Благодарю автора за ответственное отношение к выполнению заказа.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм вносит значительный вклад в бюджеты многих стран, развитие экономики и существенно обеспечивает занятость населения в туристских инфраструктурах. На мировой арене туризм оспаривает первое место в торговле, экспортно-импортных операциях, а в ряде стран он превратился в солидную статью национального дохода.
Актуальность темы в том, что развитие туризма неосуществимо без рекламы. Реклама фактор управления (менеджмента) в деятельности туроператоров и турагентов, развивающих индустрию туризма и путешествий.
Реклама это передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения о продукции, услугах, идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Она должна быть нацелена на группы партнеров и людей. В качестве групп, например, могут выступать туристские агентства, отдельные группы. Но в любом из этих случаев реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом не-посредственной коммуникации между лицами.
Реклама доходит к потребителям через различные средства. Помимо традиционных средств массовой информации (радио, телевидение, газеты, каталоги, буклеты), в рекламе используются и другие средства, такие, как почта, малые дирижабли, видеокассеты и, что немаловажно, выставки.
В целях получения прибыли или решения других задач (создания надлежащего имиджа, продвижения продукта на рынок) туристские предприятия производят и продают продукцию и услуги, конкурирующие на рынке. Для наращивания продаж или прибыли агентства выделяют группы потенциальных потребителей, называемых целевыми рынками, и вырабатывают маркетинговую стратегию, призванную обеспечить привлекательность продукции для таких групп. Маркетинговая стратегия определяется тем особым порядком, в котором туристские агентства комбинируют и применяют различные варианты маркетинговых средств. Такая маркетинговая комбинация включает набор элементов, широко известных как 4 Р. Эта английская буква соответствует первой букве названия категории: продукция (product), цена (price), стимулирование (продвижение сбыта promotion) и место продажи (place).
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Арбузова Н. Ю., Бессараб Д. А., Виноградова Т. В., Гуляев В. Г., Жукова М. А., Косолапов А.Б., Можаева Н. Г., Неретина Т. Г., Панина З.И., Родигин Л. А., Севастьянова С. А., Ушаков Д. С., Шаруненко Ю. М. и др.
Объектом исследования является туризм как совокупность хозяйствующих субъектов.
Предметом исследования является рекламная деятельность в туризме.
Целью данной работы является изучение рекламы туристского продукта, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и особенность туристического продукта;
- Исследовать классификацию туристической рекламы;
- Определить роль и функции рекламы в туризме;
- Охарактеризовать значение новых информационных технологий в сфере туризма;
- Проанализировать интернет в продвижении туристического продукта;
- Выявить блоги как продвижение турпродукта.
При реализации поставленных целей и задач применялись методы научной абстракции, дедукции, индукции, системного, логического, исторического, сравнительного и статистического анализа.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Классификация рекламы и ее значение в туризме 5
1.1 Классификация туристической рекламы 5
1.2 Роль и функции рекламы в туризме 8
2. Реклама и новые информационные технологии в туризме 14
2.1 Интернет в продвижении туристического продукта 14
2.2 Блоги как продвижение турпродукта 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020. - 224 c.
2. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
3. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 224 c.
4. Быстров, С. А. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM) / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - М.: Герда, 2017. - 464 c.
5. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / Т.В. Виноградова. - М.: Академия, 2020. - 240 c.
6. География туризма / М.В. Асташкина и др. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2020. - 432 c.
7. Гуляев, В. Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Советский спорт, 2018. - 280 c.
8. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
9. Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма (+ CD-ROM) / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2018. - 999 c.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 140 c.
11. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 336 c.
12. Неретина, Т. Г. Организация сервисной деятельности / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2019. - 825 c.
13. Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум / З.И. Панина. - М.: Дашков и К°, 2019. - 406 c.
14. Родигин, Л. А. Интернет-технологии в туризме / Л.А. Родигин. - М.: Советский спорт, 2018. - 388 c.
15. Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. - М.: КноРус, 2019. - 256 c.
16. Сенин, В. С. Организация международного туризма. Учебник / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 400 c.
17. Ушаков, Д. С. Стратегическое планирование в туризме / Д.С. Ушаков. - М.: Феникс, 2017. - 288 c.
18. Чудновский, А. Д. Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. - М.: КноРус, 2019. - 480 c.
19. Шаруненко, Ю. М. Рекреационный туризм / Ю.М. Шаруненко. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 821 c.
20. Шеин, Юрий Петрович Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Шеин Юрий Петрович. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 983 c.
21. Шитов, В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. - М.: КноРус, 2016. - 386 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм вносит значительный вклад в бюджеты многих стран, развитие экономики и существенно обеспечивает занятость населения в туристских инфраструктурах. На мировой арене туризм оспаривает первое место в торговле, экспортно-импортных операциях, а в ряде стран он превратился в солидную статью национального дохода.
Актуальность темы в том, что развитие туризма неосуществимо без рекламы. Реклама фактор управления (менеджмента) в деятельности туроператоров и турагентов, развивающих индустрию туризма и путешествий.
Реклама это передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения о продукции, услугах, идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Она должна быть нацелена на группы партнеров и людей. В качестве групп, например, могут выступать туристские агентства, отдельные группы. Но в любом из этих случаев реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом не-посредственной коммуникации между лицами.
Реклама доходит к потребителям через различные средства. Помимо традиционных средств массовой информации (радио, телевидение, газеты, каталоги, буклеты), в рекламе используются и другие средства, такие, как почта, малые дирижабли, видеокассеты и, что немаловажно, выставки.
В целях получения прибыли или решения других задач (создания надлежащего имиджа, продвижения продукта на рынок) туристские предприятия производят и продают продукцию и услуги, конкурирующие на рынке. Для наращивания продаж или прибыли агентства выделяют группы потенциальных потребителей, называемых целевыми рынками, и вырабатывают маркетинговую стратегию, призванную обеспечить привлекательность продукции для таких групп. Маркетинговая стратегия определяется тем особым порядком, в котором туристские агентства комбинируют и применяют различные варианты маркетинговых средств. Такая маркетинговая комбинация включает набор элементов, широко известных как 4 Р. Эта английская буква соответствует первой букве названия категории: продукция (product), цена (price), стимулирование (продвижение сбыта promotion) и место продажи (place).
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Арбузова Н. Ю., Бессараб Д. А., Виноградова Т. В., Гуляев В. Г., Жукова М. А., Косолапов А.Б., Можаева Н. Г., Неретина Т. Г., Панина З.И., Родигин Л. А., Севастьянова С. А., Ушаков Д. С., Шаруненко Ю. М. и др.
Объектом исследования является туризм как совокупность хозяйствующих субъектов.
Предметом исследования является рекламная деятельность в туризме.
Целью данной работы является изучение рекламы туристского продукта, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и особенность туристического продукта;
- Исследовать классификацию туристической рекламы;
- Определить роль и функции рекламы в туризме;
- Охарактеризовать значение новых информационных технологий в сфере туризма;
- Проанализировать интернет в продвижении туристического продукта;
- Выявить блоги как продвижение турпродукта.
При реализации поставленных целей и задач применялись методы научной абстракции, дедукции, индукции, системного, логического, исторического, сравнительного и статистического анализа.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Классификация рекламы и ее значение в туризме 5
1.1 Классификация туристической рекламы 5
1.2 Роль и функции рекламы в туризме 8
2. Реклама и новые информационные технологии в туризме 14
2.1 Интернет в продвижении туристического продукта 14
2.2 Блоги как продвижение турпродукта 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2020. - 224 c.
2. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
3. Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 частях. Часть 2. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан. - М.: ТетраСистемс, 2019. - 224 c.
4. Быстров, С. А. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика (+ CD-ROM) / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. - М.: Герда, 2017. - 464 c.
5. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. Учебник / Т.В. Виноградова. - М.: Академия, 2020. - 240 c.
6. География туризма / М.В. Асташкина и др. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2020. - 432 c.
7. Гуляев, В. Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Советский спорт, 2018. - 280 c.
8. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учебное пособие / М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2017. - 192 c.
9. Косолапов, А.Б. География российского внутреннего туризма (+ CD-ROM) / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2018. - 999 c.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 140 c.
11. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. - 336 c.
12. Неретина, Т. Г. Организация сервисной деятельности / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2019. - 825 c.
13. Панина, З.И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса. Практикум / З.И. Панина. - М.: Дашков и К°, 2019. - 406 c.
14. Родигин, Л. А. Интернет-технологии в туризме / Л.А. Родигин. - М.: Советский спорт, 2018. - 388 c.
15. Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. - М.: КноРус, 2019. - 256 c.
16. Сенин, В. С. Организация международного туризма. Учебник / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 400 c.
17. Ушаков, Д. С. Стратегическое планирование в туризме / Д.С. Ушаков. - М.: Феникс, 2017. - 288 c.
18. Чудновский, А. Д. Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. - М.: КноРус, 2019. - 480 c.
19. Шаруненко, Ю. М. Рекреационный туризм / Ю.М. Шаруненко. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 821 c.
20. Шеин, Юрий Петрович Сервисное Обеспечение Курортных Туристов / Шеин Юрий Петрович. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 983 c.
21. Шитов, В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебное пособие / В.Н. Шитов. - М.: КноРус, 2016. - 386 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую