Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Важнаярольвоптимизацииуправлениясотрудникамилюбогопредприятияпринадлежитавтоматизированнымсистемамуправленияперсоналом(такназываемымHumanResourcesystems).Впроцессе своейдеятельностиорганизации нанимаютработниковнавременнойина постояннойоснове. Ведут документациюнакаждогоизработников,поддерживаяееввиде,соответствующемкаквнутренним,такивнешним(кодексазаконовотруде)требованиями.Современные информационные системыуправленияперсоналомпозволяют предоставить руководству,менеджерам,самимработникамдоступковсейнеобходимойинформации.
Выбранная тема курсовой работы «ИнформационнаясистемаОтделакадров аптеки» объясняется актуальностью проблемы информатизации всех сфер работы в настоящий момент с учетом все возрастающей роли клиент-серверных технологий и Интернет. Практическая и теоретическая ценность данной работы заключается в отработке методов и способов работы с клиент-серверными базами данных, построения приложения клиента и реализации простейших запросов к БД.
Цельюразработкиявляетсяпроектирование и разработка информационной системы «Отдел кадров аптеки».
Предметомданнойкурсовойработыявляютсяразработкатехническогозаданиядляразрабатываемогопрограммногообеспечения, методологиипостроения диаграммвIDEF0,IDEF3,DFDисоздание автоматизированнойинформационнойсистемы.
Основаниемразработкипослужилиследующие причины:
– сложности работы сбольшимобъемоминформации;
–сложностьпоисканеобходимойинформации;
– возможностьпоявления случайнойошибкивручномзаполнении бланков.
Такимобразом,успециалиста отдела кадров должнабытьвозможностьвыполнениявсехкадровыхоперацийнакомпьютере,чтоявляетсягораздоэффективнее,быстрееиудобнее.Дляуспешнойреализациипроектаобъектпроектированиябудетадекватноописан,будутпостроеныполные,непротиворечивыеифункциональныемоделиинформационнойсистемы.Отребованияхипостановкезадачкавтоматизированнойсистемебудетизложеновследующих разделах курсовойработы.
Даннаякурсоваяработасостоитизвведения,6основныхразделов,заключенияиспискаиспользованных источников. Работа содержит 11 таблиц, 28 рисунков и 21 литературный источник.
Содержание
Введение 6
1 Анализ предметной области и обзор существующих систем автоматизации работы отдела кадров 8
1.1 Описание и анализ предметной области 8
1.2 Обзор существующих информационных систем для автоматизации деятельности отдела кадров 10
1.2.1 Автоматизированная система «БОСС - Кадровик» 10
1.2.2 Автоматизированная информационная HRM-система фирмы EFSOL 10
2 Техническое задание на разработку информационной системы «Отдел кадров аптеки» 12
2.1 Основание для разработки 13
2.2 Назначение разработки 13
2.3 Требования к программе 13
2.3.1 Требования к функциональным характеристикам 13
2.3.2 Требования к надежности 15
2.3.3 Условия эксплуатации 15
2.3.4 Требования к составу и параметрам технических средств 15
2.3.5 Требования к информационной и программной совместимости 15
2.4 Требования к маркировке и упаковке 16
2.5 Требования к транспортированию и хранению 16
2.6 Требования к программной документации 16
2.7 Технико-экономические показатели 16
2.8 Стадии и этапы разработки 17
2.9 Порядок контроля и приемки 17
3 Разработка функциональных моделей информационной системы «Отдел кадров аптеки» 19
3.1 IDEF0-диаграммы 19
3.2 IDEF3- диаграммы 24
3.3 DFD – диаграммы 26
4 Разработка информационных моделей автоматизированной системы «Отдела кадров аптеки» 30
4.1 Разработка логической модели базы данных 30
4.1 Разработка физической модели базы данных 31
5 Физическая структура реляционной БД 34
6 Разработка пользовательского интерфейса информационной системы отдела кадров аптеки 42
Заключение 47
Заключение
Задача курсовой работы состояла в проектировании и программной реализации информационной системы «Отдел кадров аптеки».
В автоматизированных информационных системах вся поступающая информация учитывается и систематизируется таким образом, что позволяет, во-первых, организовать неоднократное обращение к ней различных сотрудников и, во-вторых, постоянно пополнять ее новой информацией и удалять устаревшую информацию.
В первом разделе курсовой работы произведен анализ предметной области и требований к разрабатываемой информационной системе отдела кадров аптеки.
Во второй части описывается техническое задание автоматизации отдела кадров аптеки.
Третийраздел включил в себя разработку функциональных моделей, что позволило наиболее точно и детально рассмотреть процесс деятельности отдела и операции, выполняемые им.
В четвертую часть вошли: логическое и физическое проектирование данных, что, в свою очередь, позволяет вплотную подойти к этапу разработки автоматизированной системы. Здесь были рассмотрены сущности и связи между ними.Был получен опыт в проектировании автоматизированной системы с использованием CASE-средств BPwin и ERwin.
В пятом разделе подробно описана физическая структура разработанной реляционной БД в СУБД MicrosoftAccess. Представлены запросы и описан механизм синхронного просмотра данных.
В шестом разделе был разработан удобный в использование пользовательский интерфейс.
Разработанная автоматизированная система позволяет повысить оперативность и производительность труда сотрудников отдела кадров. За счет систематизации данных, система позволяет увеличить скорость и качество их работы.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Важнаярольвоптимизацииуправлениясотрудникамилюбогопредприятияпринадлежитавтоматизированнымсистемамуправленияперсоналом(такназываемымHumanResourcesystems).Впроцессе своейдеятельностиорганизации нанимаютработниковнавременнойина постояннойоснове. Ведут документациюнакаждогоизработников,поддерживаяееввиде,соответствующемкаквнутренним,такивнешним(кодексазаконовотруде)требованиями.Современные информационные системыуправленияперсоналомпозволяют предоставить руководству,менеджерам,самимработникамдоступковсейнеобходимойинформации.
Выбранная тема курсовой работы «ИнформационнаясистемаОтделакадров аптеки» объясняется актуальностью проблемы информатизации всех сфер работы в настоящий момент с учетом все возрастающей роли клиент-серверных технологий и Интернет. Практическая и теоретическая ценность данной работы заключается в отработке методов и способов работы с клиент-серверными базами данных, построения приложения клиента и реализации простейших запросов к БД.
Цельюразработкиявляетсяпроектирование и разработка информационной системы «Отдел кадров аптеки».
Предметомданнойкурсовойработыявляютсяразработкатехническогозаданиядляразрабатываемогопрограммногообеспечения, методологиипостроения диаграммвIDEF0,IDEF3,DFDисоздание автоматизированнойинформационнойсистемы.
Основаниемразработкипослужилиследующие причины:
– сложности работы сбольшимобъемоминформации;
–сложностьпоисканеобходимойинформации;
– возможностьпоявления случайнойошибкивручномзаполнении бланков.
Такимобразом,успециалиста отдела кадров должнабытьвозможностьвыполнениявсехкадровыхоперацийнакомпьютере,чтоявляетсягораздоэффективнее,быстрееиудобнее.Дляуспешнойреализациипроектаобъектпроектированиябудетадекватноописан,будутпостроеныполные,непротиворечивыеифункциональныемоделиинформационнойсистемы.Отребованияхипостановкезадачкавтоматизированнойсистемебудетизложеновследующих разделах курсовойработы.
Даннаякурсоваяработасостоитизвведения,6основныхразделов,заключенияиспискаиспользованных источников. Работа содержит 11 таблиц, 28 рисунков и 21 литературный источник.
Содержание
Введение 6
1 Анализ предметной области и обзор существующих систем автоматизации работы отдела кадров 8
1.1 Описание и анализ предметной области 8
1.2 Обзор существующих информационных систем для автоматизации деятельности отдела кадров 10
1.2.1 Автоматизированная система «БОСС - Кадровик» 10
1.2.2 Автоматизированная информационная HRM-система фирмы EFSOL 10
2 Техническое задание на разработку информационной системы «Отдел кадров аптеки» 12
2.1 Основание для разработки 13
2.2 Назначение разработки 13
2.3 Требования к программе 13
2.3.1 Требования к функциональным характеристикам 13
2.3.2 Требования к надежности 15
2.3.3 Условия эксплуатации 15
2.3.4 Требования к составу и параметрам технических средств 15
2.3.5 Требования к информационной и программной совместимости 15
2.4 Требования к маркировке и упаковке 16
2.5 Требования к транспортированию и хранению 16
2.6 Требования к программной документации 16
2.7 Технико-экономические показатели 16
2.8 Стадии и этапы разработки 17
2.9 Порядок контроля и приемки 17
3 Разработка функциональных моделей информационной системы «Отдел кадров аптеки» 19
3.1 IDEF0-диаграммы 19
3.2 IDEF3- диаграммы 24
3.3 DFD – диаграммы 26
4 Разработка информационных моделей автоматизированной системы «Отдела кадров аптеки» 30
4.1 Разработка логической модели базы данных 30
4.1 Разработка физической модели базы данных 31
5 Физическая структура реляционной БД 34
6 Разработка пользовательского интерфейса информационной системы отдела кадров аптеки 42
Заключение 47
Заключение
Задача курсовой работы состояла в проектировании и программной реализации информационной системы «Отдел кадров аптеки».
В автоматизированных информационных системах вся поступающая информация учитывается и систематизируется таким образом, что позволяет, во-первых, организовать неоднократное обращение к ней различных сотрудников и, во-вторых, постоянно пополнять ее новой информацией и удалять устаревшую информацию.
В первом разделе курсовой работы произведен анализ предметной области и требований к разрабатываемой информационной системе отдела кадров аптеки.
Во второй части описывается техническое задание автоматизации отдела кадров аптеки.
Третийраздел включил в себя разработку функциональных моделей, что позволило наиболее точно и детально рассмотреть процесс деятельности отдела и операции, выполняемые им.
В четвертую часть вошли: логическое и физическое проектирование данных, что, в свою очередь, позволяет вплотную подойти к этапу разработки автоматизированной системы. Здесь были рассмотрены сущности и связи между ними.Был получен опыт в проектировании автоматизированной системы с использованием CASE-средств BPwin и ERwin.
В пятом разделе подробно описана физическая структура разработанной реляционной БД в СУБД MicrosoftAccess. Представлены запросы и описан механизм синхронного просмотра данных.
В шестом разделе был разработан удобный в использование пользовательский интерфейс.
Разработанная автоматизированная система позволяет повысить оперативность и производительность труда сотрудников отдела кадров. За счет систематизации данных, система позволяет увеличить скорость и качество их работы.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую