Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара на примере компании Danon

  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 131 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара (услуги) до потребителя. Собственно, на данном этапе потребитель либо признает, либо не признает все усилия организации полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что без эффективной системы сбыта предприятия невозможно расширение рынка компании в конкурентной среде.
Цель работы – разработка мероприятий по улучшению стратегии сбыта для предприятия Danone. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты сбытовой деятельности.
2.Провести анализ деятельности предприятия Danone и выявить проблемы сбытовой деятельности.
3.Разработать предложения по улучшению стратегии сбыта бренда Петмол компании Danone.
Предмет исследования – сбытовая деятельность предприятия .
Объект исследования - компания Danone.
В работе использованы следующие методы исследования - теоретический, аналитический, эмпирический.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1Сущность сбытовой деятельности 4
1.2Управление каналами распределения продукции и стимулирование сбыта 7
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Характеристика предприятия 11
2.2. Характеристика сбытовой политики предприятия 13
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКЦИИ ПЕТМОЛ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В целом, эффективность организации сбытовой деятельности зависит от организации взаимодействия с другими составляющими предприятия - маркетингом, логистикой, сервисными службами. Во многом она зависит и от выбора посредников при продвижении продукции к потребителю.
Исследуемая компания стремится стать лидером рынка в сегменте молочных продуктов. Рынок высококонкурентен, компания по прогнозам итогов 2014 года высокого роста не получит. Причин для этого достаточно много, это общее состояние рынка, рост себестоимости, вложения в расширение компании. В системе сбыта серьезных проблем нет. В целом, в компании стимулирование сбыта находится на высоком уровне, используются оптимальные каналы сбыта.
Выбранный для оптимизации сбыта бренд Петмол реализуется в высоком ценовом сегменте и требует больше усилий в сбытовой политике.
Предлагается:
-каналы сбыта оставить без изменений;
-создать промосайт для продукта, как площадку для стимулирования;
-оптимизация клиентской базы. Оптимизация должна происходить за счет внедрения аналитики, которая позволит выявить ключевых клиентов, которые приносят основную прибыль фирме.
- разработка критериев оценки и отчетности для отдела продаж. Данная мера позволит эффективно оценивать и оперативно корректировать деятельность торгового персонала, что в конечном итоге приведет к росту объемов продаж.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
2) Жаров А.И. Стратегия и тактика маркетинга. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
3) Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.– М.: ИНФРА-М, 2010. – 327 с.
4) Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг.– М.: ЮНИТИ, 2010. – 387 с
5) Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.-553 с.
6) Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
7) Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. – М.: Экоперспектива, 2011. – 426 с
8) Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 2009. – 425 с
9) Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с.
10) Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с.
11) Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус-2010.-188 с .
12) Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 319с.
13) Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2009. – 112с
14) http://www.danone.ru/o-kompanii/danone-v-rossii.html
15) http://www.rosbalt.ru/business/2014/02/20/1235577.html
16) http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9380&type=3

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара (услуги) до потребителя. Собственно, на данном этапе потребитель либо признает, либо не признает все усилия организации полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что без эффективной системы сбыта предприятия невозможно расширение рынка компании в конкурентной среде.
Цель работы – разработка мероприятий по улучшению стратегии сбыта для предприятия Danone. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Изучить теоретические аспекты сбытовой деятельности.
2.Провести анализ деятельности предприятия Danone и выявить проблемы сбытовой деятельности.
3.Разработать предложения по улучшению стратегии сбыта бренда Петмол компании Danone.
Предмет исследования – сбытовая деятельность предприятия .
Объект исследования - компания Danone.
В работе использованы следующие методы исследования - теоретический, аналитический, эмпирический.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1Сущность сбытовой деятельности 4
1.2Управление каналами распределения продукции и стимулирование сбыта 7
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Характеристика предприятия 11
2.2. Характеристика сбытовой политики предприятия 13
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКЦИИ ПЕТМОЛ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 29


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В целом, эффективность организации сбытовой деятельности зависит от организации взаимодействия с другими составляющими предприятия - маркетингом, логистикой, сервисными службами. Во многом она зависит и от выбора посредников при продвижении продукции к потребителю.
Исследуемая компания стремится стать лидером рынка в сегменте молочных продуктов. Рынок высококонкурентен, компания по прогнозам итогов 2014 года высокого роста не получит. Причин для этого достаточно много, это общее состояние рынка, рост себестоимости, вложения в расширение компании. В системе сбыта серьезных проблем нет. В целом, в компании стимулирование сбыта находится на высоком уровне, используются оптимальные каналы сбыта.
Выбранный для оптимизации сбыта бренд Петмол реализуется в высоком ценовом сегменте и требует больше усилий в сбытовой политике.
Предлагается:
-каналы сбыта оставить без изменений;
-создать промосайт для продукта, как площадку для стимулирования;
-оптимизация клиентской базы. Оптимизация должна происходить за счет внедрения аналитики, которая позволит выявить ключевых клиентов, которые приносят основную прибыль фирме.
- разработка критериев оценки и отчетности для отдела продаж. Данная мера позволит эффективно оценивать и оперативно корректировать деятельность торгового персонала, что в конечном итоге приведет к росту объемов продаж.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1) Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо.2008.-512 с.
2) Жаров А.И. Стратегия и тактика маркетинга. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
3) Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.– М.: ИНФРА-М, 2010. – 327 с.
4) Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг.– М.: ЮНИТИ, 2010. – 387 с
5) Зайцев В.А. Маркетинг .- М.:МГИУ,2008.-553 с.
6) Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
7) Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. – М.: Экоперспектива, 2011. – 426 с
8) Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 2009. – 425 с
9) Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2009.-496с.
10) Павлова Н.Н.Маркетинг в современной фирме.- М.:Норма,2008.-370 с.
11) Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус-2010.-188 с .
12) Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 319с.
13) Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2009. – 112с
14) http://www.danone.ru/o-kompanii/danone-v-rossii.html
15) http://www.rosbalt.ru/business/2014/02/20/1235577.html
16) http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9380&type=3

Купить эту работу

Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара на примере компании Danon

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽