Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Произошедшие изменения в институциональном поле культуры, обусловленные появлением новых участников культурной деятельности, таких как негосударственные некоммерческие и коммерческие организации, вызывают необходимость развития существующих методов управления, не способных в настоящее время обеспечивать эффективную координацию деятельности разнообразных субъектов управления. Совершенствование применяемых механизмов управления и внедрение новых методов определяют способность государственной власти осуществлять реализацию культурной политики в новой институциональной среде. В связи с чем, задача изучения и систематизации управленческих инноваций становится особенно актуальной.
Недостаточное развитие инструментов и моделей управления, таких как, например, система проектного мониторинга и технология социально-культурного партнерства, препятствуют внедрению инновационных методов в практику управления. Таким образом, выявление недостающих инструментов, их изучение и включение в практику управления обеспечит формирование системы управленческих инноваций в сфере культуры.
Актуальность. Потребность в инновационной деятельности всегда появляется в связи с необходимостью внесения изменений в сложившуюся социально-культурную систему. Инновация - это всегда или почти всегда нововведение, это целенаправленное изменение, которое вносит в социально-культурную среду внедрение новых стабильных элементов. Это всегда выход за пределы известного и общепризнанного в общественной практике досуга, образования, искусства.
Степень изученности. Данную тему рассматривали многочисленные ученые такие как Зайцева Н.А., Изотова М.А., Матюхина Ю.А., Севастьянова С.А., Лобанов Е., Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. и д.р
Целью курсовой работы является раскрытие темы «Инновационные методики социально культурной сферы» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Исследовать инновации в социокультурном аспекте;
- Рассмотреть проблемы использования инноваций в социально-культурной сфере;
- Изучить новые принципы деятельности на примере туризма.
Гипотиза. Если будут разработаны соответствующие методические рекмендации, это позволит значительно повысить качество и уровень подготовки специальных event мероприятий.
Объектом исследования является, методические технологии, применяемые в СКС.
Предметом исследования является изучение инноваций в сфере социально- культурной деятельности.
База исследования. Анализ проведение внедрения инновацций представлен на примере туризма
Методы исследования. Используя методы изусения источников, а именно, описание, сравнеие, синтех и разработку информационных носителей по организации и проведению праздника была созданна данная курсовая работа.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
Введение ……………………………………………………………………3
1.Общие теоретические основы организации и внедрения инноваций в СКС ………………………………………………………………………………..5
1.1.Понятие, сущность цели и принципы инноваций …………………...5
1.2.Проблемы использования инноваций в социально – культурной сфере ………………………………………………………………………………6
1.3. Феномен инновационной культуры как необходимая составляющая гармоничного развития современного общества …………….. ………………10
1.4.Обзор литературы по иновационным методикам СКС ……………..14
2.Методико – практические аспекты внедрения инноваций в СКС …..17
2.1.Государственная поддержка инновационной деятельности в туризме в РФ ………………………………………………………………………………17
2.2.Примеры туристический инноваций в сфере культуры …………….. 19
2.3.Классификация видов инноваций на примере туризма …………….23
2.4. Критерии для оценки инновационной деятельности ………………..27
2.5. Методические рекомендации для успешного проведения внедрения иноваций в СКС …………………………………………………………………30
Заключение ……………………………………………………………….36
Список использованной литературы ……………………………………38
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2012.с. 215.
2. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг: Учеб пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылёвой.- Мн.: "Экономпресс", 2010. 400 с.
3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социокультурном сервисе. - .. 2013. 281 с.
4. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации –М., 2012. 214 с.
5. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе, М. – 2010. 224с.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2011, 286 с.
7. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. – М., 2010. 687 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2010. 787 с.
9. Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание.- СПб: ГИЭА, 2013. 286 с.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010 г. 256 с.
11. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2011. 386 с.
12. Новиков В.С. Инновации: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. 478 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Произошедшие изменения в институциональном поле культуры, обусловленные появлением новых участников культурной деятельности, таких как негосударственные некоммерческие и коммерческие организации, вызывают необходимость развития существующих методов управления, не способных в настоящее время обеспечивать эффективную координацию деятельности разнообразных субъектов управления. Совершенствование применяемых механизмов управления и внедрение новых методов определяют способность государственной власти осуществлять реализацию культурной политики в новой институциональной среде. В связи с чем, задача изучения и систематизации управленческих инноваций становится особенно актуальной.
Недостаточное развитие инструментов и моделей управления, таких как, например, система проектного мониторинга и технология социально-культурного партнерства, препятствуют внедрению инновационных методов в практику управления. Таким образом, выявление недостающих инструментов, их изучение и включение в практику управления обеспечит формирование системы управленческих инноваций в сфере культуры.
Актуальность. Потребность в инновационной деятельности всегда появляется в связи с необходимостью внесения изменений в сложившуюся социально-культурную систему. Инновация - это всегда или почти всегда нововведение, это целенаправленное изменение, которое вносит в социально-культурную среду внедрение новых стабильных элементов. Это всегда выход за пределы известного и общепризнанного в общественной практике досуга, образования, искусства.
Степень изученности. Данную тему рассматривали многочисленные ученые такие как Зайцева Н.А., Изотова М.А., Матюхина Ю.А., Севастьянова С.А., Лобанов Е., Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. и д.р
Целью курсовой работы является раскрытие темы «Инновационные методики социально культурной сферы» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Исследовать инновации в социокультурном аспекте;
- Рассмотреть проблемы использования инноваций в социально-культурной сфере;
- Изучить новые принципы деятельности на примере туризма.
Гипотиза. Если будут разработаны соответствующие методические рекмендации, это позволит значительно повысить качество и уровень подготовки специальных event мероприятий.
Объектом исследования является, методические технологии, применяемые в СКС.
Предметом исследования является изучение инноваций в сфере социально- культурной деятельности.
База исследования. Анализ проведение внедрения инновацций представлен на примере туризма
Методы исследования. Используя методы изусения источников, а именно, описание, сравнеие, синтех и разработку информационных носителей по организации и проведению праздника была созданна данная курсовая работа.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
Введение ……………………………………………………………………3
1.Общие теоретические основы организации и внедрения инноваций в СКС ………………………………………………………………………………..5
1.1.Понятие, сущность цели и принципы инноваций …………………...5
1.2.Проблемы использования инноваций в социально – культурной сфере ………………………………………………………………………………6
1.3. Феномен инновационной культуры как необходимая составляющая гармоничного развития современного общества …………….. ………………10
1.4.Обзор литературы по иновационным методикам СКС ……………..14
2.Методико – практические аспекты внедрения инноваций в СКС …..17
2.1.Государственная поддержка инновационной деятельности в туризме в РФ ………………………………………………………………………………17
2.2.Примеры туристический инноваций в сфере культуры …………….. 19
2.3.Классификация видов инноваций на примере туризма …………….23
2.4. Критерии для оценки инновационной деятельности ………………..27
2.5. Методические рекомендации для успешного проведения внедрения иноваций в СКС …………………………………………………………………30
Заключение ……………………………………………………………….36
Список использованной литературы ……………………………………38
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2012.с. 215.
2. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг: Учеб пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылёвой.- Мн.: "Экономпресс", 2010. 400 с.
3. Зайцева Н.А. Менеджмент в социокультурном сервисе. - .. 2013. 281 с.
4. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации –М., 2012. 214 с.
5. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе, М. – 2010. 224с.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2011, 286 с.
7. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. – М., 2010. 687 с.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2010. 787 с.
9. Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание.- СПб: ГИЭА, 2013. 286 с.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010 г. 256 с.
11. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2011. 386 с.
12. Новиков В.С. Инновации: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. 478 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую