Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание:
Введение...........................................................................................................3
Глава 1. Описание предметной области
Характеристика предприятия и его деятельности………………………………5
Описание основных сущностей и их функций………………………………….9
Обзор аналогов проектируемой системы………………………………...…….13
Постановка задачи на проектирование системы………………………………15
Глава 2. Проектирование и разработка программного продукта
Обзор и анализ имеющихся программных средств……………………..…….17
Разработка программного продукта . Проектирование базы данных……..…23
Разработка алгоритмов реализации системы……………………………..……26
Разработка интерфейса системы………………………………………..………28
Заключение………………………………………………………………….……31
Список использованной литературы………………………………………..….33
Описание основных сущностей и их функций
Рис. 1.1. Организационная структура управления фирмой
В настоящее время при проектировании сложной системы, её делят ее на части, каждую из этих частей рассматривают в отдельности. Так, при объектной декомпозиции система делится на составляющие или элементы, взаимодействующие друг с другом, передавая сообщения. Сообщения характеризуют или представляют собой отдельные явления. При получении объектом сообщения идет его активизация и побуждение совершать предписанные его программным кодом действия [3].
При такой тактике система становится событийно-управляемой, потому создателям нередко нужно знать, какая должна быть реакция того или иного объекта на определенные события. Инициаторами событий могут стать и объекты этой системы, и её внешнее окружение.
Прецедент «Аутентификация пользователя» активизируется всеми субъектами ИС. Прежде чем пользователь начнет работу с БД, система запрашивает у клиента пароль и логин.
...
Обзор аналогов проектируемой системы
Изменение и усовершенствование средств электронно-вычислительной техники и введение их в разные отрасли производственно-хозяйственной и экономической практики приводят к осуществлению деятельности на фирм, и уже нельзя представить без использования автоматизированных систем [9].
Программное обеспечение «IntraService» – универсальная ServiceDesk система с веб-интерфейсом, которая позволяет оптимизировать учет и обработку заявок (те, которые поступили посредством интернета). Идет распределение заявок по проектам. Большие возможности для настройки и доделывания. Экспорт в Excel. Встроенная база информации и знаний. Устанавливается на Windows Server с Microsoft SQL.
...
Постановка задачи на проектирование системы
Автоматизация бизнес процессов ООО «Ай Ти Сервис» проводится с целью:
• минимизирование трат для регистрации обращений в службу технической поддержки;
• гарантирование доступа к отчетам по заявкам и обращениям в службу технической поддержки почти в режиме «он-лайн», исключая временный фактор затрат труда специалиста на его составление;
• исключения рутинных операций, которые отвлекают ресурс сотрудника, таких как: заполнение форм документов, контролирование комплектности документов, обнаружение надлежащих форм на бумажном носителе, ксерокопирование и т.д.
...
Обзор и анализ имеющихся программных средств
Для того, чтобы разработать сайт, используются СМS системы (Content Management System - система для управления содержимым), используемые для того, чтобы обеспечить и организовать совместный процесс создания, редактирования и управления содержимым. Основной задачей этих систем является возможность собрать в одно целое и объединить на базе ролей и задач все различные источники знаний и данных, которые доступны и внутри компании, и за ее пределами, и ,вдобавок, возможность обеспечения контакта работников, рабочих объединений и проектов с основанными ими базисами знаний, сведениями и данными так, чтобы их с легкостью можно было достать, извлечь и неоднократно применить обычным для пользователя способом [13].
Есть различные системы руководства сайтом (1С Битрикс, Joomla, Shop-script, WordPress и др.), среди них есть платные и бесплатные, которые построены по разным технологиям.
...
Разработка алгоритмов реализации системы
На рисунке 2.3 приведена схема вызова модулей программы.
Рис. 2.3. Схема межмодульных вызовов
Сделаем описание назначения модулей программы:
• cfb.php – допольнительный модуль для того, чтобы считывать файловой системы файлы Word;
• check_users.php – выводятся на экран пользователи, которые оставили заявку для регистрации;
• check_users_complete.php – подтверждение или отклонение заявок для регистрации;
• db.php – модуль для того, чтобы подключаться к базе данных;
• doc.php – модуль чтения файлов .doc;
• doc_types.php – действия со справочником видов документов;
• edit_docs.php – внесение изменений в документы;
• enter.php – модуль входа в систему;
• exit.php – модуль выхода из системы;
• f_doctypes.php – вспомогательные функции для действий с видами документов;
• f_services.php – вспомогательные функции для действий с отделами;
• f_users.
...
Разработка интерфейса системы
В панель администрирования Joomla есть такие пункты меню, как:
1. Сайт – в этом пункте есть возможность посмотреть всех пользователей, которые зарегистрированы и данные о них; и вместе с этим данные о всех графических файлах Web-сайта; установить общие настройки системы.
2. Всё меню – менеджер главного меню Web-сайта, тут есть возможность создания пунктов меню и настройки их отображения.
3. Материалы – менеджер сформированных и опубликованных данных Web-сайта; менеджер категорий и разделов сформированных данных; менеджер главной страницы.
4. Компоненты – вспомогательные элементы для Web-сайта, а именно модуль Virtuemart для действий с интернет - магазином; менеджер баннеров, менеджер заказчиков баннеров; менеджер контактов и категорий контактов; менеджер ленты новостей и категорий новостей; менеджер голосований; статистика поиска; менеджер Web-ссылок и их категорий.
5.
...
Заключение
Целью работы стал рост количества продаж за счет внедрения сайта, который позволяет видеть все необходимые данные об организации и ее услугах.
За несколько последних лет web-коммерция, пусть даже не вытеснила торговлю «реальную», но доказала свою жизнеспособность. Она день за днем растет, не стремится при этом заменить собой другие модели торговых контактов и связей. Экономические качества и своеобразие, которое проявилось в ходе развития интернет - торговли, не только дали ей шанс существования в конкурентоспособных среде в мире современного бизнеса, но и сформировали предпосылки для оптимистичных прогнозов касаемо ее будущего.
Ассортимент программных средств – это один из этапов создания. Сайт проектировался с помощью системы управления контентом Joomla. Строение сайта очень удобное, это дает пользователем переходить от одной страницы к другой, не делать более 2-3 кликов.
...
1. ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы»
2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет.- Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2010. – 320с.
3. Аналитический портал рынка веб-разработок «CMSmagasine» // Рейтинг CMS // http://ratings.cmsmagazine.ru
4. Ашманов И. С. Национальные особенности поисковых систем // Журнал «Компьютер в школе», № 01, 2009 год // Издательство «Открытые системы»
5. Браун, Д. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. / Д. Браун, - Спб.; Питер, 2010. – 336 с.
6. Все о Joomla - http://www.joomlabegin.ru/
7. Гаевский А.Ю., Романовский В.А. Создание Web-страниц и Web-сайтов. М.: 2008. - 464 с.
8. Дакетт, Джон. Основы веб-программирования под использованием среды HTML, XHTML и CSS./ Джон Дакетт, - М.; Эксмо, 2010. – 768 с.
9. Е. Жарикова, Выбор системы управления контентом интернет-ресурса. // http://www.ibusiness.ru
10. Емельянова Н.З. Проектирование информационных систем. – Москва.: Форум, 2009. – 432 с.
11. Иванов, Андрей. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах./ Андрей Иванов, Игорь Ашманов, - Спб.; Питер, 2011. – 400 с.
12. Информатика: Учебник для вузов (Гриф МО РФ) / Острейковский В.А., М: Высшая школа, 2010.- 511 с.
13. Каталог бесплатных CMS // Рейтинг систем управления // http://catalogcms.ru
14. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство.- СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2010.- 290с.
15. Козье Дэвид, Электронная коммерция: перевод с английского./ Дэвид Козье - ИТД Русская редакция, Москва, 2010. - 288 с.
16. Костарев, Алексей. PHP 5. /Алексей Костарев, Дмитрий Котеров, - Спб.; БХВ-Петербург, 2012. – 1104 с.
17. Кошик, Авинаш. Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов. / Авинаш Кошик, - М.; Диалектика, 2010. – 464 с.
18. Ломов, Артемий. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов. / Артемий Ломов, - Спб.; БХВ-Петербург, 2010. – 416 с.
19. Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии, Учебное пособие. - М.: 2011 г. – 260с.
20. Мещеряков С.В., Иванов В.М. Эффективные технологии создания информационных систем. – Москва.: Политехника, 2009. – 309 с.
21. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. – Москва.: Финансы и статистика, 2010. – 240 с.
22. Основы контентной оптимизации. / Н. В Евдокимов. – М., 2007.-160 с.
23. Официальный сайт расширений для Joomla //http://extensions.joomla.org
24. Официальный сайт системы управления контентом «1С-Битрикс: Управление сайтом» // http://www.1c-bitrix.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание:
Введение...........................................................................................................3
Глава 1. Описание предметной области
Характеристика предприятия и его деятельности………………………………5
Описание основных сущностей и их функций………………………………….9
Обзор аналогов проектируемой системы………………………………...…….13
Постановка задачи на проектирование системы………………………………15
Глава 2. Проектирование и разработка программного продукта
Обзор и анализ имеющихся программных средств……………………..…….17
Разработка программного продукта . Проектирование базы данных……..…23
Разработка алгоритмов реализации системы……………………………..……26
Разработка интерфейса системы………………………………………..………28
Заключение………………………………………………………………….……31
Список использованной литературы………………………………………..….33
Описание основных сущностей и их функций
Рис. 1.1. Организационная структура управления фирмой
В настоящее время при проектировании сложной системы, её делят ее на части, каждую из этих частей рассматривают в отдельности. Так, при объектной декомпозиции система делится на составляющие или элементы, взаимодействующие друг с другом, передавая сообщения. Сообщения характеризуют или представляют собой отдельные явления. При получении объектом сообщения идет его активизация и побуждение совершать предписанные его программным кодом действия [3].
При такой тактике система становится событийно-управляемой, потому создателям нередко нужно знать, какая должна быть реакция того или иного объекта на определенные события. Инициаторами событий могут стать и объекты этой системы, и её внешнее окружение.
Прецедент «Аутентификация пользователя» активизируется всеми субъектами ИС. Прежде чем пользователь начнет работу с БД, система запрашивает у клиента пароль и логин.
...
Обзор аналогов проектируемой системы
Изменение и усовершенствование средств электронно-вычислительной техники и введение их в разные отрасли производственно-хозяйственной и экономической практики приводят к осуществлению деятельности на фирм, и уже нельзя представить без использования автоматизированных систем [9].
Программное обеспечение «IntraService» – универсальная ServiceDesk система с веб-интерфейсом, которая позволяет оптимизировать учет и обработку заявок (те, которые поступили посредством интернета). Идет распределение заявок по проектам. Большие возможности для настройки и доделывания. Экспорт в Excel. Встроенная база информации и знаний. Устанавливается на Windows Server с Microsoft SQL.
...
Постановка задачи на проектирование системы
Автоматизация бизнес процессов ООО «Ай Ти Сервис» проводится с целью:
• минимизирование трат для регистрации обращений в службу технической поддержки;
• гарантирование доступа к отчетам по заявкам и обращениям в службу технической поддержки почти в режиме «он-лайн», исключая временный фактор затрат труда специалиста на его составление;
• исключения рутинных операций, которые отвлекают ресурс сотрудника, таких как: заполнение форм документов, контролирование комплектности документов, обнаружение надлежащих форм на бумажном носителе, ксерокопирование и т.д.
...
Обзор и анализ имеющихся программных средств
Для того, чтобы разработать сайт, используются СМS системы (Content Management System - система для управления содержимым), используемые для того, чтобы обеспечить и организовать совместный процесс создания, редактирования и управления содержимым. Основной задачей этих систем является возможность собрать в одно целое и объединить на базе ролей и задач все различные источники знаний и данных, которые доступны и внутри компании, и за ее пределами, и ,вдобавок, возможность обеспечения контакта работников, рабочих объединений и проектов с основанными ими базисами знаний, сведениями и данными так, чтобы их с легкостью можно было достать, извлечь и неоднократно применить обычным для пользователя способом [13].
Есть различные системы руководства сайтом (1С Битрикс, Joomla, Shop-script, WordPress и др.), среди них есть платные и бесплатные, которые построены по разным технологиям.
...
Разработка алгоритмов реализации системы
На рисунке 2.3 приведена схема вызова модулей программы.
Рис. 2.3. Схема межмодульных вызовов
Сделаем описание назначения модулей программы:
• cfb.php – допольнительный модуль для того, чтобы считывать файловой системы файлы Word;
• check_users.php – выводятся на экран пользователи, которые оставили заявку для регистрации;
• check_users_complete.php – подтверждение или отклонение заявок для регистрации;
• db.php – модуль для того, чтобы подключаться к базе данных;
• doc.php – модуль чтения файлов .doc;
• doc_types.php – действия со справочником видов документов;
• edit_docs.php – внесение изменений в документы;
• enter.php – модуль входа в систему;
• exit.php – модуль выхода из системы;
• f_doctypes.php – вспомогательные функции для действий с видами документов;
• f_services.php – вспомогательные функции для действий с отделами;
• f_users.
...
Разработка интерфейса системы
В панель администрирования Joomla есть такие пункты меню, как:
1. Сайт – в этом пункте есть возможность посмотреть всех пользователей, которые зарегистрированы и данные о них; и вместе с этим данные о всех графических файлах Web-сайта; установить общие настройки системы.
2. Всё меню – менеджер главного меню Web-сайта, тут есть возможность создания пунктов меню и настройки их отображения.
3. Материалы – менеджер сформированных и опубликованных данных Web-сайта; менеджер категорий и разделов сформированных данных; менеджер главной страницы.
4. Компоненты – вспомогательные элементы для Web-сайта, а именно модуль Virtuemart для действий с интернет - магазином; менеджер баннеров, менеджер заказчиков баннеров; менеджер контактов и категорий контактов; менеджер ленты новостей и категорий новостей; менеджер голосований; статистика поиска; менеджер Web-ссылок и их категорий.
5.
...
Заключение
Целью работы стал рост количества продаж за счет внедрения сайта, который позволяет видеть все необходимые данные об организации и ее услугах.
За несколько последних лет web-коммерция, пусть даже не вытеснила торговлю «реальную», но доказала свою жизнеспособность. Она день за днем растет, не стремится при этом заменить собой другие модели торговых контактов и связей. Экономические качества и своеобразие, которое проявилось в ходе развития интернет - торговли, не только дали ей шанс существования в конкурентоспособных среде в мире современного бизнеса, но и сформировали предпосылки для оптимистичных прогнозов касаемо ее будущего.
Ассортимент программных средств – это один из этапов создания. Сайт проектировался с помощью системы управления контентом Joomla. Строение сайта очень удобное, это дает пользователем переходить от одной страницы к другой, не делать более 2-3 кликов.
...
1. ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы»
2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет.- Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2010. – 320с.
3. Аналитический портал рынка веб-разработок «CMSmagasine» // Рейтинг CMS // http://ratings.cmsmagazine.ru
4. Ашманов И. С. Национальные особенности поисковых систем // Журнал «Компьютер в школе», № 01, 2009 год // Издательство «Открытые системы»
5. Браун, Д. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом. / Д. Браун, - Спб.; Питер, 2010. – 336 с.
6. Все о Joomla - http://www.joomlabegin.ru/
7. Гаевский А.Ю., Романовский В.А. Создание Web-страниц и Web-сайтов. М.: 2008. - 464 с.
8. Дакетт, Джон. Основы веб-программирования под использованием среды HTML, XHTML и CSS./ Джон Дакетт, - М.; Эксмо, 2010. – 768 с.
9. Е. Жарикова, Выбор системы управления контентом интернет-ресурса. // http://www.ibusiness.ru
10. Емельянова Н.З. Проектирование информационных систем. – Москва.: Форум, 2009. – 432 с.
11. Иванов, Андрей. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах./ Андрей Иванов, Игорь Ашманов, - Спб.; Питер, 2011. – 400 с.
12. Информатика: Учебник для вузов (Гриф МО РФ) / Острейковский В.А., М: Высшая школа, 2010.- 511 с.
13. Каталог бесплатных CMS // Рейтинг систем управления // http://catalogcms.ru
14. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство.- СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2010.- 290с.
15. Козье Дэвид, Электронная коммерция: перевод с английского./ Дэвид Козье - ИТД Русская редакция, Москва, 2010. - 288 с.
16. Костарев, Алексей. PHP 5. /Алексей Костарев, Дмитрий Котеров, - Спб.; БХВ-Петербург, 2012. – 1104 с.
17. Кошик, Авинаш. Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов. / Авинаш Кошик, - М.; Диалектика, 2010. – 464 с.
18. Ломов, Артемий. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов. / Артемий Ломов, - Спб.; БХВ-Петербург, 2010. – 416 с.
19. Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии, Учебное пособие. - М.: 2011 г. – 260с.
20. Мещеряков С.В., Иванов В.М. Эффективные технологии создания информационных систем. – Москва.: Политехника, 2009. – 309 с.
21. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. – Москва.: Финансы и статистика, 2010. – 240 с.
22. Основы контентной оптимизации. / Н. В Евдокимов. – М., 2007.-160 с.
23. Официальный сайт расширений для Joomla //http://extensions.joomla.org
24. Официальный сайт системы управления контентом «1С-Битрикс: Управление сайтом» // http://www.1c-bitrix.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую