Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационный маркетинг и его особенности

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 440 просмотров
  • 6 покупок
Автор работы

irinastup

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационный маркетинг – концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга. Логика развития бизнеса требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. Обе эти цели или одну из них можно достичь, разрабатывая новые продукты.

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы инновационного маркетинга и его особенностей…..3
1.1 Понятие инновационного маркетинга, его цель и задачи…………...…4
1.2 Виды инновационного маркетинга…………………………………...…5
1.3 Особенности инновационного маркетинга……………………………..7
2 Инновационный бизнес – план по производству и реализации светодиодных перил компанией ООО «Риком»……………………….….10
2.1 Резюме…………………………………………………………………....10
2.2 Описание услуги………………………………………………………...11
2.3 Маркетинговый план…………………………………………………....12
2.4 Производственный план………………………………………………...15
2.5 Финансовый план……………………………………………………..…18
2.6 Оценка рисков…………………………………………………………...21
2.7 Оценка экономической эффективности проекта………………….…..22
Заключение…………………………………………………………………….....24
Список использованной литературы…………………………………………...26

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Инновационный менеджмент»
на тему«Инновационный маркетинг и его особенности»

1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Москва: Гардарики. – 2009
2. Балдин К.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Москва: Академия. – 2010
3. Баранчеев В. Маркетинг инноваций. Издательство Благовест-В, 2007
4. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
5. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие / Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. –М., 2008
6. Маркетинг инноваций // Монографии. Российская Академия Естествознания. – 2011
7. Маркова В.Д. Особенности маркетинговых инноваций // Проблемы современной экономики. – 2009
8. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. М.: Издательство Инфра-М, 2008
9. Орлов А. Маркетинг (Инновационный менеджмент). Издательство Омега-Л, 2011
10. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 2006
11. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг. М.: Издательство Инфра-М, 2012
12. Современный маркетинг: принципы и правила. Москва - Нижний Новгород, 2008
13. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 5-е издание. Учебник для вузов. Спб.: Питер, 2006
14. http://aspirantura.ws/osobennosti-marketinga-innovacij.htm
15. http://econet.ua

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Инновационный маркетинг – концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга. Логика развития бизнеса требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. Обе эти цели или одну из них можно достичь, разрабатывая новые продукты.

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы инновационного маркетинга и его особенностей…..3
1.1 Понятие инновационного маркетинга, его цель и задачи…………...…4
1.2 Виды инновационного маркетинга…………………………………...…5
1.3 Особенности инновационного маркетинга……………………………..7
2 Инновационный бизнес – план по производству и реализации светодиодных перил компанией ООО «Риком»……………………….….10
2.1 Резюме…………………………………………………………………....10
2.2 Описание услуги………………………………………………………...11
2.3 Маркетинговый план…………………………………………………....12
2.4 Производственный план………………………………………………...15
2.5 Финансовый план……………………………………………………..…18
2.6 Оценка рисков…………………………………………………………...21
2.7 Оценка экономической эффективности проекта………………….…..22
Заключение…………………………………………………………………….....24
Список использованной литературы…………………………………………...26

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Инновационный менеджмент»
на тему«Инновационный маркетинг и его особенности»

1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Москва: Гардарики. – 2009
2. Балдин К.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Москва: Академия. – 2010
3. Баранчеев В. Маркетинг инноваций. Издательство Благовест-В, 2007
4. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006
5. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учебное пособие / Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. –М., 2008
6. Маркетинг инноваций // Монографии. Российская Академия Естествознания. – 2011
7. Маркова В.Д. Особенности маркетинговых инноваций // Проблемы современной экономики. – 2009
8. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. М.: Издательство Инфра-М, 2008
9. Орлов А. Маркетинг (Инновационный менеджмент). Издательство Омега-Л, 2011
10. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 2006
11. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг. М.: Издательство Инфра-М, 2012
12. Современный маркетинг: принципы и правила. Москва - Нижний Новгород, 2008
13. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 5-е издание. Учебник для вузов. Спб.: Питер, 2006
14. http://aspirantura.ws/osobennosti-marketinga-innovacij.htm
15. http://econet.ua

Купить эту работу

Инновационный маркетинг и его особенности

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irinastup
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе irinastup 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе irinastup 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе irinastup 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе irinastup 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Характеристика сущности базовых свойств, факторов, определяющих развитие инновационной экосистемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Переход к зеленой экономике и развитие экологического предпринимательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие электромобилей как замена бензиновых автомобилей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Эссе на тему «Соотношение понятий ИТ, АРМ, ИС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Необходимость инноваций для развития экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Инновации и инновационные процессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Глобальная технологическая революция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ЭССЕ с презентацией на тему: «Трансформация производства и специфика четвертой промышленной революции»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Определить, почему не получилось плавно перейти от отраслевой науки к университетской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе по теме «Преимущества и недостатки закрытых и открытых инноваций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Национальная инновационная система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организация будущего: что необходимо учесть, чтобы заинтересовать большинство?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽