Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Связь в настоящее время является самой прогрессивно развивающейся отраслью не только в России, но и во всем мире. Проводится активная модернизация существующих систем связи и создание совершенно новых и перспективных телекоммуникационных систем, расширение их функциональности и предоставление потребителям широкого спектра услуг. Связь играет огромную роль в сбалансированном развитии глобальной экономики. Она служит звеном между промышленной сферой, сферой услуг и потребителями, а также между отдельными территориями и экономическими центрами. Появляются и успешно развиваются новые отрасли информационной индустрии. Развитие отраслей информационной индустрии, к числу которых относятся и телекоммуникации, обуславливает создание информационных услуг и продуктов, и осуществление маркетинга в информационной деятельности. Также развитие и обеспечение устойчивой и качественной работы новых услуг связи являются залогом востребованности и получения прибыли. В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается каждые 2-3 года. Для отрасли телекоммуникаций разработка бизнес-плана чрезвычайно важна. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом руководство собирается достичь своих целей и задач. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию развиваться, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Основной целью курсовой работы – показать с помощью технико-экономического расчета целесообразность и экономическую эффективность развития проекта внедрения телекоммуникационной услуги IPTV на территории города Балашихи Московского филиала ОАО «Ростелеком». Для достижения поставленной цели в ходе исследования следует решить ряд задач: - проанализировать понятие и классификацию инноваций; - рассмотреть причин и побудительных мотивов нововведений; - изучить понятие и составляющие инновационного потенциала предприятия; - обосновать необходимость разработки инновационного проекта на конкретном предприятии; - произвести выбор объекта разработки на основании анализа внутренней и внешней среды хозяйствующего субъекта; - произвести расчет затрат на реализацию инновационного проекта и его эффективности. Объектом работы выступает Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком». Предметом исследования является инновационная деятельность на микроэкономическом уровне, объект исследования – инновационное предприятие. Методологическую основу исследования составляет диалектический подход к изучению различных явлений, процессов и закономерностей хозяйственного развития в условиях формирования рыночной экономики. Использовались методы прогнозирования, финансово-экономического и маркетингового анализа производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятий, приемы статистического и сравнительного анализа, инструменты теории управления.
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы изучения управления инновационными проектами и их коммерческой эффективности
1.1. Разработка концепции управления инвестиционным проектом
1.2. Планирование инновационного проекта
1.3. Коммерческая эффективность инвестиционного проекта
Глава 2. Анализ эффективности инновационного проекта в Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком»
2.1. Общая характеристика Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком»
2.2. Анализ мероприятий по разработке и внедрения инвестиционного проекта
2.3. Оценка коммерческой эффективности инновационного проекта
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Конкуренция, складывающаяся на рынке услуг связи, вынуждает операторов постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, разрабатывать и насыщать рынок все новыми услугами. В области традиционной телефонии произошло насыщение потребности населения в обеспечении телефонной связью в основном посредством цифровых станций, дополнительными услугами, которые стали возможными только после их вода. В области мобильной связи рынок так же определен, увеличивается в основном зона покрытия, что создаст возможность воспользоваться услугой практически в любой точке территории края, так и за его пределами. Перспективным направлением в развитии телекоммуникации является создание широкополосных мультисервисных сетей, позволяющих обеспечить пользователей высокоскоростной доступ к сети Интернет, что в свою очередь даст возможность получения абонентами новых услуг, одной из которых является IPTV. Передача телевизионного изображения по интернет-сетям стала возможной только с появлением таких технологий, как ADSL 2 и VDSL 2. Данная технология позволит как перевести на качественно новый уровень предоставление всех услуг, включая традиционные, так и создает неограниченную возможность разработки новых предложений в соответствии с потребностями населения. Тщательно разработанный бизнес-план открывает перспективу развития предприятия, то есть отвечает на самый важный вопрос: насколько вложенные силы и средства в новую услугу принесут положительные результаты, какова будет прибыль, которая окупит все затраты и позволит получить дополнительный доход. В дипломной работе в результате анализа теоретического материала и выполненных расчетов, разработана структура маркетингового плана, проведен анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Проведенный анализ, основанный на опыте внедрения услуг интерактивного телевидения IPTV зарубежными операторами, позволяет сделать вывод, что в настоящий момент времени предоставление интерактивного платного телевидения является востребованной технологией. Произведена оценка экономической эффективности проекта, а именно – окупаемость затрат, вложенных в проект, произойдет на четвертый год. Во многом это произойдет ввиду того, что услуги интерактивного телевидения являются новым перспективным сегментом рынка телекоммуникационных услуг. Таким образом, на основании полученных в дипломной работе расчетов, можно утверждать, что рассматриваемый проект услуга IPTV экономически эффективен. Реализация данного проекта не только приносит значительную прибыль, но и делает предприятие конкурентоспособным на современном рынке услуг связи.
Список литературы
1.Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2010. -488 с.
2.Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополосного доступа – Спб.: Питер, 2011. – 434 с.
3.Девисилов В.А., Охрана труда: Учебник.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М: 2011. 400с
4.Дубровин А.И., Бизнес-планирование на предприятии: Учебник.: ИТК Дашков и Ко: 2011.-432с.
5.Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2010 - №13. – С. 24-28
6.Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду Элейн Дандон, Издательство: Вершина, Москва, 2010 год
7.Инновационный менеджмент Учебник. Медынский В. Г., ИНФРА-Москва, 2011 год
8.Инновационный менеджмент, Мухамебъянов А. М., учебное пособие, ИН-ФРА - Москва, 2011 год
9.Инновационный менеджмент. Учебник под редакцией профессора В. А. Швандара, профессора В. Я. Горфинкеля. Вузовский учебник, Москва, 2011
10.Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»- http://krk.sibirtelecom.ru/
11.Как пасти кур. Нестандартное управление проектами. Ден Брэдбэри, Дэвид Гарретт, перевод с англ. Завалий О. В., НТ Пресс, Москва, 2010 год
12.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в тор-говле // Маркетинг. – 2009. - №1.
13.Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап // Делопроизводство 2012. №1. С. 41-46.
14.Логический структурный подход при подготовке проектов / Менедж-мент в России и за рубежом. Панова С. В., Москва, 2010 год
15.Методы управления инновационной деятельностью, учебное пособие. Васильева Л. Н., Издательство: Кронус, Москва, 2011 год
16.Миронова Г.В., Ершов А.К., Осипова Г.И. Сперанская Н.М., Кондрусь Е.А. Организация полиграфического производства. – М.: МГУП, 2012. - 352с.
17.Управление проектами: основы профессиональных знаний, нацио-нальные требования к компетентности специалистов. Москва, 2012 год
18.Управление проектом. Бегьюли Ф. – перевод с англ. В. Петрашек. ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2012 год
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Связь в настоящее время является самой прогрессивно развивающейся отраслью не только в России, но и во всем мире. Проводится активная модернизация существующих систем связи и создание совершенно новых и перспективных телекоммуникационных систем, расширение их функциональности и предоставление потребителям широкого спектра услуг. Связь играет огромную роль в сбалансированном развитии глобальной экономики. Она служит звеном между промышленной сферой, сферой услуг и потребителями, а также между отдельными территориями и экономическими центрами. Появляются и успешно развиваются новые отрасли информационной индустрии. Развитие отраслей информационной индустрии, к числу которых относятся и телекоммуникации, обуславливает создание информационных услуг и продуктов, и осуществление маркетинга в информационной деятельности. Также развитие и обеспечение устойчивой и качественной работы новых услуг связи являются залогом востребованности и получения прибыли. В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается каждые 2-3 года. Для отрасли телекоммуникаций разработка бизнес-плана чрезвычайно важна. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом руководство собирается достичь своих целей и задач. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию развиваться, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Основной целью курсовой работы – показать с помощью технико-экономического расчета целесообразность и экономическую эффективность развития проекта внедрения телекоммуникационной услуги IPTV на территории города Балашихи Московского филиала ОАО «Ростелеком». Для достижения поставленной цели в ходе исследования следует решить ряд задач: - проанализировать понятие и классификацию инноваций; - рассмотреть причин и побудительных мотивов нововведений; - изучить понятие и составляющие инновационного потенциала предприятия; - обосновать необходимость разработки инновационного проекта на конкретном предприятии; - произвести выбор объекта разработки на основании анализа внутренней и внешней среды хозяйствующего субъекта; - произвести расчет затрат на реализацию инновационного проекта и его эффективности. Объектом работы выступает Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком». Предметом исследования является инновационная деятельность на микроэкономическом уровне, объект исследования – инновационное предприятие. Методологическую основу исследования составляет диалектический подход к изучению различных явлений, процессов и закономерностей хозяйственного развития в условиях формирования рыночной экономики. Использовались методы прогнозирования, финансово-экономического и маркетингового анализа производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятий, приемы статистического и сравнительного анализа, инструменты теории управления.
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы изучения управления инновационными проектами и их коммерческой эффективности
1.1. Разработка концепции управления инвестиционным проектом
1.2. Планирование инновационного проекта
1.3. Коммерческая эффективность инвестиционного проекта
Глава 2. Анализ эффективности инновационного проекта в Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком»
2.1. Общая характеристика Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком»
2.2. Анализ мероприятий по разработке и внедрения инвестиционного проекта
2.3. Оценка коммерческой эффективности инновационного проекта
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Конкуренция, складывающаяся на рынке услуг связи, вынуждает операторов постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, разрабатывать и насыщать рынок все новыми услугами. В области традиционной телефонии произошло насыщение потребности населения в обеспечении телефонной связью в основном посредством цифровых станций, дополнительными услугами, которые стали возможными только после их вода. В области мобильной связи рынок так же определен, увеличивается в основном зона покрытия, что создаст возможность воспользоваться услугой практически в любой точке территории края, так и за его пределами. Перспективным направлением в развитии телекоммуникации является создание широкополосных мультисервисных сетей, позволяющих обеспечить пользователей высокоскоростной доступ к сети Интернет, что в свою очередь даст возможность получения абонентами новых услуг, одной из которых является IPTV. Передача телевизионного изображения по интернет-сетям стала возможной только с появлением таких технологий, как ADSL 2 и VDSL 2. Данная технология позволит как перевести на качественно новый уровень предоставление всех услуг, включая традиционные, так и создает неограниченную возможность разработки новых предложений в соответствии с потребностями населения. Тщательно разработанный бизнес-план открывает перспективу развития предприятия, то есть отвечает на самый важный вопрос: насколько вложенные силы и средства в новую услугу принесут положительные результаты, какова будет прибыль, которая окупит все затраты и позволит получить дополнительный доход. В дипломной работе в результате анализа теоретического материала и выполненных расчетов, разработана структура маркетингового плана, проведен анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Проведенный анализ, основанный на опыте внедрения услуг интерактивного телевидения IPTV зарубежными операторами, позволяет сделать вывод, что в настоящий момент времени предоставление интерактивного платного телевидения является востребованной технологией. Произведена оценка экономической эффективности проекта, а именно – окупаемость затрат, вложенных в проект, произойдет на четвертый год. Во многом это произойдет ввиду того, что услуги интерактивного телевидения являются новым перспективным сегментом рынка телекоммуникационных услуг. Таким образом, на основании полученных в дипломной работе расчетов, можно утверждать, что рассматриваемый проект услуга IPTV экономически эффективен. Реализация данного проекта не только приносит значительную прибыль, но и делает предприятие конкурентоспособным на современном рынке услуг связи.
Список литературы
1.Голубицкая Е.А., Экономика связи. Учебник для вузов. - М: ИРИАС, 2010. -488 с.
2.Гургенидзе А.Т., Кореш В.И. Мультисервисные сети и услуги широкополосного доступа – Спб.: Питер, 2011. – 434 с.
3.Девисилов В.А., Охрана труда: Учебник.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М: 2011. 400с
4.Дубровин А.И., Бизнес-планирование на предприятии: Учебник.: ИТК Дашков и Ко: 2011.-432с.
5.Есауленко А. «Говорит и показывает IP»// Сети и системы связи. – 2010 - №13. – С. 24-28
6.Инновации. Как определять тенденции и извлекать выгоду Элейн Дандон, Издательство: Вершина, Москва, 2010 год
7.Инновационный менеджмент Учебник. Медынский В. Г., ИНФРА-Москва, 2011 год
8.Инновационный менеджмент, Мухамебъянов А. М., учебное пособие, ИН-ФРА - Москва, 2011 год
9.Инновационный менеджмент. Учебник под редакцией профессора В. А. Швандара, профессора В. Я. Горфинкеля. Вузовский учебник, Москва, 2011
10.Интернет. Официальный сайт ОАО «Ростелеком»- http://krk.sibirtelecom.ru/
11.Как пасти кур. Нестандартное управление проектами. Ден Брэдбэри, Дэвид Гарретт, перевод с англ. Завалий О. В., НТ Пресс, Москва, 2010 год
12.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в тор-говле // Маркетинг. – 2009. - №1.
13.Кузнецов С.Л. Автоматизация делопроизводства. Первый этап // Делопроизводство 2012. №1. С. 41-46.
14.Логический структурный подход при подготовке проектов / Менедж-мент в России и за рубежом. Панова С. В., Москва, 2010 год
15.Методы управления инновационной деятельностью, учебное пособие. Васильева Л. Н., Издательство: Кронус, Москва, 2011 год
16.Миронова Г.В., Ершов А.К., Осипова Г.И. Сперанская Н.М., Кондрусь Е.А. Организация полиграфического производства. – М.: МГУП, 2012. - 352с.
17.Управление проектами: основы профессиональных знаний, нацио-нальные требования к компетентности специалистов. Москва, 2012 год
18.Управление проектом. Бегьюли Ф. – перевод с англ. В. Петрашек. ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2012 год
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую