Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прогнозирование научно-технического развития и инноваций в организации на примере ООО «Окно Плюс

  • 21 страниц
  • 2015 год
  • 178 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marik2016

Учитель математики и информатики

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Инновационные изменения в стратегии предприятия 5
1.1. Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 5
1.2. Значение выбора стратегии 6
1.3. Методы выбора инновационной стратегии 9
1.4. Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении. 10
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окно Плюс». 12
Глава 3. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере ООО «Окно Плюс». 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 21

1.1. Инновационная стратегия предприятия: условия формирования

Инновационная стратегия предприятия – специфическое явление, сложившееся и оформившееся в течение нескольких последних десятилетий. Сущность инновационной стратегии состоит в активном воздействии хозяйственным субъектом на рынок и перспективном изменении внутренней среды фирмы в соответствии со сложившимися социально-хозяйственными тенденциями.
В условиях рынка инновационная деятельность является необходимой, поскольку продукция предприятий, не способных к нововведениям, перестаёт пользоваться спросом, что влечёт за собой банкротство. Но условия для перехода к активной инновационной стратегии сложились лишь недавно.
Развитый спрос и потребительская культура населения определяют постоянный поиск путей повышения уровня потребления, отдаётся предпочтение более качественным товарам. Происходит сегментация рынка, что обуславливает формирование индивидуализации производства.
...

1.2. Значение выбора стратегии

Все большее число фирм признает необходимость стратегического планирования и активно внедряет его. Это обусловлено растущей конкуренцией. Приходится жить не только сегодняшним днем, но предвидеть и планировать возможные изменения, чтобы выжить и выиграть в конкурентной борьбе.
С выбором стратегии связана разработка планов проведения исследований и разработок и других форм инновационной деятельности. Стратегическое планирование преследует две основные цели:
Эффективное распределение и использование ресурсов. Это так называемая «внутренняя стратегия». Планируется использование ограниченных ресурсов, таких, как капитал, технологии, люди. Кроме того, осуществляется приобретение предприятий в новых отраслях, выход из нежелательных отраслей, подбор эффективного «портфеля» предприятий.
Адаптация к внешней среде.
...

1.3. Методы выбора инновационной стратегии

Основу выработки инновационной стратегии составляют теория жизненного цикла продукта, рыночная позиция фирмы и проводимая ею научно-техническая политика. Выделяют следующие типы инновационных стратегий:
1. Наступательная – характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции. Она свойственна малым инновационным фирмам.
2. Оборонительная – направлена на то, чтобы удержать конкурентные позиции фирмы на уже имеющихся рынках. Главная функция такой стратегии – активизировать соотношение «затраты – результат» в инновационном процессе. Такая стратегия требует интенсивных НИОКР.
3. Имитационная – используется фирмами, имеющими сильные рыночные и технологические позиции. Имитационная стратегия применяется фирмами, не являющимися пионерами в выпуске на рынок тех или иных нововведений.
...

1.4. Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении.

Появившаяся в большом количестве литература по антикризисному управлению ориентирована в основном на быстрые финансовые мероприятия, обеспечивающие краткосрочную экономическую эффективность предприятия. Однако, как показывает теория и подтверждает опыт, нарушение платежеспособности в современных условиях чаще всего является следствием неадекватности инновационной стратегии предприятия изменениям внешней среды. В результате прежняя продукция и технологии устаревают, рынки предприятия не обеспечивают прибыльности, происходит сокращение активов, теряется платежеспособность. Финансовые сложности в этом случае представляют собой лишь видимую часть айсберга.
При такой постановке вопроса кризисной следует считать любую ситуацию, в которой предприятие не успевает подготовиться к внешним изменениям и потеря рентабельности становится неизбежной.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, управление нововведениями на предприятии представляет собой перспективный нетоварный анализ с выходом на обобщающие показатели в целом по предприятию, при котором целевые параметры задаются потребителями, а результативные определяются затратоемкостью продукции, ее конкурентоспособностью и перспективностью.
Необходимо различать инновации и несущественные видоизменения в продуктах. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. По типу новизны для рынка инновации делятся на: новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для данного предприятия (группы предприятий).
В зависимости от сфер деятельности выделяют инновации: технологические, производственные, экономические, торговые, социальные, в области управления. Организационными структурами инновационного менеджмента являются научные организации, венчурные фирмы, фирмы-эксплеренты.
...

1. Авдейчик О.В., Кравченко В.И., Костюкович Г.А. и др. Методологические аспекты инновационной деятельности машиностроительных предприятий // Вестник Могилевского государственного технического университета. — 2014. №1 (16). — С. 8–10.
2. Ансофф И.С., «Стратегическое управление». - М.: Экономика, 1999г.
3. Журнал: «Проблемы теории и практики управления». – 2010 г. - №5; 2011г. Международный сетевой журнал - «Проблемы теории и практики управления»,
4. Келле В.Ж. // Инновационная система России: формирование и функционирование. — М.: Едиториал УРСС, 2013. — 148 с.
5. Крюков Л.М. Императивы инновационного развития // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. № 9. — 2012. — С. 11–12.
6. Мясникович М.В. // Научные основы инновационной деятельности. — Мн.: «Право и экономика». — 2013. — 280 с.
7. Проников А.С. Управление качеством продукции / Уч. пособие М., 2012. — 150 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Инновационные изменения в стратегии предприятия 5
1.1. Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 5
1.2. Значение выбора стратегии 6
1.3. Методы выбора инновационной стратегии 9
1.4. Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении. 10
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окно Плюс». 12
Глава 3. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере ООО «Окно Плюс». 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 21

1.1. Инновационная стратегия предприятия: условия формирования

Инновационная стратегия предприятия – специфическое явление, сложившееся и оформившееся в течение нескольких последних десятилетий. Сущность инновационной стратегии состоит в активном воздействии хозяйственным субъектом на рынок и перспективном изменении внутренней среды фирмы в соответствии со сложившимися социально-хозяйственными тенденциями.
В условиях рынка инновационная деятельность является необходимой, поскольку продукция предприятий, не способных к нововведениям, перестаёт пользоваться спросом, что влечёт за собой банкротство. Но условия для перехода к активной инновационной стратегии сложились лишь недавно.
Развитый спрос и потребительская культура населения определяют постоянный поиск путей повышения уровня потребления, отдаётся предпочтение более качественным товарам. Происходит сегментация рынка, что обуславливает формирование индивидуализации производства.
...

1.2. Значение выбора стратегии

Все большее число фирм признает необходимость стратегического планирования и активно внедряет его. Это обусловлено растущей конкуренцией. Приходится жить не только сегодняшним днем, но предвидеть и планировать возможные изменения, чтобы выжить и выиграть в конкурентной борьбе.
С выбором стратегии связана разработка планов проведения исследований и разработок и других форм инновационной деятельности. Стратегическое планирование преследует две основные цели:
Эффективное распределение и использование ресурсов. Это так называемая «внутренняя стратегия». Планируется использование ограниченных ресурсов, таких, как капитал, технологии, люди. Кроме того, осуществляется приобретение предприятий в новых отраслях, выход из нежелательных отраслей, подбор эффективного «портфеля» предприятий.
Адаптация к внешней среде.
...

1.3. Методы выбора инновационной стратегии

Основу выработки инновационной стратегии составляют теория жизненного цикла продукта, рыночная позиция фирмы и проводимая ею научно-техническая политика. Выделяют следующие типы инновационных стратегий:
1. Наступательная – характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции. Она свойственна малым инновационным фирмам.
2. Оборонительная – направлена на то, чтобы удержать конкурентные позиции фирмы на уже имеющихся рынках. Главная функция такой стратегии – активизировать соотношение «затраты – результат» в инновационном процессе. Такая стратегия требует интенсивных НИОКР.
3. Имитационная – используется фирмами, имеющими сильные рыночные и технологические позиции. Имитационная стратегия применяется фирмами, не являющимися пионерами в выпуске на рынок тех или иных нововведений.
...

1.4. Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении.

Появившаяся в большом количестве литература по антикризисному управлению ориентирована в основном на быстрые финансовые мероприятия, обеспечивающие краткосрочную экономическую эффективность предприятия. Однако, как показывает теория и подтверждает опыт, нарушение платежеспособности в современных условиях чаще всего является следствием неадекватности инновационной стратегии предприятия изменениям внешней среды. В результате прежняя продукция и технологии устаревают, рынки предприятия не обеспечивают прибыльности, происходит сокращение активов, теряется платежеспособность. Финансовые сложности в этом случае представляют собой лишь видимую часть айсберга.
При такой постановке вопроса кризисной следует считать любую ситуацию, в которой предприятие не успевает подготовиться к внешним изменениям и потеря рентабельности становится неизбежной.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, управление нововведениями на предприятии представляет собой перспективный нетоварный анализ с выходом на обобщающие показатели в целом по предприятию, при котором целевые параметры задаются потребителями, а результативные определяются затратоемкостью продукции, ее конкурентоспособностью и перспективностью.
Необходимо различать инновации и несущественные видоизменения в продуктах. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. По типу новизны для рынка инновации делятся на: новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для данного предприятия (группы предприятий).
В зависимости от сфер деятельности выделяют инновации: технологические, производственные, экономические, торговые, социальные, в области управления. Организационными структурами инновационного менеджмента являются научные организации, венчурные фирмы, фирмы-эксплеренты.
...

1. Авдейчик О.В., Кравченко В.И., Костюкович Г.А. и др. Методологические аспекты инновационной деятельности машиностроительных предприятий // Вестник Могилевского государственного технического университета. — 2014. №1 (16). — С. 8–10.
2. Ансофф И.С., «Стратегическое управление». - М.: Экономика, 1999г.
3. Журнал: «Проблемы теории и практики управления». – 2010 г. - №5; 2011г. Международный сетевой журнал - «Проблемы теории и практики управления»,
4. Келле В.Ж. // Инновационная система России: формирование и функционирование. — М.: Едиториал УРСС, 2013. — 148 с.
5. Крюков Л.М. Императивы инновационного развития // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. № 9. — 2012. — С. 11–12.
6. Мясникович М.В. // Научные основы инновационной деятельности. — Мн.: «Право и экономика». — 2013. — 280 с.
7. Проников А.С. Управление качеством продукции / Уч. пособие М., 2012. — 150 с.

Купить эту работу

Прогнозирование научно-технического развития и инноваций в организации на примере ООО «Окно Плюс

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marik2016
4.2
Учитель математики и информатики
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе marik2016 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе marik2016 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе marik2016 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе marik2016 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инновационный проект и его привлекательность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Реклама и PR при проведении event-мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эффективность затрат на инновационную деятельность предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Классификация инноваций. Инновационный процесс и его основные характеристики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Понятие инновационного процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Открытые инновации в инновационной экосистеме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Открытые инновации в общую канву по инновационной экосистеме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Базы данных, основные понятия и применение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование создания и деятельности коммерческих организаций с иностранными инвестициями в

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

реферат по предмету Инновационный менеджмент _ тема- Формирование инновационной компетентности персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Инновационный менеджмент _ Тема: Механизм обеспечения экономической безопасности информационных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Инновационный менеджмент Тема: .Выбор инновационных проектов и оценка их эффективности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽