Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновация (англ. Innovation) – это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых и способных удовлетворить определенные потребности.
Инновации в гостиничном бизнесе развиваются очень быстро. Причиной этому служат два основных, совершенно закономерных желания отельеров: заполучить максимальное количество клиентов, при этом продав им наибольшее количество услуг, расположить путешественника к себе, к своему бренду, своей гостинице или отелю, да так чтобы сделать гостя гостем постоянным. А для того чтобы эти две задачи выполнить нужно применять инновации в гостиничном бизнесе, ибо если их не применять, то достичь успеха будет куда сложнее.
Введение………………………………………………………………...3
Раздел 1. Обоснование необходимости инноваций в ГТБ…………...5
1.1. Описание объекта инновационной активности, внешних и внутренних факторов и выявление проблемы, требующей вмешательства……………………………………………………6
1.2. Разработка предложений по мероприятиям инновационного проекта……………………………………….11
1.3. Понятие о жизненном цикле внедряемого нововведения……………………………………………………13
1.4. Предложения по диверсификационной деятельности…..14
1.5. Прогнозирование развития предприятия после внедрения новшества……………………………………………………….23
Раздел 2. Экономическое обоснование эффективности инновационного проекта……………………………………………...25
2.1 Расчет издержек предприятия после введения новшества
2.1.1.Расчет постоянных издержек………………………..26
2.1.1.1.Выбор модели износа и определение суммы амортизации устанавливаемого нового оборудования
2.1.2. Расчет переменных издержек……………………….29
2.1.3. Расчет платежей по инновационным кредитам……30
2.2. Расчет показателей эффективности проекта…………….32
2.2.1. Расчет интегрального эффекта (NPV)..…………….32
2.2.2. Расчет индекса прибыльности (рентабельности) (PI)
2.2.3. Расчет нормы рентабельности (внутренней нормы доходности) (IRR)…………………………………………..35
2.2.4. Расчет периода окупаемости (PBP)………………...38
Заключение……………………………………………………………39
Список литературы……………………………………………………41
Целью данного исследования является разработка проекта оценки и внедрения инноваций в сфере гостиничного бизнеса, определение рациональности и экономической целесообразности внедрения инновационного проекта на примере конкретной гостиницы, а также формирование предложений на основе полученных результатов о дальнейшем развитии отеля.
Предмет исследования – внедрение инноваций в гостинице, а именно – создание и развитие SPA – салона в отеле, для того чтобы увеличить количество клиентов, поддержать имидж отеля, соответствовать потребностям современного рынка.
Список используемой литературы
Книги и периодическая литература:
1. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «Инновационный менеджмент» /Сост.: Зарецкая Е.В. – М.: ГУУ, 2012 – 37 стр.
2. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004 – 448 с.
3. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. Фатхутдинов Р. А. , С.П: Питер, 2010,- 448 стр.
4. Инновационный менеджмент: учебник.- А.И. Сурин, О.П. Молчанова; - М.: ИНФРА, 2008,-368с.
Интернет-источники:
5. http://www.ritzcarltonmoscow.ru - официальный сайт гостиницы The Ritz-Carlton, Moscow
6. http://www.spa-market.ru
7. http:// www.hotelline.ru - портал гостиничного бизнеса
8. http://www.tourlib.net - портал гостиничного и туристического бизнеса
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновация (англ. Innovation) – это конечный результат творческой деятельности, получивший воплощение в виде новой или усовершенствованной продукции либо технологии, практически применимых и способных удовлетворить определенные потребности.
Инновации в гостиничном бизнесе развиваются очень быстро. Причиной этому служат два основных, совершенно закономерных желания отельеров: заполучить максимальное количество клиентов, при этом продав им наибольшее количество услуг, расположить путешественника к себе, к своему бренду, своей гостинице или отелю, да так чтобы сделать гостя гостем постоянным. А для того чтобы эти две задачи выполнить нужно применять инновации в гостиничном бизнесе, ибо если их не применять, то достичь успеха будет куда сложнее.
Введение………………………………………………………………...3
Раздел 1. Обоснование необходимости инноваций в ГТБ…………...5
1.1. Описание объекта инновационной активности, внешних и внутренних факторов и выявление проблемы, требующей вмешательства……………………………………………………6
1.2. Разработка предложений по мероприятиям инновационного проекта……………………………………….11
1.3. Понятие о жизненном цикле внедряемого нововведения……………………………………………………13
1.4. Предложения по диверсификационной деятельности…..14
1.5. Прогнозирование развития предприятия после внедрения новшества……………………………………………………….23
Раздел 2. Экономическое обоснование эффективности инновационного проекта……………………………………………...25
2.1 Расчет издержек предприятия после введения новшества
2.1.1.Расчет постоянных издержек………………………..26
2.1.1.1.Выбор модели износа и определение суммы амортизации устанавливаемого нового оборудования
2.1.2. Расчет переменных издержек……………………….29
2.1.3. Расчет платежей по инновационным кредитам……30
2.2. Расчет показателей эффективности проекта…………….32
2.2.1. Расчет интегрального эффекта (NPV)..…………….32
2.2.2. Расчет индекса прибыльности (рентабельности) (PI)
2.2.3. Расчет нормы рентабельности (внутренней нормы доходности) (IRR)…………………………………………..35
2.2.4. Расчет периода окупаемости (PBP)………………...38
Заключение……………………………………………………………39
Список литературы……………………………………………………41
Целью данного исследования является разработка проекта оценки и внедрения инноваций в сфере гостиничного бизнеса, определение рациональности и экономической целесообразности внедрения инновационного проекта на примере конкретной гостиницы, а также формирование предложений на основе полученных результатов о дальнейшем развитии отеля.
Предмет исследования – внедрение инноваций в гостинице, а именно – создание и развитие SPA – салона в отеле, для того чтобы увеличить количество клиентов, поддержать имидж отеля, соответствовать потребностям современного рынка.
Список используемой литературы
Книги и периодическая литература:
1. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «Инновационный менеджмент» /Сост.: Зарецкая Е.В. – М.: ГУУ, 2012 – 37 стр.
2. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004 – 448 с.
3. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд. Фатхутдинов Р. А. , С.П: Питер, 2010,- 448 стр.
4. Инновационный менеджмент: учебник.- А.И. Сурин, О.П. Молчанова; - М.: ИНФРА, 2008,-368с.
Интернет-источники:
5. http://www.ritzcarltonmoscow.ru - официальный сайт гостиницы The Ritz-Carlton, Moscow
6. http://www.spa-market.ru
7. http:// www.hotelline.ru - портал гостиничного бизнеса
8. http://www.tourlib.net - портал гостиничного и туристического бизнеса
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
8 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую