Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ АСПЕКТОВ И СОСТАВА БАЗ ДАННЫХ 4
1.1. Ключевая терминология предметной области 4
1.2. Обзор особенностей иерархических и табличных БД 8
1.3. Общие функциональные возможности СУБД MS ACCESS 11
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА БД В СУБД MS ACCESS 19
2.1. Описание разработанных таблиц 19
2.2. Описание разработанных запросов 22
2.3. Описание разработанных форм 27
Выводы по главе 2 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
1.1. Ключевая терминология предметной области
База данных (БД) – это структурная модель, которая содержит информацию о различных объектах и их специфических свойствах. БД как правило предназначены для хранения информации о различных группах объектов, обладающих однотипным набором свойств.
Данные в БД хранится в строго упорядоченном виде. Например, в БД записной книги записи могут быть упорядочены по алфавиту, в библиотечном каталоге книг по предметному или алфавитному порядку, в зависимости от реализации.
Таким образом, можно обобщить, что БД представляет собой некоторую упорядоченную информационную структуру, предоставляющую возможность целостного хранения различных данных [1].
СУБД кроссплатформенным программным инструментом универсального создания и редактирования БД и приложений в разных предметных областях. Данные системы предоставляют создание, многоаспектного доступа к информации и использование данных различными приложениями и утилитами пользователей.
...
1.2. Обзор особенностей иерархических и табличных БД
1. Иерархические БД.
Главным достоинством данной модели БД является эргономичность, т.е. информация хранится в БД именно в таком виде, как она содержится в объектах соответствующего приложения. Таким образом, в общем случае, вся информация, которая относится к отдельному физическому объекту, содержится в одной записи, включающей множество различных ключей и значений. Значения, в свою очередь, ассоциируются с другими ключами и значениями из других записей [10]. Обобщенный пример состава иерархической БД приведен на рис.2.
Рисунок 2 – Обобщенный пример состава иерархической БД
Для осуществления функции хранения данных в таком случае требуется существенно больше места, чем в случае использования аналогичной модели - реляционной, однако выигрыш заключается в упрощении процедуры создания запросов. Это связано с тем, что процесс составления запроса сводится к простому извлечению отдельной записи из таблицы [12].
...
1.3. Общие функциональные возможности СУБД MS ACCESS
СУБД Microsoft Access (MA) удовлетворяет потребности самых разных групп пользователей. С помощью реализованных модулей мастеров и графических средств интерфейса данной СУБД ее могут эксплуатировать пользователи без необходимости глубоких знаний по SQL, формам нормализации и другим аспектам теории БД. Известно, что в различных бюджетных и коммерческих предприятиях, СУБД MA чаще других решений используется для работы с БД [2].
СУБД MA содержит ряд полезных инструментальных средств, применяемых для быстрого создания локальной БД, коллективной БД в локальной сети предприятия, а также распределенной БД, размещенной в сети Интернет с помощью SharePoint. В последнем случае БД храниться на отдельном SQL-сервере. БД МА являющаяся локальной, хранит в одном файле все таблицы с пользовательскими данными, а также различные объекты приложения. Это могут быть формы, отчеты и макросы, написанные на языке программирования.
...
2.1. Описание разработанных таблиц
В рамках данной главы описываются результаты разработки БД для агентства недвижимости. Для работы системы требуется реализовать базу данных, которая состоит из следующих таблиц:
• агенты;
• клиенты;
• операции;
• работа по операциям;
• статус договора;
В таблицах 1 – 5 представлены описания разработанных таблиц БД. На рисунке 3 представлена схема данных, реализованная в СУБД Microsoft Office Access. Уникальным идентификаторов в первой таблице является код агента, его тип данных является счетчиков (целочисленный).
Таблица 1 – Агенты
Поле
Тип поля
Примечание
Код
Счётчик
Идентификатор агента. Ключевое поле
Агент
Короткий текст
Ф.И.О агента.
...
2.2. Описание разработанных запросов
Для формирования отчетов и проектирования форм были сформированы следующие запросы:
• Все объекты – отображение всех сделок с объектами недвижимости.
• Выполненные операции – отображение выполненных сделок с объектами недвижимости.
• Операции в работе – отображение сделок с объектами недвижимости, находящиеся в работе.
• Отказы – отображение сделок с объектами недвижимости, результат которых привел к отказу клиента.
• Клиенты – отображение списка клиентов для ведения клиентской базы.
• Заявки на аренду – отображение сделок-заявок на аренду объекта недвижимости.
• Заявки на покупку – отображение сделок-заявок на приобретение объекта недвижимости.
• Объекты в аренде – отображение объектов недвижимости, находящихся в аренде.
• Объекты в продаже – отображение объектов недвижимости, находящихся в продаже.
На рисунках 4 – 12 представлен разработанный код SQL для выполнения вышеперечисленных запросов.
...
2.3. Описание разработанных форм
На рисунке 12 представлено дерево форм приложения. Оно показывает варианты работы в программы. Оно состоит из 11 форм и 4 отчетов, обеспечивающих формирование выходной документации для дальнейшей распечатки или сохранения в сторонние файлы. Также, на рисунке 12 показана структура иерархической последовательности вызовов каждой из форм, связанной с ней форм.
Рисунок 12 – Дерево форм
На рисунке 13 представлена главная форма, на ней расположены основные навигационные кнопки:
• База данных (Покупка, Продажа, Аренда).
• Клиентская база.
• Сотрудники агентства.
• Статистика.
• Выход.
Рисунок 13 – Главная форма
На рисунке 14 представлено окно навигации «База данных», в нём предлагается выбрать следующие формы:
• Объекты в продаже.
• Заявки на покупку.
• Объекты в аренде.
• Заявки на аренду.
• Все клиенты.
• Работа с операциями.
• Кнопка возвращения в главное меню.
...
1. Арбатская О.А. Системы управления базами данных. М.: НИЯУ МИФИ, 2014.
2. Бекаревич Ю. Б., Пушкина Н. В. Самоучитель Microsoft Access 2013. СПб.: БХВ-Петербург, 2014.
3. Гудсон Д., Стюард Р. Практическое руководство по доступу к данным. СПб.:БХВ-Петербург, 2013.
4. Гурвиц Г. Microsoft Access 2013. Разработка приложений на реальном примере. СПб.: БХВ-Петербург, 2013.
5. Гущин А.Н. Базы данных. 2-е изд., испр. и доп.: учебно-методическое пособие. М.: Директ-Медиа, 2015.
и еще 15 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ АСПЕКТОВ И СОСТАВА БАЗ ДАННЫХ 4
1.1. Ключевая терминология предметной области 4
1.2. Обзор особенностей иерархических и табличных БД 8
1.3. Общие функциональные возможности СУБД MS ACCESS 11
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА БД В СУБД MS ACCESS 19
2.1. Описание разработанных таблиц 19
2.2. Описание разработанных запросов 22
2.3. Описание разработанных форм 27
Выводы по главе 2 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
1.1. Ключевая терминология предметной области
База данных (БД) – это структурная модель, которая содержит информацию о различных объектах и их специфических свойствах. БД как правило предназначены для хранения информации о различных группах объектов, обладающих однотипным набором свойств.
Данные в БД хранится в строго упорядоченном виде. Например, в БД записной книги записи могут быть упорядочены по алфавиту, в библиотечном каталоге книг по предметному или алфавитному порядку, в зависимости от реализации.
Таким образом, можно обобщить, что БД представляет собой некоторую упорядоченную информационную структуру, предоставляющую возможность целостного хранения различных данных [1].
СУБД кроссплатформенным программным инструментом универсального создания и редактирования БД и приложений в разных предметных областях. Данные системы предоставляют создание, многоаспектного доступа к информации и использование данных различными приложениями и утилитами пользователей.
...
1.2. Обзор особенностей иерархических и табличных БД
1. Иерархические БД.
Главным достоинством данной модели БД является эргономичность, т.е. информация хранится в БД именно в таком виде, как она содержится в объектах соответствующего приложения. Таким образом, в общем случае, вся информация, которая относится к отдельному физическому объекту, содержится в одной записи, включающей множество различных ключей и значений. Значения, в свою очередь, ассоциируются с другими ключами и значениями из других записей [10]. Обобщенный пример состава иерархической БД приведен на рис.2.
Рисунок 2 – Обобщенный пример состава иерархической БД
Для осуществления функции хранения данных в таком случае требуется существенно больше места, чем в случае использования аналогичной модели - реляционной, однако выигрыш заключается в упрощении процедуры создания запросов. Это связано с тем, что процесс составления запроса сводится к простому извлечению отдельной записи из таблицы [12].
...
1.3. Общие функциональные возможности СУБД MS ACCESS
СУБД Microsoft Access (MA) удовлетворяет потребности самых разных групп пользователей. С помощью реализованных модулей мастеров и графических средств интерфейса данной СУБД ее могут эксплуатировать пользователи без необходимости глубоких знаний по SQL, формам нормализации и другим аспектам теории БД. Известно, что в различных бюджетных и коммерческих предприятиях, СУБД MA чаще других решений используется для работы с БД [2].
СУБД MA содержит ряд полезных инструментальных средств, применяемых для быстрого создания локальной БД, коллективной БД в локальной сети предприятия, а также распределенной БД, размещенной в сети Интернет с помощью SharePoint. В последнем случае БД храниться на отдельном SQL-сервере. БД МА являющаяся локальной, хранит в одном файле все таблицы с пользовательскими данными, а также различные объекты приложения. Это могут быть формы, отчеты и макросы, написанные на языке программирования.
...
2.1. Описание разработанных таблиц
В рамках данной главы описываются результаты разработки БД для агентства недвижимости. Для работы системы требуется реализовать базу данных, которая состоит из следующих таблиц:
• агенты;
• клиенты;
• операции;
• работа по операциям;
• статус договора;
В таблицах 1 – 5 представлены описания разработанных таблиц БД. На рисунке 3 представлена схема данных, реализованная в СУБД Microsoft Office Access. Уникальным идентификаторов в первой таблице является код агента, его тип данных является счетчиков (целочисленный).
Таблица 1 – Агенты
Поле
Тип поля
Примечание
Код
Счётчик
Идентификатор агента. Ключевое поле
Агент
Короткий текст
Ф.И.О агента.
...
2.2. Описание разработанных запросов
Для формирования отчетов и проектирования форм были сформированы следующие запросы:
• Все объекты – отображение всех сделок с объектами недвижимости.
• Выполненные операции – отображение выполненных сделок с объектами недвижимости.
• Операции в работе – отображение сделок с объектами недвижимости, находящиеся в работе.
• Отказы – отображение сделок с объектами недвижимости, результат которых привел к отказу клиента.
• Клиенты – отображение списка клиентов для ведения клиентской базы.
• Заявки на аренду – отображение сделок-заявок на аренду объекта недвижимости.
• Заявки на покупку – отображение сделок-заявок на приобретение объекта недвижимости.
• Объекты в аренде – отображение объектов недвижимости, находящихся в аренде.
• Объекты в продаже – отображение объектов недвижимости, находящихся в продаже.
На рисунках 4 – 12 представлен разработанный код SQL для выполнения вышеперечисленных запросов.
...
2.3. Описание разработанных форм
На рисунке 12 представлено дерево форм приложения. Оно показывает варианты работы в программы. Оно состоит из 11 форм и 4 отчетов, обеспечивающих формирование выходной документации для дальнейшей распечатки или сохранения в сторонние файлы. Также, на рисунке 12 показана структура иерархической последовательности вызовов каждой из форм, связанной с ней форм.
Рисунок 12 – Дерево форм
На рисунке 13 представлена главная форма, на ней расположены основные навигационные кнопки:
• База данных (Покупка, Продажа, Аренда).
• Клиентская база.
• Сотрудники агентства.
• Статистика.
• Выход.
Рисунок 13 – Главная форма
На рисунке 14 представлено окно навигации «База данных», в нём предлагается выбрать следующие формы:
• Объекты в продаже.
• Заявки на покупку.
• Объекты в аренде.
• Заявки на аренду.
• Все клиенты.
• Работа с операциями.
• Кнопка возвращения в главное меню.
...
1. Арбатская О.А. Системы управления базами данных. М.: НИЯУ МИФИ, 2014.
2. Бекаревич Ю. Б., Пушкина Н. В. Самоучитель Microsoft Access 2013. СПб.: БХВ-Петербург, 2014.
3. Гудсон Д., Стюард Р. Практическое руководство по доступу к данным. СПб.:БХВ-Петербург, 2013.
4. Гурвиц Г. Microsoft Access 2013. Разработка приложений на реальном примере. СПб.: БХВ-Петербург, 2013.
5. Гущин А.Н. Базы данных. 2-е изд., испр. и доп.: учебно-методическое пособие. М.: Директ-Медиа, 2015.
и еще 15 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую