Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ключевым направлением достижения экономического роста и повышения качества жизни населения в современном мире является развитие инновационной деятельности, широкое распространение инновационных технологий, продуктов и услуг. В настоящее время в развитых странах 70-85% прироста валового внутреннего продукта приходится на долю новых знаний, воплощаемых в инновационных технологиях производства и управления. Это позволяет делать вывод о становлении общества, основанного на знании. Знание, воплощенное в инновационной продукции, становится основным капиталом в обществе на постиндустриальной стадии его развития. Усиление роли и значения инновационной деятельности в общественном развитии при водит к тому, что темпы разработки и реализации инноваций резко возрастают.
В настоящее время инвесторы уделяют инновациям больше внимания, чем слияниям и приобретениям, чем изменениям стиля лидерства, чем поиску новых возможностей сокращения затрат. Инновации увеличивают доходы компаний, ускоряют рост, являются основой для создания конкурентного преимущества, привлекают инвесторов и потребителей, причем играют роль не только реальные инновации, но даже и обещания выхода на рынок с новыми ..............................
Введение 3
1. Сущность и понятие инновации 5
2. Использование инноваций на предприятиях ресторанного бизнеса 12
3. Оценка эффективности инноваций 27
Заключение 34
Список литературы 37
В работе есть формулы, таблицы, расчеты.
1. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 1995г
2. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебное пособие. Издательство «Экономика», 2009.
3. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания / Калашников А.Ю. – Проспект, 2014, 378 с.
4. Константинов Е.Л. Инновации и инновационная деятельность. Учебное пособие. М., 2007.
5. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.
6. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 2008г.
7. Медынский В.Г., Скамай Л.Г. Инновационное предпринимательство. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Юнити-Дана, 2011.
8. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Радченко Л.А. – Феникс, 2013, 379 с.
9. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Усов В.В. – Академия, 2013, 415 с.
10. Организация производства на предприятиях общественного питания / Радченко Л.А. – Феникс, 2014, 347 с.
11. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Богушева В.И. – Феникс, 2013, 416 с.
12. Оборудование предприятий общественного питания: Тепловое оборудование / Могильный М.П., Калашнова Т.В., Баласанян А.Ю. – Академия, 2013, 191с.
13. Организации общественного питания: правила работы, учет, налогообложение / Гуккаев В.Б. - Гросс Медиа, 2014, 222 с.
14. Пилипенко А.Б. Инновационная активность российских предприятий: условия роста. М.: Маркет ДС, 2012.
15. Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. — М.: РИЦЛО «Мегаполис-Контакт», 1993.
16. Прокопенко С.К. Управление инновационными проектами на предприятии. Учебник. Спб., 2008.
17. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха / Кучер Л.С. и др. - РосКонсульт, 2011, 468 с.
18. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 2008г.
19. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.
20. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции. — М.: ГАУ, 1995.
21. Экономика общественного питания / Емельянова Т.В., Кравченко В.П. - Выcшая школа (Минск), 2013, 286 с.
22. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. Спб: Питер, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ключевым направлением достижения экономического роста и повышения качества жизни населения в современном мире является развитие инновационной деятельности, широкое распространение инновационных технологий, продуктов и услуг. В настоящее время в развитых странах 70-85% прироста валового внутреннего продукта приходится на долю новых знаний, воплощаемых в инновационных технологиях производства и управления. Это позволяет делать вывод о становлении общества, основанного на знании. Знание, воплощенное в инновационной продукции, становится основным капиталом в обществе на постиндустриальной стадии его развития. Усиление роли и значения инновационной деятельности в общественном развитии при водит к тому, что темпы разработки и реализации инноваций резко возрастают.
В настоящее время инвесторы уделяют инновациям больше внимания, чем слияниям и приобретениям, чем изменениям стиля лидерства, чем поиску новых возможностей сокращения затрат. Инновации увеличивают доходы компаний, ускоряют рост, являются основой для создания конкурентного преимущества, привлекают инвесторов и потребителей, причем играют роль не только реальные инновации, но даже и обещания выхода на рынок с новыми ..............................
Введение 3
1. Сущность и понятие инновации 5
2. Использование инноваций на предприятиях ресторанного бизнеса 12
3. Оценка эффективности инноваций 27
Заключение 34
Список литературы 37
В работе есть формулы, таблицы, расчеты.
1. Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 1995г
2. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебное пособие. Издательство «Экономика», 2009.
3. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания / Калашников А.Ю. – Проспект, 2014, 378 с.
4. Константинов Е.Л. Инновации и инновационная деятельность. Учебное пособие. М., 2007.
5. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.
6. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 2008г.
7. Медынский В.Г., Скамай Л.Г. Инновационное предпринимательство. Учебное пособие для ВУЗов. М.: Юнити-Дана, 2011.
8. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Радченко Л.А. – Феникс, 2013, 379 с.
9. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Усов В.В. – Академия, 2013, 415 с.
10. Организация производства на предприятиях общественного питания / Радченко Л.А. – Феникс, 2014, 347 с.
11. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Богушева В.И. – Феникс, 2013, 416 с.
12. Оборудование предприятий общественного питания: Тепловое оборудование / Могильный М.П., Калашнова Т.В., Баласанян А.Ю. – Академия, 2013, 191с.
13. Организации общественного питания: правила работы, учет, налогообложение / Гуккаев В.Б. - Гросс Медиа, 2014, 222 с.
14. Пилипенко А.Б. Инновационная активность российских предприятий: условия роста. М.: Маркет ДС, 2012.
15. Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. — М.: РИЦЛО «Мегаполис-Контакт», 1993.
16. Прокопенко С.К. Управление инновационными проектами на предприятии. Учебник. Спб., 2008.
17. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха / Кучер Л.С. и др. - РосКонсульт, 2011, 468 с.
18. Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 2008г.
19. Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.
20. Устинов В.А. Управление инновационной деятельностью в процессе создания новой техники, освоения производства новой продукции. — М.: ГАУ, 1995.
21. Экономика общественного питания / Емельянова Т.В., Кравченко В.П. - Выcшая школа (Минск), 2013, 286 с.
22. Янковский К.П. Введение в инновационное предпринимательство. Спб: Питер, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую