Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время автомобильной промышленностью разрабатываются не только лучшие запчасти и комфортный дизайн, но также и системы, благодаря которым машины общаются, самостоятельно планируют маршрут и берегут экологию.
В условиях рынка и глобализации производства современное машиностроительное предприятие вынуждено искать новые подходы к организации своей деятельности в условиях c-commerce. Термин c-commerce (collaborative commerce) содержательно можно определить как «управление совместной разработкой, производством, выпуском и сопровождением изделий на базе информационных технологий (ИТ)».
На основе массовых информационных технологий современная высокотехнологичная промышленность занимается обеспечением сквозной автоматизаций процесса при проектировании, конструировании, подготовке и функционировании производства, изготовлении и сопровождении нового промышленного изделия. Такая единая основа позволяет существенно сокращать себестоимость разработку и срок вывода на рынки новых продуктов.
Так, процесс использования автомобилестроением США информационных технологий позволил сократить срок разработок новой модели автомобиля в 2 раза. В 80-х годах такой процесс занимал 5 лет, а в настоящее время – 2,5 года.
В ближайшие 5-10 лет предполагается массовое внедрение суперкомпьютерных технологий во всех сферах производства, в том числе и автомобилестроении. Это позволит совершить прорыв в технологиях и конструировании
На данный момент фактически в США и Европе практически существуют необходимые условия для такого внедрения в ближайшие 5 - 10 лет суперкомпьютерных технологий в промышленность, прежде всего в системообразующие компании-отрасли. В перспективе это обеспечит их безусловное лидерство на мировых рынках высокотехнологичной продукции. В России процесс информатизации машиностроительных предприятий, по большому счету, только начинается.
В рамках данной курсовой работы будет изучена информационная система «поставка автосалону автомобиля, выбранного покупателем». Исследование данной информационной системы будет производиться методом построения ее объектной модели с помощью языка UML. Чтобы построить данную модель, необходимо раскрыть суть процесса покупки автомобиля и описать конкретные действия каждого из элементов системы.
Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными элементами определения, представления, проектирования и моделирования программных систем с помощью языка UML, получение навыков по применению данных элементов для построения объектно-ориентированных моделей информационных систем на основании требований, построение объектной модели информационной системы «Поставка автосалону автомобиля, выбранного покупателем».
В рамках данной курсовой работы для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. описать процесс покупки автомобиля с указанием основных участников данного процесса, а также описать действия каждого из участников;
2. построить диаграмму прецедентов (вариантов использования) для информационной системы «поставка автосалону автомобиля, выбранного покупателем»;
3. выполнить реализацию вариантов использования в терминах взаимодействующих объектов и представляющую собой набор диаграмм:
a. диаграмм классов, реализующих прецедент,
b. диаграмм взаимодействия (диаграмм последовательности и кооперативных диаграмм), отражающих взаимодействие объектов в процессе реализации прецедента;
4. построить диаграмму состояний для конкретных объектов информационной системы;
5. описать функциональные блоки, потоки данных, хранилища и внешние объекты.
Введение 3
1 Описание процесса поставки автомобиля 6
1.1 Обзор вариантов условий поставки автомобилей 6
1.2 Рассматриваемый вариант условий поставки 7
1.3 Алгоритм поставки автосалону автомобиля 8
1.4 Участники процесса поставки автомобиля автосалону 9
2 Объектная модель информационной системы 10
2.1 Диаграмма вариантов использования 10
2.1 1 Актеры 11
2.1.2 Прецеденты 11
2.1.2 Диаграмма прецедентов 11
2.2 Варианты использования в терминах взаимодействующих объектов 12
2.2.1 Диаграмма последовательности 13
2.2.2 Диаграмма классов 14
2.3 Диаграмма пакетов 16
2.5 Диаграмма состояний 17
2.6 Функциональные блоки 18
2.7 Потоки данных 18
2.8 Хранилища 19
2.9 Внешние объекты 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21
В курсовой работы решены следующие задачи:
• представлено описание процесса покупки автомобиля с указанием основных участников данного процесса, а также действия каждого из участников;
• построена диаграмма прецедентов (вариантов использования) для информационной системы «поставка автосалону автомобиля, выбранного покупателем»;
• выполнена реализация вариантов использования в терминах взаимодействующих объектов представляющая собой набор диаграмм:
- диаграмм классов, реализующих прецедент),
-диаграмм взаимодействия (диаграмм последовательности и кооперативных диаграмм), отражающих взаимодействие объектов в процессе реализации прецедента;
• произведено разделение классов по пакетам, с использованием разбиения по семантическому признаку и построена диаграмма пакетов;
• построена диаграмма состояний для объекта информационной системы «менеджер автосалона»;
• описаны функциональные блоки, потоки данных, хранилища и внешние объекты.
1. Богсс У., Богсс М. UML и Rational Rose. - М.: Изд-во ЛОРИ, 2008.– 600 с.
2. Буч Г., Максимчук Р., Энгл М., Янг Б., Коналлен Д., Хьюстон К. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений. - М.: "Вильямс", 2010. – 720 c.
3. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя.- М.: ДМК Пресс, 2007. – 496 с.
4. Калашников, М. Серия статей как купить машину с умом". Часть 9. Заказ автомобиля и внесение предоплаты. ПДД Мастер. [В Интернете] 11 апрель 2011 г. http://pddmaster.ru/poleznye-sovety/kak-kupit-mashinu-s-umom-chast-9-zakaz-avtomobilya-i-vnesenie-predoplaty.html.
5. Ларман, К. Применение UML и шаблонов проектирования. - М.:Издательский дом "Вильямс", 2008. – 736 с.
6. Штанов, В. Автозаводы осваивают факторинг. Ведомости. 07 10 2013 - 344с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время автомобильной промышленностью разрабатываются не только лучшие запчасти и комфортный дизайн, но также и системы, благодаря которым машины общаются, самостоятельно планируют маршрут и берегут экологию.
В условиях рынка и глобализации производства современное машиностроительное предприятие вынуждено искать новые подходы к организации своей деятельности в условиях c-commerce. Термин c-commerce (collaborative commerce) содержательно можно определить как «управление совместной разработкой, производством, выпуском и сопровождением изделий на базе информационных технологий (ИТ)».
На основе массовых информационных технологий современная высокотехнологичная промышленность занимается обеспечением сквозной автоматизаций процесса при проектировании, конструировании, подготовке и функционировании производства, изготовлении и сопровождении нового промышленного изделия. Такая единая основа позволяет существенно сокращать себестоимость разработку и срок вывода на рынки новых продуктов.
Так, процесс использования автомобилестроением США информационных технологий позволил сократить срок разработок новой модели автомобиля в 2 раза. В 80-х годах такой процесс занимал 5 лет, а в настоящее время – 2,5 года.
В ближайшие 5-10 лет предполагается массовое внедрение суперкомпьютерных технологий во всех сферах производства, в том числе и автомобилестроении. Это позволит совершить прорыв в технологиях и конструировании
На данный момент фактически в США и Европе практически существуют необходимые условия для такого внедрения в ближайшие 5 - 10 лет суперкомпьютерных технологий в промышленность, прежде всего в системообразующие компании-отрасли. В перспективе это обеспечит их безусловное лидерство на мировых рынках высокотехнологичной продукции. В России процесс информатизации машиностроительных предприятий, по большому счету, только начинается.
В рамках данной курсовой работы будет изучена информационная система «поставка автосалону автомобиля, выбранного покупателем». Исследование данной информационной системы будет производиться методом построения ее объектной модели с помощью языка UML. Чтобы построить данную модель, необходимо раскрыть суть процесса покупки автомобиля и описать конкретные действия каждого из элементов системы.
Целью данной курсовой работы является ознакомление с основными элементами определения, представления, проектирования и моделирования программных систем с помощью языка UML, получение навыков по применению данных элементов для построения объектно-ориентированных моделей информационных систем на основании требований, построение объектной модели информационной системы «Поставка автосалону автомобиля, выбранного покупателем».
В рамках данной курсовой работы для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. описать процесс покупки автомобиля с указанием основных участников данного процесса, а также описать действия каждого из участников;
2. построить диаграмму прецедентов (вариантов использования) для информационной системы «поставка автосалону автомобиля, выбранного покупателем»;
3. выполнить реализацию вариантов использования в терминах взаимодействующих объектов и представляющую собой набор диаграмм:
a. диаграмм классов, реализующих прецедент,
b. диаграмм взаимодействия (диаграмм последовательности и кооперативных диаграмм), отражающих взаимодействие объектов в процессе реализации прецедента;
4. построить диаграмму состояний для конкретных объектов информационной системы;
5. описать функциональные блоки, потоки данных, хранилища и внешние объекты.
Введение 3
1 Описание процесса поставки автомобиля 6
1.1 Обзор вариантов условий поставки автомобилей 6
1.2 Рассматриваемый вариант условий поставки 7
1.3 Алгоритм поставки автосалону автомобиля 8
1.4 Участники процесса поставки автомобиля автосалону 9
2 Объектная модель информационной системы 10
2.1 Диаграмма вариантов использования 10
2.1 1 Актеры 11
2.1.2 Прецеденты 11
2.1.2 Диаграмма прецедентов 11
2.2 Варианты использования в терминах взаимодействующих объектов 12
2.2.1 Диаграмма последовательности 13
2.2.2 Диаграмма классов 14
2.3 Диаграмма пакетов 16
2.5 Диаграмма состояний 17
2.6 Функциональные блоки 18
2.7 Потоки данных 18
2.8 Хранилища 19
2.9 Внешние объекты 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21
В курсовой работы решены следующие задачи:
• представлено описание процесса покупки автомобиля с указанием основных участников данного процесса, а также действия каждого из участников;
• построена диаграмма прецедентов (вариантов использования) для информационной системы «поставка автосалону автомобиля, выбранного покупателем»;
• выполнена реализация вариантов использования в терминах взаимодействующих объектов представляющая собой набор диаграмм:
- диаграмм классов, реализующих прецедент),
-диаграмм взаимодействия (диаграмм последовательности и кооперативных диаграмм), отражающих взаимодействие объектов в процессе реализации прецедента;
• произведено разделение классов по пакетам, с использованием разбиения по семантическому признаку и построена диаграмма пакетов;
• построена диаграмма состояний для объекта информационной системы «менеджер автосалона»;
• описаны функциональные блоки, потоки данных, хранилища и внешние объекты.
1. Богсс У., Богсс М. UML и Rational Rose. - М.: Изд-во ЛОРИ, 2008.– 600 с.
2. Буч Г., Максимчук Р., Энгл М., Янг Б., Коналлен Д., Хьюстон К. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений. - М.: "Вильямс", 2010. – 720 c.
3. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Язык UML. Руководство пользователя.- М.: ДМК Пресс, 2007. – 496 с.
4. Калашников, М. Серия статей как купить машину с умом". Часть 9. Заказ автомобиля и внесение предоплаты. ПДД Мастер. [В Интернете] 11 апрель 2011 г. http://pddmaster.ru/poleznye-sovety/kak-kupit-mashinu-s-umom-chast-9-zakaz-avtomobilya-i-vnesenie-predoplaty.html.
5. Ларман, К. Применение UML и шаблонов проектирования. - М.:Издательский дом "Вильямс", 2008. – 736 с.
6. Штанов, В. Автозаводы осваивают факторинг. Ведомости. 07 10 2013 - 344с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую