Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение инноваций как фактора конкурентоспособности компаний

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user641214

Автор студенческих работ более 5 лет

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что в настоящее время в мире в условиях обострения конкуренции и глобализации формирование и реализация четкой и долгосрочной стратегии становятся необходимой потребностью существования предприятий. Инновационная стратегия стоит далеко не на последнем месте. Повышение инновационной продукции, постоянное обновление ассортимента товаров (услуг) является одним из главных факторов повышения конкурентоспособности компании.
Цель данной курсовой работы заключается в расширение и углубление теоретических знаний в сфере инновационного менеджмента, раскрытие значения инноваций в конкурентоспособности предприятий.
Для достижения поставленной цели мы должны решить ряд следующих задач:
• Раскрыть теоритические понятия инновации, инновационного процесса, инновационного цикла и инновационной деятельности;
• Рассмотреть инновационные стратегии предприятия
• Проанализировать конкурентные преимущества на основе инновационного потенциала предприятия;
• Раскрыть оценку эффективности инноваций.
За основу курсовой работы была взята литература Ю.В. Вертакова, Е.С. Симоненко «Управление инновациями теория и практика» 2008 года выпуска, Маховикова Г.А., Ефимова Н.Ф. «Инновационный менеджмент» 2010 года выпуска.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Объектом работы выступает инновационный менеджмент. Предметом – инновации.

Такой термин, как «инновация» в основном имеет разные понятия для определенных авторов. Самый большой вклад в развитие теории инновации был внесен австрийским экономистом Й. Шумпетером, который еще 30-е гг. XX в. разработал собственную теорию экономического развития. По его мнению, основой экономического роста являются нововведения. Позднее, развивая данную теорию, Шумпетер использовал термин innovation, что в переводе с английского означает «нововведение».
В соответствии с классификацией Й. Шумпетера понятие «нововведения» рассматривается как:
1) изготовление чего то нового, то есть еще не известного потребителям, блага или же создание нового качества того или иного блага;
2) внедрение чего то нового, то есть данной отрасли промышленности еще практически не известного, метода производства, в основе которого лежит новое научное открытие и который может заключаться также в новом способе коммерческого использования соответствующего товара;
3) освоение нового рынка сбыта, то есть такого рынка, на котором до сих пор данная отрасль промышленности этой страны не была представлена, независимо от того, существовал ли этот рынок прежде или же нет;
4) приобретение нового источника сырья или полуфабрикатов равным образом независимо от того, существовал ли этот источник прежде, или считался недоступным, или же его еще только предстояло создать;
5) проведение соответствующей реорганизации, например обеспечение монопольного положения или подрыв монопольного положения другого предприятия.
В словаре «Научно-технический прогресс» термин инновация (нововведение) означает следствие творческой деятельности, которая направлена на разработку, создание и распространение новейших видов изделий, технологий, внедрение новых организационных форм и т. д.

Антиплагиат на 7.11.2016составляет 51%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………5
1.1. Понятие инновации, инновационного процесса, инновационного цикла и инновационной деятельности…………………………………….……5
1.2. Инновационные стратегии предприятия…………………………………8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…...12
2.1. Оценка конкурентных преимуществ на основе инновационного анализа потенциала предприятия…………………………………………………….…12
2.2. Оценка эффективности инноваций…………………………………..……21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вертакова Ю.В., Савченко Е.С.: теория и практика: учебное пособие / Ю.В. Вертакова, Е.С.Симоненко. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с. – (Высшее экономическое образование).
2. Веснин В.Р. Менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
3. Маховикова Г.А., Ефимова Н.Ф. Инновационный менеджмент: учебное пособие / М.: Эксмо, 2010.
4. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. Учебник. - М., ИНФРА-М, 2007.
5. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. / Учебник для вузов, 6-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.
6. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент [Текст] / И.Т. Балабанов. - СПб.: Питер, 2000. - 208 с.
7. Инновационный менеджмент: учеб. пособие; под ред. А. Б. Барышевой. – М.: Дашков и K°, 2007. – 384 с.
8. Друкер П. Ф. Бизнес и инновации: пер. с англ. / П. Ф. Друкер. – М: Вильяме, 2007. – 432 с.
9. Пригожий А. И. Нововведения: стимулы и препятствия: социальные проблемы инноватики [Текст] / А. И. Пригожий. – М.: Политиздат, 1989. – 346 с.
10. Инновации и экономический рост / Под ред. К. Микульского. М.: Наука, 2002. С. 161.
11. Инновационный менеджмент: учеб. пособие; под ред. Л. Н. Оголевой. М.: ИНФРА-М, 2004. – 238 с.
12. www.wikipedia.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что в настоящее время в мире в условиях обострения конкуренции и глобализации формирование и реализация четкой и долгосрочной стратегии становятся необходимой потребностью существования предприятий. Инновационная стратегия стоит далеко не на последнем месте. Повышение инновационной продукции, постоянное обновление ассортимента товаров (услуг) является одним из главных факторов повышения конкурентоспособности компании.
Цель данной курсовой работы заключается в расширение и углубление теоретических знаний в сфере инновационного менеджмента, раскрытие значения инноваций в конкурентоспособности предприятий.
Для достижения поставленной цели мы должны решить ряд следующих задач:
• Раскрыть теоритические понятия инновации, инновационного процесса, инновационного цикла и инновационной деятельности;
• Рассмотреть инновационные стратегии предприятия
• Проанализировать конкурентные преимущества на основе инновационного потенциала предприятия;
• Раскрыть оценку эффективности инноваций.
За основу курсовой работы была взята литература Ю.В. Вертакова, Е.С. Симоненко «Управление инновациями теория и практика» 2008 года выпуска, Маховикова Г.А., Ефимова Н.Ф. «Инновационный менеджмент» 2010 года выпуска.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Объектом работы выступает инновационный менеджмент. Предметом – инновации.

Такой термин, как «инновация» в основном имеет разные понятия для определенных авторов. Самый большой вклад в развитие теории инновации был внесен австрийским экономистом Й. Шумпетером, который еще 30-е гг. XX в. разработал собственную теорию экономического развития. По его мнению, основой экономического роста являются нововведения. Позднее, развивая данную теорию, Шумпетер использовал термин innovation, что в переводе с английского означает «нововведение».
В соответствии с классификацией Й. Шумпетера понятие «нововведения» рассматривается как:
1) изготовление чего то нового, то есть еще не известного потребителям, блага или же создание нового качества того или иного блага;
2) внедрение чего то нового, то есть данной отрасли промышленности еще практически не известного, метода производства, в основе которого лежит новое научное открытие и который может заключаться также в новом способе коммерческого использования соответствующего товара;
3) освоение нового рынка сбыта, то есть такого рынка, на котором до сих пор данная отрасль промышленности этой страны не была представлена, независимо от того, существовал ли этот рынок прежде или же нет;
4) приобретение нового источника сырья или полуфабрикатов равным образом независимо от того, существовал ли этот источник прежде, или считался недоступным, или же его еще только предстояло создать;
5) проведение соответствующей реорганизации, например обеспечение монопольного положения или подрыв монопольного положения другого предприятия.
В словаре «Научно-технический прогресс» термин инновация (нововведение) означает следствие творческой деятельности, которая направлена на разработку, создание и распространение новейших видов изделий, технологий, внедрение новых организационных форм и т. д.

Антиплагиат на 7.11.2016составляет 51%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………………5
1.1. Понятие инновации, инновационного процесса, инновационного цикла и инновационной деятельности…………………………………….……5
1.2. Инновационные стратегии предприятия…………………………………8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…...12
2.1. Оценка конкурентных преимуществ на основе инновационного анализа потенциала предприятия…………………………………………………….…12
2.2. Оценка эффективности инноваций…………………………………..……21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вертакова Ю.В., Савченко Е.С.: теория и практика: учебное пособие / Ю.В. Вертакова, Е.С.Симоненко. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с. – (Высшее экономическое образование).
2. Веснин В.Р. Менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
3. Маховикова Г.А., Ефимова Н.Ф. Инновационный менеджмент: учебное пособие / М.: Эксмо, 2010.
4. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. Учебник. - М., ИНФРА-М, 2007.
5. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. / Учебник для вузов, 6-е издание. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.
6. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент [Текст] / И.Т. Балабанов. - СПб.: Питер, 2000. - 208 с.
7. Инновационный менеджмент: учеб. пособие; под ред. А. Б. Барышевой. – М.: Дашков и K°, 2007. – 384 с.
8. Друкер П. Ф. Бизнес и инновации: пер. с англ. / П. Ф. Друкер. – М: Вильяме, 2007. – 432 с.
9. Пригожий А. И. Нововведения: стимулы и препятствия: социальные проблемы инноватики [Текст] / А. И. Пригожий. – М.: Политиздат, 1989. – 346 с.
10. Инновации и экономический рост / Под ред. К. Микульского. М.: Наука, 2002. С. 161.
11. Инновационный менеджмент: учеб. пособие; под ред. Л. Н. Оголевой. М.: ИНФРА-М, 2004. – 238 с.
12. www.wikipedia.org

Купить эту работу

Значение инноваций как фактора конкурентоспособности компаний

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user641214
4.4
Автор студенческих работ более 5 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе user641214 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе user641214 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе user641214 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе user641214 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Управление рисками инновационного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽