Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление качеством — действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции в целях, установления, обеспечения необходимого уровня ее качества. Сущность всякого управления заключается в выработке управляющих решений и последующей реализации предусмотренных этими решениями управляющих воздействий на определенном объекте управления. При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления, как правило, являются процессы, от которых зависит качество продукции. Они организуются и протекают на всех стадиях жизненного цикла продукции. Выработка управляющих решений производится на основании сопоставления информации о фактическом состоянии управляемого процесса с его характеристиками, заданными программой управления. Основной задачей каждого предприятия является производство конкурентоспособной продукции (услуг).
Системами уровня предприятия принято называть распределенные масштабируемые многопользовательские системы, реализующие бизнес-логику и способствующие повышению эффективности работы предприятий. Важнейшую роль в этом вопросе играет механизм управления предприятием. Эффективность системы управления в целом зависит от следующих аспектов:
а) насколько быстро информация о состоянии дел и событиях попадает к руководителю;
б) насколько эта информация правильная и своевременная (адекватна и актуальна);
в) насколько быстро и достоверно принятое решение будет доведено до исполнителей;
г) насколько действенен контроль со стороны руководителя над исполнением им же принятых решений.
Мы живем в разгар революционных преобразований в информационных технологиях, которые ускоряют развитие экономики и повышают уровень жизни. Одним из основных средств автоматизации, определяющих рост производительности, являются системы управления предприятием. Пытаясь снизить себестоимость продукции и повысить ее конкурентоспособность, предприятия включают свои системы в сложную информационную сеть. Современные системы управления предприятием должны поддерживать средства электронной коммерции и Internet/Web-обмен, обеспечивать разведку данных и удовлетворять многим другим требованиям.
Разработчики всегда искали эффективные средства построения корпоративных систем, решающих поставленные задачи и удовлетворяющих высоким требованиям, предъявляемым к подобным системам. Корпорации, в свою очередь, активно ищут специалистов, способных справиться с построением программного обеспечения уровня предприятия [3, с. 123-124].
1. Закон РФ от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. От 10.01.2003) «О сертификации продукции и услуг». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2082/
2. Постановление Правительства РФ № 113 от 02.02.1998 г. «О мерах по дальнейшему развитию систем качества на предприятиях РФ».
3. Мезенцев К. Н. Автоматизированные информационные системы / К.Н. Мезенцев. - М.: Академия, 2016. - 176 c.
4. Верещагина Е.А. Корпоративные информационные системы: Учебно-методический комплекс / Издательство «Проспект», 2015. – 62 c.
5. Магомедов Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
6. Никаноров П.А., Езрахович А.Я., Дзедик В.А. ИСО 9001:2015. Третий звонок // Стандарты и качество. — 2015. — № 6 (936). — С. 22—26.
7. Равицкая О.А. Мировая практика управления качеством и стандарт ISO 9001 // Дельта науки. - 2015. - № 2. - С. 94-96.
8. Основы сертификации, стандартизации и управления качеством продукции [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.И. Шарапов [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2013. — 184 c. — 978-5-88247-611-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55123.html
9. Михеева Е.Н. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2014. — 531 c. — 978-5-394-01078-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24829.html
10. Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1C: Предприятие 8.3 Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые задания. // ООО «1С-Паблишинг», 2013. – 964 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление качеством — действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции в целях, установления, обеспечения необходимого уровня ее качества. Сущность всякого управления заключается в выработке управляющих решений и последующей реализации предусмотренных этими решениями управляющих воздействий на определенном объекте управления. При управлении качеством продукции непосредственными объектами управления, как правило, являются процессы, от которых зависит качество продукции. Они организуются и протекают на всех стадиях жизненного цикла продукции. Выработка управляющих решений производится на основании сопоставления информации о фактическом состоянии управляемого процесса с его характеристиками, заданными программой управления. Основной задачей каждого предприятия является производство конкурентоспособной продукции (услуг).
Системами уровня предприятия принято называть распределенные масштабируемые многопользовательские системы, реализующие бизнес-логику и способствующие повышению эффективности работы предприятий. Важнейшую роль в этом вопросе играет механизм управления предприятием. Эффективность системы управления в целом зависит от следующих аспектов:
а) насколько быстро информация о состоянии дел и событиях попадает к руководителю;
б) насколько эта информация правильная и своевременная (адекватна и актуальна);
в) насколько быстро и достоверно принятое решение будет доведено до исполнителей;
г) насколько действенен контроль со стороны руководителя над исполнением им же принятых решений.
Мы живем в разгар революционных преобразований в информационных технологиях, которые ускоряют развитие экономики и повышают уровень жизни. Одним из основных средств автоматизации, определяющих рост производительности, являются системы управления предприятием. Пытаясь снизить себестоимость продукции и повысить ее конкурентоспособность, предприятия включают свои системы в сложную информационную сеть. Современные системы управления предприятием должны поддерживать средства электронной коммерции и Internet/Web-обмен, обеспечивать разведку данных и удовлетворять многим другим требованиям.
Разработчики всегда искали эффективные средства построения корпоративных систем, решающих поставленные задачи и удовлетворяющих высоким требованиям, предъявляемым к подобным системам. Корпорации, в свою очередь, активно ищут специалистов, способных справиться с построением программного обеспечения уровня предприятия [3, с. 123-124].
1. Закон РФ от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. От 10.01.2003) «О сертификации продукции и услуг». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2082/
2. Постановление Правительства РФ № 113 от 02.02.1998 г. «О мерах по дальнейшему развитию систем качества на предприятиях РФ».
3. Мезенцев К. Н. Автоматизированные информационные системы / К.Н. Мезенцев. - М.: Академия, 2016. - 176 c.
4. Верещагина Е.А. Корпоративные информационные системы: Учебно-методический комплекс / Издательство «Проспект», 2015. – 62 c.
5. Магомедов Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
6. Никаноров П.А., Езрахович А.Я., Дзедик В.А. ИСО 9001:2015. Третий звонок // Стандарты и качество. — 2015. — № 6 (936). — С. 22—26.
7. Равицкая О.А. Мировая практика управления качеством и стандарт ISO 9001 // Дельта науки. - 2015. - № 2. - С. 94-96.
8. Основы сертификации, стандартизации и управления качеством продукции [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.И. Шарапов [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2013. — 184 c. — 978-5-88247-611-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55123.html
9. Михеева Е.Н. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, 2014. — 531 c. — 978-5-394-01078-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24829.html
10. Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1C: Предприятие 8.3 Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые задания. // ООО «1С-Паблишинг», 2013. – 964 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую