Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….……………………………………………………………………….3
Глава 1 Инновации и туризм………………………………………………….…6
1.1. Характеристика инновационной деятельности в туризме………………6
1.2. Интеллектуальная собственность как основа инноваций……………...14
Глава 2 Инновационные процессы в туризме………………………………….18
2.1. Влияние научно-технических нововведений на развитие туризма……...18
2.2. Практика нового туризма…………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованной литературы…………………………………………...37
Приложения……………………………………………………………………...40
1.1. Характеристика инновационной деятельности в туризме
Инновации в туризме – есть построение, организация новых туристических маршрутов, проектов и так далее используя научные достижения, новые технические решения, IT-технологии, работающие техники в областях управления, маркетинга, повышающие уровень занятости народонаселения, обеспечивающие увеличение доходов, генерации атмосферы социально-экономического развития и улучшение туристического имиджа страны и регионов.0
В инновационной деятельности туристический бизнес базируется на фундаментальных знаниях. Реализация конкретных идей и оформление решений, новаций, направлений туризма имеет смысл после анализа и изучения специфики и эффективных практик для работ. Глубинное осознание этой сферы деятельности ведёт к возможностям спрогнозировать развитие событий и выбрать нужный момент, точки роста, для работы на опережение конкурентов.
...
1.2. Интеллектуальная собственность как основа инноваций
В первой половине девятнадцатого века предпринимательство в туризме связано с именем Томаса Кука. Применявшего новации технологической сферы для организации путешествий по стране с использованием железных дорог. Общаясь с людьми, была создана заинтересованность его продуктом как обывателей так и управления железных дорог и профсоюзов, как следствие заключён контракт на регулярную поставку пассажиров, получив взамен право на скидки на железнодорожные билеты.
В наше время распространён формат делегирования полномочий по работе с интеллектуальным продуктом в виде франчайзинга. Этимология слова franchise, в переводе имеет значение «льготы», «привилегии».
...
2.1. Влияние научно-технических нововведений на развитие туризма
Сейчас телекоммуникационные системы и компьютеры сделали возможным снизить затраты упростили связь, информация почти беспрепятственно пересекает границы государств, которые целом не могут помешать перемещению информации из за глобальности самих процессов. Научно-техническое развитие серьёзно повлияло на мир расширило кругозор многих людей сделало простым доступ к интересующей информации и стало базисом оформления глобализации сфер туризма. Также это повлияло и на инновационную составляющую социально-культурного сервиса и туризма посредством высоких технологий, к числу которых относятся новые материалы, микропроцессорная техника, средства информации и связи, биотехнологии и так далее.
Все технологические революции связаны с выгодами, и с рисками.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульян Ю.И. Особенности инноваций в туризме / Ю.И. Абульян // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. – 2013. – №3. – С. 241-250.
2. Герасимов В.В. Управление инновационным потенциалом производственных систем/ В.В. Герасимов, Л.С. Минина, А.В. Васильев. – Новосибирск, 2003. – 64 с.
3. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996 г. - № 5. - Ст. 410.
4. Жуков А.А., Закорин Н.Д. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма. - СПб., 2006. - 224 с.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М., 2009. – 368 с.
7. Закон Республики Алтай «Инвестиционная стратегия республики Алтай на период до 2028 года» от 07 июня 2013 г. № 32-РЗ. - Приложение 2.
8. Зиновьев В.Н., Зиновьева И.В. Менеджмент. - М., 2007. – 480 с.
9. Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №2 (март - апрель 2015).
10. Ли Д. М. Основы туризма. - Ташкент, 2011. – 160 с.
11. Маклашина Л. Р. Инновационное развитие индустрии туризма / Маклашина Л. Р.// Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. - Челябинск, 2011. - С. 178-179.
12. Маклашина Л.Р. Роль инноваций в развитии туризма // Креативная экономика. – 2011. - № 12 (60). – С. 130-136.
13. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М., 2008.-224 с. 5. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма. - Таганрог, 2012. – 74 с.
14. Марсело Риси Международный туризм принес US$1.4 триллиона в экспортных поступлениях// UNWTO World Tourism Barometer. - 2014. - №PR14034. - С. 1-2.
15. Мирюшкина Ю.В. Вопросы управления инновациями в индустрии туризма / Ю.В. Мирюшкина// Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – №18. – С. 181-185.
16. Модельный закон «О туристской деятельности» от 16 ноября 2006 г. № 27-15. Ст. 1.
17. Новиков В.С. Инновации в туризме. - М., 2007. - 208 с.
18. Осокин В. М. Современный туристический рынок и перспективы его развития// Теория и практика актуальных исследований (Материалы II Международной научно-практической конференции, 23 октября 2012). – Краснодар, 2012. – С. 149-152.
19. Патутина Н.А. Региональные инновации в сфере туризма // Науковедение. - 2014. - №1 (20). – 9 с.
20. Прохоров А.М. Большой энциклопедический словарь. – М, 2004. - 1456 с.
21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2011. – 494 с.
22. Распоряжение Правительства РФ «Об одобрении Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года» от 11 июля 2002 г. № 954-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002 г. - № 28. - Ст. 2902.
23. Расулова С.К. Роль управления трудовыми ресурсами в индустрии туризма// Инженерное образование и наука в XXI веке: проблемы и перспективы: Труды Международного форума, посвященного 80-летию КазНТУ имени К.И. Сатпаева. - Алматы, 2014. - С. 611-613.
24. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. – М., 2007. – 256 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 6-е изд. – СПб, 2012. – 448 с.
26. Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» от 11 апреля 1997 г. № 2-ФКЗ // Российская газета. - 1997 г. - Ст. 16.
27. Чабанюк О.В. Инновационный менеджмент в туристской дестинации «Московский регион». – М., 2014. – 207 с.
28. Экономика и организация туризма: международный туризм / Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Исмаев Д.К., и др.; под ред. Рябовой И.А., Забаева Ю.В., Драчевой Е.Л. - 4-е изд. - М.: 2015. – 566 с.
29. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М., 1998. – 412 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….……………………………………………………………………….3
Глава 1 Инновации и туризм………………………………………………….…6
1.1. Характеристика инновационной деятельности в туризме………………6
1.2. Интеллектуальная собственность как основа инноваций……………...14
Глава 2 Инновационные процессы в туризме………………………………….18
2.1. Влияние научно-технических нововведений на развитие туризма……...18
2.2. Практика нового туризма…………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованной литературы…………………………………………...37
Приложения……………………………………………………………………...40
1.1. Характеристика инновационной деятельности в туризме
Инновации в туризме – есть построение, организация новых туристических маршрутов, проектов и так далее используя научные достижения, новые технические решения, IT-технологии, работающие техники в областях управления, маркетинга, повышающие уровень занятости народонаселения, обеспечивающие увеличение доходов, генерации атмосферы социально-экономического развития и улучшение туристического имиджа страны и регионов.0
В инновационной деятельности туристический бизнес базируется на фундаментальных знаниях. Реализация конкретных идей и оформление решений, новаций, направлений туризма имеет смысл после анализа и изучения специфики и эффективных практик для работ. Глубинное осознание этой сферы деятельности ведёт к возможностям спрогнозировать развитие событий и выбрать нужный момент, точки роста, для работы на опережение конкурентов.
...
1.2. Интеллектуальная собственность как основа инноваций
В первой половине девятнадцатого века предпринимательство в туризме связано с именем Томаса Кука. Применявшего новации технологической сферы для организации путешествий по стране с использованием железных дорог. Общаясь с людьми, была создана заинтересованность его продуктом как обывателей так и управления железных дорог и профсоюзов, как следствие заключён контракт на регулярную поставку пассажиров, получив взамен право на скидки на железнодорожные билеты.
В наше время распространён формат делегирования полномочий по работе с интеллектуальным продуктом в виде франчайзинга. Этимология слова franchise, в переводе имеет значение «льготы», «привилегии».
...
2.1. Влияние научно-технических нововведений на развитие туризма
Сейчас телекоммуникационные системы и компьютеры сделали возможным снизить затраты упростили связь, информация почти беспрепятственно пересекает границы государств, которые целом не могут помешать перемещению информации из за глобальности самих процессов. Научно-техническое развитие серьёзно повлияло на мир расширило кругозор многих людей сделало простым доступ к интересующей информации и стало базисом оформления глобализации сфер туризма. Также это повлияло и на инновационную составляющую социально-культурного сервиса и туризма посредством высоких технологий, к числу которых относятся новые материалы, микропроцессорная техника, средства информации и связи, биотехнологии и так далее.
Все технологические революции связаны с выгодами, и с рисками.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абульян Ю.И. Особенности инноваций в туризме / Ю.И. Абульян // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. – 2013. – №3. – С. 241-250.
2. Герасимов В.В. Управление инновационным потенциалом производственных систем/ В.В. Герасимов, Л.С. Минина, А.В. Васильев. – Новосибирск, 2003. – 64 с.
3. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996 г. - № 5. - Ст. 410.
4. Жуков А.А., Закорин Н.Д. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма. - СПб., 2006. - 224 с.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М., 2009. – 368 с.
7. Закон Республики Алтай «Инвестиционная стратегия республики Алтай на период до 2028 года» от 07 июня 2013 г. № 32-РЗ. - Приложение 2.
8. Зиновьев В.Н., Зиновьева И.В. Менеджмент. - М., 2007. – 480 с.
9. Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, №2 (март - апрель 2015).
10. Ли Д. М. Основы туризма. - Ташкент, 2011. – 160 с.
11. Маклашина Л. Р. Инновационное развитие индустрии туризма / Маклашина Л. Р.// Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. - Челябинск, 2011. - С. 178-179.
12. Маклашина Л.Р. Роль инноваций в развитии туризма // Креативная экономика. – 2011. - № 12 (60). – С. 130-136.
13. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М., 2008.-224 с. 5. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма. - Таганрог, 2012. – 74 с.
14. Марсело Риси Международный туризм принес US$1.4 триллиона в экспортных поступлениях// UNWTO World Tourism Barometer. - 2014. - №PR14034. - С. 1-2.
15. Мирюшкина Ю.В. Вопросы управления инновациями в индустрии туризма / Ю.В. Мирюшкина// Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – №18. – С. 181-185.
16. Модельный закон «О туристской деятельности» от 16 ноября 2006 г. № 27-15. Ст. 1.
17. Новиков В.С. Инновации в туризме. - М., 2007. - 208 с.
18. Осокин В. М. Современный туристический рынок и перспективы его развития// Теория и практика актуальных исследований (Материалы II Международной научно-практической конференции, 23 октября 2012). – Краснодар, 2012. – С. 149-152.
19. Патутина Н.А. Региональные инновации в сфере туризма // Науковедение. - 2014. - №1 (20). – 9 с.
20. Прохоров А.М. Большой энциклопедический словарь. – М, 2004. - 1456 с.
21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2011. – 494 с.
22. Распоряжение Правительства РФ «Об одобрении Концепции развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года» от 11 июля 2002 г. № 954-р // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002 г. - № 28. - Ст. 2902.
23. Расулова С.К. Роль управления трудовыми ресурсами в индустрии туризма// Инженерное образование и наука в XXI веке: проблемы и перспективы: Труды Международного форума, посвященного 80-летию КазНТУ имени К.И. Сатпаева. - Алматы, 2014. - С. 611-613.
24. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. – М., 2007. – 256 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 6-е изд. – СПб, 2012. – 448 с.
26. Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации» от 11 апреля 1997 г. № 2-ФКЗ // Российская газета. - 1997 г. - Ст. 16.
27. Чабанюк О.В. Инновационный менеджмент в туристской дестинации «Московский регион». – М., 2014. – 207 с.
28. Экономика и организация туризма: международный туризм / Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Исмаев Д.К., и др.; под ред. Рябовой И.А., Забаева Ю.В., Драчевой Е.Л. - 4-е изд. - М.: 2015. – 566 с.
29. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М., 1998. – 412 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую