Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационные методики социально культурной сферы

  • 39 страниц
  • 2016 год
  • 250 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Произошедшие изменения в институциональном поле культуры, обусловленные появлением новых участников культурной деятельности, таких как негосударственные некоммерческие и коммерческие организации, вызывают необходимость развития существующих методов управления, не способных в настоящее время обеспечивать эффективную координацию деятельности разнообразных субъектов управления. Совершенствование применяемых механизмов управления и внедрение новых методов определяют способность государственной власти осуществлять реализацию культурной политики в новой институциональной среде. В связи с чем, задача изучения и систематизации управленческих инноваций становится особенно актуальной.
Недостаточное развитие инструментов и моделей управления, таких как, например, система проектного мониторинга и технология социально-культурного партнерства, препятствуют внедрению инновационных методов в практику управления. Таким образом, выявление недостающих инструментов, их изучение и включение в практику управления обеспечит формирование системы управленческих инноваций в сфере культуры.
Актуальность. Потребность в инновационной деятельности всегда появляется в связи с необходимостью внесения изменений в сложившуюся социально-культурную систему. Инновация - это всегда или почти всегда нововведение, это целенаправленное изменение, которое вносит в социально-культурную среду внедрение новых стабильных элементов. Это всегда выход за пределы известного и общепризнанного в общественной практике досуга, образования, искусства.
Степень изученности. Данную тему рассматривали многочисленные ученые такие как Зайцева Н.А., Изотова М.А., Матюхина Ю.А., Севастьянова С.А., Лобанов Е., Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. и д.р
Целью курсовой работы является раскрытие темы «Инновационные методики социально культурной сферы» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Исследовать инновации в социокультурном аспекте;
- Рассмотреть проблемы использования инноваций в социально-культурной сфере;
- Изучить новые принципы деятельности на примере туризма.
Гипотиза. Если будут разработаны соответствующие методические рекмендации, это позволит значительно повысить качество и уровень подготовки специальных event мероприятий.
Объектом исследования является, методические технологии, применяемые в СКС.
Предметом исследования является изучение инноваций в сфере социально- культурной деятельности.
База исследования. Анализ проведение внедрения инновацций представлен на примере туризма
Методы исследования. Используя методы изусения источников, а именно, описание, сравнеие, синтех и разработку информационных носителей по организации и проведению праздника была созданна данная курсовая работа.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.

Введение ……………………………………………………………………3
1.Общие теоретические основы организации и внедрения инноваций в СКС ………………………………………………………………………………..5
1.1.Понятие, сущность цели и принципы инноваций …………………...5
1.2.Проблемы использования инноваций в социально – культурной сфере ………………………………………………………………………………6
1.3. Феномен инновационной культуры как необходимая составляющая гармоничного развития современного общества …………….. ………………10
1.4.Обзор литературы по иновационным методикам СКС ……………..14
2.Методико – практические аспекты внедрения инноваций в СКС …..17
2.1.Государственная поддержка инновационной деятельности в туризме в РФ ………………………………………………………………………………17
2.2.Примеры туристический иноваций в сфере културы …………….. 19
2.3.Классификация видов инноваций на примере туризма …………….23
2.4. Кретерии для оценки иновациооной деятельности ………………..27
2.5. Методические рекомендации для успешного проведения внедрения иноваций в СКС …………………………………………………………………30
Заключение ……………………………………………………………….36
Список использованной литературы ……………………………………38

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!

Чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2012.с. 215.
2. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг: Учеб пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылёвой.- Мн.: "Экономпресс", 2010. 400 с.
3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социокультурном сервисе. - .. 2013. 281 с.
4. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации –М., 2012. 214 с.
5. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе, М. – 2010. 224с.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2011, 286 с.
7. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. – М., 2010. 687 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2010. 787 с.
9. Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание.- СПб: ГИЭА, 2013. 286 с.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010 г. 256 с.
11. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2011. 386 с.
12. Новиков В.С. Инновации: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. 478 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Произошедшие изменения в институциональном поле культуры, обусловленные появлением новых участников культурной деятельности, таких как негосударственные некоммерческие и коммерческие организации, вызывают необходимость развития существующих методов управления, не способных в настоящее время обеспечивать эффективную координацию деятельности разнообразных субъектов управления. Совершенствование применяемых механизмов управления и внедрение новых методов определяют способность государственной власти осуществлять реализацию культурной политики в новой институциональной среде. В связи с чем, задача изучения и систематизации управленческих инноваций становится особенно актуальной.
Недостаточное развитие инструментов и моделей управления, таких как, например, система проектного мониторинга и технология социально-культурного партнерства, препятствуют внедрению инновационных методов в практику управления. Таким образом, выявление недостающих инструментов, их изучение и включение в практику управления обеспечит формирование системы управленческих инноваций в сфере культуры.
Актуальность. Потребность в инновационной деятельности всегда появляется в связи с необходимостью внесения изменений в сложившуюся социально-культурную систему. Инновация - это всегда или почти всегда нововведение, это целенаправленное изменение, которое вносит в социально-культурную среду внедрение новых стабильных элементов. Это всегда выход за пределы известного и общепризнанного в общественной практике досуга, образования, искусства.
Степень изученности. Данную тему рассматривали многочисленные ученые такие как Зайцева Н.А., Изотова М.А., Матюхина Ю.А., Севастьянова С.А., Лобанов Е., Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. и д.р
Целью курсовой работы является раскрытие темы «Инновационные методики социально культурной сферы» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Исследовать инновации в социокультурном аспекте;
- Рассмотреть проблемы использования инноваций в социально-культурной сфере;
- Изучить новые принципы деятельности на примере туризма.
Гипотиза. Если будут разработаны соответствующие методические рекмендации, это позволит значительно повысить качество и уровень подготовки специальных event мероприятий.
Объектом исследования является, методические технологии, применяемые в СКС.
Предметом исследования является изучение инноваций в сфере социально- культурной деятельности.
База исследования. Анализ проведение внедрения инновацций представлен на примере туризма
Методы исследования. Используя методы изусения источников, а именно, описание, сравнеие, синтех и разработку информационных носителей по организации и проведению праздника была созданна данная курсовая работа.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.

Введение ……………………………………………………………………3
1.Общие теоретические основы организации и внедрения инноваций в СКС ………………………………………………………………………………..5
1.1.Понятие, сущность цели и принципы инноваций …………………...5
1.2.Проблемы использования инноваций в социально – культурной сфере ………………………………………………………………………………6
1.3. Феномен инновационной культуры как необходимая составляющая гармоничного развития современного общества …………….. ………………10
1.4.Обзор литературы по иновационным методикам СКС ……………..14
2.Методико – практические аспекты внедрения инноваций в СКС …..17
2.1.Государственная поддержка инновационной деятельности в туризме в РФ ………………………………………………………………………………17
2.2.Примеры туристический иноваций в сфере културы …………….. 19
2.3.Классификация видов инноваций на примере туризма …………….23
2.4. Кретерии для оценки иновациооной деятельности ………………..27
2.5. Методические рекомендации для успешного проведения внедрения иноваций в СКС …………………………………………………………………30
Заключение ……………………………………………………………….36
Список использованной литературы ……………………………………38

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!

Чтобы БЕСПЛАТНО повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2012.с. 215.
2. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг: Учеб пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылёвой.- Мн.: "Экономпресс", 2010. 400 с.
3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социокультурном сервисе. - .. 2013. 281 с.
4. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации –М., 2012. 214 с.
5. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе, М. – 2010. 224с.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2011, 286 с.
7. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. – М., 2010. 687 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2010. 787 с.
9. Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание.- СПб: ГИЭА, 2013. 286 с.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010 г. 256 с.
11. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2011. 386 с.
12. Новиков В.С. Инновации: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. 478 с

Купить эту работу

Инновационные методики социально культурной сферы

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе Неназванный 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе Неназванный 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Неназванный 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Неназванный 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽