Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 48 страниц
  • 2016 год
  • 2436 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Важнаярольвоптимизацииуправлениясотрудникамилюбогопредприятияпринадлежитавтоматизированнымсистемамуправленияперсоналом(такназываемымHumanResourcesystems).Впроцессе своейдеятельностиорганизации нанимаютработниковнавременнойина постояннойоснове. Ведут документациюнакаждогоизработников,поддерживаяееввиде,соответствующемкаквнутренним,такивнешним(кодексазаконовотруде)требованиями.Современные информационные системыуправленияперсоналомпозволяют предоставить руководству,менеджерам,самимработникамдоступковсейнеобходимойинформации.
Выбранная тема курсовой работы «ИнформационнаясистемаОтделакадров аптеки» объясняется актуальностью проблемы информатизации всех сфер работы в настоящий момент с учетом все возрастающей роли клиент-серверных технологий и Интернет. Практическая и теоретическая ценность данной работы заключается в отработке методов и способов работы с клиент-серверными базами данных, построения приложения клиента и реализации простейших запросов к БД.
Цельюразработкиявляетсяпроектирование и разработка информационной системы «Отдел кадров аптеки».
Предметомданнойкурсовойработыявляютсяразработкатехническогозаданиядляразрабатываемогопрограммногообеспечения, методологиипостроения диаграммвIDEF0,IDEF3,DFDисоздание автоматизированнойинформационнойсистемы.
Основаниемразработкипослужилиследующие причины:
– сложности работы сбольшимобъемоминформации;
–сложностьпоисканеобходимойинформации;
– возможностьпоявления случайнойошибкивручномзаполнении бланков.
Такимобразом,успециалиста отдела кадров должнабытьвозможностьвыполнениявсехкадровыхоперацийнакомпьютере,чтоявляетсягораздоэффективнее,быстрееиудобнее.Дляуспешнойреализациипроектаобъектпроектированиябудетадекватноописан,будутпостроеныполные,непротиворечивыеифункциональныемоделиинформационнойсистемы.Отребованияхипостановкезадачкавтоматизированнойсистемебудетизложеновследующих разделах курсовойработы.
Даннаякурсоваяработасостоитизвведения,6основныхразделов,заключенияиспискаиспользованных источников. Работа содержит 11 таблиц, 28 рисунков и 21 литературный источник.


Содержание
Введение 6
1 Анализ предметной области и обзор существующих систем автоматизации работы отдела кадров 8
1.1 Описание и анализ предметной области 8
1.2 Обзор существующих информационных систем для автоматизации деятельности отдела кадров 10
1.2.1 Автоматизированная система «БОСС - Кадровик» 10
1.2.2 Автоматизированная информационная HRM-система фирмы EFSOL 10
2 Техническое задание на разработку информационной системы «Отдел кадров аптеки» 12
2.1 Основание для разработки 13
2.2 Назначение разработки 13
2.3 Требования к программе 13
2.3.1 Требования к функциональным характеристикам 13
2.3.2 Требования к надежности 15
2.3.3 Условия эксплуатации 15
2.3.4 Требования к составу и параметрам технических средств 15
2.3.5 Требования к информационной и программной совместимости 15
2.4 Требования к маркировке и упаковке 16
2.5 Требования к транспортированию и хранению 16
2.6 Требования к программной документации 16
2.7 Технико-экономические показатели 16
2.8 Стадии и этапы разработки 17
2.9 Порядок контроля и приемки 17
3 Разработка функциональных моделей информационной системы «Отдел кадров аптеки» 19
3.1 IDEF0-диаграммы 19
3.2 IDEF3- диаграммы 24
3.3 DFD – диаграммы 26
4 Разработка информационных моделей автоматизированной системы «Отдела кадров аптеки» 30
4.1 Разработка логической модели базы данных 30
4.1 Разработка физической модели базы данных 31
5 Физическая структура реляционной БД 34
6 Разработка пользовательского интерфейса информационной системы отдела кадров аптеки 42
Заключение 47


Заключение
Задача курсовой работы состояла в проектировании и программной реализации информационной системы «Отдел кадров аптеки».
В автоматизированных информационных системах вся поступающая информация учитывается и систематизируется таким образом, что позволяет, во-первых, организовать неоднократное обращение к ней различных сотрудников и, во-вторых, постоянно пополнять ее новой информацией и удалять устаревшую информацию.
В первом разделе курсовой работы произведен анализ предметной области и требований к разрабатываемой информационной системе отдела кадров аптеки.
Во второй части описывается техническое задание автоматизации отдела кадров аптеки.
Третийраздел включил в себя разработку функциональных моделей, что позволило наиболее точно и детально рассмотреть процесс деятельности отдела и операции, выполняемые им.
В четвертую часть вошли: логическое и физическое проектирование данных, что, в свою очередь, позволяет вплотную подойти к этапу разработки автоматизированной системы. Здесь были рассмотрены сущности и связи между ними.Был получен опыт в проектировании автоматизированной системы с использованием CASE-средств BPwin и ERwin.
В пятом разделе подробно описана физическая структура разработанной реляционной БД в СУБД MicrosoftAccess. Представлены запросы и описан механизм синхронного просмотра данных.
В шестом разделе был разработан удобный в использование пользовательский интерфейс.
Разработанная автоматизированная система позволяет повысить оперативность и производительность труда сотрудников отдела кадров. За счет систематизации данных, система позволяет увеличить скорость и качество их работы.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Важнаярольвоптимизацииуправлениясотрудникамилюбогопредприятияпринадлежитавтоматизированнымсистемамуправленияперсоналом(такназываемымHumanResourcesystems).Впроцессе своейдеятельностиорганизации нанимаютработниковнавременнойина постояннойоснове. Ведут документациюнакаждогоизработников,поддерживаяееввиде,соответствующемкаквнутренним,такивнешним(кодексазаконовотруде)требованиями.Современные информационные системыуправленияперсоналомпозволяют предоставить руководству,менеджерам,самимработникамдоступковсейнеобходимойинформации.
Выбранная тема курсовой работы «ИнформационнаясистемаОтделакадров аптеки» объясняется актуальностью проблемы информатизации всех сфер работы в настоящий момент с учетом все возрастающей роли клиент-серверных технологий и Интернет. Практическая и теоретическая ценность данной работы заключается в отработке методов и способов работы с клиент-серверными базами данных, построения приложения клиента и реализации простейших запросов к БД.
Цельюразработкиявляетсяпроектирование и разработка информационной системы «Отдел кадров аптеки».
Предметомданнойкурсовойработыявляютсяразработкатехническогозаданиядляразрабатываемогопрограммногообеспечения, методологиипостроения диаграммвIDEF0,IDEF3,DFDисоздание автоматизированнойинформационнойсистемы.
Основаниемразработкипослужилиследующие причины:
– сложности работы сбольшимобъемоминформации;
–сложностьпоисканеобходимойинформации;
– возможностьпоявления случайнойошибкивручномзаполнении бланков.
Такимобразом,успециалиста отдела кадров должнабытьвозможностьвыполнениявсехкадровыхоперацийнакомпьютере,чтоявляетсягораздоэффективнее,быстрееиудобнее.Дляуспешнойреализациипроектаобъектпроектированиябудетадекватноописан,будутпостроеныполные,непротиворечивыеифункциональныемоделиинформационнойсистемы.Отребованияхипостановкезадачкавтоматизированнойсистемебудетизложеновследующих разделах курсовойработы.
Даннаякурсоваяработасостоитизвведения,6основныхразделов,заключенияиспискаиспользованных источников. Работа содержит 11 таблиц, 28 рисунков и 21 литературный источник.


Содержание
Введение 6
1 Анализ предметной области и обзор существующих систем автоматизации работы отдела кадров 8
1.1 Описание и анализ предметной области 8
1.2 Обзор существующих информационных систем для автоматизации деятельности отдела кадров 10
1.2.1 Автоматизированная система «БОСС - Кадровик» 10
1.2.2 Автоматизированная информационная HRM-система фирмы EFSOL 10
2 Техническое задание на разработку информационной системы «Отдел кадров аптеки» 12
2.1 Основание для разработки 13
2.2 Назначение разработки 13
2.3 Требования к программе 13
2.3.1 Требования к функциональным характеристикам 13
2.3.2 Требования к надежности 15
2.3.3 Условия эксплуатации 15
2.3.4 Требования к составу и параметрам технических средств 15
2.3.5 Требования к информационной и программной совместимости 15
2.4 Требования к маркировке и упаковке 16
2.5 Требования к транспортированию и хранению 16
2.6 Требования к программной документации 16
2.7 Технико-экономические показатели 16
2.8 Стадии и этапы разработки 17
2.9 Порядок контроля и приемки 17
3 Разработка функциональных моделей информационной системы «Отдел кадров аптеки» 19
3.1 IDEF0-диаграммы 19
3.2 IDEF3- диаграммы 24
3.3 DFD – диаграммы 26
4 Разработка информационных моделей автоматизированной системы «Отдела кадров аптеки» 30
4.1 Разработка логической модели базы данных 30
4.1 Разработка физической модели базы данных 31
5 Физическая структура реляционной БД 34
6 Разработка пользовательского интерфейса информационной системы отдела кадров аптеки 42
Заключение 47


Заключение
Задача курсовой работы состояла в проектировании и программной реализации информационной системы «Отдел кадров аптеки».
В автоматизированных информационных системах вся поступающая информация учитывается и систематизируется таким образом, что позволяет, во-первых, организовать неоднократное обращение к ней различных сотрудников и, во-вторых, постоянно пополнять ее новой информацией и удалять устаревшую информацию.
В первом разделе курсовой работы произведен анализ предметной области и требований к разрабатываемой информационной системе отдела кадров аптеки.
Во второй части описывается техническое задание автоматизации отдела кадров аптеки.
Третийраздел включил в себя разработку функциональных моделей, что позволило наиболее точно и детально рассмотреть процесс деятельности отдела и операции, выполняемые им.
В четвертую часть вошли: логическое и физическое проектирование данных, что, в свою очередь, позволяет вплотную подойти к этапу разработки автоматизированной системы. Здесь были рассмотрены сущности и связи между ними.Был получен опыт в проектировании автоматизированной системы с использованием CASE-средств BPwin и ERwin.
В пятом разделе подробно описана физическая структура разработанной реляционной БД в СУБД MicrosoftAccess. Представлены запросы и описан механизм синхронного просмотра данных.
В шестом разделе был разработан удобный в использование пользовательский интерфейс.
Разработанная автоматизированная система позволяет повысить оперативность и производительность труда сотрудников отдела кадров. За счет систематизации данных, система позволяет увеличить скорость и качество их работы.

-

Купить эту работу

ИС Отдел кадров аптеки

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽