Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня отечественные товаропроизводители серьезно борются между собой за каждого потребителя. Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в этой борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе инновационного подхода и главной целью стратегического плана ставит разработку новых товаров и услуг.
С начала реформирования экономики России прошло уже много лет. Наиболее предприимчивые производственные субъекты относительно быстро сориентировались в рыночных условиях. Практически на всех адаптировавшихся к рынку предприятиях созданы отделы коммерции и маркетинга; введены новые системы управленческого учета. Однако, как показывает практика, для создания долгосрочной конкурентоспособности этого оказывается недостаточно. Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы предприятия может стать его инновационная активность.
По созданию благоприятных условий для развития инновационной деятельности руководство страны также предпринимает различные шаги. Производственные организации тоже пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности. Внедрение инноваций рассматривается ими ..............
Введение
Глава 1. Общая характеристика процесса управления инновациями
1.1. Понятие инноваций
1.2. Инновационные подходы в социальном и ином управлении
1.3. Выбор механизма управления инновациями
Глава 2. Анализ эффективности управления инновациями в ООО «-»
2.1. Расчет показателей эффективности управления инновациями
2.2. Анализ динамики показателей эффективности управления инновациями в ООО «-»
Заключение
Список литературы
Целью работы является разработка модели управления инновациями в ООО «-».
1. Базилевич В.Д. Неортодаксальна теория Й. А. Шумпетера // История экономических учений. – К.: Знання, 2006. – Т. 2. – С. 312-324.
2. Блондо Э. Инновации в розничной торговле. «Бизнес-журнал» №4. 1 Марта 2013 года.
3. Карпова Ю.А. Инновационная среда как объект социологии инноватики: проблема управления // Инновации. – 2011. - № 10.
4. Материалы и документы ООО «-».
5. Романовский Н.В. Историческая социология. – М., 2012. – С. 293.
6. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к брендбилдингу. – М., 2004.
7. Рубцова М.В. Управляемость во взаимодействии субъектов: тра-диционные и новые практики // Социологические исследования. – 2014. - № 2. – С. 46.
8. Тейлор Ф.У. Научная организация труда / пер. с англ. А.И. Зак. – М., 1925.
9. Тихонов А.В. От социологии менеджмента к социологии управления // Социологические исследования. – 2014. - № 2. – С. 40.
10. Тощенко Ж.Т. Теоретические и прикладные исследования новых явлений в общественном сознании и социальной практике // Социологические исследования. – 2013. – № 4. – С. 4.
11. Философия и идеология жизнедеятельности Беларуси: исторические основы антикризисной модели и механизмы ее реализации. – Минск, 2012. – С. 421.
12. Schumacher E.F. Small is beautiful. 1973.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня отечественные товаропроизводители серьезно борются между собой за каждого потребителя. Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в этой борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе инновационного подхода и главной целью стратегического плана ставит разработку новых товаров и услуг.
С начала реформирования экономики России прошло уже много лет. Наиболее предприимчивые производственные субъекты относительно быстро сориентировались в рыночных условиях. Практически на всех адаптировавшихся к рынку предприятиях созданы отделы коммерции и маркетинга; введены новые системы управленческого учета. Однако, как показывает практика, для создания долгосрочной конкурентоспособности этого оказывается недостаточно. Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы предприятия может стать его инновационная активность.
По созданию благоприятных условий для развития инновационной деятельности руководство страны также предпринимает различные шаги. Производственные организации тоже пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности. Внедрение инноваций рассматривается ими ..............
Введение
Глава 1. Общая характеристика процесса управления инновациями
1.1. Понятие инноваций
1.2. Инновационные подходы в социальном и ином управлении
1.3. Выбор механизма управления инновациями
Глава 2. Анализ эффективности управления инновациями в ООО «-»
2.1. Расчет показателей эффективности управления инновациями
2.2. Анализ динамики показателей эффективности управления инновациями в ООО «-»
Заключение
Список литературы
Целью работы является разработка модели управления инновациями в ООО «-».
1. Базилевич В.Д. Неортодаксальна теория Й. А. Шумпетера // История экономических учений. – К.: Знання, 2006. – Т. 2. – С. 312-324.
2. Блондо Э. Инновации в розничной торговле. «Бизнес-журнал» №4. 1 Марта 2013 года.
3. Карпова Ю.А. Инновационная среда как объект социологии инноватики: проблема управления // Инновации. – 2011. - № 10.
4. Материалы и документы ООО «-».
5. Романовский Н.В. Историческая социология. – М., 2012. – С. 293.
6. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к брендбилдингу. – М., 2004.
7. Рубцова М.В. Управляемость во взаимодействии субъектов: тра-диционные и новые практики // Социологические исследования. – 2014. - № 2. – С. 46.
8. Тейлор Ф.У. Научная организация труда / пер. с англ. А.И. Зак. – М., 1925.
9. Тихонов А.В. От социологии менеджмента к социологии управления // Социологические исследования. – 2014. - № 2. – С. 40.
10. Тощенко Ж.Т. Теоретические и прикладные исследования новых явлений в общественном сознании и социальной практике // Социологические исследования. – 2013. – № 4. – С. 4.
11. Философия и идеология жизнедеятельности Беларуси: исторические основы антикризисной модели и механизмы ее реализации. – Минск, 2012. – С. 421.
12. Schumacher E.F. Small is beautiful. 1973.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую