Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальные сети как современные массмедиа и их сотрудничество с официальными СМИ

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kikidi

Выпускница-техник с широким кругом интересов

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Социальные сети как массмедиа. Взаимодействие СМИ и социальных сетей 6
Проблемы сотрудничества и пути их решения 12
Перспективность сотрудничества с социальными сетями 17
Заключение 25
Список использованных источников 26

Передвижение аппарата «Юнона», курс доллара, финал чемпионата Европы по футболу, Тимур и Амур, "Ла-Ла-Ленд", прогноз погоды на выходные и самый кассовый фильм года. Современное общество не представляет своего существования без средств массовой информации. Вести активную жизнь в обществе – это постоянно поддерживать интерес к происходящим в мире событиям и дополнять их актуальными деталями. Если до эпохи развития всемирной паутины обыватели мегаполисов узнавали о произошедших изменениях в мире через печатные издания и телевизионное вещание, а жители пригорода только через радиопередачи, то с распространением Интернета, электронных СМИ и социальных сетей, члены общества получили возможность быть в курсе последних новостей уже через несколько минут после события, а то и следить за развитием в режиме реального времени.
С течением времени восприятие масс-медиа (средств массовой информации) как «информирующих» ушло в прошлое и в зависимости от точки зрения зарекомендовало себя, скорее, как «формирующих» и «развлекающих». Люди все больше времени проводят «в сети», ожидая обновлений, подробностей и деталей того или иного происшествия или события.
Развитие социальных сетей многие представители СМИ относят к новой ступени представления информации, подчеркивая актуальность донесения ее до конечных пользователей и привлечения их к участию в обсуждении и изменении контента в Интернет-аналогах иных видов массмедиа. Правильное представление данных, их визуализация, расцвет сайтов социальных сетей и создание атмосферы вовлеченности пользователей в создание контента - авторы утверждают, что этот уникальный по-своему тип веб-ресурсов смог оказать влияние на всех, кто участвует в процессе коммуникации: журналистов и тех, кто задействован в накоплении, обработке и распределении информации, аудиторию массмедиа, и всю систему отношений, сформированную при вышеупомянутых процессах работы СМИ.
Возможность поделиться своим мнением и выразить свою точку зрения создает у слушателя, зрителя и читателя ощущение своего рода влияния на создание того или иного материала, создавая впечатление не однонаправленной коммуникации. С учетом того, что высказанные мысли и идеи могут послужить дополнением к основной статье (к примеру), а другие пользователи могут активно обсудить комментарий и вступить в диалог или полилог - СМИ в социологии именуются как «средства массовой коммуникации».
Чуть более, чем за десяток лет, социальные сети назвали одним из самых ярких парадоксов веба в последнее время. Стремительный подъем их популярности, невероятный масштаб, современные способы общения и представления информации изменили процессы межличностной коммуникации в глобальной Сети. Ежедневно публикуются сотни статей, фотографий, видео-обзоров, опросников не только обычными пользователями, но и профессиональными журналистами, специалистами Интернет-массмедиа, редакторами и другими представителями СМИ. Сайты социальных сетей стали своего рода переправой для работы средств массовой информации, если смотреть на них с точки зрения ресурсов, благодаря которым растет аудитория того или иного издания, печатного или тоже расположенного в сети Интернет. Активность в социальных сетях стала шагом для переходов на официальные сайты изданий и привлечение внимания к печатным изданиям или теле и радиовещанию. Разумеется, с учетом развития феномена социальной жизни в сети (или ее имитации, если подходить с точки зрения психологии), активность в Интернете, а именно социальных массмедиа ресурсах значительно превышает количество подписчиков на печатную продукцию и официальные ресурсы СМИ. Таким образом, в некотором количестве ситуаций публичные и официальные сообщества в соц.сетях превращаются в полноценную составляющую схожих средств массой информации со своей спецификой, аудиторией и материалом.
Изучая особенности сложившейся ситуации с появлением такой составной части Интернета, как социальные сети, все чаще в современных научных статьях можно увидеть исследования этого необычного феномена, затрагивая при этом различные виды проблематик. Речь идет не только об изучении взаимного «сотрудничества» российских сетей с изданиями, но и об иностранных соц.сетях, таких как Facebook, Twitter и даже в некоторых случаях Instagram. Отдельно рассматриваются и блоги, как еще один из способов взаимодействия СМИ с Интернет-пользователями, с тем же представлением контента в разных форматах, но не всегда с возможностью обратной связи.
На сегодняшний день довольно активную позицию занимает процесс выявления эффективности взаимодействия социальных сетей и средств массовой информации медиапрофессионалами. Опираясь на ресурсы, дающие ознакомиться с проведенными исследованиями, интрвьюированием с представителями наиболее популярных СМИ, собранными статистиками и личным опытом использования публичных и официальных сообществ российских и зарубежных изданий я попробую выделить наиболее важные особенности влияния соц.сетей на работу средств массовой информации, пользу ведения Интернет-массмедиа и оценить перспективность данного вида СМИ.

1. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «Вконтакте»: практики взаимодействия [электронный ресурс] / «Медиаскоп», электронный научный журнал факультета журналистики, выпуск №4, 2014г. –Режим: http://www.mediascope.ru/?q=node/1615.
2. Лавникевич Д. Главные тренды современных масс-медиа: попытка обзора [электронный ресурс] / Фонд независимого радиовещания, 21.07.2016. – Режим: http://fnr.ru/news/glavnye-trendy-sovremennyh-mass-media-popytka-obzora.
3. Сайко Е. Л. Массмедиа в эпоху глобализации: основные характеристики и тенденции [электронный ресурс] / «Вестник» Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение, №4 / 2011. – Режим: http://cyberleninka.ru/article/n/massmedia-v-epohu-globalizatsii-osnovnye-harakteristiki-i-tendentsii.
4. Соболевская О. В. Традиционные СМИ «вырастили» новые масс-медиа [электронный ресурс] / Национальный исследовательский университет «высшая школа экономики, 9.02.2015. – Режим: https://iq.hse.ru/news/177665825.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Социальные сети как массмедиа. Взаимодействие СМИ и социальных сетей 6
Проблемы сотрудничества и пути их решения 12
Перспективность сотрудничества с социальными сетями 17
Заключение 25
Список использованных источников 26

Передвижение аппарата «Юнона», курс доллара, финал чемпионата Европы по футболу, Тимур и Амур, "Ла-Ла-Ленд", прогноз погоды на выходные и самый кассовый фильм года. Современное общество не представляет своего существования без средств массовой информации. Вести активную жизнь в обществе – это постоянно поддерживать интерес к происходящим в мире событиям и дополнять их актуальными деталями. Если до эпохи развития всемирной паутины обыватели мегаполисов узнавали о произошедших изменениях в мире через печатные издания и телевизионное вещание, а жители пригорода только через радиопередачи, то с распространением Интернета, электронных СМИ и социальных сетей, члены общества получили возможность быть в курсе последних новостей уже через несколько минут после события, а то и следить за развитием в режиме реального времени.
С течением времени восприятие масс-медиа (средств массовой информации) как «информирующих» ушло в прошлое и в зависимости от точки зрения зарекомендовало себя, скорее, как «формирующих» и «развлекающих». Люди все больше времени проводят «в сети», ожидая обновлений, подробностей и деталей того или иного происшествия или события.
Развитие социальных сетей многие представители СМИ относят к новой ступени представления информации, подчеркивая актуальность донесения ее до конечных пользователей и привлечения их к участию в обсуждении и изменении контента в Интернет-аналогах иных видов массмедиа. Правильное представление данных, их визуализация, расцвет сайтов социальных сетей и создание атмосферы вовлеченности пользователей в создание контента - авторы утверждают, что этот уникальный по-своему тип веб-ресурсов смог оказать влияние на всех, кто участвует в процессе коммуникации: журналистов и тех, кто задействован в накоплении, обработке и распределении информации, аудиторию массмедиа, и всю систему отношений, сформированную при вышеупомянутых процессах работы СМИ.
Возможность поделиться своим мнением и выразить свою точку зрения создает у слушателя, зрителя и читателя ощущение своего рода влияния на создание того или иного материала, создавая впечатление не однонаправленной коммуникации. С учетом того, что высказанные мысли и идеи могут послужить дополнением к основной статье (к примеру), а другие пользователи могут активно обсудить комментарий и вступить в диалог или полилог - СМИ в социологии именуются как «средства массовой коммуникации».
Чуть более, чем за десяток лет, социальные сети назвали одним из самых ярких парадоксов веба в последнее время. Стремительный подъем их популярности, невероятный масштаб, современные способы общения и представления информации изменили процессы межличностной коммуникации в глобальной Сети. Ежедневно публикуются сотни статей, фотографий, видео-обзоров, опросников не только обычными пользователями, но и профессиональными журналистами, специалистами Интернет-массмедиа, редакторами и другими представителями СМИ. Сайты социальных сетей стали своего рода переправой для работы средств массовой информации, если смотреть на них с точки зрения ресурсов, благодаря которым растет аудитория того или иного издания, печатного или тоже расположенного в сети Интернет. Активность в социальных сетях стала шагом для переходов на официальные сайты изданий и привлечение внимания к печатным изданиям или теле и радиовещанию. Разумеется, с учетом развития феномена социальной жизни в сети (или ее имитации, если подходить с точки зрения психологии), активность в Интернете, а именно социальных массмедиа ресурсах значительно превышает количество подписчиков на печатную продукцию и официальные ресурсы СМИ. Таким образом, в некотором количестве ситуаций публичные и официальные сообщества в соц.сетях превращаются в полноценную составляющую схожих средств массой информации со своей спецификой, аудиторией и материалом.
Изучая особенности сложившейся ситуации с появлением такой составной части Интернета, как социальные сети, все чаще в современных научных статьях можно увидеть исследования этого необычного феномена, затрагивая при этом различные виды проблематик. Речь идет не только об изучении взаимного «сотрудничества» российских сетей с изданиями, но и об иностранных соц.сетях, таких как Facebook, Twitter и даже в некоторых случаях Instagram. Отдельно рассматриваются и блоги, как еще один из способов взаимодействия СМИ с Интернет-пользователями, с тем же представлением контента в разных форматах, но не всегда с возможностью обратной связи.
На сегодняшний день довольно активную позицию занимает процесс выявления эффективности взаимодействия социальных сетей и средств массовой информации медиапрофессионалами. Опираясь на ресурсы, дающие ознакомиться с проведенными исследованиями, интрвьюированием с представителями наиболее популярных СМИ, собранными статистиками и личным опытом использования публичных и официальных сообществ российских и зарубежных изданий я попробую выделить наиболее важные особенности влияния соц.сетей на работу средств массовой информации, пользу ведения Интернет-массмедиа и оценить перспективность данного вида СМИ.

1. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «Вконтакте»: практики взаимодействия [электронный ресурс] / «Медиаскоп», электронный научный журнал факультета журналистики, выпуск №4, 2014г. –Режим: http://www.mediascope.ru/?q=node/1615.
2. Лавникевич Д. Главные тренды современных масс-медиа: попытка обзора [электронный ресурс] / Фонд независимого радиовещания, 21.07.2016. – Режим: http://fnr.ru/news/glavnye-trendy-sovremennyh-mass-media-popytka-obzora.
3. Сайко Е. Л. Массмедиа в эпоху глобализации: основные характеристики и тенденции [электронный ресурс] / «Вестник» Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение, №4 / 2011. – Режим: http://cyberleninka.ru/article/n/massmedia-v-epohu-globalizatsii-osnovnye-harakteristiki-i-tendentsii.
4. Соболевская О. В. Традиционные СМИ «вырастили» новые масс-медиа [электронный ресурс] / Национальный исследовательский университет «высшая школа экономики, 9.02.2015. – Режим: https://iq.hse.ru/news/177665825.html.

Купить эту работу

Социальные сети как современные массмедиа и их сотрудничество с официальными СМИ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kikidi
4
Выпускница-техник с широким кругом интересов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе kikidi 2016-06-22
Курсовая работа

Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.

Общая оценка 5
Отзыв Анна Петрова об авторе kikidi 2014-05-15
Курсовая работа

Огромная благодарность автору за выполненную работу!Преподаватель очень хвалил работу

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе kikidi 2016-05-23
Курсовая работа

спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв hakeng об авторе kikidi 2014-09-30
Курсовая работа

Все сделано отлично и в срок, все исправления были сделаны оперативно. Отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽