Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные технологии в управлении заинтересованными сторонами для устойчивого развития бизнеса

  • 41 страниц
  • 2014 год
  • 257 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Начиная с 21 века,управление предприятиемперешло на новую парадигму управления – сетевую, которая заключалась в том, что в своем развитии и увеличении своего благосостояния и ценности, предприятие ориентируется не только на собственные интересы и потребности, но оно также учитывает интересы других агентов общей сети. В связи с этим устойчивый рост и эффективность развития предприятия возможно лишь только тогда, когда отношения со всеми заинтересованными лицами оптимально. Согласно Э. Фриману заинтересованными лицами (стейкхолдерами) являются:
1. Акционеры и инвесторы предприятия
2. Покупатели продукции
3. Поставщики разного рода ресурсов
4. Менеджеры предприятия
5. Кредиторы и финансовые институты
6. Государство и муниципальные органы власти
Такие ученые как Дж.Поста, Л.Престон и С.Сакса (2002, 2002), подчеркивали важность отношения со стейкхолдерами в создании организационного богатства, особенно для таких организаций как «сложные расширенные предприятия». Расширенное предприятие - это такие предприятия, которые в своей деятельности взаимодействуют с множеством как внутренних, так и с внешних стейкхолдеров.
Оптимальное взаимодействие одновременно со всеми стейкхолдерами достаточно сложно и проблематично, дело в том, что отношения между стейкхолдерами зачастую трудно описать количественно, представляют собой нелинейные взаимосвязи и тоже одновременно находятся в сетевом взаимодействии с другими агентами сети. Нахождение оптимального баланса удовлетворения интересов стейкхолдеров позволит предприятию разработать оптимальную стратегию поведения.
Объектом данного исследования является ОАО «КАРАВАЙ» - лидер хлебобулочного производства в Санкт-Петербурге.
Предметом исследования является управленческая деятельность ОАО «КАРАВАЙ».
Целью работы является разработка проекта совершенствования системы управления взаимодействия со стейкхолдерами ОАО «Каравай». В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть производственную систему предприятия как объект стратегического анализа и управления.
2. Изучить методы стратегического анализа предприятия
3. Дать общую характеристику деятельности ОАО «Каравай»
5. Провести анализ взаимодействия со стейкхолдерами ОАО «Каравай»
7. Разработать предложения по совершенствованию управления взаимодействия со стейкхолдерами ОАО «Каравай»
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей, экономический анализ и др. Для решения поставленных задач проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы и внутренняя документация ОАО «КАРАВАЙ».

Введение 3
Глава 1. Исследование теоретических основ стратегического управления предприятием 5
1.1. Управление развитием предприятия при взаимодействии со стейкхолдерами 5
1.2. Методы стратегического анализа заинтересованных сторон и состояния предприятия 8
Глава 2.Исследование и анализ взаимодействия заинтересованных сторон ОАО «Каравай» 20
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Каравай» 20
2.2. Анализ развития ОАО «Каравай» с учетом влияния заинтересованных сторон 23
2.3. Предложения по оптимизации взаимодействия с заинтересованными сторонами ОАО «Каравай» 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 42


Целью данной работы являлась разработка мероприятий для повышения эффективности управления взаимодействия со стейкхолдерамиОАО «Каравай», являющейся объектом исследования. Предметом исследования в работе выступает эффективность деятельности фирмы. В соответствии с целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
Изучены сущность, критерии и показатели эффективности управления предприятием. Был сделан вывод, что содержание процесса управления в основном, главном определяется качеством целеполагания, которое, в свою очередь, обусловлено тем, насколько в поставленных целях (сегодняшних, среднесрочных, стратегических) наиболее точно и полно выражены потребности и интересы всего общества, его отдельных социальных групп, определяющие мотивы поведения людей.
Описаны методы исследования деловой среды предприятия как основного фактора эффективности управления взаимодействием со стейкхолдерами.
Дана общая характеристика ОАО «Каравай». Проведенный в работе анализ деятельности ОАО «Каравай» показал, что предприятие давно и успешно функционирует на рынке города.
Проведен анализ окружающей среды и заинтересованных сторон ОАО «Каравай». Анализ составляющих внешней среды выявил возможности (рост рынка) и угрозы (усиление конкуренции), которые воздействуют на предприятие, а также его сильные (качество) и слабые стороны (маркетинг, персонал). Поэтому при разработке проекта совершенствования деятельности предприятия следует особое внимание уделить планированию именно данных направлений.
На основании проведенного анализа были разработаны рекомендации по повышению эффективности управления взаимодействия со стейкхолдерамиОАО «Каравай» в виде разработанной стратегии поведения.
Таким образом, цель, заявленная в работе, достигнута, задачи выполнены. Результаты проведенного анализа и разработанные рекомендации будут использоваться в практической деятельности исследуемой фирмы, а также могут быть внедрены в деятельность любого предприятия хлебопекарной промышленности.

1. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
2. Взаимодействие со стейкхолдерами. Источник - http://www.csa.kg/article/Vzaimodeystvie_so_Steykholderami_1210
3. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2009.-527 c.
4. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 499 с.
5. Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы. // Методы менеджмента качества, 2010, №2.
6. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.
7. Дятловская И. Мосты в будущее // журнал «& Стратегии». Источник - http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/bridge_future.shtml
8. Жданов И.Ю. Управление развитием предприятия на основе оптимального взаимодействия со стейкхолдерами. Источник - http://www.beintrend.ru/2013-03-25-08-54-04
9. Ивлев В.А., Попова Т.В. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. М.: Научтехлитиздат, 2009
10. Изменения в системах управления в 21-ом веке. // Брошюра «Все о качестве. Зарубежный опыт», 2010, № 28.
11. КСО и устойчивое развитие бизнеса в России. Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность.Источник -http://www.csrjournal.com/lib/networkoverview/189-kso-i-ustojjchivoe-razvitie-biznesa-v-rossii..html
12. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
13. Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент. Источник - http://fictionbook.ru/author/denis_yurevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment/read_online.html?page=3
14. Максименко Г. Б.Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
15. Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцева, М.А. Комарова. - М. : ЮНИТИ : Единство, 2010. - 359 с.
16. Мотивация труда. Понятие и виды мотивов и стимулов. Источник - http://ecouniver.com/2376-motivaciya-truda-ponyatie-i-vidy-motivov-i.html
17. Официальный сайт ОАО «Каравай»
18. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2010. – 526 с.
19. Практикум по теорииуправления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 303 с
20. Регионы России. Социально-экономические показатели - 2011г. / Федеральная служба государственной статистики - http://www.gks.ru
21. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009.
22. Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2010. - 415 с.
23. Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
24. Эффективность менеджмента. Источник - http://uamconsult.com/book_402_chapter_84_16.1._Tipovaja_forma_dogovora_khranenija.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Начиная с 21 века,управление предприятиемперешло на новую парадигму управления – сетевую, которая заключалась в том, что в своем развитии и увеличении своего благосостояния и ценности, предприятие ориентируется не только на собственные интересы и потребности, но оно также учитывает интересы других агентов общей сети. В связи с этим устойчивый рост и эффективность развития предприятия возможно лишь только тогда, когда отношения со всеми заинтересованными лицами оптимально. Согласно Э. Фриману заинтересованными лицами (стейкхолдерами) являются:
1. Акционеры и инвесторы предприятия
2. Покупатели продукции
3. Поставщики разного рода ресурсов
4. Менеджеры предприятия
5. Кредиторы и финансовые институты
6. Государство и муниципальные органы власти
Такие ученые как Дж.Поста, Л.Престон и С.Сакса (2002, 2002), подчеркивали важность отношения со стейкхолдерами в создании организационного богатства, особенно для таких организаций как «сложные расширенные предприятия». Расширенное предприятие - это такие предприятия, которые в своей деятельности взаимодействуют с множеством как внутренних, так и с внешних стейкхолдеров.
Оптимальное взаимодействие одновременно со всеми стейкхолдерами достаточно сложно и проблематично, дело в том, что отношения между стейкхолдерами зачастую трудно описать количественно, представляют собой нелинейные взаимосвязи и тоже одновременно находятся в сетевом взаимодействии с другими агентами сети. Нахождение оптимального баланса удовлетворения интересов стейкхолдеров позволит предприятию разработать оптимальную стратегию поведения.
Объектом данного исследования является ОАО «КАРАВАЙ» - лидер хлебобулочного производства в Санкт-Петербурге.
Предметом исследования является управленческая деятельность ОАО «КАРАВАЙ».
Целью работы является разработка проекта совершенствования системы управления взаимодействия со стейкхолдерами ОАО «Каравай». В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть производственную систему предприятия как объект стратегического анализа и управления.
2. Изучить методы стратегического анализа предприятия
3. Дать общую характеристику деятельности ОАО «Каравай»
5. Провести анализ взаимодействия со стейкхолдерами ОАО «Каравай»
7. Разработать предложения по совершенствованию управления взаимодействия со стейкхолдерами ОАО «Каравай»
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей, экономический анализ и др. Для решения поставленных задач проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы и внутренняя документация ОАО «КАРАВАЙ».

Введение 3
Глава 1. Исследование теоретических основ стратегического управления предприятием 5
1.1. Управление развитием предприятия при взаимодействии со стейкхолдерами 5
1.2. Методы стратегического анализа заинтересованных сторон и состояния предприятия 8
Глава 2.Исследование и анализ взаимодействия заинтересованных сторон ОАО «Каравай» 20
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «Каравай» 20
2.2. Анализ развития ОАО «Каравай» с учетом влияния заинтересованных сторон 23
2.3. Предложения по оптимизации взаимодействия с заинтересованными сторонами ОАО «Каравай» 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 42


Целью данной работы являлась разработка мероприятий для повышения эффективности управления взаимодействия со стейкхолдерамиОАО «Каравай», являющейся объектом исследования. Предметом исследования в работе выступает эффективность деятельности фирмы. В соответствии с целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
Изучены сущность, критерии и показатели эффективности управления предприятием. Был сделан вывод, что содержание процесса управления в основном, главном определяется качеством целеполагания, которое, в свою очередь, обусловлено тем, насколько в поставленных целях (сегодняшних, среднесрочных, стратегических) наиболее точно и полно выражены потребности и интересы всего общества, его отдельных социальных групп, определяющие мотивы поведения людей.
Описаны методы исследования деловой среды предприятия как основного фактора эффективности управления взаимодействием со стейкхолдерами.
Дана общая характеристика ОАО «Каравай». Проведенный в работе анализ деятельности ОАО «Каравай» показал, что предприятие давно и успешно функционирует на рынке города.
Проведен анализ окружающей среды и заинтересованных сторон ОАО «Каравай». Анализ составляющих внешней среды выявил возможности (рост рынка) и угрозы (усиление конкуренции), которые воздействуют на предприятие, а также его сильные (качество) и слабые стороны (маркетинг, персонал). Поэтому при разработке проекта совершенствования деятельности предприятия следует особое внимание уделить планированию именно данных направлений.
На основании проведенного анализа были разработаны рекомендации по повышению эффективности управления взаимодействия со стейкхолдерамиОАО «Каравай» в виде разработанной стратегии поведения.
Таким образом, цель, заявленная в работе, достигнута, задачи выполнены. Результаты проведенного анализа и разработанные рекомендации будут использоваться в практической деятельности исследуемой фирмы, а также могут быть внедрены в деятельность любого предприятия хлебопекарной промышленности.

1. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, №17, 2009. – С. 34-39
2. Взаимодействие со стейкхолдерами. Источник - http://www.csa.kg/article/Vzaimodeystvie_so_Steykholderami_1210
3. Виханский О.С. Менеджмент -М.: Экономистъ, 2009.-527 c.
4. Герчикова И. Н.Менеджмент. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 499 с.
5. Глазунов А.В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы. // Методы менеджмента качества, 2010, №2.
6. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: МИЭМП, 2010.
7. Дятловская И. Мосты в будущее // журнал «& Стратегии». Источник - http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/bridge_future.shtml
8. Жданов И.Ю. Управление развитием предприятия на основе оптимального взаимодействия со стейкхолдерами. Источник - http://www.beintrend.ru/2013-03-25-08-54-04
9. Ивлев В.А., Попова Т.В. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. М.: Научтехлитиздат, 2009
10. Изменения в системах управления в 21-ом веке. // Брошюра «Все о качестве. Зарубежный опыт», 2010, № 28.
11. КСО и устойчивое развитие бизнеса в России. Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность.Источник -http://www.csrjournal.com/lib/networkoverview/189-kso-i-ustojjchivoe-razvitie-biznesa-v-rossii..html
12. Ламбер Ж. Ж.. Стратегический маркетинг. // http://vuzlib.net/beta3/html/1/6879/
13. Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент. Источник - http://fictionbook.ru/author/denis_yurevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment/read_online.html?page=3
14. Максименко Г. Б.Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
15. Менеджмент / Под ред. М.М. Максимцева, М.А. Комарова. - М. : ЮНИТИ : Единство, 2010. - 359 с.
16. Мотивация труда. Понятие и виды мотивов и стимулов. Источник - http://ecouniver.com/2376-motivaciya-truda-ponyatie-i-vidy-motivov-i.html
17. Официальный сайт ОАО «Каравай»
18. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2010. – 526 с.
19. Практикум по теорииуправления /Под ред. Ю. В. Васильев [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 303 с
20. Регионы России. Социально-экономические показатели - 2011г. / Федеральная служба государственной статистики - http://www.gks.ru
21. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2009.
22. Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2010. - 415 с.
23. Шевцова О.Н. Структуризация внешней среды организации // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
24. Эффективность менеджмента. Источник - http://uamconsult.com/book_402_chapter_84_16.1._Tipovaja_forma_dogovora_khranenija.html

Купить эту работу

Инновационные технологии в управлении заинтересованными сторонами для устойчивого развития бизнеса

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Вклад школы человеческих отношений и Г. Мюнстерберг в теорию и практику управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

инновационный менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Венчурное инвестирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технология принятия управленческих решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Организация нововведений в области развития организационной структуры управления в организации КУРСОВАЯ Инновационный менеджмент в управлении персона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление технопарками. Российский и зарубежный опыты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Применения аутсорсинга коммерческими компаниями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт антикризисного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инновационный потенциал региона. Оценка эффективности инновационного проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Организация инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Прогнозирование в инновационных организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функции и методы инновационного менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽