Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня отечественные товаропроизводители серьезно борются между собой за каждого потребителя. Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в этой борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе инновационного подхода и главной целью стратегического плана ставит разработку новых товаров и услуг.
С начала реформирования экономики России прошло уже много лет. Наиболее предприимчивые производственные субъекты относительно быстро сориентировались в рыночных условиях. Практически на всех адаптировавшихся к рынку предприятиях созданы отделы коммерции и маркетинга; введены новые системы управленческого учета. Однако, как показывает практика, для создания долгосрочной конкурентоспособности этого оказывается недостаточно. Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы предприятия может стать его инновационная активность.
По созданию благоприятных условий для развития инновационной деятельности руководство страны также предпринимает различные шаги. Производственные организации тоже пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности. Внедрение инноваций ....................
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ВЫБОР АЛЬТЕРТИВНОГО АЛГОРИТМА ОЦЕНКИ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВВЕДЕНИЯМИ 5
Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ В ЗАО «-» 23
2.1. Расчет показателей эффективности управления нововведениями 23
2.2. Анализ динамики показателей эффективности управления нововведениями в ЗАО «-» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Целью работы является разработка модели управления инновациями в ЗАО «-».
1. Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 356 с.
2. Ващенко В.П. О концептуальных основах инновационной практики//Инвестиции в Приволжском Федеральном округе. – 2009. - №7.
3. Ващенко В.П. О сущности инновационной деятельности и её нормативно-правовой базе // Наука и промышленность России. - 2010. - №2-3.
4. Завлин П.П. и др. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. – СПб., 2007
5. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления/ А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
6. Инновационный менеджмент: учеб. пособие/ М.А. Гершман. – М.: Маркет ДС, 2008.
7. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под. ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
8. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.: Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 327 с.
9. Исмаилов Т.А., Гамидов Г.С. Инновационная экономика - стратегическое направление развития России в XXI веке // Инновации. - 8 мая 2012. - № 1.
10. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.А. Швандара – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 208 с.
11. Колоколов В.А. Инновационные механизмы функционирования предпринимательских структур //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №1.
12. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия //Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №3
13. Кулагин А.С. Немного о термине «инновация» // Инновации. – 2008. - № 7.
14. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие. – М.: ИНФПА-М, 2007. – 240 с.
15. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
16. Орлов А.И. Менеджмент. М. Издательство «Изумруд», 2010.
17. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С. Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2009.
18. Павлов А.Н. Управление инновациями компании //Управление проектами. – Октябрь 2007. - №3 (8).
19. Панышев Д.О. Инновация должна решать конкретную задачу//Почта России. – 2008. - № 2.
20. Романовкий М.В. Финансы предприятий: учебник. – СПб.: Бизнес-
пресса. – 2007 – 323 с.
21. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 303 с. – (Серия «Высшее образование»).
22. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012 – 304 с.
23. Степаненко Д.М. Классификация инноваций и ее стандартизация // Инновации, 2011. - №7.
24. Сурин О. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. // Аудит и налогообложение. – 2008. - №1. – с. 17–20.
25. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 2006.
26. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006. – 600 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2011.
28. Фияксель Э. Эра инноваций //Управление компанией. – 2007. – №1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня отечественные товаропроизводители серьезно борются между собой за каждого потребителя. Опыт экономически развитых стран показывает, что победителем в этой борьбе оказывается тот, кто строит свою деятельность преимущественно на основе инновационного подхода и главной целью стратегического плана ставит разработку новых товаров и услуг.
С начала реформирования экономики России прошло уже много лет. Наиболее предприимчивые производственные субъекты относительно быстро сориентировались в рыночных условиях. Практически на всех адаптировавшихся к рынку предприятиях созданы отделы коммерции и маркетинга; введены новые системы управленческого учета. Однако, как показывает практика, для создания долгосрочной конкурентоспособности этого оказывается недостаточно. Одним из основных условий формирования конкурентоспособной стратегической перспективы предприятия может стать его инновационная активность.
По созданию благоприятных условий для развития инновационной деятельности руководство страны также предпринимает различные шаги. Производственные организации тоже пришли к пониманию необходимости осуществления инновационной деятельности. Внедрение инноваций ....................
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ВЫБОР АЛЬТЕРТИВНОГО АЛГОРИТМА ОЦЕНКИ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВВЕДЕНИЯМИ 5
Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ НОВОВВЕДЕНИЯМИ В ЗАО «-» 23
2.1. Расчет показателей эффективности управления нововведениями 23
2.2. Анализ динамики показателей эффективности управления нововведениями в ЗАО «-» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Целью работы является разработка модели управления инновациями в ЗАО «-».
1. Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 356 с.
2. Ващенко В.П. О концептуальных основах инновационной практики//Инвестиции в Приволжском Федеральном округе. – 2009. - №7.
3. Ващенко В.П. О сущности инновационной деятельности и её нормативно-правовой базе // Наука и промышленность России. - 2010. - №2-3.
4. Завлин П.П. и др. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. – СПб., 2007
5. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления/ А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
6. Инновационный менеджмент: учеб. пособие/ М.А. Гершман. – М.: Маркет ДС, 2008.
7. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под. ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
8. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.: Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 327 с.
9. Исмаилов Т.А., Гамидов Г.С. Инновационная экономика - стратегическое направление развития России в XXI веке // Инновации. - 8 мая 2012. - № 1.
10. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.А. Швандара – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 208 с.
11. Колоколов В.А. Инновационные механизмы функционирования предпринимательских структур //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №1.
12. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия //Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №3
13. Кулагин А.С. Немного о термине «инновация» // Инновации. – 2008. - № 7.
14. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие. – М.: ИНФПА-М, 2007. – 240 с.
15. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
16. Орлов А.И. Менеджмент. М. Издательство «Изумруд», 2010.
17. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С. Барютин и др.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2009.
18. Павлов А.Н. Управление инновациями компании //Управление проектами. – Октябрь 2007. - №3 (8).
19. Панышев Д.О. Инновация должна решать конкретную задачу//Почта России. – 2008. - № 2.
20. Романовкий М.В. Финансы предприятий: учебник. – СПб.: Бизнес-
пресса. – 2007 – 323 с.
21. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 303 с. – (Серия «Высшее образование»).
22. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012 – 304 с.
23. Степаненко Д.М. Классификация инноваций и ее стандартизация // Инновации, 2011. - №7.
24. Сурин О. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. // Аудит и налогообложение. – 2008. - №1. – с. 17–20.
25. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 2006.
26. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006. – 600 с.
27. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2011.
28. Фияксель Э. Эра инноваций //Управление компанией. – 2007. – №1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
320 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую