Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Начиная с 21 века,управление предприятиемперешло на новую парадигму управления – сетевую, которая заключалась в том, что в своем развитии и увеличении своего благосостояния и ценности, предприятие ориентируется не только на собственные интересы и потребности, но оно также учитывает интересы других агентов общей сети. В связи с этим устойчивый рост и эффективность развития предприятия возможно лишь только тогда, когда отношения со всеми заинтересованными лицами оптимально. Согласно Э. Фриману заинтересованными лицами (стейкхолдерами) являются:
1. Акционеры и инвесторы предприятия
2. Покупатели продукции
3. Поставщики разного рода ресурсов
4. Менеджеры предприятия
5. Кредиторы и финансовые институты
6. Государство и муниципальные органы власти
Такие ученые как Дж.Поста, Л.Престон и С.Сакса (2002, 2002), подчеркивали важность отношения со стейкхолдерами в создании организационного богатства, особенно для таких организаций как «сложные расширенные предприятия». Расширенное предприятие - это такие предприятия, которые в своей деятельности взаимодействуют с множеством как внутренних, так и с внешних стейкхолдеров.
Оптимальное взаимодействие одновременно со всеми стейкхолдерами достаточно сложно и проблематично, дело в том, что отношения между стейкхолдерами зачастую трудно описать количественно, представляют собой нелинейные взаимосвязи и тоже одновременно находятся в сетевом взаимодействии с другими агентами сети. Нахождение оптимального баланса удовлетворения интересов стейкхолдеров позволит предприятию разработать оптимальную стратегию поведения.
Объектом данного исследования является ОАО «КАРАВАЙ» - лидер хлебобулочного производства в Санкт-Петербурге.
Предметом исследования является управленческая деятельность ОАО «КАРАВАЙ».
Целью работы является разработка проекта совершенствования системы управления взаимодействия со стейкхолдерами ОАО «Каравай». В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть производственную систему предприятия как объект стратегического анализа и управления.
2. Изучить методы стратегического анализа предприятия
3. Дать общую характеристику деятельности ОАО «Каравай»
5. Провести анализ взаимодействия со стейкхолдерами ОАО «Каравай»
7. Разработать предложения по совершенствованию управления взаимодействия со стейкхолдерами ОАО «Каравай»
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей, экономический анализ и др. Для решения поставленных задач проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы и внутренняя документация ОАО «КАРАВАЙ».
Введение 3
Глава 1. Исследование теоретических основ стратегического управления предприятием 5
1.1. Управление развитием предприятия при взаимодействии со стейкхолдерами 5
1.2. Методы стратегического анализа заинтересованных сторон и состояния предприятия 8
Глава 2.Исследование и анализ взаимодействия заинтересованных сторон ОАО «Каравай» 20
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Каравай» 20
2.2. Анализ развития ОАО «Каравай» с учетом влияния заинтересованных сторон 23
2.3. Предложения по оптимизации взаимодействия с заинтересованными сторонами ОАО «Каравай» 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 42
Целью данной работы являлась разработка мероприятий для повышения эффективности управления взаимодействия со стейкхолдерамиОАО «Каравай», являющейся объектом исследования. Предметом исследования в работе выступает эффективность деятельности фирмы. В соответствии с целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
Изучены сущность, критерии и показатели эффективности управления предприятием. Был сделан вывод, что содержание процесса управления в основном, главном определяется качеством целеполагания, которое, в свою очередь, обусловлено тем, насколько в поставленных целях (сегодняшних, среднесрочных, стратегических) наиболее точно и полно выражены потребности и интересы всего общества, его отдельных социальных групп, определяющие мотивы поведения людей.
Описаны методы исследования деловой среды предприятия как основного фактора эффективности управления взаимодействием со стейкхолдерами.
Дана общая характеристика ОАО «Каравай». Проведенный в работе анализ деятельности ОАО «Каравай» показал, что предприятие давно и успешно функционирует на рынке города.
Проведен анализ окружающей среды и заинтересованных сторон ОАО «Каравай». Анализ составляющих внешней среды выявил возможности (рост рынка) и угрозы (усиление конкуренции), которые воздействуют на предприятие, а также его сильные (качество) и слабые стороны (маркетинг, персонал). Поэтому при разработке проекта совершенствования деятельности предприятия следует особое внимание уделить планированию именно данных направлений.
На основании проведенного анализа были разработаны рекомендации по повышению эффективности управления взаимодействия со стейкхолдерамиОАО «Каравай» в виде разработанной стратегии поведения.
Таким образом, цель, заявленная в работе, достигнута, задачи выполнены. Результаты проведенного анализа и разработанные рекомендации будут использоваться в практической деятельности исследуемой фирмы, а также могут быть внедрены в деятельность любого предприятия хлебопекарной промышленности.
1. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
2. Взаимодействие со стейкхолдерами. Источник - http://www.csa.kg/article/Vzaimodeystvie_so_Steykholderami_1210
3. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2009.-527 c.
4. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 499 с.
5. Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы. // Методы менеджмента качества, 2010, №2.
6. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.
7. Дятловская И. Мосты в будущее // журнал «& Стратегии». Источник - http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/bridge_future.shtml
8. Жданов И.Ю. Управление развитием предприятия на основе оптимального взаимодействия со стейкхолдерами. Источник - http://www.beintrend.ru/2013-03-25-08-54-04
9. Ивлев В.А., Попова Т.В. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. М.: Научтехлитиздат, 2009
10. Изменения в системах управления в 21-ом веке. // Брошюра «Все о качестве. Зарубежный опыт», 2010, № 28.
11. КСО и устойчивое развитие бизнеса в России. Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность.Источник -http://www.csrjournal.com/lib/networkoverview/189-kso-i-ustojjchivoe-razvitie-biznesa-v-rossii..html
12. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
13. Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент. Источник - http://fictionbook.ru/author/denis_yurevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment/read_online.html?page=3
14. Максименко Г. Б.Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
15. Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцева, М.А. Комарова. - М. : ЮНИТИ : Единство, 2010. - 359 с.
16. Мотивация труда. Понятие и виды мотивов и стимулов. Источник - http://ecouniver.com/2376-motivaciya-truda-ponyatie-i-vidy-motivov-i.html
17. Официальный сайт ОАО «Каравай»
18. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2010. – 526 с.
19. Практикум по теорииуправления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 303 с
20. Регионы России. Социально-экономические показатели - 2011г. / Федеральная служба государственной статистики - http://www.gks.ru
21. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009.
22. Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2010. - 415 с.
23. Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
24. Эффективность менеджмента. Источник - http://uamconsult.com/book_402_chapter_84_16.1._Tipovaja_forma_dogovora_khranenija.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Начиная с 21 века,управление предприятиемперешло на новую парадигму управления – сетевую, которая заключалась в том, что в своем развитии и увеличении своего благосостояния и ценности, предприятие ориентируется не только на собственные интересы и потребности, но оно также учитывает интересы других агентов общей сети. В связи с этим устойчивый рост и эффективность развития предприятия возможно лишь только тогда, когда отношения со всеми заинтересованными лицами оптимально. Согласно Э. Фриману заинтересованными лицами (стейкхолдерами) являются:
1. Акционеры и инвесторы предприятия
2. Покупатели продукции
3. Поставщики разного рода ресурсов
4. Менеджеры предприятия
5. Кредиторы и финансовые институты
6. Государство и муниципальные органы власти
Такие ученые как Дж.Поста, Л.Престон и С.Сакса (2002, 2002), подчеркивали важность отношения со стейкхолдерами в создании организационного богатства, особенно для таких организаций как «сложные расширенные предприятия». Расширенное предприятие - это такие предприятия, которые в своей деятельности взаимодействуют с множеством как внутренних, так и с внешних стейкхолдеров.
Оптимальное взаимодействие одновременно со всеми стейкхолдерами достаточно сложно и проблематично, дело в том, что отношения между стейкхолдерами зачастую трудно описать количественно, представляют собой нелинейные взаимосвязи и тоже одновременно находятся в сетевом взаимодействии с другими агентами сети. Нахождение оптимального баланса удовлетворения интересов стейкхолдеров позволит предприятию разработать оптимальную стратегию поведения.
Объектом данного исследования является ОАО «КАРАВАЙ» - лидер хлебобулочного производства в Санкт-Петербурге.
Предметом исследования является управленческая деятельность ОАО «КАРАВАЙ».
Целью работы является разработка проекта совершенствования системы управления взаимодействия со стейкхолдерами ОАО «Каравай». В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть производственную систему предприятия как объект стратегического анализа и управления.
2. Изучить методы стратегического анализа предприятия
3. Дать общую характеристику деятельности ОАО «Каравай»
5. Провести анализ взаимодействия со стейкхолдерами ОАО «Каравай»
7. Разработать предложения по совершенствованию управления взаимодействия со стейкхолдерами ОАО «Каравай»
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей, экономический анализ и др. Для решения поставленных задач проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы и внутренняя документация ОАО «КАРАВАЙ».
Введение 3
Глава 1. Исследование теоретических основ стратегического управления предприятием 5
1.1. Управление развитием предприятия при взаимодействии со стейкхолдерами 5
1.2. Методы стратегического анализа заинтересованных сторон и состояния предприятия 8
Глава 2.Исследование и анализ взаимодействия заинтересованных сторон ОАО «Каравай» 20
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Каравай» 20
2.2. Анализ развития ОАО «Каравай» с учетом влияния заинтересованных сторон 23
2.3. Предложения по оптимизации взаимодействия с заинтересованными сторонами ОАО «Каравай» 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 42
Целью данной работы являлась разработка мероприятий для повышения эффективности управления взаимодействия со стейкхолдерамиОАО «Каравай», являющейся объектом исследования. Предметом исследования в работе выступает эффективность деятельности фирмы. В соответствии с целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
Изучены сущность, критерии и показатели эффективности управления предприятием. Был сделан вывод, что содержание процесса управления в основном, главном определяется качеством целеполагания, которое, в свою очередь, обусловлено тем, насколько в поставленных целях (сегодняшних, среднесрочных, стратегических) наиболее точно и полно выражены потребности и интересы всего общества, его отдельных социальных групп, определяющие мотивы поведения людей.
Описаны методы исследования деловой среды предприятия как основного фактора эффективности управления взаимодействием со стейкхолдерами.
Дана общая характеристика ОАО «Каравай». Проведенный в работе анализ деятельности ОАО «Каравай» показал, что предприятие давно и успешно функционирует на рынке города.
Проведен анализ окружающей среды и заинтересованных сторон ОАО «Каравай». Анализ составляющих внешней среды выявил возможности (рост рынка) и угрозы (усиление конкуренции), которые воздействуют на предприятие, а также его сильные (качество) и слабые стороны (маркетинг, персонал). Поэтому при разработке проекта совершенствования деятельности предприятия следует особое внимание уделить планированию именно данных направлений.
На основании проведенного анализа были разработаны рекомендации по повышению эффективности управления взаимодействия со стейкхолдерамиОАО «Каравай» в виде разработанной стратегии поведения.
Таким образом, цель, заявленная в работе, достигнута, задачи выполнены. Результаты проведенного анализа и разработанные рекомендации будут использоваться в практической деятельности исследуемой фирмы, а также могут быть внедрены в деятельность любого предприятия хлебопекарной промышленности.
1. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
2. Взаимодействие со стейкхолдерами. Источник - http://www.csa.kg/article/Vzaimodeystvie_so_Steykholderami_1210
3. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2009.-527 c.
4. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 499 с.
5. Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы. // Методы менеджмента качества, 2010, №2.
6. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.
7. Дятловская И. Мосты в будущее // журнал «& Стратегии». Источник - http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/bridge_future.shtml
8. Жданов И.Ю. Управление развитием предприятия на основе оптимального взаимодействия со стейкхолдерами. Источник - http://www.beintrend.ru/2013-03-25-08-54-04
9. Ивлев В.А., Попова Т.В. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. М.: Научтехлитиздат, 2009
10. Изменения в системах управления в 21-ом веке. // Брошюра «Все о качестве. Зарубежный опыт», 2010, № 28.
11. КСО и устойчивое развитие бизнеса в России. Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность.Источник -http://www.csrjournal.com/lib/networkoverview/189-kso-i-ustojjchivoe-razvitie-biznesa-v-rossii..html
12. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
13. Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент. Источник - http://fictionbook.ru/author/denis_yurevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment/read_online.html?page=3
14. Максименко Г. Б.Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
15. Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцева, М.А. Комарова. - М. : ЮНИТИ : Единство, 2010. - 359 с.
16. Мотивация труда. Понятие и виды мотивов и стимулов. Источник - http://ecouniver.com/2376-motivaciya-truda-ponyatie-i-vidy-motivov-i.html
17. Официальный сайт ОАО «Каравай»
18. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2010. – 526 с.
19. Практикум по теорииуправления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 303 с
20. Регионы России. Социально-экономические показатели - 2011г. / Федеральная служба государственной статистики - http://www.gks.ru
21. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009.
22. Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2010. - 415 с.
23. Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
24. Эффективность менеджмента. Источник - http://uamconsult.com/book_402_chapter_84_16.1._Tipovaja_forma_dogovora_khranenija.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую