Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ - НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ……………………………………………………………………5
1.1. Сущность франчайзинга………………………………………………………..5
1.2. Технология франчайзинга как объект изучения в вузах……………………...6
1.3. Виды франчайзинга……………………………………………………………..8
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА…….12
2.1. Франчайзинг - как способ продвижения образовательных продуктов и услуг…………………………………………………………………………………12
2.2. Особенности развития франчайзинга в России……………………………...16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…….25
1.1. Сущность франчайзинга
Слово «франчайзинг» произошло от английского слова «franchising», что означает «льгота», «привилегия». Франчайзингом называют совокупность взаимоотношений франчайзера и франчайзи, которые в свою очередь являются субъектами рынка, при этом франчайзи получает право использовать торговую марку, товарный знак франчайзера, секреты его производства, совокупность методов и технологий по ведению бизнеса и иные права, которые касаются производственной и интеллектуальной собственности. Все это предоставляется франчайзи на основе прямого или косвенного финансового вознаграждения франчайзеру и по специальному франчайзинговому договору.
Франчайзинг в любых сферах деятельности, а также и в образовательной системе, основывается на пользовании торговыми марками или брендами и характеризуется явно выраженным региональным аспектом.
...
1.2. Технология франчайзинга как объект изучения в вузах
В настоящее время наблюдается множественность подходов к включению франчайзинговой тематики и проблематики в учебные курсы вузов.
Так, в Ростовском государственном педагогическом университете изучение технологий франчайзинга вынесено в цикл маркетинговых дисциплин. При этом исследуется только образовательный франчайзинг, который трактуется как механизм реализации инновационных стратегий на рынке образования.
В Московском государственном институте международных отношений теория по франчайзинговым технологиям представлена в курсе международного коммерческого дела, и акцент ставится, прежде всего, на франчайзинге как одной из форм обмена научно-техническими знаниями.
В Ростовском государственном университете знакомство студентов с франчайзинговыми технологиями предусмотрено сугубо на семинарских занятиях в курсе «Организация и техника внешнеэкономической деятельности предприятия».
...
1.3. Виды франчайзинга
Рассмотрим основные виды франчайзинга.
Товарный франчайзинг - это франчайзинг торгового имени.
Таким видом франчайзинга называют франчайзинг торговой сферы для продажи готовых товаров. При этом в роли франчайзора выступает производитель, который продает законченные продукты дилеру-франчайзи.
А дилер-франчайзи в свою очередь проводит осуществление системы предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей продукции франчайзора и при этом он отказывается продавать товары конкурентов.
Такого рода правило показывает существенное содержание отношений между партнерами - франчайзором и франчайзи-дилером.
Подобная деятельность предполагает то, что ведущая компания позволяет продавать товары под ее брендом.
В подобных случаях франчайзи-дилером осуществляется покупка у франчайзора товаров, а позже и их перепродажа от имени франчайзора.
Лишь иногда ведущей компанией оплачиваются и гарантийные услуги, и возмещаются расходы по совместной рекламе.
...
2.1. Франчайзинг - как способ продвижения образовательных продуктов и услуг
Для обеспечения эффективности реализации образовательных программ (услуг) ВУЗы разрабатывают стратегию, которую можно определить как комплекс мероприятий по доведению услуг до целевых покупателей (потребителей) образовательных услуг.
Реализуя образовательные услуги, используют каналы разных уровней, как правило, чаще используется нулевой уровень: производитель-потребитель и канал одного уровня: производитель-посредник-потребитель.
...
2.2. Особенности развития франчайзинга в России
Потребность изучения франчайзинга в системе инновационной образовательной деятельности связана с необходимостью совместной работы учебных заведений на образовательном рынке, продвижения образовательных услуг.
Процесс оказания услуг должен иметь лицензионное соответствие (лицензию, которая выдается образовательным учреждениям на право заниматься образовательной деятельностью).
Франшиза - это исключительное право, реализующее образовательные услуги при наличии фирменного наименования, торговой марки и товарного знака франчайзера в соответствии с определенными условиями.
Образовательный франчайзинг характериззовался, прежде всего, тем, что между франчайзером и франчайзи заключался договор, который содержал совокупность всех основных условий взаимного сотрудничества и совокупность финансовых особенностей нововведений образовательной системы.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Базовые отрасли общественного производства и уровень их развития связаны с макроэкономическим ростом и благосостоянием страны.
И здесь немало важное место занимает образование.
Образование - это системообразующий фактор любой страны, а получение качественного образования является основой развития любого общества, и оно определяет устойчивый экономический рост.
Производительные силы не могут адекватно развиваться, если не использовать реформирование и институционализацию образовательной системы.
В нашей стране наблюдается развитие рыночной экономики, повышение конкуренции, как формы, выражающей механизм регулирования рыночных отношений.
Рыночные отношения и их развитие определили процесс возникновения образовательной франшизы.
Этому товар требуется соответствующая экономическая оценка.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артеменко О.Г. Особенности развития франчайзинга в России. - М.: Бизнес, 2012. - 240 с.
2. Белоусова С.А. Пути минимизации модернизационного риска в сфере образования. - М.: Наука, 2010. - 199 с.
3. Бондаренко Н.Р. Российский франчайзинг. - М.: Мир, 2011. - 312 с.
4. Власова Н.Г. Компетентностный подход в системе бизнес-образования. - М.: Время, 2013. - 150 с.
5. Воробьев В.Г. Предпринимательская деятельность высшего учебного заведения. - М.: Аврора, 2011. - 292 с.
6. Дорохина М.А. Рыночные отношения в системе России. - М.: Мысль, 2012. - 174 с.
7. Кулагина Т.В. Франчайзинг. - М.: Дрофа, 2010. - 322 с.
8. Кондрашев А.М. Технология франчайзинга как объект изучения в вузах. - М.: Гилея, 2013. - 280 с.
9. Митрохина В.В. Франчайзинг. как способ продвижения образовательных продуктов и услуг. - М.: Знание, 2011. - 259 с.
10. Морозов А.А. Формирование инфраструктуры и механизмов развития регионального рынка образователь¬ных услуг. - М.: Высшая школа, 2010. - 177 с.
11. Невинская Ж.Н. Франчайзинг в образовательной сфере. - М.: Недра, 2013. - 322 с.
12. Пшеничная О.Ф. Мировая практика развития франчайзинга. - М.: Периодика, 2011. - 147 с.
13. Тришина Н.С. Философия и практика университетского образования. - М.: Экономика, 2012. - 420 с.
14. Яворская Е.Г. Развитие дистанционного образования в мире. - М.: Учитель, 2010. - 189 с.
15. Якушева И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перпективы. - М.: Транспорт, 2013. - 257 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ - НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ……………………………………………………………………5
1.1. Сущность франчайзинга………………………………………………………..5
1.2. Технология франчайзинга как объект изучения в вузах……………………...6
1.3. Виды франчайзинга……………………………………………………………..8
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА…….12
2.1. Франчайзинг - как способ продвижения образовательных продуктов и услуг…………………………………………………………………………………12
2.2. Особенности развития франчайзинга в России……………………………...16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…….25
1.1. Сущность франчайзинга
Слово «франчайзинг» произошло от английского слова «franchising», что означает «льгота», «привилегия». Франчайзингом называют совокупность взаимоотношений франчайзера и франчайзи, которые в свою очередь являются субъектами рынка, при этом франчайзи получает право использовать торговую марку, товарный знак франчайзера, секреты его производства, совокупность методов и технологий по ведению бизнеса и иные права, которые касаются производственной и интеллектуальной собственности. Все это предоставляется франчайзи на основе прямого или косвенного финансового вознаграждения франчайзеру и по специальному франчайзинговому договору.
Франчайзинг в любых сферах деятельности, а также и в образовательной системе, основывается на пользовании торговыми марками или брендами и характеризуется явно выраженным региональным аспектом.
...
1.2. Технология франчайзинга как объект изучения в вузах
В настоящее время наблюдается множественность подходов к включению франчайзинговой тематики и проблематики в учебные курсы вузов.
Так, в Ростовском государственном педагогическом университете изучение технологий франчайзинга вынесено в цикл маркетинговых дисциплин. При этом исследуется только образовательный франчайзинг, который трактуется как механизм реализации инновационных стратегий на рынке образования.
В Московском государственном институте международных отношений теория по франчайзинговым технологиям представлена в курсе международного коммерческого дела, и акцент ставится, прежде всего, на франчайзинге как одной из форм обмена научно-техническими знаниями.
В Ростовском государственном университете знакомство студентов с франчайзинговыми технологиями предусмотрено сугубо на семинарских занятиях в курсе «Организация и техника внешнеэкономической деятельности предприятия».
...
1.3. Виды франчайзинга
Рассмотрим основные виды франчайзинга.
Товарный франчайзинг - это франчайзинг торгового имени.
Таким видом франчайзинга называют франчайзинг торговой сферы для продажи готовых товаров. При этом в роли франчайзора выступает производитель, который продает законченные продукты дилеру-франчайзи.
А дилер-франчайзи в свою очередь проводит осуществление системы предпродажного и послепродажного обслуживания потребителей продукции франчайзора и при этом он отказывается продавать товары конкурентов.
Такого рода правило показывает существенное содержание отношений между партнерами - франчайзором и франчайзи-дилером.
Подобная деятельность предполагает то, что ведущая компания позволяет продавать товары под ее брендом.
В подобных случаях франчайзи-дилером осуществляется покупка у франчайзора товаров, а позже и их перепродажа от имени франчайзора.
Лишь иногда ведущей компанией оплачиваются и гарантийные услуги, и возмещаются расходы по совместной рекламе.
...
2.1. Франчайзинг - как способ продвижения образовательных продуктов и услуг
Для обеспечения эффективности реализации образовательных программ (услуг) ВУЗы разрабатывают стратегию, которую можно определить как комплекс мероприятий по доведению услуг до целевых покупателей (потребителей) образовательных услуг.
Реализуя образовательные услуги, используют каналы разных уровней, как правило, чаще используется нулевой уровень: производитель-потребитель и канал одного уровня: производитель-посредник-потребитель.
...
2.2. Особенности развития франчайзинга в России
Потребность изучения франчайзинга в системе инновационной образовательной деятельности связана с необходимостью совместной работы учебных заведений на образовательном рынке, продвижения образовательных услуг.
Процесс оказания услуг должен иметь лицензионное соответствие (лицензию, которая выдается образовательным учреждениям на право заниматься образовательной деятельностью).
Франшиза - это исключительное право, реализующее образовательные услуги при наличии фирменного наименования, торговой марки и товарного знака франчайзера в соответствии с определенными условиями.
Образовательный франчайзинг характериззовался, прежде всего, тем, что между франчайзером и франчайзи заключался договор, который содержал совокупность всех основных условий взаимного сотрудничества и совокупность финансовых особенностей нововведений образовательной системы.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Базовые отрасли общественного производства и уровень их развития связаны с макроэкономическим ростом и благосостоянием страны.
И здесь немало важное место занимает образование.
Образование - это системообразующий фактор любой страны, а получение качественного образования является основой развития любого общества, и оно определяет устойчивый экономический рост.
Производительные силы не могут адекватно развиваться, если не использовать реформирование и институционализацию образовательной системы.
В нашей стране наблюдается развитие рыночной экономики, повышение конкуренции, как формы, выражающей механизм регулирования рыночных отношений.
Рыночные отношения и их развитие определили процесс возникновения образовательной франшизы.
Этому товар требуется соответствующая экономическая оценка.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артеменко О.Г. Особенности развития франчайзинга в России. - М.: Бизнес, 2012. - 240 с.
2. Белоусова С.А. Пути минимизации модернизационного риска в сфере образования. - М.: Наука, 2010. - 199 с.
3. Бондаренко Н.Р. Российский франчайзинг. - М.: Мир, 2011. - 312 с.
4. Власова Н.Г. Компетентностный подход в системе бизнес-образования. - М.: Время, 2013. - 150 с.
5. Воробьев В.Г. Предпринимательская деятельность высшего учебного заведения. - М.: Аврора, 2011. - 292 с.
6. Дорохина М.А. Рыночные отношения в системе России. - М.: Мысль, 2012. - 174 с.
7. Кулагина Т.В. Франчайзинг. - М.: Дрофа, 2010. - 322 с.
8. Кондрашев А.М. Технология франчайзинга как объект изучения в вузах. - М.: Гилея, 2013. - 280 с.
9. Митрохина В.В. Франчайзинг. как способ продвижения образовательных продуктов и услуг. - М.: Знание, 2011. - 259 с.
10. Морозов А.А. Формирование инфраструктуры и механизмов развития регионального рынка образователь¬ных услуг. - М.: Высшая школа, 2010. - 177 с.
11. Невинская Ж.Н. Франчайзинг в образовательной сфере. - М.: Недра, 2013. - 322 с.
12. Пшеничная О.Ф. Мировая практика развития франчайзинга. - М.: Периодика, 2011. - 147 с.
13. Тришина Н.С. Философия и практика университетского образования. - М.: Экономика, 2012. - 420 с.
14. Яворская Е.Г. Развитие дистанционного образования в мире. - М.: Учитель, 2010. - 189 с.
15. Якушева И.А. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перпективы. - М.: Транспорт, 2013. - 257 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую