Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ………………………………5
1.1 Функциональная характеристика инновационной деятельности………….5
1.2 Сущность и содержание основных функций инновационного менеджмента в агропромышленном комплексе России………………………..8
2 ОЦЕНКА ООО «МОЛОЧНАЯ СТРАНА»…………………………………14
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Молочная страна»…………………………………………………………….14
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Молочная страна»……………18
3 РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ООО «МОЛОЧНАЯ СТРАНА»………………………………………………………………………...28
3.1 Разработка плана маркетинга……………………………………………….28
3.2 Риски проекта………………………………………………………………41
3.3 Экономический эффект……………………………………………………...44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1 Функциональная характеристика инновационной деятельности
Инновационная деятельность – деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии её изготовления с последующим её внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках. Инновационная деятельность, связанная с капитальными вложениями в инновации, называется инновационно-инвестиционной деятельностью. [2, С.100]
К инновационной деятельности относится вся деятельность в рамках инновационного процесса, в том числе: [12, С.156]
- маркетинговые исследования рынков сбыта и поиск новых потребителей;
- поиск информации о возможной конкурентной среде и потребительских свойствах товаров конкурирующих фирм;
- поиски новаторских идей и решений;
- поиски партнеров по внедрению и финансированию инновационного проекта.
...
1.2 Сущность и содержание основных функций инновационного менеджмента в агропромышленном комплексе России
Применительно к агропромышленному производству, инновационную деятельность следует понимать как совокупность последовательно осуществляемых действий по созданию новой или улучшенной сельскохозяйственной продукции, новой или улучшенной продукции ее переработки, или усовершенствованной технологии и организации их производства на основе использования результатов научных исследований и разработок или передового производственного опыта. Постоянное и непрерывное осуществление инновационной деятельности в АПК предопределяет формирование инновационного процесса, который выступает как закономерно и последовательно чередуемая система конкретных мероприятий по проведению научных исследований и разработок, созданию инноваций и освоению их непосредственно в агропромышленном производстве. [13, С.200]
Инновация, инновационная деятельность, инновационный процесс являются ключевыми терминами.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Молочная страна»
ООО «Молочная страна» - подсобное хозяйство, занимающееся производством молока на первоначальном этапе, для дальнейшей продажи молочным заводам.
Осуществляет следующие виды деятельности: – СХП, производство молока, сырья; – Производство молочной продукции; – Оптовая торговля; – Розничная торговля; – Оборудование, упаковка; – Прочее.
Виды продукции: – молоко; – молочные продукты; – мороженое; – сыры; – прочее.
Молочное скотоводство является одним из важнейших элементов продуктовой структуры агропромышленного комплекса России. Молоко и молочные продукты являются одним из основных источников питания населения.
Молоко занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения. Являясь источником полезных веществ широкого спектра действия в рационе человека, оно хорошо переваривается и легко усваивается организмом. Потребление молочных продуктов нельзя исключить или существенно сократить.
...
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Молочная страна»
Область деятельности компании является не новой, не поверженной быстрым изменениям.
Производителями и поставщиками молочного сырья (продавцами сырого молока) являются сельскохозяйственные предприятия различных организационно-правовых форм собственности (ОАО, ЗАО, ООО, агрофирмы, СХПК и др.), крестьянско-фермерские хозяйства и хозяйства населения, которые, как правило, не имеют мощностей по хранению и переработке молока, поэтому при выборе покупателя руководствуются условиями реализации, территориальной близостью, формой и условиями расчетов.
Поставка сырого молока осуществляется напрямую от населения, сельскохозяйственных товаропроизводителей в молокоприемные пункты предприятий-переработчиков молока.
В рамках анализа данного товарного рынка рассматривается деятельность хозяйствующих субъектов, которые являются предприятиями-производителями сырого молока.
...
3.1 Разработка плана маркетинга
Для совершенствования конкурентной среды объекта исследования предложим план маркетинга для бизнес-плана компании на следующие три года.
Целью настоящего проекта является создание фермы по производству и реализации молочной продукции в личном подсобном хозяйстве ООО «Молочная страна».
Для осуществления проекта планируется аренда фермы на 50 голов крупного рогатого скота (из них 42 голов дойного стада), приобретение сельскохозяйственного транспорта, доильных установок, поилок, охладителей молока и другого оборудования.
Стратегия развития ООО «Молочная страна» будет ориентирована на сглаживание сезонных факторов: использование в течение всего года монокормов, (как следствие, безвыгонное содержание скота), работа с пищевым рационом коров, применение современной ветеринарии, использование современных технологий доения, что позволит снизить (нивелировать) фактор сезонности и повысить качество сырья.
...
3.2 Риски проекта
Постадийная оценка рисков основана на том, что риски определяются и оцениваются экспертами для каждой стадии проекта отдельно, а затем находится суммарный по всему проекту.
Каждому эксперту, работающему отдельно, предоставляется перечень первичных рисков по всем стадиям проекта, и им предлагается оценить, вероятность их наступления, руководствуясь следующей системой оценок:
1) 0 – риск рассматривается как несущественный;
2) 25 – риск, скорее всего, не реализуется;
3) 50 – о наступлении события ничего определённого сказать нельзя;
4) 75 – риск, скорее всего, проявится;
5) 100 – риск наверняка реализуется.
Постадийная оценка рисков представлена в приложении Г.
Из таблицы видно, что наибольшая вероятность проявления риска может быть связана с ростом цен на сырьё и материалы, а также с сезонностью продаж.
Используются 3 приоритета. Они определяют значения весов исходя из следующего соображения.
...
3.3 Экономический эффект
Необходимо определить окупаемость предложенных мероприятий. Необходимо выполнить прогноз выручки от реализации. Определим общую тенденцию объема реализации методом укрупнения интервалов по годам (см. приложение Б).
Немаловажным фактором, который необходимо учитывать при принятии решений о финансировании данной программы, является период, в течение которого будут возмещены понесенные расходы, а также период, необходимый для получения расчетной прибыли.
Необходимо выполнить расчет срока окупаемости единовременных расходов предприятия. Для этого нужно составить план доходов и расходов (см. табл. прил. Б).
Расчет чистой прибыли показывает, что возможно получение чистой прибыли в конце первого квартала 2016 года, таким образом, мероприятия рекомендуются к внедрению.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Инновация – это конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, научно-технического и другого вида эффекта. Внедрение новшеств в деятельность организации представляет собой последовательное преобразование нового фундаментального знания, идей, изобретений в опытно-конструкторские разработки, макетные и опытные образцы новой или усовершенствованной техники, новую продукцию, услугу. Другими словами, инновационный процесс означает вовлечение научных результатов в хозяйственный оборот.
Для совершенствования конкурентоспособности объекта исследования предложен план маркетинга для бизнес-плана компании на следующие три года.
Целью настоящего проекта является создание фермы по производству и реализации молочной продукции в личном подсобном хозяйстве ООО «Молочная страна».
...
1. Андреев П.А. Развитие инновационных процессов в условиях рынка. — М.: Колос, 2012. – 600с.
2. АПК России: приоритеты развития инновационных процессов в условиях рыночной экономики (теория, методология, практика) / Под общ. ред. чл.-корр. РАСХН А.Н. Богатырева. — М.: Колос, 2013. – 400.с
3. Баринова В.А. Развитие предприятия в конкурентной среде / В.А. Баринова, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 300с.
4. Беседина В.Н. Оценка финансового состояния и управление прибылью на предприятии: Учебное пособие / В.Н. Беседина. – Курск: Курский факультет МГУК, 2012. – 500с.
5. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2012. – 633с.
6. Волчков С.А. Оценка финансового состояния предприятия / С.А. Волчков // Методы менеджмента качества. - 2012. - №3.
7. Гасанова Х.Н. Повышение эффективности освоения инновации в сельском хозяйстве. — М.: РосАКО АПК, 2015. – 450с.
8. Гиляровская Л.Т. Факторный анализ показателей рентабельности активов коммерческих организаций / Л.Т. Гиляровская, А.В. Соболев // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - №4.
9. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия / О.В. Грищенко. - Таганрог: ТГРТУ, 2011.
10. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии / У.Г. Зиннуров. - Уфа: УГАТУ 2012. – 400.с
11. Коновалова Г.И. Система интегрированного управления затратами как основа повышения конкурентоспособности предприятия / Г.И. Коновалова // Вестник БГТУ. – 2012. – № 4.
12. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифсиц. – М.: Юрайт-М, 2011. – 560с.
13. Рыженкова Н.Е. Инновационный проект как механизм повышения эффективности регионального АПК. // Стратегия инновационного обновления и повышения конкурентоспособности агропродовольственного комплекса России. Научное наследие Н.Д. Кондратьева и А.В. Чаянова и перспективы развития российского сельского хозяйства. – М.: Международный фонд Н.Д. Кондратьева, 2015 г. – 450с.
14. Рыженкова Н.Е. Повышение инновационной активности в АПК региона. // Сб.: Государственное регулирование АПК: федеральный и региональный аспекты. Сборник статей Всероссийский научно-практической конференции. - Пенза, май 2015 г. – 600.с
15. Рыженкова Н.Е. Эксперимент как элемент инновационного процесса в сельском хозяйстве. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Региональные особенности и освоение инноваций». – Пенза: РИО ПГСХА, 2014. – 450.с
16. Савенко В.Г. Состояние и перспективы развития инновационной деятельности в сельском хозяйстве. – М. ФГОУ РосАКО АПК. 2015. – 560с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. - Минск: ИП «Экоперспектива», 2012. – 700с.
18. Сергеев И.В. Экономика предприятия / И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 600.с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ………………………………5
1.1 Функциональная характеристика инновационной деятельности………….5
1.2 Сущность и содержание основных функций инновационного менеджмента в агропромышленном комплексе России………………………..8
2 ОЦЕНКА ООО «МОЛОЧНАЯ СТРАНА»…………………………………14
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Молочная страна»…………………………………………………………….14
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Молочная страна»……………18
3 РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ООО «МОЛОЧНАЯ СТРАНА»………………………………………………………………………...28
3.1 Разработка плана маркетинга……………………………………………….28
3.2 Риски проекта………………………………………………………………41
3.3 Экономический эффект……………………………………………………...44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1 Функциональная характеристика инновационной деятельности
Инновационная деятельность – деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии её изготовления с последующим её внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках. Инновационная деятельность, связанная с капитальными вложениями в инновации, называется инновационно-инвестиционной деятельностью. [2, С.100]
К инновационной деятельности относится вся деятельность в рамках инновационного процесса, в том числе: [12, С.156]
- маркетинговые исследования рынков сбыта и поиск новых потребителей;
- поиск информации о возможной конкурентной среде и потребительских свойствах товаров конкурирующих фирм;
- поиски новаторских идей и решений;
- поиски партнеров по внедрению и финансированию инновационного проекта.
...
1.2 Сущность и содержание основных функций инновационного менеджмента в агропромышленном комплексе России
Применительно к агропромышленному производству, инновационную деятельность следует понимать как совокупность последовательно осуществляемых действий по созданию новой или улучшенной сельскохозяйственной продукции, новой или улучшенной продукции ее переработки, или усовершенствованной технологии и организации их производства на основе использования результатов научных исследований и разработок или передового производственного опыта. Постоянное и непрерывное осуществление инновационной деятельности в АПК предопределяет формирование инновационного процесса, который выступает как закономерно и последовательно чередуемая система конкретных мероприятий по проведению научных исследований и разработок, созданию инноваций и освоению их непосредственно в агропромышленном производстве. [13, С.200]
Инновация, инновационная деятельность, инновационный процесс являются ключевыми терминами.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Молочная страна»
ООО «Молочная страна» - подсобное хозяйство, занимающееся производством молока на первоначальном этапе, для дальнейшей продажи молочным заводам.
Осуществляет следующие виды деятельности: – СХП, производство молока, сырья; – Производство молочной продукции; – Оптовая торговля; – Розничная торговля; – Оборудование, упаковка; – Прочее.
Виды продукции: – молоко; – молочные продукты; – мороженое; – сыры; – прочее.
Молочное скотоводство является одним из важнейших элементов продуктовой структуры агропромышленного комплекса России. Молоко и молочные продукты являются одним из основных источников питания населения.
Молоко занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения. Являясь источником полезных веществ широкого спектра действия в рационе человека, оно хорошо переваривается и легко усваивается организмом. Потребление молочных продуктов нельзя исключить или существенно сократить.
...
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Молочная страна»
Область деятельности компании является не новой, не поверженной быстрым изменениям.
Производителями и поставщиками молочного сырья (продавцами сырого молока) являются сельскохозяйственные предприятия различных организационно-правовых форм собственности (ОАО, ЗАО, ООО, агрофирмы, СХПК и др.), крестьянско-фермерские хозяйства и хозяйства населения, которые, как правило, не имеют мощностей по хранению и переработке молока, поэтому при выборе покупателя руководствуются условиями реализации, территориальной близостью, формой и условиями расчетов.
Поставка сырого молока осуществляется напрямую от населения, сельскохозяйственных товаропроизводителей в молокоприемные пункты предприятий-переработчиков молока.
В рамках анализа данного товарного рынка рассматривается деятельность хозяйствующих субъектов, которые являются предприятиями-производителями сырого молока.
...
3.1 Разработка плана маркетинга
Для совершенствования конкурентной среды объекта исследования предложим план маркетинга для бизнес-плана компании на следующие три года.
Целью настоящего проекта является создание фермы по производству и реализации молочной продукции в личном подсобном хозяйстве ООО «Молочная страна».
Для осуществления проекта планируется аренда фермы на 50 голов крупного рогатого скота (из них 42 голов дойного стада), приобретение сельскохозяйственного транспорта, доильных установок, поилок, охладителей молока и другого оборудования.
Стратегия развития ООО «Молочная страна» будет ориентирована на сглаживание сезонных факторов: использование в течение всего года монокормов, (как следствие, безвыгонное содержание скота), работа с пищевым рационом коров, применение современной ветеринарии, использование современных технологий доения, что позволит снизить (нивелировать) фактор сезонности и повысить качество сырья.
...
3.2 Риски проекта
Постадийная оценка рисков основана на том, что риски определяются и оцениваются экспертами для каждой стадии проекта отдельно, а затем находится суммарный по всему проекту.
Каждому эксперту, работающему отдельно, предоставляется перечень первичных рисков по всем стадиям проекта, и им предлагается оценить, вероятность их наступления, руководствуясь следующей системой оценок:
1) 0 – риск рассматривается как несущественный;
2) 25 – риск, скорее всего, не реализуется;
3) 50 – о наступлении события ничего определённого сказать нельзя;
4) 75 – риск, скорее всего, проявится;
5) 100 – риск наверняка реализуется.
Постадийная оценка рисков представлена в приложении Г.
Из таблицы видно, что наибольшая вероятность проявления риска может быть связана с ростом цен на сырьё и материалы, а также с сезонностью продаж.
Используются 3 приоритета. Они определяют значения весов исходя из следующего соображения.
...
3.3 Экономический эффект
Необходимо определить окупаемость предложенных мероприятий. Необходимо выполнить прогноз выручки от реализации. Определим общую тенденцию объема реализации методом укрупнения интервалов по годам (см. приложение Б).
Немаловажным фактором, который необходимо учитывать при принятии решений о финансировании данной программы, является период, в течение которого будут возмещены понесенные расходы, а также период, необходимый для получения расчетной прибыли.
Необходимо выполнить расчет срока окупаемости единовременных расходов предприятия. Для этого нужно составить план доходов и расходов (см. табл. прил. Б).
Расчет чистой прибыли показывает, что возможно получение чистой прибыли в конце первого квартала 2016 года, таким образом, мероприятия рекомендуются к внедрению.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Инновация – это конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, научно-технического и другого вида эффекта. Внедрение новшеств в деятельность организации представляет собой последовательное преобразование нового фундаментального знания, идей, изобретений в опытно-конструкторские разработки, макетные и опытные образцы новой или усовершенствованной техники, новую продукцию, услугу. Другими словами, инновационный процесс означает вовлечение научных результатов в хозяйственный оборот.
Для совершенствования конкурентоспособности объекта исследования предложен план маркетинга для бизнес-плана компании на следующие три года.
Целью настоящего проекта является создание фермы по производству и реализации молочной продукции в личном подсобном хозяйстве ООО «Молочная страна».
...
1. Андреев П.А. Развитие инновационных процессов в условиях рынка. — М.: Колос, 2012. – 600с.
2. АПК России: приоритеты развития инновационных процессов в условиях рыночной экономики (теория, методология, практика) / Под общ. ред. чл.-корр. РАСХН А.Н. Богатырева. — М.: Колос, 2013. – 400.с
3. Баринова В.А. Развитие предприятия в конкурентной среде / В.А. Баринова, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – 300с.
4. Беседина В.Н. Оценка финансового состояния и управление прибылью на предприятии: Учебное пособие / В.Н. Беседина. – Курск: Курский факультет МГУК, 2012. – 500с.
5. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2012. – 633с.
6. Волчков С.А. Оценка финансового состояния предприятия / С.А. Волчков // Методы менеджмента качества. - 2012. - №3.
7. Гасанова Х.Н. Повышение эффективности освоения инновации в сельском хозяйстве. — М.: РосАКО АПК, 2015. – 450с.
8. Гиляровская Л.Т. Факторный анализ показателей рентабельности активов коммерческих организаций / Л.Т. Гиляровская, А.В. Соболев // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - №4.
9. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия / О.В. Грищенко. - Таганрог: ТГРТУ, 2011.
10. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии / У.Г. Зиннуров. - Уфа: УГАТУ 2012. – 400.с
11. Коновалова Г.И. Система интегрированного управления затратами как основа повышения конкурентоспособности предприятия / Г.И. Коновалова // Вестник БГТУ. – 2012. – № 4.
12. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифсиц. – М.: Юрайт-М, 2011. – 560с.
13. Рыженкова Н.Е. Инновационный проект как механизм повышения эффективности регионального АПК. // Стратегия инновационного обновления и повышения конкурентоспособности агропродовольственного комплекса России. Научное наследие Н.Д. Кондратьева и А.В. Чаянова и перспективы развития российского сельского хозяйства. – М.: Международный фонд Н.Д. Кондратьева, 2015 г. – 450с.
14. Рыженкова Н.Е. Повышение инновационной активности в АПК региона. // Сб.: Государственное регулирование АПК: федеральный и региональный аспекты. Сборник статей Всероссийский научно-практической конференции. - Пенза, май 2015 г. – 600.с
15. Рыженкова Н.Е. Эксперимент как элемент инновационного процесса в сельском хозяйстве. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Региональные особенности и освоение инноваций». – Пенза: РИО ПГСХА, 2014. – 450.с
16. Савенко В.Г. Состояние и перспективы развития инновационной деятельности в сельском хозяйстве. – М. ФГОУ РосАКО АПК. 2015. – 560с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. - Минск: ИП «Экоперспектива», 2012. – 700с.
18. Сергеев И.В. Экономика предприятия / И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 600.с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую