Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа - Инновационный проект развития гостиницы.

  • 41 страниц
  • 2014 год
  • 814 просмотров
  • 8 покупок
Автор работы

sloggers

Быстрая и качественная помощь! На связи регулярно!

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновация (англ. Innovation) – это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых и способных удовлетворить определенные потребности.
Инновации в гостиничном бизнесе развиваются очень быстро. Причиной этому служат два основных, совершенно закономерных желания отельеров: заполучить максимальное количество клиентов, при этом продав им наибольшее количество услуг, расположить путешественника к себе, к своему бренду, своей гостинице или отелю, да так чтобы сделать гостя гостем постоянным. А для того чтобы эти две задачи выполнить нужно применять инновации в гостиничном бизнесе, ибо если их не применять, то достичь успеха будет куда сложнее.

Введение………………………………………………………………...3
Раздел 1. Обоснование необходимости инноваций в ГТБ…………...5
1.1. Описание объекта инновационной активности, внешних и внутренних факторов и выявление проблемы, требующей вмешательства……………………………………………………6
1.2. Разработка предложений по мероприятиям инновационного проекта……………………………………….11
1.3. Понятие о жизненном цикле внедряемого нововведения……………………………………………………13
1.4. Предложения по диверсификационной деятельности…..14
1.5. Прогнозирование развития предприятия после внедрения новшества……………………………………………………….23
Раздел 2. Экономическое обоснование эффективности инновационного проекта……………………………………………...25
2.1 Расчет издержек предприятия после введения новшества
2.1.1.Расчет постоянных издержек………………………..26
2.1.1.1.Выбор модели износа и определение суммы амортизации устанавливаемого нового оборудования
2.1.2. Расчет переменных издержек……………………….29
2.1.3. Расчет платежей по инновационным кредитам……30
2.2. Расчет показателей эффективности проекта…………….32
2.2.1. Расчет интегрального эффекта (NPV)..…………….32
2.2.2. Расчет индекса прибыльности (рентабельности) (PI)
2.2.3. Расчет нормы рентабельности (внутренней нормы доходности) (IRR)…………………………………………..35
2.2.4. Расчет периода окупаемости (PBP)………………...38
Заключение……………………………………………………………39
Список литературы……………………………………………………41

Целью данного исследования является разработка проекта оценки и внедрения инноваций в сфере гостиничного бизнеса, определение рациональности и экономической целесообразности внедрения инновационного проекта на примере конкретной гостиницы, а также формирование предложений на основе полученных результатов о дальнейшем развитии отеля.
Предмет исследования – внедрение инноваций в гостинице, а именно – создание и развитие SPA – салона в отеле, для того чтобы увеличить количество клиентов, поддержать имидж отеля, соответствовать потребностям современного рынка.

Список используемой литературы
Книги и периодическая литература:
1. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «Инновационный менеджмент» /Сост.: Зарецкая Е.В. – М.: ГУУ, 2012 – 37 стр.
2. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004 – 448 с.
3. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. Фатхутдинов Р. А. , С.П: Питер, 2010,- 448 стр.
4. Инновационный менеджмент: учебник.- А.И. Сурин, О.П. Молчанова; - М.: ИНФРА, 2008,-368с.
Интернет-источники:
5. http://www.ritzcarltonmoscow.ru - официальный сайт гостиницы The Ritz-Carlton, Moscow
6. http://www.spa-market.ru
7. http:// www.hotelline.ru - портал гостиничного бизнеса
8. http://www.tourlib.net - портал гостиничного и туристического бизнеса

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Инновация (англ. Innovation) – это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых и способных удовлетворить определенные потребности.
Инновации в гостиничном бизнесе развиваются очень быстро. Причиной этому служат два основных, совершенно закономерных желания отельеров: заполучить максимальное количество клиентов, при этом продав им наибольшее количество услуг, расположить путешественника к себе, к своему бренду, своей гостинице или отелю, да так чтобы сделать гостя гостем постоянным. А для того чтобы эти две задачи выполнить нужно применять инновации в гостиничном бизнесе, ибо если их не применять, то достичь успеха будет куда сложнее.

Введение………………………………………………………………...3
Раздел 1. Обоснование необходимости инноваций в ГТБ…………...5
1.1. Описание объекта инновационной активности, внешних и внутренних факторов и выявление проблемы, требующей вмешательства……………………………………………………6
1.2. Разработка предложений по мероприятиям инновационного проекта……………………………………….11
1.3. Понятие о жизненном цикле внедряемого нововведения……………………………………………………13
1.4. Предложения по диверсификационной деятельности…..14
1.5. Прогнозирование развития предприятия после внедрения новшества……………………………………………………….23
Раздел 2. Экономическое обоснование эффективности инновационного проекта……………………………………………...25
2.1 Расчет издержек предприятия после введения новшества
2.1.1.Расчет постоянных издержек………………………..26
2.1.1.1.Выбор модели износа и определение суммы амортизации устанавливаемого нового оборудования
2.1.2. Расчет переменных издержек……………………….29
2.1.3. Расчет платежей по инновационным кредитам……30
2.2. Расчет показателей эффективности проекта…………….32
2.2.1. Расчет интегрального эффекта (NPV)..…………….32
2.2.2. Расчет индекса прибыльности (рентабельности) (PI)
2.2.3. Расчет нормы рентабельности (внутренней нормы доходности) (IRR)…………………………………………..35
2.2.4. Расчет периода окупаемости (PBP)………………...38
Заключение……………………………………………………………39
Список литературы……………………………………………………41

Целью данного исследования является разработка проекта оценки и внедрения инноваций в сфере гостиничного бизнеса, определение рациональности и экономической целесообразности внедрения инновационного проекта на примере конкретной гостиницы, а также формирование предложений на основе полученных результатов о дальнейшем развитии отеля.
Предмет исследования – внедрение инноваций в гостинице, а именно – создание и развитие SPA – салона в отеле, для того чтобы увеличить количество клиентов, поддержать имидж отеля, соответствовать потребностям современного рынка.

Список используемой литературы
Книги и периодическая литература:
1. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «Инновационный менеджмент» /Сост.: Зарецкая Е.В. – М.: ГУУ, 2012 – 37 стр.
2. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004 – 448 с.
3. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. Фатхутдинов Р. А. , С.П: Питер, 2010,- 448 стр.
4. Инновационный менеджмент: учебник.- А.И. Сурин, О.П. Молчанова; - М.: ИНФРА, 2008,-368с.
Интернет-источники:
5. http://www.ritzcarltonmoscow.ru - официальный сайт гостиницы The Ritz-Carlton, Moscow
6. http://www.spa-market.ru
7. http:// www.hotelline.ru - портал гостиничного бизнеса
8. http://www.tourlib.net - портал гостиничного и туристического бизнеса

Купить эту работу

Курсовая работа - Инновационный проект развития гостиницы.

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sloggers
4.9
Быстрая и качественная помощь! На связи регулярно!
Купить эту работу vs Заказать новую
8 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе sloggers 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе sloggers 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе sloggers 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе sloggers 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽