Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Анализ современного состояния предметной области 6
1.1. Основные понятия 6
1.2. История развития концепции ЭП 8
1.3. Реализация концепции ЭП 12
Глава 2. Программы и методики обучения работе с ЭП в России 16
2.1. Портал электронного правительства 16
2.2. Деятельность организаций по обучению граждан 20
2.3.Инфоматы, как средство доступа к Госуслугам 22
2.4. Рейтинг субъектов РФ по уровню внедрения Электронного правительства на 1 октября 2012 года 23
Глава 3. Предложения автора по увеличению аудитории пользователей услуг ЭП. 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31
2. Лозбинев Ф.Ю. Информационные технологии в экономике региона: Учебно-справочное пособие. — Брянск, ЦНТИ, 2002. —216 с.
3. Федеральный закон Российской Федерации “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 08.07.2006 г. № 149-ФЗ.
4. Концепция региональной информатизации, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.07.2006 г. № 1024-р.
5. Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002 — 2010 годы)", утвержденная Постановлением Правительства РФ от 28.01.2002 г. № 65 (в редакции постановления Правительства РФ от 15.08.2006 г. № 502).
6. [Электронный ресурс] Интернет-портал, посвященный телекоммуникациям, информационным технологиям, программному обеспечению: http://corp.cnews.ru
7. [Электронный ресурс] Информационно-аналитический портал, посвященный телекоммуникациям и информационным технологиям: http://tasstelecom.ru
8. [Электронный ресурс] Информационное телеграфное агентство России: http://itartass.spb.ru
9.
...
1.1. Основные понятия
В данной курсовой работе объектом исследования является электронное правительство. Приведем основные определения и понятия, которые характеризуют этот объект.
Электронное правительство - способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.
Это система электронного документооборота государственного управления, основанная на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны и служащая цели существенного повышения эффективности государственного управления и снижения издержек социальных коммуникаций для каждого члена общества.
...
1.2. История развития концепции ЭП
Одним из первых стратегических документов современной России в направлении построения информационного общества стала Концепция информационной политики, разработанной и одобренной Комитетом Государственной Думы по информационной политике и связи, а также Постоянной палатой по государственной информационной политике при Президенте Российской Федерации в конце 1998 года. В Концепции определялось, что информационная политика Российской Федерации является важной составнойчастью внешней и внутренней политики государства и охватывает все сферы жизнедеятельности общества.
Долгосрочной стратегической целью информационной политики был определен переход к новому этапу развития России – построению информационного общества.
...
1.3. Реализация концепции ЭП
Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства на период до 2010 года была утверждена постановлением Правительства РФ от 16 августа 2007 г. в качестве дополнения к Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002–2010 гг.)». Предполагалось, что реализация мероприятий программы позволит уменьшить административную нагрузку на население и организации, повысит скорость и качество предоставляемых государственных услуг, что в свою очередь положительно отразится на общем уровне доверия населения к государству. Однако по прошествии четырех лет эксперты констатировали отсутствие практически значимых результатов в ее реализации. В 2002–2005 годах в рамках ФЦП «Электронная Россия» было выполнено всего лишь 2,5 % от общего объема запланированных проектов информатизации органов власти. Объем финансирования программы из федерального бюджета в этот период не превышал 25 % от предусмотренной суммы.
...
2.1.
...
2.2. Деятельность организаций по обучению граждан
Проблемой обучения граждан навыкам работы с порталом госуслуг, а также повышением компьютерной грамотности в России занимаются как централизованно в рамках целевых программ, так и на местах. Одним из исполнителей в регионах является ОАО «Ростелеком».
Деятельность ОАО «Ростелеком» нацелена в частности на старшее и пожилое поколении заключается в обучение людей навыкам компьютерной грамотности и работе в сети Интернет. Обучение проходило в рамках ежегодного проекта компании - "Поколение ONLINE". В программу курса включены: работа с электронной почтой, знакомство с поисковыми системами, сайтами органов государственной власти, в том числе и с единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Все ученики в рамках обучения знакомятся с порталом, разбираются с основными принципами его работы, а также получают коды активации для регистрации учетных записей на портале.
...
2.3.Инфоматы, как средство доступа к Госуслугам
Инфоматы «Электронного Правительства» – электронные терминалы, позволяющие любому гражданину получать государственные услуги интерактивно в режиме самообслуживания.
С помощью инфомата (рис. 1) можно получить информацию об услуге, заполнить и распечатать бланки, получить видео-консультацию, записаться в очередь, оплатить пошлины и штрафы, а также сделать взнос в ряд благотворительных фондов.
Рис.1 - Инфомат
Самые популярны услуги – получение заграничного паспорта, информация о штрафах от ГИБДД, информация о состоянии индивидуального счета застрахованного лица. Программное обеспечение инфомата позволяет при получении информации об имеющейся задолженности тут же ее погасить посредством банковской карты.
Инфоматы будут установлены в зданиях администраций городских округов и муниципальных образований или в согласованных с ними помещениях.
...
1. ГОСТ 7.32—2001 (Отчет о научно-исследовательской работе).
2. Лозбинев Ф.Ю. Информационные технологии в экономике региона: Учебно-справочное пособие. — Брянск, ЦНТИ, 2002. —216 с.
3. Федеральный закон Российской Федерации “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 08.07.2006 г. № 149-ФЗ.
4. Концепция региональной информатизации, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.07.2006 г. № 1024-р.
5. Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002 — 2010 годы)", утвержденная Постановлением Правительства РФ от 28.01.2002 г. № 65 (в редакции постановления Правительства РФ от 15.08.2006 г. № 502).
6. [Электронный ресурс] Интернет-портал, посвященный телекоммуникациям, информационным технологиям, программному обеспечению: http://corp.cnews.ru
7. [Электронный ресурс] Информационно-аналитический портал, посвященный телекоммуникациям и информационным технологиям: http://tasstelecom.ru
8. [Электронный ресурс] Информационное телеграфное агентство России: http://itartass.spb.ru
9. [Электронный ресурс] Интернет-интервью с А.Ю. Поповым,
директором департамента информационных технологий и связи Правительства РФ: "Реализация государственной программы "Информационное общество" и пути её развития":
http://www.consultant.ru/law/interview/popovau.html
10. [Электронный ресурс] Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru
11. [Электронный ресурс] Сайт, посвященный Электронному правительству: http://open-gov.ru
12. [Электронный ресурс] «Госменеджмент» - электронный журнал от 11.2012 г., №11: http://gosman.ru
13. [Электронный ресурс] Сайт, посвященный Электронному правительству: http://www.gosbook.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Анализ современного состояния предметной области 6
1.1. Основные понятия 6
1.2. История развития концепции ЭП 8
1.3. Реализация концепции ЭП 12
Глава 2. Программы и методики обучения работе с ЭП в России 16
2.1. Портал электронного правительства 16
2.2. Деятельность организаций по обучению граждан 20
2.3.Инфоматы, как средство доступа к Госуслугам 22
2.4. Рейтинг субъектов РФ по уровню внедрения Электронного правительства на 1 октября 2012 года 23
Глава 3. Предложения автора по увеличению аудитории пользователей услуг ЭП. 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31
2. Лозбинев Ф.Ю. Информационные технологии в экономике региона: Учебно-справочное пособие. — Брянск, ЦНТИ, 2002. —216 с.
3. Федеральный закон Российской Федерации “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 08.07.2006 г. № 149-ФЗ.
4. Концепция региональной информатизации, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.07.2006 г. № 1024-р.
5. Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002 — 2010 годы)", утвержденная Постановлением Правительства РФ от 28.01.2002 г. № 65 (в редакции постановления Правительства РФ от 15.08.2006 г. № 502).
6. [Электронный ресурс] Интернет-портал, посвященный телекоммуникациям, информационным технологиям, программному обеспечению: http://corp.cnews.ru
7. [Электронный ресурс] Информационно-аналитический портал, посвященный телекоммуникациям и информационным технологиям: http://tasstelecom.ru
8. [Электронный ресурс] Информационное телеграфное агентство России: http://itartass.spb.ru
9.
...
1.1. Основные понятия
В данной курсовой работе объектом исследования является электронное правительство. Приведем основные определения и понятия, которые характеризуют этот объект.
Электронное правительство - способ предоставления информации и оказания уже сформировавшегося набора государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально возможно используются информационные технологии.
Это система электронного документооборота государственного управления, основанная на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны и служащая цели существенного повышения эффективности государственного управления и снижения издержек социальных коммуникаций для каждого члена общества.
...
1.2. История развития концепции ЭП
Одним из первых стратегических документов современной России в направлении построения информационного общества стала Концепция информационной политики, разработанной и одобренной Комитетом Государственной Думы по информационной политике и связи, а также Постоянной палатой по государственной информационной политике при Президенте Российской Федерации в конце 1998 года. В Концепции определялось, что информационная политика Российской Федерации является важной составнойчастью внешней и внутренней политики государства и охватывает все сферы жизнедеятельности общества.
Долгосрочной стратегической целью информационной политики был определен переход к новому этапу развития России – построению информационного общества.
...
1.3. Реализация концепции ЭП
Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства на период до 2010 года была утверждена постановлением Правительства РФ от 16 августа 2007 г. в качестве дополнения к Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002–2010 гг.)». Предполагалось, что реализация мероприятий программы позволит уменьшить административную нагрузку на население и организации, повысит скорость и качество предоставляемых государственных услуг, что в свою очередь положительно отразится на общем уровне доверия населения к государству. Однако по прошествии четырех лет эксперты констатировали отсутствие практически значимых результатов в ее реализации. В 2002–2005 годах в рамках ФЦП «Электронная Россия» было выполнено всего лишь 2,5 % от общего объема запланированных проектов информатизации органов власти. Объем финансирования программы из федерального бюджета в этот период не превышал 25 % от предусмотренной суммы.
...
2.1.
...
2.2. Деятельность организаций по обучению граждан
Проблемой обучения граждан навыкам работы с порталом госуслуг, а также повышением компьютерной грамотности в России занимаются как централизованно в рамках целевых программ, так и на местах. Одним из исполнителей в регионах является ОАО «Ростелеком».
Деятельность ОАО «Ростелеком» нацелена в частности на старшее и пожилое поколении заключается в обучение людей навыкам компьютерной грамотности и работе в сети Интернет. Обучение проходило в рамках ежегодного проекта компании - "Поколение ONLINE". В программу курса включены: работа с электронной почтой, знакомство с поисковыми системами, сайтами органов государственной власти, в том числе и с единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Все ученики в рамках обучения знакомятся с порталом, разбираются с основными принципами его работы, а также получают коды активации для регистрации учетных записей на портале.
...
2.3.Инфоматы, как средство доступа к Госуслугам
Инфоматы «Электронного Правительства» – электронные терминалы, позволяющие любому гражданину получать государственные услуги интерактивно в режиме самообслуживания.
С помощью инфомата (рис. 1) можно получить информацию об услуге, заполнить и распечатать бланки, получить видео-консультацию, записаться в очередь, оплатить пошлины и штрафы, а также сделать взнос в ряд благотворительных фондов.
Рис.1 - Инфомат
Самые популярны услуги – получение заграничного паспорта, информация о штрафах от ГИБДД, информация о состоянии индивидуального счета застрахованного лица. Программное обеспечение инфомата позволяет при получении информации об имеющейся задолженности тут же ее погасить посредством банковской карты.
Инфоматы будут установлены в зданиях администраций городских округов и муниципальных образований или в согласованных с ними помещениях.
...
1. ГОСТ 7.32—2001 (Отчет о научно-исследовательской работе).
2. Лозбинев Ф.Ю. Информационные технологии в экономике региона: Учебно-справочное пособие. — Брянск, ЦНТИ, 2002. —216 с.
3. Федеральный закон Российской Федерации “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 08.07.2006 г. № 149-ФЗ.
4. Концепция региональной информатизации, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.07.2006 г. № 1024-р.
5. Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002 — 2010 годы)", утвержденная Постановлением Правительства РФ от 28.01.2002 г. № 65 (в редакции постановления Правительства РФ от 15.08.2006 г. № 502).
6. [Электронный ресурс] Интернет-портал, посвященный телекоммуникациям, информационным технологиям, программному обеспечению: http://corp.cnews.ru
7. [Электронный ресурс] Информационно-аналитический портал, посвященный телекоммуникациям и информационным технологиям: http://tasstelecom.ru
8. [Электронный ресурс] Информационное телеграфное агентство России: http://itartass.spb.ru
9. [Электронный ресурс] Интернет-интервью с А.Ю. Поповым,
директором департамента информационных технологий и связи Правительства РФ: "Реализация государственной программы "Информационное общество" и пути её развития":
http://www.consultant.ru/law/interview/popovau.html
10. [Электронный ресурс] Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru
11. [Электронный ресурс] Сайт, посвященный Электронному правительству: http://open-gov.ru
12. [Электронный ресурс] «Госменеджмент» - электронный журнал от 11.2012 г., №11: http://gosman.ru
13. [Электронный ресурс] Сайт, посвященный Электронному правительству: http://www.gosbook.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую