Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные методы стимулирования инновационной активности и творчества работников (+Бизнес-план магазина)

  • 41 страниц
  • 2014 год
  • 216 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zvetochek1991

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стимулирование труда - это, прежде всего, внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Одновременно оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и как работника одновременно

1.2. Классификация методов стимулирования и их характеристика
В настоящее время большинство организаций в своей деятельности используют широкий спектр методов стимулирования своих сотрудников, включая не только денежное, материальное стимулирование, но и служебное продвижение, развитие карьеры, а также социальные и имманентные стимулы. Какие типы стимулов, когда и как следует применять, чтобы активизировать инновационную деятельность, повысить ее эффективность?
Ответ на этот вопрос предполагает рассмотрение большого количества факторов и характеристик. Действительно, в инновационных организациях вознаграждение за усовершенствование уже выпускаемой продукции отличается от вознаграждения за разработку новой продукции. В ряде случаев организации используют коллективное, групповое, а не индивидуальное вознаграждение. Наконец, инновационные организации нередко вознаграждают усилия по достижению результата, а не собственно результат.
...

1.3. Факторы, влияющие на эффективность стимулирования труда персонала
Рассмотреть факторы с помощью элементов внешней и внутренней среды, влияющих на эффективность стимулирования труда, на наш взгляд является наиболее точным (Приложение 2).
Под элементами внешней и внутренней среды мы понимаем реальный мир, в котором организация существует. Перед разработкой стратегии создания эффективного мотивационного механизма на предприятии необходимо проанализировать воздействие на персонал элементов внешней и внутренней среды организации. Информация о внутренней среде необходима руководству организаций для того, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей, в том числе и целей мотивации труда работников13.
Основное влияние на стимулирование персонала оказывает фактор внутренней среды персонал фирмы, так как именно персонал является объектом исследования и приложения мотивации труда.
...

2.1. Общая характеристика салона красоты «Эгоист»
Салон красоты «Эгоист» класса «люкс» предусматривает заведение, рассчитанное на 10 посадочных мест (5 мужских и 5 женских кресел).
Оптимальная организационно-правовая форма ведения парикмахерского бизнеса – индивидуальный предприниматель.
Этот вариант является оптимальным по ряду причин, однако, основная из них состоит в том, что потенциальными потребителями услуг в сфере индустрии красоты будут выступать физические лица.
Степень успешности проекта оценивается как высокая, так как спрос на услуги индустрии красоты стабилен даже, несмотря на большое число заведений предлагающих подобные услуги.
Юридический адрес: г. Саратов, ул. Московское Шоссе, д. 33/12
Почтовый адрес: г. Саратов, ул. Московское Шоссе, д.
...

2.2. Оценка финансовых показателей деятельности салона красоты
Для расчета затрат, данный бизнес- план салона красоты «Эгоист» использует усредненные цифры:
1. сертификация: 5 000 рублей;
2. аренда помещения: 15 000 рублей/мес. (разово за 3 месяца 45 000);
3. оборудование: 355 300 рублей ;
4. расходные материалы и коммунальные платежи: 14 000 рублей/мес.;
5. маркетинг и реклама: 29 700 рублей/мес.
6. Заработная плата персонала – 50% от общей выручки – 73 500руб/мес;
7. Бухгалтерия – 10 000 рублей/мес.
В среднем в месяц без учета оборудования и сертификации затраты составили : 142 200 рублей.

Доходы:
- оказание услуг в среднем – от 700 рублей чистой прибыли в сутки с каждого мастера.
Итого в среднем: от 147 000 рублей чистой прибыли в месяц.
Заработная плата обслуживающего персонала в салоне составляет 50% от чистой прибыли в месяц 147 000/2= 73 500 рублей.
73 500/ 7= 10 500 рублей в среднем на человека.
...

2.3 Расстановка кадров, функциональные обязанности персонала и характеристика потребителей
7 мастеров-универсалов, уборщица, директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Для получения наилучшего результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы мастера должен быть не менее 2-х лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые мастерам-универсалам:
- быть высококвалифицированным работником
- быть вежливым, аккуратным и понимающим
- готовым проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
- вовремя приходить на работу
- быстро и добросовестно выполнять работу

Характеристика основных потребителей.
Критерии сегмента рынка:
1. возраст клиентов от 0- 80 лет
2. уровень дохода клиентов – средний
3. социальная принадлежность клиентов- все слои населения
Основными потребителями салона красоты «Эгоист» являются женщины (18-50 лет), мужчины (18- 45 лет).
...

2.4. Маркетинговый план раскрутки салона красоты “Эгоист”
План раскрутки салона красоты состоит из нескольких этапов:
1) Реклама на телевидении, использованная в качестве бегущей строки используется для привлечения большинства клиентов. Реклама занимает 50 секунд эфирного времени. В рекламе будет использоваться слоган салона, адрес и контактные данные, основные услуги и профессионализм персонала.
Стоимость 50 секунд эфирного времени ежедневно - 300 рублей.
Количество трансляций в день- 5
Время трансляции за день- 2,5 минуты
Ежемесячные затраты на трансляцию совместно изготовлением текста бегущей строки- 22 500 (рублей в месяц) + 5 000 (затраты на текст рекламы) = 27 500 рублей
Годовые затраты на трансляцию рекламы- 330 000 рублей;

2) Web- сайт (страничка в Интернете)
Страничка имеет все преимущества, все виды услуг, квалификацию персонала, цены предоставляемых услуг.
Стоимость размещения рекламы на Web- сайте в месяц будет составлять 2200 рублей.
...

Заключение

Проведенная работа позволяет выявить то, что в современных условиях персонал становится ключевым фактором повышения качества и производительности труда.
Управление персоналом инновационной организации включает в себя множество проблем. Так, хотя материальные, денежные вознаграждения и стимулы очень важны во многих организациях, существуют также и более тонкие методы вознаграждения работников.
Важнейшим элементом системы управления персоналом инновационной организации являются стимулы. Стимул - это внешнее побуждение к действию, причиной которого является интерес (материальный, моральный, личный или групповой).
Для создания эффективной системы стимулирования труда персонала организации, прежде всего, необходимо, определить ее цели - к каким именно результатам стремится организация, и какие действия персонала она собирается стимулировать.
...

1. Дейнека А.В., Жуков Б.М. “Современные тенденции в управлении персоналом”. Учебное пособие. 2009 год;
2. Кудрявцева Е.И. “УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ”. Учебное пособие для слушателей курсов повышения квалификации
Санкт-Петербург, 2007;
3. Мотивация и стимулирование персонала/С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2005;
4. “ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ”. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ/А.В. Сурин, О.П. Молчанова МОСКВА ИНФРА-М 2008;
5. А. М. Мухамедьяров ‘”Инновационный менеджмент: учебное пособие”, 2008, Инфра-М;
6. Дуракова И.Б. «Управление персоналом. Учебник»: ИНФРА-М; Москва, 2009;
7. “Мотивация и стимулирование трудовой деятельности” Митрофанова Е.А.,Ловчева М.В., Москва – 2007г.;
8. Бурина А.В., Бурина Н.С. Мотивация персонала в аспекте организационной культуры // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2005. № 1. - С. 465-467;
9. Сурков С.А., Бойко Ю.П., Лукашев А.М. Особенности мотивации персонала в период проведения изменений // Мотивация и оплата труда. 2005. № 4. С. 46-52;
10. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала. Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 79;
11. Клочков А. Мотивация персонала на стратегию компании // Управление персоналом. 2008. № 9. С. 32-35;
12. Иглин, В.А. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников организации в условиях рыночной экономики/ В.А. Иглин // Трудовое право. - 2007. - №1. - С.54-61;
13. Перачев, В.П. Руководство персоналом организации: учеб. пособие / В.П. Перачев. - М.: Бизнес и биржи, 2008;
14. Подопригора М.Г. “Организационное поведение” Учебно-методическое пособие по курсу для студентов старших курсов и магистрантов. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008;
15. “Мотивация как стиль жизни” Н.Е. Папонова, Статья из номера N2 / 2011 журнал “Кадры предприятия”;
16. “Для чего нужны стимулы анализ действующей системы мотивации”, И.Эсаулова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2008,N 1.
17. Управление персоналом. Курс лекций_Юрлов Ю.Н, Орлянская Г.Л_ ИМИТ СПбГПУ, 2009

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стимулирование труда - это, прежде всего, внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Одновременно оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и как работника одновременно

1.2. Классификация методов стимулирования и их характеристика
В настоящее время большинство организаций в своей деятельности используют широкий спектр методов стимулирования своих сотрудников, включая не только денежное, материальное стимулирование, но и служебное продвижение, развитие карьеры, а также социальные и имманентные стимулы. Какие типы стимулов, когда и как следует применять, чтобы активизировать инновационную деятельность, повысить ее эффективность?
Ответ на этот вопрос предполагает рассмотрение большого количества факторов и характеристик. Действительно, в инновационных организациях вознаграждение за усовершенствование уже выпускаемой продукции отличается от вознаграждения за разработку новой продукции. В ряде случаев организации используют коллективное, групповое, а не индивидуальное вознаграждение. Наконец, инновационные организации нередко вознаграждают усилия по достижению результата, а не собственно результат.
...

1.3. Факторы, влияющие на эффективность стимулирования труда персонала
Рассмотреть факторы с помощью элементов внешней и внутренней среды, влияющих на эффективность стимулирования труда, на наш взгляд является наиболее точным (Приложение 2).
Под элементами внешней и внутренней среды мы понимаем реальный мир, в котором организация существует. Перед разработкой стратегии создания эффективного мотивационного механизма на предприятии необходимо проанализировать воздействие на персонал элементов внешней и внутренней среды организации. Информация о внутренней среде необходима руководству организаций для того, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей, в том числе и целей мотивации труда работников13.
Основное влияние на стимулирование персонала оказывает фактор внутренней среды персонал фирмы, так как именно персонал является объектом исследования и приложения мотивации труда.
...

2.1. Общая характеристика салона красоты «Эгоист»
Салон красоты «Эгоист» класса «люкс» предусматривает заведение, рассчитанное на 10 посадочных мест (5 мужских и 5 женских кресел).
Оптимальная организационно-правовая форма ведения парикмахерского бизнеса – индивидуальный предприниматель.
Этот вариант является оптимальным по ряду причин, однако, основная из них состоит в том, что потенциальными потребителями услуг в сфере индустрии красоты будут выступать физические лица.
Степень успешности проекта оценивается как высокая, так как спрос на услуги индустрии красоты стабилен даже, несмотря на большое число заведений предлагающих подобные услуги.
Юридический адрес: г. Саратов, ул. Московское Шоссе, д. 33/12
Почтовый адрес: г. Саратов, ул. Московское Шоссе, д.
...

2.2. Оценка финансовых показателей деятельности салона красоты
Для расчета затрат, данный бизнес- план салона красоты «Эгоист» использует усредненные цифры:
1. сертификация: 5 000 рублей;
2. аренда помещения: 15 000 рублей/мес. (разово за 3 месяца 45 000);
3. оборудование: 355 300 рублей ;
4. расходные материалы и коммунальные платежи: 14 000 рублей/мес.;
5. маркетинг и реклама: 29 700 рублей/мес.
6. Заработная плата персонала – 50% от общей выручки – 73 500руб/мес;
7. Бухгалтерия – 10 000 рублей/мес.
В среднем в месяц без учета оборудования и сертификации затраты составили : 142 200 рублей.

Доходы:
- оказание услуг в среднем – от 700 рублей чистой прибыли в сутки с каждого мастера.
Итого в среднем: от 147 000 рублей чистой прибыли в месяц.
Заработная плата обслуживающего персонала в салоне составляет 50% от чистой прибыли в месяц 147 000/2= 73 500 рублей.
73 500/ 7= 10 500 рублей в среднем на человека.
...

2.3 Расстановка кадров, функциональные обязанности персонала и характеристика потребителей
7 мастеров-универсалов, уборщица, директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера.
Для получения наилучшего результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками, стаж работы мастера должен быть не менее 2-х лет в данной отрасли.
Основные требования, предъявляемые мастерам-универсалам:
- быть высококвалифицированным работником
- быть вежливым, аккуратным и понимающим
- готовым проконсультировать любого желающего клиента.
Основные требования, предъявляемые уборщице:
- вовремя приходить на работу
- быстро и добросовестно выполнять работу

Характеристика основных потребителей.
Критерии сегмента рынка:
1. возраст клиентов от 0- 80 лет
2. уровень дохода клиентов – средний
3. социальная принадлежность клиентов- все слои населения
Основными потребителями салона красоты «Эгоист» являются женщины (18-50 лет), мужчины (18- 45 лет).
...

2.4. Маркетинговый план раскрутки салона красоты “Эгоист”
План раскрутки салона красоты состоит из нескольких этапов:
1) Реклама на телевидении, использованная в качестве бегущей строки используется для привлечения большинства клиентов. Реклама занимает 50 секунд эфирного времени. В рекламе будет использоваться слоган салона, адрес и контактные данные, основные услуги и профессионализм персонала.
Стоимость 50 секунд эфирного времени ежедневно - 300 рублей.
Количество трансляций в день- 5
Время трансляции за день- 2,5 минуты
Ежемесячные затраты на трансляцию совместно изготовлением текста бегущей строки- 22 500 (рублей в месяц) + 5 000 (затраты на текст рекламы) = 27 500 рублей
Годовые затраты на трансляцию рекламы- 330 000 рублей;

2) Web- сайт (страничка в Интернете)
Страничка имеет все преимущества, все виды услуг, квалификацию персонала, цены предоставляемых услуг.
Стоимость размещения рекламы на Web- сайте в месяц будет составлять 2200 рублей.
...

Заключение

Проведенная работа позволяет выявить то, что в современных условиях персонал становится ключевым фактором повышения качества и производительности труда.
Управление персоналом инновационной организации включает в себя множество проблем. Так, хотя материальные, денежные вознаграждения и стимулы очень важны во многих организациях, существуют также и более тонкие методы вознаграждения работников.
Важнейшим элементом системы управления персоналом инновационной организации являются стимулы. Стимул - это внешнее побуждение к действию, причиной которого является интерес (материальный, моральный, личный или групповой).
Для создания эффективной системы стимулирования труда персонала организации, прежде всего, необходимо, определить ее цели - к каким именно результатам стремится организация, и какие действия персонала она собирается стимулировать.
...

1. Дейнека А.В., Жуков Б.М. “Современные тенденции в управлении персоналом”. Учебное пособие. 2009 год;
2. Кудрявцева Е.И. “УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ”. Учебное пособие для слушателей курсов повышения квалификации
Санкт-Петербург, 2007;
3. Мотивация и стимулирование персонала/С.А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2005;
4. “ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ”. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ/А.В. Сурин, О.П. Молчанова МОСКВА ИНФРА-М 2008;
5. А. М. Мухамедьяров ‘”Инновационный менеджмент: учебное пособие”, 2008, Инфра-М;
6. Дуракова И.Б. «Управление персоналом. Учебник»: ИНФРА-М; Москва, 2009;
7. “Мотивация и стимулирование трудовой деятельности” Митрофанова Е.А.,Ловчева М.В., Москва – 2007г.;
8. Бурина А.В., Бурина Н.С. Мотивация персонала в аспекте организационной культуры // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2005. № 1. - С. 465-467;
9. Сурков С.А., Бойко Ю.П., Лукашев А.М. Особенности мотивации персонала в период проведения изменений // Мотивация и оплата труда. 2005. № 4. С. 46-52;
10. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала. Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2009. – С. 79;
11. Клочков А. Мотивация персонала на стратегию компании // Управление персоналом. 2008. № 9. С. 32-35;
12. Иглин, В.А. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников организации в условиях рыночной экономики/ В.А. Иглин // Трудовое право. - 2007. - №1. - С.54-61;
13. Перачев, В.П. Руководство персоналом организации: учеб. пособие / В.П. Перачев. - М.: Бизнес и биржи, 2008;
14. Подопригора М.Г. “Организационное поведение” Учебно-методическое пособие по курсу для студентов старших курсов и магистрантов. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008;
15. “Мотивация как стиль жизни” Н.Е. Папонова, Статья из номера N2 / 2011 журнал “Кадры предприятия”;
16. “Для чего нужны стимулы анализ действующей системы мотивации”, И.Эсаулова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2008,N 1.
17. Управление персоналом. Курс лекций_Юрлов Ю.Н, Орлянская Г.Л_ ИМИТ СПбГПУ, 2009

Купить эту работу

Основные методы стимулирования инновационной активности и творчества работников (+Бизнес-план магазина)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zvetochek1991
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе zvetochek1991 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе zvetochek1991 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе zvetochek1991 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе zvetochek1991 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽