Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель контрольной работы по дисциплине «Современные технологии
виртуализации бизнес-процессов» - закрепить полученные на занятиях
практические навыки и проверить уровень знаний.
Оглавление
Введение …………………………………………………………………….…3
Основная часть
1. Описание основной деятельности организации с традиционной
формой ведения бизнеса ………………………………………………………...4
2. Описание организационной структуры…………………………….... 4
3. Список бизнес-процессов организации……………………………….6
4. Карта бизнес-процессов организации …………………………….…..7
5. Карта целей организации ……………………………………………...7
6. Описание новых виртуализованных бизнес-процессов ………….….8
7. Изменения в ИТ-архитектуре организации………………………….10
8. Сравнение эффективности работы организации ……………………10
Заключение (выводы)…………………………………………………….11
Список использованной литературы и интернет источников………………...12
2.Описание организационной структуры
Наша виртуальная компания ООО «I&I» - иерархическая организация, со структурой вертикальной формы управления элементами, входящих в нее.
Глава предприятия стоит генеральный директор, который занимается в общем руководстве производственной деятельностью компании. Именно он несет полную ответственность за все принятые решения, т.е координация и контроль работы предприятия. И он так же отвечает за подбор персонала. А в его подчинении находится Глав. бухгалтер, Глав. разработчик и его команда, начальник отдела IT и руководитель отдела развития.
Кол-во человек
Функции
Ген. директор
1
Главный руководитель
Подбор персонала и управление
Стратегическое управление
Глав. бух
1
Финансовая отчетность, направляемая в налоговую службу (ФНС);
Экономическая политика организации (планирование);
Подготовка и утверждение рабочего плана
осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.
...
3. Список бизнес-процессов организации
Бизнес-процесс можно представить, как модель регулярно повторяющихся последовательностей взаимосвязанных мероприятий (операций, процедур, действий). На вход подаются ресурсы внешней среды, а на выходе получается результат, Который ориентирован на достижение цели конкретного бизнес-процесса.
Существует следующая классификация:
• Основной БП – это процесс, направленный на создание основного товара или услуги предприятия, нацеленный на получение прибыли.
• Вспомогательный БП – это процесс, предназначенный для обеспечения выполнения основных БП и поддержания их структурных элементов.
• Управленческий БП – это процесс стратегического, оперативного и текущего планирования, формирования и осуществления управленческих воздействий.
...
5. Карта целей организации
6. Описание виртуализованных бизнес-процессов организации
Объектами виртуализации стали следующие БП:
• Работа с клиентами
• Разработка приложений
Для работы с клиентами предлагается создание на сайте компании удобной онлайн формы для размещения заказов. Так же клиентам предоставляется ограниченный удаленный доступ к промежуточным результатам разработки приложений.
Онлайн-заявка:
Заказчик заполняет форму заявки на сайте, через готовую форму. Он/она заполняет поля: примерные сроки, примерный размер оплаты, в какой организации будет использоваться, на кого ориентировано будущее приложение, пожелания по дизайну, какой должен быть функционал и т.д. Далее эта заявка поступает на сервер нашей компании. Отдел разработчиков просматривает заявку, выдвигает свои идеи и наработки начальству по каждому из пунктов заявки. Затем Ген. Директор и начальник отдела разработчиков утверждают их для обсуждения с заказчиком.
...
Список использованных источников
1. А.О. Блинов, Реинжиниринг бизнес-процессов: учебное пособие / О.С. Рудакова, В.Я. Захаров; Под редакцией А.О. Блинова. М. : ЮНИ-ДАТА, 2013 – 343 с. Znanium.com
2. 4. М. Арутюнян, Н. Ермошкин, С. Карминский и др. Демистификация ИТ: Что на самом деле информационные технологии дают бизнесу, Альпина-паблишер, 2014 – 304 с.
3. https://blog.kaspersky.ru/vpn-explained/10635/ /01/05/17/
4. http://blog.netskills.ru/2014/03/3.html /03/04/17/
5. http://paulnn.ru/Scheme.html /01/05/17/
6. https://www.iphones.ru/iNotes/524081 /23/04/17/
7. http://www.aup.ru/docs/di/1038.htm /01/04/17/
8. https://itech-mobile.ru/stages.html /01/05/17/
9. http://www.plansys.ru/process/business-process-definition/classify
10. http://www.elitarium.ru/biznes-process-organizacija-menedzher-upravlenie-resursy-predprijatie/ /12/04/17/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель контрольной работы по дисциплине «Современные технологии
виртуализации бизнес-процессов» - закрепить полученные на занятиях
практические навыки и проверить уровень знаний.
Оглавление
Введение …………………………………………………………………….…3
Основная часть
1. Описание основной деятельности организации с традиционной
формой ведения бизнеса ………………………………………………………...4
2. Описание организационной структуры…………………………….... 4
3. Список бизнес-процессов организации……………………………….6
4. Карта бизнес-процессов организации …………………………….…..7
5. Карта целей организации ……………………………………………...7
6. Описание новых виртуализованных бизнес-процессов ………….….8
7. Изменения в ИТ-архитектуре организации………………………….10
8. Сравнение эффективности работы организации ……………………10
Заключение (выводы)…………………………………………………….11
Список использованной литературы и интернет источников………………...12
2.Описание организационной структуры
Наша виртуальная компания ООО «I&I» - иерархическая организация, со структурой вертикальной формы управления элементами, входящих в нее.
Глава предприятия стоит генеральный директор, который занимается в общем руководстве производственной деятельностью компании. Именно он несет полную ответственность за все принятые решения, т.е координация и контроль работы предприятия. И он так же отвечает за подбор персонала. А в его подчинении находится Глав. бухгалтер, Глав. разработчик и его команда, начальник отдела IT и руководитель отдела развития.
Кол-во человек
Функции
Ген. директор
1
Главный руководитель
Подбор персонала и управление
Стратегическое управление
Глав. бух
1
Финансовая отчетность, направляемая в налоговую службу (ФНС);
Экономическая политика организации (планирование);
Подготовка и утверждение рабочего плана
осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.
...
3. Список бизнес-процессов организации
Бизнес-процесс можно представить, как модель регулярно повторяющихся последовательностей взаимосвязанных мероприятий (операций, процедур, действий). На вход подаются ресурсы внешней среды, а на выходе получается результат, Который ориентирован на достижение цели конкретного бизнес-процесса.
Существует следующая классификация:
• Основной БП – это процесс, направленный на создание основного товара или услуги предприятия, нацеленный на получение прибыли.
• Вспомогательный БП – это процесс, предназначенный для обеспечения выполнения основных БП и поддержания их структурных элементов.
• Управленческий БП – это процесс стратегического, оперативного и текущего планирования, формирования и осуществления управленческих воздействий.
...
5. Карта целей организации
6. Описание виртуализованных бизнес-процессов организации
Объектами виртуализации стали следующие БП:
• Работа с клиентами
• Разработка приложений
Для работы с клиентами предлагается создание на сайте компании удобной онлайн формы для размещения заказов. Так же клиентам предоставляется ограниченный удаленный доступ к промежуточным результатам разработки приложений.
Онлайн-заявка:
Заказчик заполняет форму заявки на сайте, через готовую форму. Он/она заполняет поля: примерные сроки, примерный размер оплаты, в какой организации будет использоваться, на кого ориентировано будущее приложение, пожелания по дизайну, какой должен быть функционал и т.д. Далее эта заявка поступает на сервер нашей компании. Отдел разработчиков просматривает заявку, выдвигает свои идеи и наработки начальству по каждому из пунктов заявки. Затем Ген. Директор и начальник отдела разработчиков утверждают их для обсуждения с заказчиком.
...
Список использованных источников
1. А.О. Блинов, Реинжиниринг бизнес-процессов: учебное пособие / О.С. Рудакова, В.Я. Захаров; Под редакцией А.О. Блинова. М. : ЮНИ-ДАТА, 2013 – 343 с. Znanium.com
2. 4. М. Арутюнян, Н. Ермошкин, С. Карминский и др. Демистификация ИТ: Что на самом деле информационные технологии дают бизнесу, Альпина-паблишер, 2014 – 304 с.
3. https://blog.kaspersky.ru/vpn-explained/10635/ /01/05/17/
4. http://blog.netskills.ru/2014/03/3.html /03/04/17/
5. http://paulnn.ru/Scheme.html /01/05/17/
6. https://www.iphones.ru/iNotes/524081 /23/04/17/
7. http://www.aup.ru/docs/di/1038.htm /01/04/17/
8. https://itech-mobile.ru/stages.html /01/05/17/
9. http://www.plansys.ru/process/business-process-definition/classify
10. http://www.elitarium.ru/biznes-process-organizacija-menedzher-upravlenie-resursy-predprijatie/ /12/04/17/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую