский Андреев А.Б. Компьютерное тестирование: системный подход к оценке качества знаний сту-дентов / – М., 2001
24. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. – М.: Логос, 2002. -432 с.
25. Шатилов С. Ф. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку иностранных учащихся: Уч. пос. Л., 1985.
26. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. -М.: Народное образование, 2001. -432 с.
27. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. –Спб.: Питер, 2006. -688 с.
28. Майоров А.Н. – Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: «Интеллект-центр», 2001. -296 с.
29. Crocker Linda, Algina James. Introduction to Classical and Modern Test Theory. –New-York: Harcourt Brace Jovanovich, 1986
30. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. -М., 1989. -167 с.
31. Преимущества и недостатки компьютерного тестирования . Электронный ресурс. https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-kompyuternogo-testirovaniya
32. Специфика компьютерного тестирования
http://koi.tspu.ru/koi_books/samolyuk/lek11.htm
33. Глас Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. -М.: Прогресс, 1976. -495 с.
34. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Учеб. пособие для вузов. Изд. 7-е, стер. –М.: ВШ, 1999. -479 с.
35. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. –М.: Логос, 2002. -432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в речи учащихся присутствуют отклонения от правильного произношения. Превращение в ХХ – ХХІ вв. английского языка в средство международной коммуникации обусловило его широкое распространение. Однако изучение его нередко приводит к снижению требований к фонетической правильности речи. В связи с этим, в языковых вузах обнаруживается необходимость проведения работы над совершенствованием слухо-произносительных и интонационных навыков студентов, изучающих английский язык.
Основные проблемы обучения фонетике иностранного языка рассматривались в аспекте исследования общих методических проблем обучения фонетике, научных основ английской фонетики и фонологии, психологических особенностей произношения, особенностей интонации. В основу теоретической части исследования положены работа Вишневской Е. М. «Методика коррекции фоссилизации фонетических навыков бакалавров педагогического образования». Данным автором разработаны учебно-методические пособия: «Практикум по фонетике английского языка: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям 032700 Филология; 050100.62 Педагогическое образование.
Объектом исследования является компьютерное тестирование как один из способов контроля фонетической компетенции учащихся.
Предмет исследования – фонетический компьютерный тест как способ проверки слухопроизносительных навыков учащихся.
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке практической методики коррекции фонетических умений и навыков при помощи компьютерного фонетического теста в условиях искусственного билингвизма.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были сформулированы задачи:
• определить понятие тестирования и фонетического теста, в частности;
• обосновать и разработать алгоритм компьютерного тестирования фонетической компетенции учащихся младших курсов языковых факультетов;
Методы исследования:
- теоретические: критический анализ научной литературы по теме исследования; обобщение и анализ авторского опыта по вопросу обучения практической фонетике английского языка;
- методы математической статистики – компьютерное тестирование учащихся.






Оглавление

Введение 2
Глава 1. Языковое тестирование, как средство контроля при обучении ино-странному языку 4
1.1. Понятие о тестировании и тестах 4
1.2. Цели тестирования и виды тестов 7
1.3 Валидность , надежность и объективность тестов 9
1.4. Понятие «фонетический тест» 12
1.5 Классификация «фонетических тестов» 15
1.6 Преимущества и недостатки компьютерных тестов 18
1.7Спецификация компьютерного тестирования 19
Глава 2. Языковое тестирование: цели, задачи, оценка 22
Приложение 1 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30




С начала XXI века, в образовании при проведении тестирования стали широко применяться компьютеры. В педагогических инновациях появилось отдельное направление — компьютерное тестирование, при котором предъявление тестов, оценивание результатов учащихся и выдача им результатов осуществляется с помощью ПК.
Компьютер – практически идеальный инструмент для проведения тестов. Благодаря ему эта процедура становится очень простой и массовой, поскольку применение вычислительной техники сводит к минимуму затраты времени и средств организаторов тестирования. Разумеется, чтобы эта сказка стала былью, нужен соответствующий программный инструмент.
Многие исследователи в настоящее время разрабатывают компьютерные подходы в обучении, в первую очередь, иностранных языков (Балыхина Т.М., Самомылкина Н.Н., Тузовский А.Б., Аванесов В.С.).

22. Титова А. А. Объективность оценки знаний методом тестирования. Электронный ресурс http://rudocs.exdat.com/docs (дата обращения 21.04.2016)
23. Тузовский Андреев А.Б. Компьютерное тестирование: системный подход к оценке качества знаний сту-дентов / – М., 2001
24. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. – М.: Логос, 2002. -432 с.
25. Шатилов С. Ф. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку иностранных учащихся: Уч. пос. Л., 1985.
26. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. -М.: Народное образование, 2001. -432 с.
27. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. –Спб.: Питер, 2006. -688 с.
28. Майоров А.Н. – Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: «Интеллект-центр», 2001. -296 с.
29. Crocker Linda, Algina James. Introduction to Classical and Modern Test Theory. –New-York: Harcourt Brace Jovanovich, 1986
30. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. -М., 1989. -167 с.
31. Преимущества и недостатки компьютерного тестирования . Электронный ресурс. https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-kompyuternogo-testirovaniya
32. Специфика компьютерного тестирования
http://koi.tspu.ru/koi_books/samolyuk/lek11.htm
33. Глас Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. -М.: Прогресс, 1976. -495 с.
34. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Учеб. пособие для вузов. Изд. 7-е, стер. –М.: ВШ, 1999. -479 с.
35. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. –М.: Логос, 2002. -432 с.

Купить эту работу

Компьютерное тестирование фонетических умений

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user986395 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе user986395 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user986395 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе user986395 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽