Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в речи учащихся присутствуют отклонения от правильного произношения. Превращение в ХХ – ХХІ вв. английского языка в средство международной коммуникации обусловило его широкое распространение. Однако изучение его нередко приводит к снижению требований к фонетической правильности речи. В связи с этим, в языковых вузах обнаруживается необходимость проведения работы над совершенствованием слухо-произносительных и интонационных навыков студентов, изучающих английский язык.
Основные проблемы обучения фонетике иностранного языка рассматривались в аспекте исследования общих методических проблем обучения фонетике, научных основ английской фонетики и фонологии, психологических особенностей произношения, особенностей интонации. В основу теоретической части исследования положены работа Вишневской Е. М. «Методика коррекции фоссилизации фонетических навыков бакалавров педагогического образования». Данным автором разработаны учебно-методические пособия: «Практикум по фонетике английского языка: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям 032700 Филология; 050100.62 Педагогическое образование.
Объектом исследования является компьютерное тестирование как один из способов контроля фонетической компетенции учащихся.
Предмет исследования – фонетический компьютерный тест как способ проверки слухопроизносительных навыков учащихся.
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке практической методики коррекции фонетических умений и навыков при помощи компьютерного фонетического теста в условиях искусственного билингвизма.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были сформулированы задачи:
• определить понятие тестирования и фонетического теста, в частности;
• обосновать и разработать алгоритм компьютерного тестирования фонетической компетенции учащихся младших курсов языковых факультетов;
Методы исследования:
- теоретические: критический анализ научной литературы по теме исследования; обобщение и анализ авторского опыта по вопросу обучения практической фонетике английского языка;
- методы математической статистики – компьютерное тестирование учащихся.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Языковое тестирование, как средство контроля при обучении ино-странному языку 4
1.1. Понятие о тестировании и тестах 4
1.2. Цели тестирования и виды тестов 7
1.3 Валидность , надежность и объективность тестов 9
1.4. Понятие «фонетический тест» 12
1.5 Классификация «фонетических тестов» 15
1.6 Преимущества и недостатки компьютерных тестов 18
1.7Спецификация компьютерного тестирования 19
Глава 2. Языковое тестирование: цели, задачи, оценка 22
Приложение 1 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30
С начала XXI века, в образовании при проведении тестирования стали широко применяться компьютеры. В педагогических инновациях появилось отдельное направление — компьютерное тестирование, при котором предъявление тестов, оценивание результатов учащихся и выдача им результатов осуществляется с помощью ПК.
Компьютер – практически идеальный инструмент для проведения тестов. Благодаря ему эта процедура становится очень простой и массовой, поскольку применение вычислительной техники сводит к минимуму затраты времени и средств организаторов тестирования. Разумеется, чтобы эта сказка стала былью, нужен соответствующий программный инструмент.
Многие исследователи в настоящее время разрабатывают компьютерные подходы в обучении, в первую очередь, иностранных языков (Балыхина Т.М., Самомылкина Н.Н., Тузовский А.Б., Аванесов В.С.).
22. Титова А. А. Объективность оценки знаний методом тестирования. Электронный ресурс http://rudocs.exdat.com/docs (дата обращения 21.04.2016)
23. Тузовский Андреев А.Б. Компьютерное тестирование: системный подход к оценке качества знаний сту-дентов / – М., 2001
24. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. – М.: Логос, 2002. -432 с.
25. Шатилов С. Ф. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку иностранных учащихся: Уч. пос. Л., 1985.
26. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. -М.: Народное образование, 2001. -432 с.
27. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. –Спб.: Питер, 2006. -688 с.
28. Майоров А.Н. – Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: «Интеллект-центр», 2001. -296 с.
29. Crocker Linda, Algina James. Introduction to Classical and Modern Test Theory. –New-York: Harcourt Brace Jovanovich, 1986
30. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. -М., 1989. -167 с.
31. Преимущества и недостатки компьютерного тестирования . Электронный ресурс. https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-kompyuternogo-testirovaniya
32. Специфика компьютерного тестирования
http://koi.tspu.ru/koi_books/samolyuk/lek11.htm
33. Глас Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. -М.: Прогресс, 1976. -495 с.
34. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Учеб. пособие для вузов. Изд. 7-е, стер. –М.: ВШ, 1999. -479 с.
35. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. –М.: Логос, 2002. -432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в речи учащихся присутствуют отклонения от правильного произношения. Превращение в ХХ – ХХІ вв. английского языка в средство международной коммуникации обусловило его широкое распространение. Однако изучение его нередко приводит к снижению требований к фонетической правильности речи. В связи с этим, в языковых вузах обнаруживается необходимость проведения работы над совершенствованием слухо-произносительных и интонационных навыков студентов, изучающих английский язык.
Основные проблемы обучения фонетике иностранного языка рассматривались в аспекте исследования общих методических проблем обучения фонетике, научных основ английской фонетики и фонологии, психологических особенностей произношения, особенностей интонации. В основу теоретической части исследования положены работа Вишневской Е. М. «Методика коррекции фоссилизации фонетических навыков бакалавров педагогического образования». Данным автором разработаны учебно-методические пособия: «Практикум по фонетике английского языка: Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям 032700 Филология; 050100.62 Педагогическое образование.
Объектом исследования является компьютерное тестирование как один из способов контроля фонетической компетенции учащихся.
Предмет исследования – фонетический компьютерный тест как способ проверки слухопроизносительных навыков учащихся.
Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании и разработке практической методики коррекции фонетических умений и навыков при помощи компьютерного фонетического теста в условиях искусственного билингвизма.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были сформулированы задачи:
• определить понятие тестирования и фонетического теста, в частности;
• обосновать и разработать алгоритм компьютерного тестирования фонетической компетенции учащихся младших курсов языковых факультетов;
Методы исследования:
- теоретические: критический анализ научной литературы по теме исследования; обобщение и анализ авторского опыта по вопросу обучения практической фонетике английского языка;
- методы математической статистики – компьютерное тестирование учащихся.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Языковое тестирование, как средство контроля при обучении ино-странному языку 4
1.1. Понятие о тестировании и тестах 4
1.2. Цели тестирования и виды тестов 7
1.3 Валидность , надежность и объективность тестов 9
1.4. Понятие «фонетический тест» 12
1.5 Классификация «фонетических тестов» 15
1.6 Преимущества и недостатки компьютерных тестов 18
1.7Спецификация компьютерного тестирования 19
Глава 2. Языковое тестирование: цели, задачи, оценка 22
Приложение 1 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 30
С начала XXI века, в образовании при проведении тестирования стали широко применяться компьютеры. В педагогических инновациях появилось отдельное направление — компьютерное тестирование, при котором предъявление тестов, оценивание результатов учащихся и выдача им результатов осуществляется с помощью ПК.
Компьютер – практически идеальный инструмент для проведения тестов. Благодаря ему эта процедура становится очень простой и массовой, поскольку применение вычислительной техники сводит к минимуму затраты времени и средств организаторов тестирования. Разумеется, чтобы эта сказка стала былью, нужен соответствующий программный инструмент.
Многие исследователи в настоящее время разрабатывают компьютерные подходы в обучении, в первую очередь, иностранных языков (Балыхина Т.М., Самомылкина Н.Н., Тузовский А.Б., Аванесов В.С.).
22. Титова А. А. Объективность оценки знаний методом тестирования. Электронный ресурс http://rudocs.exdat.com/docs (дата обращения 21.04.2016)
23. Тузовский Андреев А.Б. Компьютерное тестирование: системный подход к оценке качества знаний сту-дентов / – М., 2001
24. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. – М.: Логос, 2002. -432 с.
25. Шатилов С. Ф. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку иностранных учащихся: Уч. пос. Л., 1985.
26. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. -М.: Народное образование, 2001. -432 с.
27. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. –Спб.: Питер, 2006. -688 с.
28. Майоров А.Н. – Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: «Интеллект-центр», 2001. -296 с.
29. Crocker Linda, Algina James. Introduction to Classical and Modern Test Theory. –New-York: Harcourt Brace Jovanovich, 1986
30. Аванесов В.С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. -М., 1989. -167 с.
31. Преимущества и недостатки компьютерного тестирования . Электронный ресурс. https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-kompyuternogo-testirovaniya
32. Специфика компьютерного тестирования
http://koi.tspu.ru/koi_books/samolyuk/lek11.htm
33. Глас Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. -М.: Прогресс, 1976. -495 с.
34. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Учеб. пособие для вузов. Изд. 7-е, стер. –М.: ВШ, 1999. -479 с.
35. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие. –М.: Логос, 2002. -432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую