Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Социальные сети как массмедиа. Взаимодействие СМИ и социальных сетей 6
Проблемы сотрудничества и пути их решения 12
Перспективность сотрудничества с социальными сетями 17
Заключение 25
Список использованных источников 26
Передвижение аппарата «Юнона», курс доллара, финал чемпионата Европы по футболу, Тимур и Амур, "Ла-Ла-Ленд", прогноз погоды на выходные и самый кассовый фильм года. Современное общество не представляет своего существования без средств массовой информации. Вести активную жизнь в обществе – это постоянно поддерживать интерес к происходящим в мире событиям и дополнять их актуальными деталями. Если до эпохи развития всемирной паутины обыватели мегаполисов узнавали о произошедших изменениях в мире через печатные издания и телевизионное вещание, а жители пригорода только через радиопередачи, то с распространением Интернета, электронных СМИ и социальных сетей, члены общества получили возможность быть в курсе последних новостей уже через несколько минут после события, а то и следить за развитием в режиме реального времени.
С течением времени восприятие масс-медиа (средств массовой информации) как «информирующих» ушло в прошлое и в зависимости от точки зрения зарекомендовало себя, скорее, как «формирующих» и «развлекающих». Люди все больше времени проводят «в сети», ожидая обновлений, подробностей и деталей того или иного происшествия или события.
Развитие социальных сетей многие представители СМИ относят к новой ступени представления информации, подчеркивая актуальность донесения ее до конечных пользователей и привлечения их к участию в обсуждении и изменении контента в Интернет-аналогах иных видов массмедиа. Правильное представление данных, их визуализация, расцвет сайтов социальных сетей и создание атмосферы вовлеченности пользователей в создание контента - авторы утверждают, что этот уникальный по-своему тип веб-ресурсов смог оказать влияние на всех, кто участвует в процессе коммуникации: журналистов и тех, кто задействован в накоплении, обработке и распределении информации, аудиторию массмедиа, и всю систему отношений, сформированную при вышеупомянутых процессах работы СМИ.
Возможность поделиться своим мнением и выразить свою точку зрения создает у слушателя, зрителя и читателя ощущение своего рода влияния на создание того или иного материала, создавая впечатление не однонаправленной коммуникации. С учетом того, что высказанные мысли и идеи могут послужить дополнением к основной статье (к примеру), а другие пользователи могут активно обсудить комментарий и вступить в диалог или полилог - СМИ в социологии именуются как «средства массовой коммуникации».
Чуть более, чем за десяток лет, социальные сети назвали одним из самых ярких парадоксов веба в последнее время. Стремительный подъем их популярности, невероятный масштаб, современные способы общения и представления информации изменили процессы межличностной коммуникации в глобальной Сети. Ежедневно публикуются сотни статей, фотографий, видео-обзоров, опросников не только обычными пользователями, но и профессиональными журналистами, специалистами Интернет-массмедиа, редакторами и другими представителями СМИ. Сайты социальных сетей стали своего рода переправой для работы средств массовой информации, если смотреть на них с точки зрения ресурсов, благодаря которым растет аудитория того или иного издания, печатного или тоже расположенного в сети Интернет. Активность в социальных сетях стала шагом для переходов на официальные сайты изданий и привлечение внимания к печатным изданиям или теле и радиовещанию. Разумеется, с учетом развития феномена социальной жизни в сети (или ее имитации, если подходить с точки зрения психологии), активность в Интернете, а именно социальных массмедиа ресурсах значительно превышает количество подписчиков на печатную продукцию и официальные ресурсы СМИ. Таким образом, в некотором количестве ситуаций публичные и официальные сообщества в соц.сетях превращаются в полноценную составляющую схожих средств массой информации со своей спецификой, аудиторией и материалом.
Изучая особенности сложившейся ситуации с появлением такой составной части Интернета, как социальные сети, все чаще в современных научных статьях можно увидеть исследования этого необычного феномена, затрагивая при этом различные виды проблематик. Речь идет не только об изучении взаимного «сотрудничества» российских сетей с изданиями, но и об иностранных соц.сетях, таких как Facebook, Twitter и даже в некоторых случаях Instagram. Отдельно рассматриваются и блоги, как еще один из способов взаимодействия СМИ с Интернет-пользователями, с тем же представлением контента в разных форматах, но не всегда с возможностью обратной связи.
На сегодняшний день довольно активную позицию занимает процесс выявления эффективности взаимодействия социальных сетей и средств массовой информации медиапрофессионалами. Опираясь на ресурсы, дающие ознакомиться с проведенными исследованиями, интрвьюированием с представителями наиболее популярных СМИ, собранными статистиками и личным опытом использования публичных и официальных сообществ российских и зарубежных изданий я попробую выделить наиболее важные особенности влияния соц.сетей на работу средств массовой информации, пользу ведения Интернет-массмедиа и оценить перспективность данного вида СМИ.
1. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «Вконтакте»: практики взаимодействия [электронный ресурс] / «Медиаскоп», электронный научный журнал факультета журналистики, выпуск №4, 2014г. –Режим: http://www.mediascope.ru/?q=node/1615.
2. Лавникевич Д. Главные тренды современных масс-медиа: попытка обзора [электронный ресурс] / Фонд независимого радиовещания, 21.07.2016. – Режим: http://fnr.ru/news/glavnye-trendy-sovremennyh-mass-media-popytka-obzora.
3. Сайко Е. Л. Массмедиа в эпоху глобализации: основные характеристики и тенденции [электронный ресурс] / «Вестник» Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение, №4 / 2011. – Режим: http://cyberleninka.ru/article/n/massmedia-v-epohu-globalizatsii-osnovnye-harakteristiki-i-tendentsii.
4. Соболевская О. В. Традиционные СМИ «вырастили» новые масс-медиа [электронный ресурс] / Национальный исследовательский университет «высшая школа экономики, 9.02.2015. – Режим: https://iq.hse.ru/news/177665825.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Социальные сети как массмедиа. Взаимодействие СМИ и социальных сетей 6
Проблемы сотрудничества и пути их решения 12
Перспективность сотрудничества с социальными сетями 17
Заключение 25
Список использованных источников 26
Передвижение аппарата «Юнона», курс доллара, финал чемпионата Европы по футболу, Тимур и Амур, "Ла-Ла-Ленд", прогноз погоды на выходные и самый кассовый фильм года. Современное общество не представляет своего существования без средств массовой информации. Вести активную жизнь в обществе – это постоянно поддерживать интерес к происходящим в мире событиям и дополнять их актуальными деталями. Если до эпохи развития всемирной паутины обыватели мегаполисов узнавали о произошедших изменениях в мире через печатные издания и телевизионное вещание, а жители пригорода только через радиопередачи, то с распространением Интернета, электронных СМИ и социальных сетей, члены общества получили возможность быть в курсе последних новостей уже через несколько минут после события, а то и следить за развитием в режиме реального времени.
С течением времени восприятие масс-медиа (средств массовой информации) как «информирующих» ушло в прошлое и в зависимости от точки зрения зарекомендовало себя, скорее, как «формирующих» и «развлекающих». Люди все больше времени проводят «в сети», ожидая обновлений, подробностей и деталей того или иного происшествия или события.
Развитие социальных сетей многие представители СМИ относят к новой ступени представления информации, подчеркивая актуальность донесения ее до конечных пользователей и привлечения их к участию в обсуждении и изменении контента в Интернет-аналогах иных видов массмедиа. Правильное представление данных, их визуализация, расцвет сайтов социальных сетей и создание атмосферы вовлеченности пользователей в создание контента - авторы утверждают, что этот уникальный по-своему тип веб-ресурсов смог оказать влияние на всех, кто участвует в процессе коммуникации: журналистов и тех, кто задействован в накоплении, обработке и распределении информации, аудиторию массмедиа, и всю систему отношений, сформированную при вышеупомянутых процессах работы СМИ.
Возможность поделиться своим мнением и выразить свою точку зрения создает у слушателя, зрителя и читателя ощущение своего рода влияния на создание того или иного материала, создавая впечатление не однонаправленной коммуникации. С учетом того, что высказанные мысли и идеи могут послужить дополнением к основной статье (к примеру), а другие пользователи могут активно обсудить комментарий и вступить в диалог или полилог - СМИ в социологии именуются как «средства массовой коммуникации».
Чуть более, чем за десяток лет, социальные сети назвали одним из самых ярких парадоксов веба в последнее время. Стремительный подъем их популярности, невероятный масштаб, современные способы общения и представления информации изменили процессы межличностной коммуникации в глобальной Сети. Ежедневно публикуются сотни статей, фотографий, видео-обзоров, опросников не только обычными пользователями, но и профессиональными журналистами, специалистами Интернет-массмедиа, редакторами и другими представителями СМИ. Сайты социальных сетей стали своего рода переправой для работы средств массовой информации, если смотреть на них с точки зрения ресурсов, благодаря которым растет аудитория того или иного издания, печатного или тоже расположенного в сети Интернет. Активность в социальных сетях стала шагом для переходов на официальные сайты изданий и привлечение внимания к печатным изданиям или теле и радиовещанию. Разумеется, с учетом развития феномена социальной жизни в сети (или ее имитации, если подходить с точки зрения психологии), активность в Интернете, а именно социальных массмедиа ресурсах значительно превышает количество подписчиков на печатную продукцию и официальные ресурсы СМИ. Таким образом, в некотором количестве ситуаций публичные и официальные сообщества в соц.сетях превращаются в полноценную составляющую схожих средств массой информации со своей спецификой, аудиторией и материалом.
Изучая особенности сложившейся ситуации с появлением такой составной части Интернета, как социальные сети, все чаще в современных научных статьях можно увидеть исследования этого необычного феномена, затрагивая при этом различные виды проблематик. Речь идет не только об изучении взаимного «сотрудничества» российских сетей с изданиями, но и об иностранных соц.сетях, таких как Facebook, Twitter и даже в некоторых случаях Instagram. Отдельно рассматриваются и блоги, как еще один из способов взаимодействия СМИ с Интернет-пользователями, с тем же представлением контента в разных форматах, но не всегда с возможностью обратной связи.
На сегодняшний день довольно активную позицию занимает процесс выявления эффективности взаимодействия социальных сетей и средств массовой информации медиапрофессионалами. Опираясь на ресурсы, дающие ознакомиться с проведенными исследованиями, интрвьюированием с представителями наиболее популярных СМИ, собранными статистиками и личным опытом использования публичных и официальных сообществ российских и зарубежных изданий я попробую выделить наиболее важные особенности влияния соц.сетей на работу средств массовой информации, пользу ведения Интернет-массмедиа и оценить перспективность данного вида СМИ.
1. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «Вконтакте»: практики взаимодействия [электронный ресурс] / «Медиаскоп», электронный научный журнал факультета журналистики, выпуск №4, 2014г. –Режим: http://www.mediascope.ru/?q=node/1615.
2. Лавникевич Д. Главные тренды современных масс-медиа: попытка обзора [электронный ресурс] / Фонд независимого радиовещания, 21.07.2016. – Режим: http://fnr.ru/news/glavnye-trendy-sovremennyh-mass-media-popytka-obzora.
3. Сайко Е. Л. Массмедиа в эпоху глобализации: основные характеристики и тенденции [электронный ресурс] / «Вестник» Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение, №4 / 2011. – Режим: http://cyberleninka.ru/article/n/massmedia-v-epohu-globalizatsii-osnovnye-harakteristiki-i-tendentsii.
4. Соболевская О. В. Традиционные СМИ «вырастили» новые масс-медиа [электронный ресурс] / Национальный исследовательский университет «высшая школа экономики, 9.02.2015. – Режим: https://iq.hse.ru/news/177665825.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую