Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОДХОДЫ К ТЕХНОЛОГИИ СУДОВ, НАВАЛОЧНЫЕ СУДА 4
1.1 Подходы к технологии судов 4
1.2 Навалочные суда как тип судов 9
2 ИСТОРИЯ ПОСТРОЙКИ НАВАЛОЧНЫХ СУДОВ 18
2.1 Обзор истории развития навалочных судов 18
2.2 Современные постройки навалочных судов 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
1.1 Подходы к технологии судов
На протяжении XX в. транспортный флот России неуклонно совершенствовался. РФ обладает компетенциями мирового уровня, необходимыми для строительства самых современных объектов морской техники. Технический прогресс в создании судов позволяет увеличивать грузоподъемность, скорость, надежность, автоматизацию систем управления и т. п. НТП подталкивает к максимизации функциональности объектов. Ошибочно, но априори предполагается, что это автоматически повышает экономическую эффективность, как системы транспорта, так и народного хозяйства в целом. В связи с изложенным, по мнению авторов, возникают основания для формирования методологии управления рациональным развитием функциональности объектов морской техники с целью повышения эффективности морской транспортной системы (МТС).
...
1.2 Навалочные суда как тип судов
Первые (еще деревянные) суда, специально приспособленные для перевозки руды и зерна, начали строить в 60-х годах XIX в. на Великих озерах Северной Америки. Суда для перевозки массовых насыпных грузов называют по-разному: СНГ (суда для навалочных грузов); балкеры и балкерьеры (от слов bulk навалочный и carrier перевозчик); навалочники. К середине XX в. общий дедвейт навалочников был небольшой и в основном состоял из узкоспециализированных судов рудовозов.
Руда, как известно, груз тяжелый, с малым удельным погрузочным объемом (до 1 м3/т; например, железная руда 0,42...0,48 м3/т). При объёмах трюмов, характерных для обычных судов, при полном использовании грузоподъемности судна руда лежит лишь в нижней части трюма, что приводит к понижению центра тяжести судна. Бортовая качка в шторм становится стремительной, резко ухудшающей обитаемость и вызывающей появление больших перегрузок, действующих на конструкции.
...
2.1 Обзор истории развития навалочных судов
Архитектурно-конструктивный тип судов для перевозки навалочных грузов складывался в конце 19 — начале 20 века. В эти годы резко увеличился объем перевозок морем зерна, угля, руды. Деревянные парусные суда вытеснялись самоходными металлическими. Происходило приспособление судов к перевозкам определенного вида груза.
Одними из первых деревянных судов, специально предназначенных для перевозки навалочных грузов, были шхуны длиной около 60 м, строившиеся в 60—70-х годах 19 века на Великих озерах Северной Америки. Шхуны использовали для доставки руды и зерна. По конструкции они были подобны построенной несколько позднее шхуне «Редферн», поперечное сечение корпуса которой изображено на рис. 2.1.
Рисунок 2.1 - Поперечное сечение корпуса шхуны «Редферн» (между шпангоутами).
Как видно из этого рисунка, для удобства погрузки и особенно разгрузки шхуны строились с двойным корпусом.
...
2.2 Современные постройки навалочных судов
Навалочные суда, или как ещё принято называть их балкеры – суда, предназначенные для перевозки грузов насыпью или навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент, и другие. Навалочных грузов существует богатое множество, большинство из этих грузов перевозят универсальные балкеры. Но есть отдельные грузы, которые выгоднее перевозить узкоспециализированными судами. По виду перевозимых грузов навалочники делятся на следующие виды:
1. Рудовозы- суда, которые по конструктивным особенностям ничем не отличаются от обычных балкеров (рисунок 2.16), но их отличают размеры, большинство судов типа VLBC (Very Large Bulk Carrier), VLOC (Very Large Ore Carrier), ULBC (Ultra Large Bulk Carrier) являются рудовозами.
Рисунок 2.16 - Рудовоз «Vale Brasil»
2. Цементовозы - суда предназначены специально для перевозки цемента (рисунок 2.17).
...
1 Винограй Э.В. Основы общей теории систем. Кемерово : ТИПП, 1993.
2 Нагапетян Р. А. Разработка методологии оценки экономических последствий введения в морской транспортный комплекс элемента повышенной функциональности: дис. … канд. экон. наук. СПб. : СПбГМТУ, 2006.
3 Семенов Ю. Н. Математическая модель оптимизации структуры составных комплексов для морских перевозок // Кибернетика на морском транспорте. Республиканский межведомственный НТС. 1992. № 7. С. 91–92.
4 Семенов Ю. Н. Структурно-функциональный подход к проектированию судостроительной техники // Сб. науч. трудов СПбГМТУ. СПб., 2005.
5 Сетров М. И. Основы функциональной теории организации. Л. : Наука, 1972.
6 Путов Н. Е., Конструкция корпуса судов, часть 1, 1937.
7 Reid J., The Influence of Discharging Appliances of the Design of Large Ore Carries, The Shipbuilder, 1915, t. 12, № 57, стр. 213—216.
8 Логвинович Э. Г, Комбинированные суда для перевозки руды и нефти, «Судостроение», 1959, № 5.
9 Lenaghan J, Ocean Ore Carrier design, Transactions INA, 1957, pp. 311—325.
10 Барановский М. Е. Безопасность морской перевозки навалочных грузов / М. Е. Барановский. – М.: Транспорт, 1985. – 189 с.
11 Васьков Ю. Ю. Некоторые вопросы оптимизации грузовых операций навалочных судов / Ю. Ю. Васьков // Судовождение: сб. науч. тр. / ОНМА. – Одесса: Феникс. – 2003. – Вып. 6. – С. 40–45
12 Савчук В. Д. Аппроксимация поверхности навалочного груза кусочно-линейной функцией / В. Д. Савчук, Е. Н. Клименко // Судовождение: сб. науч. тр. / ОНМА. – Одесса: ИздатИнформ. – 2011. – Вып. 20. – С. 189–202.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОДХОДЫ К ТЕХНОЛОГИИ СУДОВ, НАВАЛОЧНЫЕ СУДА 4
1.1 Подходы к технологии судов 4
1.2 Навалочные суда как тип судов 9
2 ИСТОРИЯ ПОСТРОЙКИ НАВАЛОЧНЫХ СУДОВ 18
2.1 Обзор истории развития навалочных судов 18
2.2 Современные постройки навалочных судов 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
1.1 Подходы к технологии судов
На протяжении XX в. транспортный флот России неуклонно совершенствовался. РФ обладает компетенциями мирового уровня, необходимыми для строительства самых современных объектов морской техники. Технический прогресс в создании судов позволяет увеличивать грузоподъемность, скорость, надежность, автоматизацию систем управления и т. п. НТП подталкивает к максимизации функциональности объектов. Ошибочно, но априори предполагается, что это автоматически повышает экономическую эффективность, как системы транспорта, так и народного хозяйства в целом. В связи с изложенным, по мнению авторов, возникают основания для формирования методологии управления рациональным развитием функциональности объектов морской техники с целью повышения эффективности морской транспортной системы (МТС).
...
1.2 Навалочные суда как тип судов
Первые (еще деревянные) суда, специально приспособленные для перевозки руды и зерна, начали строить в 60-х годах XIX в. на Великих озерах Северной Америки. Суда для перевозки массовых насыпных грузов называют по-разному: СНГ (суда для навалочных грузов); балкеры и балкерьеры (от слов bulk навалочный и carrier перевозчик); навалочники. К середине XX в. общий дедвейт навалочников был небольшой и в основном состоял из узкоспециализированных судов рудовозов.
Руда, как известно, груз тяжелый, с малым удельным погрузочным объемом (до 1 м3/т; например, железная руда 0,42...0,48 м3/т). При объёмах трюмов, характерных для обычных судов, при полном использовании грузоподъемности судна руда лежит лишь в нижней части трюма, что приводит к понижению центра тяжести судна. Бортовая качка в шторм становится стремительной, резко ухудшающей обитаемость и вызывающей появление больших перегрузок, действующих на конструкции.
...
2.1 Обзор истории развития навалочных судов
Архитектурно-конструктивный тип судов для перевозки навалочных грузов складывался в конце 19 — начале 20 века. В эти годы резко увеличился объем перевозок морем зерна, угля, руды. Деревянные парусные суда вытеснялись самоходными металлическими. Происходило приспособление судов к перевозкам определенного вида груза.
Одними из первых деревянных судов, специально предназначенных для перевозки навалочных грузов, были шхуны длиной около 60 м, строившиеся в 60—70-х годах 19 века на Великих озерах Северной Америки. Шхуны использовали для доставки руды и зерна. По конструкции они были подобны построенной несколько позднее шхуне «Редферн», поперечное сечение корпуса которой изображено на рис. 2.1.
Рисунок 2.1 - Поперечное сечение корпуса шхуны «Редферн» (между шпангоутами).
Как видно из этого рисунка, для удобства погрузки и особенно разгрузки шхуны строились с двойным корпусом.
...
2.2 Современные постройки навалочных судов
Навалочные суда, или как ещё принято называть их балкеры – суда, предназначенные для перевозки грузов насыпью или навалом, таких как зерно, уголь, руда, цемент, и другие. Навалочных грузов существует богатое множество, большинство из этих грузов перевозят универсальные балкеры. Но есть отдельные грузы, которые выгоднее перевозить узкоспециализированными судами. По виду перевозимых грузов навалочники делятся на следующие виды:
1. Рудовозы- суда, которые по конструктивным особенностям ничем не отличаются от обычных балкеров (рисунок 2.16), но их отличают размеры, большинство судов типа VLBC (Very Large Bulk Carrier), VLOC (Very Large Ore Carrier), ULBC (Ultra Large Bulk Carrier) являются рудовозами.
Рисунок 2.16 - Рудовоз «Vale Brasil»
2. Цементовозы - суда предназначены специально для перевозки цемента (рисунок 2.17).
...
1 Винограй Э.В. Основы общей теории систем. Кемерово : ТИПП, 1993.
2 Нагапетян Р. А. Разработка методологии оценки экономических последствий введения в морской транспортный комплекс элемента повышенной функциональности: дис. … канд. экон. наук. СПб. : СПбГМТУ, 2006.
3 Семенов Ю. Н. Математическая модель оптимизации структуры составных комплексов для морских перевозок // Кибернетика на морском транспорте. Республиканский межведомственный НТС. 1992. № 7. С. 91–92.
4 Семенов Ю. Н. Структурно-функциональный подход к проектированию судостроительной техники // Сб. науч. трудов СПбГМТУ. СПб., 2005.
5 Сетров М. И. Основы функциональной теории организации. Л. : Наука, 1972.
6 Путов Н. Е., Конструкция корпуса судов, часть 1, 1937.
7 Reid J., The Influence of Discharging Appliances of the Design of Large Ore Carries, The Shipbuilder, 1915, t. 12, № 57, стр. 213—216.
8 Логвинович Э. Г, Комбинированные суда для перевозки руды и нефти, «Судостроение», 1959, № 5.
9 Lenaghan J, Ocean Ore Carrier design, Transactions INA, 1957, pp. 311—325.
10 Барановский М. Е. Безопасность морской перевозки навалочных грузов / М. Е. Барановский. – М.: Транспорт, 1985. – 189 с.
11 Васьков Ю. Ю. Некоторые вопросы оптимизации грузовых операций навалочных судов / Ю. Ю. Васьков // Судовождение: сб. науч. тр. / ОНМА. – Одесса: Феникс. – 2003. – Вып. 6. – С. 40–45
12 Савчук В. Д. Аппроксимация поверхности навалочного груза кусочно-линейной функцией / В. Д. Савчук, Е. Н. Клименко // Судовождение: сб. науч. тр. / ОНМА. – Одесса: ИздатИнформ. – 2011. – Вып. 20. – С. 189–202.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую