Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические основы вопроса. 5
1.1. Сущность, принципы, методы, процесс. 5
1.2. Показатели и методики оценки эффективности. 11
1.3. Особенности вопроса в выбранной отрасли. 21
2. Опыт продвинутых предприятий. 29
2.1. Опыт автосервиса по управлению рабочим временем. 29
2.2. Контроль рабочего времени в автосервисе. 33
2.3. Пути совершенствования рабочего времени. 46
Заключение 49
Список использованной литературы 51
1.1. Сущность, принципы, методы, процесс.
Сущностью метода является аналитический подход к исследованию технологических и трудовых процессов на базе расчленения их на составляющие типовые элементы и измерению затрат труда путем проведения фотографий рабочего времени, хронометража, фото - хронометража, моментных наблюдений или экспериментов. [1, с.247]
Аналитически – исследовательский метод изучения затрат рабочего времени с одновременным проектированием их оптимальных величин рекомендуется использовать в работе по организации и нормированию труда в условиях повышения роли экономических факторов в процессе производства материальных благ, получения прибылей и их распределения.
...
1.2. Показатели и методики оценки эффективности.
Фотография использования рабочего времени.
Под фотографией рабочего времени в нормировании понимается метод изучения затрат рабочего времени или времени работы и перерывов в работе оборудования путем наблюдения и измерения всех без исключения затрат на протяжении полной рабочей смены или некоторой ее части /отсюда, название - фотографии рабочего дня/.
Индивидуальная фотография рабочего времени - это наблюдение, проводимое за работой одного исполнителя в течение смены или ее части в порядке фактической последовательности всех затрат и потерь рабочего времени. При этом замеры времени проводятся с точностью от 0,5 до 1 мин., при наблюдении элементов малой продолжительности – до 1 сек.
Для проведения фотографии рабочего времени наблюдатель должен явиться на рабочее место за 15-20 мин. до начала смены.
...
1.3. Особенности вопроса в выбранной отрасли.
Нематериальная мотивация и стимулирование – это воздействие на работников с помощью нематериальных форм и методов управления.
Материальная мотивация – это необходимое, но не достаточное условие результативной и эффективной работы персонала.
Руководителю важно понимать, что размер заработной платы работника, условия труда, оснащение рабочего места, социальный пакет и гарантии – это так называемые «гигиенические факторы». Если этих факторов нет - это демотивирует сотрудников, но если они есть - это еще не факт, что работник будет хотеть работать лучше. «Гигиенические» факторы удерживают работников, но не мотивируют их работать лучше.
...
2.1. Опыт автосервиса по управлению рабочим временем.
Трудовой потенциал сервисной службы на базе имеющихся людских ресурсов рассчитывают для постановки задач и планирования.
Трудовой потенциал = Штат производственных рабочих * Количество рабочих дней * Количество рабочих часов в день * Коэффициент продуктивности рабочего времени
Например, количество человеко-часов 10 механиков при 8 - часовом рабочем дне и 22 рабочих днях составляет в месяц 1760. При продуктивности использования рабочего времени равной 85% (за вычетом простоев без заказов, простоев по другим причинам), в месяц получается:
1760 * 85% =1408 производительных человеко-часов.
При эффективности использования рабочего времени, равной 110%, благодаря хорошей организации и квалификации, трудовой потенциал в месяц составит:
1408 * 110% = 1549 часов
Это и есть трудовой потенциал сервисной службы по людским ресурсам.
...
2.2. Контроль рабочего времени в автосервисе.
Необходимо правильно оценивать показатели эффективности сервиса, чтобы следить за ужесточающимися условиями конкурентной борьбы, и иметь возможность принимать оперативные меры по исправлению осложнившейся ситуации. Особое значение имеют полный учёт и обработка данных об использовании времени основными рабочими, поскольку оплата рабочего времени заказчиками — главная коммерческая составляющая сервиса. Важнейшее условие — обязательное заполнение каждым рабочим карточки учёта рабочего времени. Ниже приводятся термины и параметры, используемые в дальнейших формулах для определения показателей эффективности сервиса.
Ком. - Коммерческие заказы клиентов. Заказы на выполнение работ, заявленных клиентами.
Гар. - Гарантийные заказы. Отдельные заказы на работы, выполняемые по гарантийным обязательствам.
Вну. - Внутрифирменные заказы. Заказы на работы и услуги для других подразделений собственного предприятия.
...
2.3. Пути совершенствования рабочего времени.
Систематические анализы финансовых результатов помогают выявлять и решать ежедневные проблемы, принимать оптимальные решения и формировать результативную торговую политику. В наше конкурентное время любое предприятие не может успешно работать без достижения двух параметров - удовлетворения клиентов и адекватной выручки.
Анализ ежедневных доходов и расходов обеспечивает точную картину продаж, производительности, эффективности, удовлетворения клиентов и технических возможностей сервисной службы. Важно, чтобы сервис-менеджер разбирался в финансовых отчетах, как в конкретных данных, так и в относительных показателях. Цифры основных показателей, таких, как желательные уровни продаж, валового дохода, расходов, прибыли здесь не приводятся, так как эти уровни значительно отличаются на различных территориях. Данные по этим параметрам получают, консультируясь с представителем регионального дистрибьютора.
...
Заключение
Систематические анализы финансовых результатов помогают выявлять и решать ежедневные проблемы, принимать оптимальные решения и формировать результативную торговую политику. В наше конкурентное время любое предприятие не может успешно работать без достижения двух параметров - удовлетворения клиентов и адекватной выручки.
Анализ ежедневных доходов и расходов обеспечивает точную картину продаж, производительности, эффективности, удовлетворения клиентов и технических возможностей сервисной службы. Важно, чтобы сервис-менеджер разбирался в финансовых отчетах, как в конкретных данных, так и в относительных показателях. Цифры основных показателей, таких, как желательные уровни продаж, валового дохода, расходов, прибыли здесь не приводятся, так как эти уровни значительно отличаются на различных территориях. Данные по этим параметрам получают, консультируясь с представителем регионального дистрибьютора. В основе анализа - продажа труда продуктивного персонала.
...
1. Гандина Н. М. Экономика и нормирование труда: Учебное пособие. И.: Изд-во ИГЭА, 2014.
2. Генкин Б. М., Петроченко П. Ф., Бухалков М. И. и др. Под. Ред. Б. М. Генкина. Нормирование труда. – М.: Экономика, 2015.
3. Назаров А. Ш. Нормирование труда. – Т.: Укитувчи, 2013.
4. Никитин А. В. Сборник задач по экономике, организации и нормированию труда в промышленности. – М.: Экономика, 2014.
5. Разумов И. М., Смирнов С. В., Глаголева Л. А. Научная организация труда в машиностроении. – М.: Высшая школа, 2013.
6. Холодная Г.Н. Нормирование труда в промышленности. – М.: Экономика, 2014.
7. Архангельский Г. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. - М.: АиСТ-М, 2013. - 455 с.
8. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: «Элит-2000», 2014. - 472 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2013г. - 528 с.
10. Гамидуллаев Б.Н. Экономия времени и показатели ее оценки в процессах управления предприятием. - Пенза, 2014. - 253 с.
11. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2013г. - 480 с.
12. Завельский М.Г. Экономика и социология труда. - М.: Логос, 2014. - 208 с.
13. Материалы сайта www.akmr.ru
14. Материалы сайта www.e-xecutive.ru
15. Материалы сайта www.improvement.ru
16. Материалы сайта www.top-manager.ru
17. Материалы сайта www.zarplata.ru
18. Ричард Л. Дафт. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2014. - 832 с.
19. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. - М.: Дело, 2013. - 272 с.
20. Комментарий к кодексу законов о труде РФ. Буянова М. О. И др., М., 2014.
21. Комментарий к законодательству о занятости и трудоустройстве населения. Власов В.И. М., 2013.
22. Гусов К.И. Трудовое право России. М., 2014.
23. Сыроватская Л.А. Трудовое право. М., 2013.
24. Толкунова В.И. Трудовое право России. М., 2014.
25. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России: Учебник. М.: Проспект, 2014.
26. Бондаренко Э.Н. Трудовое право. Москва: Норма, 2013.
27. Время отдыха. М.: ИНФРА-М, 2014 (Б-ка журн. "Трудовое право РФ").
28. Куренной А.М. Трудовое право: на пути к рынку. М., 2015.
29. Кондратьева Е.В. Рабочее время и время отдыха. Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015.
30. Смирнова Е.П. Новые правила регулирования рабочего времени и времени отдыха. ГроссМедиа, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы вопроса. 5
1.1. Сущность, принципы, методы, процесс. 5
1.2. Показатели и методики оценки эффективности. 11
1.3. Особенности вопроса в выбранной отрасли. 21
2. Опыт продвинутых предприятий. 29
2.1. Опыт автосервиса по управлению рабочим временем. 29
2.2. Контроль рабочего времени в автосервисе. 33
2.3. Пути совершенствования рабочего времени. 46
Заключение 49
Список использованной литературы 51
1.1. Сущность, принципы, методы, процесс.
Сущностью метода является аналитический подход к исследованию технологических и трудовых процессов на базе расчленения их на составляющие типовые элементы и измерению затрат труда путем проведения фотографий рабочего времени, хронометража, фото - хронометража, моментных наблюдений или экспериментов. [1, с.247]
Аналитически – исследовательский метод изучения затрат рабочего времени с одновременным проектированием их оптимальных величин рекомендуется использовать в работе по организации и нормированию труда в условиях повышения роли экономических факторов в процессе производства материальных благ, получения прибылей и их распределения.
...
1.2. Показатели и методики оценки эффективности.
Фотография использования рабочего времени.
Под фотографией рабочего времени в нормировании понимается метод изучения затрат рабочего времени или времени работы и перерывов в работе оборудования путем наблюдения и измерения всех без исключения затрат на протяжении полной рабочей смены или некоторой ее части /отсюда, название - фотографии рабочего дня/.
Индивидуальная фотография рабочего времени - это наблюдение, проводимое за работой одного исполнителя в течение смены или ее части в порядке фактической последовательности всех затрат и потерь рабочего времени. При этом замеры времени проводятся с точностью от 0,5 до 1 мин., при наблюдении элементов малой продолжительности – до 1 сек.
Для проведения фотографии рабочего времени наблюдатель должен явиться на рабочее место за 15-20 мин. до начала смены.
...
1.3. Особенности вопроса в выбранной отрасли.
Нематериальная мотивация и стимулирование – это воздействие на работников с помощью нематериальных форм и методов управления.
Материальная мотивация – это необходимое, но не достаточное условие результативной и эффективной работы персонала.
Руководителю важно понимать, что размер заработной платы работника, условия труда, оснащение рабочего места, социальный пакет и гарантии – это так называемые «гигиенические факторы». Если этих факторов нет - это демотивирует сотрудников, но если они есть - это еще не факт, что работник будет хотеть работать лучше. «Гигиенические» факторы удерживают работников, но не мотивируют их работать лучше.
...
2.1. Опыт автосервиса по управлению рабочим временем.
Трудовой потенциал сервисной службы на базе имеющихся людских ресурсов рассчитывают для постановки задач и планирования.
Трудовой потенциал = Штат производственных рабочих * Количество рабочих дней * Количество рабочих часов в день * Коэффициент продуктивности рабочего времени
Например, количество человеко-часов 10 механиков при 8 - часовом рабочем дне и 22 рабочих днях составляет в месяц 1760. При продуктивности использования рабочего времени равной 85% (за вычетом простоев без заказов, простоев по другим причинам), в месяц получается:
1760 * 85% =1408 производительных человеко-часов.
При эффективности использования рабочего времени, равной 110%, благодаря хорошей организации и квалификации, трудовой потенциал в месяц составит:
1408 * 110% = 1549 часов
Это и есть трудовой потенциал сервисной службы по людским ресурсам.
...
2.2. Контроль рабочего времени в автосервисе.
Необходимо правильно оценивать показатели эффективности сервиса, чтобы следить за ужесточающимися условиями конкурентной борьбы, и иметь возможность принимать оперативные меры по исправлению осложнившейся ситуации. Особое значение имеют полный учёт и обработка данных об использовании времени основными рабочими, поскольку оплата рабочего времени заказчиками — главная коммерческая составляющая сервиса. Важнейшее условие — обязательное заполнение каждым рабочим карточки учёта рабочего времени. Ниже приводятся термины и параметры, используемые в дальнейших формулах для определения показателей эффективности сервиса.
Ком. - Коммерческие заказы клиентов. Заказы на выполнение работ, заявленных клиентами.
Гар. - Гарантийные заказы. Отдельные заказы на работы, выполняемые по гарантийным обязательствам.
Вну. - Внутрифирменные заказы. Заказы на работы и услуги для других подразделений собственного предприятия.
...
2.3. Пути совершенствования рабочего времени.
Систематические анализы финансовых результатов помогают выявлять и решать ежедневные проблемы, принимать оптимальные решения и формировать результативную торговую политику. В наше конкурентное время любое предприятие не может успешно работать без достижения двух параметров - удовлетворения клиентов и адекватной выручки.
Анализ ежедневных доходов и расходов обеспечивает точную картину продаж, производительности, эффективности, удовлетворения клиентов и технических возможностей сервисной службы. Важно, чтобы сервис-менеджер разбирался в финансовых отчетах, как в конкретных данных, так и в относительных показателях. Цифры основных показателей, таких, как желательные уровни продаж, валового дохода, расходов, прибыли здесь не приводятся, так как эти уровни значительно отличаются на различных территориях. Данные по этим параметрам получают, консультируясь с представителем регионального дистрибьютора.
...
Заключение
Систематические анализы финансовых результатов помогают выявлять и решать ежедневные проблемы, принимать оптимальные решения и формировать результативную торговую политику. В наше конкурентное время любое предприятие не может успешно работать без достижения двух параметров - удовлетворения клиентов и адекватной выручки.
Анализ ежедневных доходов и расходов обеспечивает точную картину продаж, производительности, эффективности, удовлетворения клиентов и технических возможностей сервисной службы. Важно, чтобы сервис-менеджер разбирался в финансовых отчетах, как в конкретных данных, так и в относительных показателях. Цифры основных показателей, таких, как желательные уровни продаж, валового дохода, расходов, прибыли здесь не приводятся, так как эти уровни значительно отличаются на различных территориях. Данные по этим параметрам получают, консультируясь с представителем регионального дистрибьютора. В основе анализа - продажа труда продуктивного персонала.
...
1. Гандина Н. М. Экономика и нормирование труда: Учебное пособие. И.: Изд-во ИГЭА, 2014.
2. Генкин Б. М., Петроченко П. Ф., Бухалков М. И. и др. Под. Ред. Б. М. Генкина. Нормирование труда. – М.: Экономика, 2015.
3. Назаров А. Ш. Нормирование труда. – Т.: Укитувчи, 2013.
4. Никитин А. В. Сборник задач по экономике, организации и нормированию труда в промышленности. – М.: Экономика, 2014.
5. Разумов И. М., Смирнов С. В., Глаголева Л. А. Научная организация труда в машиностроении. – М.: Высшая школа, 2013.
6. Холодная Г.Н. Нормирование труда в промышленности. – М.: Экономика, 2014.
7. Архангельский Г. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. - М.: АиСТ-М, 2013. - 455 с.
8. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: «Элит-2000», 2014. - 472 с.
9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2013г. - 528 с.
10. Гамидуллаев Б.Н. Экономия времени и показатели ее оценки в процессах управления предприятием. - Пенза, 2014. - 253 с.
11. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2013г. - 480 с.
12. Завельский М.Г. Экономика и социология труда. - М.: Логос, 2014. - 208 с.
13. Материалы сайта www.akmr.ru
14. Материалы сайта www.e-xecutive.ru
15. Материалы сайта www.improvement.ru
16. Материалы сайта www.top-manager.ru
17. Материалы сайта www.zarplata.ru
18. Ричард Л. Дафт. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2014. - 832 с.
19. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. - М.: Дело, 2013. - 272 с.
20. Комментарий к кодексу законов о труде РФ. Буянова М. О. И др., М., 2014.
21. Комментарий к законодательству о занятости и трудоустройстве населения. Власов В.И. М., 2013.
22. Гусов К.И. Трудовое право России. М., 2014.
23. Сыроватская Л.А. Трудовое право. М., 2013.
24. Толкунова В.И. Трудовое право России. М., 2014.
25. Гусов К.Н., Толкунова В.Н. Трудовое право России: Учебник. М.: Проспект, 2014.
26. Бондаренко Э.Н. Трудовое право. Москва: Норма, 2013.
27. Время отдыха. М.: ИНФРА-М, 2014 (Б-ка журн. "Трудовое право РФ").
28. Куренной А.М. Трудовое право: на пути к рынку. М., 2015.
29. Кондратьева Е.В. Рабочее время и время отдыха. Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015.
30. Смирнова Е.П. Новые правила регулирования рабочего времени и времени отдыха. ГроссМедиа, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую