Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В новом законе «Об Образовании» впервые уделено внимание применению в учебном процессе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При реализации образовательных программ необходимо использование технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих взаимодействие обучающихся и педагогических работников [1]. Передовые IT-компании, такие как Google, Microsoft, Amazon и другие, посчитали востребованным направлением на внедрение новых креативных разработок в систему образования на всех уровнях. В последние годы наиболее популярны технологии: облачные вычисления, социальные сети, мобильные устройства и приложения, открытое программное обеспечение [2]. Остановимся поподробнее на облачных технологиях.
Учитель иностранного языка с помощью виртуальной реальности может создавать реальное ситуационное взаимодействие, к примеру такое, как интервью при принятии на работу, ситуации в ресторане, в аэропорту и т. д. Виртуальное пространство может варьироваться в зависимости от целей, языкового уровня, временных рамок, количества участников, реальных или анимационных персонажей, используемых устройств и т. д. Использование виртуальной реальности помогает преодолеть многие трудности традиционного обучения.
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы создания виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам.
Объект научного исследования: процесс обучения иностранному языку в школе.
Предмет научного исследования: создание виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты создания виртуальной образовательной среды в школе;
– определить актуальность и многогранность применения «Облачных технологий» в современной школе;
– охарактеризовать виртуальную среду общеобразовательной школы;
– провести практическое исследование особенностей создания виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам;
– проанализировать виртуальную реальность в преподавании иностранных языков;
– проанализировать создание единой информационно-образовательной среды школы в виртуальном формате как неотъемлемая часть современного образовательного процесса.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты создания виртуальной образовательной среды в школе………………………………………………………………………..5
1.1 Актуальность и многогранность применения «Облачных технологий» в современной школе…………………………………………………5
1.2 Виртуальная среда общеобразовательной школы……………………..8
Глава 2. Практическое исследование особенностей создания виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам……………………………………………………………………………….12
2.1 Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков…….12
2.2 Создание единой информационно-образовательной среды школы в виртуальном формате как неотъемлемая часть современного образовательного процесса……………………………………………………………………………..17
Заключение…………………………………………………………………20
Список использованной литературы……………………………………...23
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Алексанян, Г.А. Облачные технологии в образовании [Электронный ресурс] / Г.А. Алексанян. Режим доступа: http://edu-lider.ru/.
2. ИТ в образовании: намечается прогресс? Автор;_Елена Гореткина. Режим доступа : http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=147031(15.02.2013).
3. Кузьменков Д.А., Прончев Г.Б. Инструментарий создания личного информационного образовательного пространства учителя / в кн.: Информационные технологии в образовании: Материалы Международной научно-практической конференции (28 апреля 2012г., г. Ульяновск) / Под ред. Ю.И. Титаренко. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - С. 74 -76.
4. Кузьменков Д.А., Прончев Г.Б. Организация личного информационного пространства в общеобразова¬тельной школе / в кн. Электронные ресурсы в непрерывном образовании («ЭРНО-2012»):Труды III Международного научно-методического симпозиума. г. Геленджик. - Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ, 2012.-С. 114-117.
5. Прончев Г.Б., Монахов Д.Н., Монахова Г. А. Информационные технологии в науке и образовании: Учебник. - М.: МАКС пресс, 2013. - 200 с.
6. Прончев Г.Б., Кузьменков Д.А. Информационная система для создания виртуальной образователь¬ной среды в общеобразовательной школе. // Педагогическая информатика 2013, №1 - С.12-19.
7. Прончев Г.Б., Прончева Н.Г., Гришков А.В. Автоматизированная информационная система контроля знаний удаленного доступа // Молодой ученый. -2011.- №12(35), Т.1. - С. 95 - 99.
8. Тезисы доклада заместителя министра Ильи Массуха на заседании Совета по региональной информатизации [Электронный ресурс] / Министерство связи и массовых коммуникаций России. - М. : Министерство связи и массовых коммуникаций России, 2011. - Режим доступа : http://minsvyaz.ru/ru/speak/index.php?id_4=42181(30.10.2011).
9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.
10. Федеральный закон от 28 февраля 2012 г. №11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об Образовании» [Текст], глава 2 статья 16.
11. Milton J. Measuring Second Language Vocabulary Acquisition, Bristol; Multilingual Matters, 2007. P. 342.
12. НосовН.А. Виртуальная психология. - М.: Аграф, 2000.
13. Grady S.M. Virtual reality: Simulating and enhancing the world with computers. New York: Facts on file, Inc. 2003. P. 34.
14. RheingoldH. Virtual Reality. New York, NY: Summit. 1991. P. 56.
15. Scott McGlashan, Tomas Axling. Talking to Agents in Virtual Worlds, Swedish Insti¬tute of Computer Science, proc. Of VR-SIG Conf, Sweden,1996. P. 231.
16. Тер-Минасова С.Г. Язык, личность, Интернет // Вестник МГУ. - 2000. - Сер. 19. - № 14. - C. 43.
17. Dalgarno B. Characteristics of 3D environments and potential contributions to spatial learning. Doctoral dissertation, University of Wollongong. Retrieved April 18, 2005, from Australian Digital Theses, http://www.library.uow.edu.au/adt- NWU/uploads/approved/adt-NWU20050114.092913/public/02Whole.pdf p. 3.
18. Wann J., Mon-Williams M. (1996). What does virtual reality NEED? Human factors issues in the design of three-dimensional computer environments. International Journal of Human-Computer Studies, 44(6), Pp. 829-847.
19. Bricken M. Virtual Reality Learning Environments: Potentials and Challenges. Computer Graphics 25(3), 1991. Pp. 178-184.
20. Cromby J., Standen P., Brown D. Using Virtual Environments in Special Education. VR in the Schools 1(3), 1995. Pp.1-4.
21. Google in Education/ Адрес: http://www.google.com/edu.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В новом законе «Об Образовании» впервые уделено внимание применению в учебном процессе электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. При реализации образовательных программ необходимо использование технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих взаимодействие обучающихся и педагогических работников [1]. Передовые IT-компании, такие как Google, Microsoft, Amazon и другие, посчитали востребованным направлением на внедрение новых креативных разработок в систему образования на всех уровнях. В последние годы наиболее популярны технологии: облачные вычисления, социальные сети, мобильные устройства и приложения, открытое программное обеспечение [2]. Остановимся поподробнее на облачных технологиях.
Учитель иностранного языка с помощью виртуальной реальности может создавать реальное ситуационное взаимодействие, к примеру такое, как интервью при принятии на работу, ситуации в ресторане, в аэропорту и т. д. Виртуальное пространство может варьироваться в зависимости от целей, языкового уровня, временных рамок, количества участников, реальных или анимационных персонажей, используемых устройств и т. д. Использование виртуальной реальности помогает преодолеть многие трудности традиционного обучения.
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ проблемы создания виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам.
Объект научного исследования: процесс обучения иностранному языку в школе.
Предмет научного исследования: создание виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам.
Исходя из цели научного исследования, перед нами стоят следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты создания виртуальной образовательной среды в школе;
– определить актуальность и многогранность применения «Облачных технологий» в современной школе;
– охарактеризовать виртуальную среду общеобразовательной школы;
– провести практическое исследование особенностей создания виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам;
– проанализировать виртуальную реальность в преподавании иностранных языков;
– проанализировать создание единой информационно-образовательной среды школы в виртуальном формате как неотъемлемая часть современного образовательного процесса.
Введение……………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты создания виртуальной образовательной среды в школе………………………………………………………………………..5
1.1 Актуальность и многогранность применения «Облачных технологий» в современной школе…………………………………………………5
1.2 Виртуальная среда общеобразовательной школы……………………..8
Глава 2. Практическое исследование особенностей создания виртуальной образовательной среды в процессе обучения иностранным языкам……………………………………………………………………………….12
2.1 Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков…….12
2.2 Создание единой информационно-образовательной среды школы в виртуальном формате как неотъемлемая часть современного образовательного процесса……………………………………………………………………………..17
Заключение…………………………………………………………………20
Список использованной литературы……………………………………...23
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Алексанян, Г.А. Облачные технологии в образовании [Электронный ресурс] / Г.А. Алексанян. Режим доступа: http://edu-lider.ru/.
2. ИТ в образовании: намечается прогресс? Автор;_Елена Гореткина. Режим доступа : http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=147031(15.02.2013).
3. Кузьменков Д.А., Прончев Г.Б. Инструментарий создания личного информационного образовательного пространства учителя / в кн.: Информационные технологии в образовании: Материалы Международной научно-практической конференции (28 апреля 2012г., г. Ульяновск) / Под ред. Ю.И. Титаренко. - Ульяновск: УлГПУ, 2012. - С. 74 -76.
4. Кузьменков Д.А., Прончев Г.Б. Организация личного информационного пространства в общеобразова¬тельной школе / в кн. Электронные ресурсы в непрерывном образовании («ЭРНО-2012»):Труды III Международного научно-методического симпозиума. г. Геленджик. - Ростов-н/Д: Изд-во ЮФУ, 2012.-С. 114-117.
5. Прончев Г.Б., Монахов Д.Н., Монахова Г. А. Информационные технологии в науке и образовании: Учебник. - М.: МАКС пресс, 2013. - 200 с.
6. Прончев Г.Б., Кузьменков Д.А. Информационная система для создания виртуальной образователь¬ной среды в общеобразовательной школе. // Педагогическая информатика 2013, №1 - С.12-19.
7. Прончев Г.Б., Прончева Н.Г., Гришков А.В. Автоматизированная информационная система контроля знаний удаленного доступа // Молодой ученый. -2011.- №12(35), Т.1. - С. 95 - 99.
8. Тезисы доклада заместителя министра Ильи Массуха на заседании Совета по региональной информатизации [Электронный ресурс] / Министерство связи и массовых коммуникаций России. - М. : Министерство связи и массовых коммуникаций России, 2011. - Режим доступа : http://minsvyaz.ru/ru/speak/index.php?id_4=42181(30.10.2011).
9. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.
10. Федеральный закон от 28 февраля 2012 г. №11-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об Образовании» [Текст], глава 2 статья 16.
11. Milton J. Measuring Second Language Vocabulary Acquisition, Bristol; Multilingual Matters, 2007. P. 342.
12. НосовН.А. Виртуальная психология. - М.: Аграф, 2000.
13. Grady S.M. Virtual reality: Simulating and enhancing the world with computers. New York: Facts on file, Inc. 2003. P. 34.
14. RheingoldH. Virtual Reality. New York, NY: Summit. 1991. P. 56.
15. Scott McGlashan, Tomas Axling. Talking to Agents in Virtual Worlds, Swedish Insti¬tute of Computer Science, proc. Of VR-SIG Conf, Sweden,1996. P. 231.
16. Тер-Минасова С.Г. Язык, личность, Интернет // Вестник МГУ. - 2000. - Сер. 19. - № 14. - C. 43.
17. Dalgarno B. Characteristics of 3D environments and potential contributions to spatial learning. Doctoral dissertation, University of Wollongong. Retrieved April 18, 2005, from Australian Digital Theses, http://www.library.uow.edu.au/adt- NWU/uploads/approved/adt-NWU20050114.092913/public/02Whole.pdf p. 3.
18. Wann J., Mon-Williams M. (1996). What does virtual reality NEED? Human factors issues in the design of three-dimensional computer environments. International Journal of Human-Computer Studies, 44(6), Pp. 829-847.
19. Bricken M. Virtual Reality Learning Environments: Potentials and Challenges. Computer Graphics 25(3), 1991. Pp. 178-184.
20. Cromby J., Standen P., Brown D. Using Virtual Environments in Special Education. VR in the Schools 1(3), 1995. Pp.1-4.
21. Google in Education/ Адрес: http://www.google.com/edu.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую