Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В данный момент наблюдается период технологий, НТР развивается с невероятной скоростью, что невозможно не заметить. В соответствии с этим, разработка и внедрение новейших технологий требует толковых менеджеров – управленцев, которые способны предсказать экономическую отдачу нововведений и, при положительном исходе, грамотно внедрят его в инфраструктуру фирмы.
Инновационный менеджмент в качестве науки появился в Российской Федерации не очень давно. Ему содействовали финансовые реформы, проводимые по всей территории прежнего СССР. Так, на замену социалистическому способу управления пришёл капиталистический способ управления. В данной ситуации нет возможности существовать без инноваций и нововведений, которые могут затронуть всю экономику государства, оздоровляя её и выводя на более высокий порог становления.
Так же важно отметить, что инновационный менеджмент играет весьма важную роль в работе абсолютно любой современной фирмы, и основаниями можно считать не только запросы научно-технического прогресса, но и обстоятельства конкуренции во всевозможных разделах рынка и пр.
Опираясь на вышеизложенные факты, можно обозначить, что процессы управления нововведениями на предприятиях и в секторах экономики обязаны основываться на таких возможностях, которые позволяют субъектам рынка получить организационные формы инновационной работы. Работа данных учреждений даёт шанс фирмам или предприятиям существенно понизить опасности и увеличить эффективность инновационного менеджмента.
В практике нововведения в большинстве себя оправдали. Но изменившиеся обстоятельства производства, усложнение социальных потребностей и надобность увеличения конкурентоспособности нуждаются в поиске новых форм инновационной работы.
Тема курсовой работы «Внешняя и внутренняя среда инновационной деятельности» актуальна для исследования, так как в условиях жёсткой конкуренции, которая направлена на обеспечение рынка качественными товарами и услугами, на переход к финансовому подъёму компаний, важна разработка благотворной системы для применения научно-технического потенциала.
Предмет изучения в курсовой работе – инновационная деятельность компаний под влиянием внешней и внутренней среды. Объект изучения – эффективность внедрения инновационных проектов.
Цель курсовой работы заключается в том, что требуется изучить и проанализировать организационные формы внедрения инновационных проектов в деятельность российских предприятий. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
проанализировать управление инновационной средой организации;
изучить внешнюю среду и её влияние на инновационную деятельность организации, выявить показатели непосредственного и косвенного влияния;
изучить внутреннюю среду организации, обеспечивающую готовность к инновациям, определить научно-технический, инвестиционный и кадровый потенциал;
определить на конкретном примере эффективность внедрения инноваций;
рассчитать оценку эффективности инноваций для конкретного предприятия;
сделать соответствующие выводы.
Структурно курсовая работа состоит из введения двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 5
1.1 Управление инновационной средой организации 5
1.2 Внешняя среда и её влияние на инновационную деятельность организации (показатели непосредственного и косвенного влияния). Внутренняя среда организации, обеспечивающая готовность её к инновациям (научно-технический, инвестиционный и кадровый потенциал) 12
Глава II. Практическая часть. Оценка эффективности инновационного проекта 20
2.1 Описание предприятия 20
2.2 Выбор инновации 24
2.3 Составление программы освоения новшества 27
2.4 Обоснование инвестиций в инновационную программу 30
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Заключение
Инновационный менеджмент выступает как весьма значимый тип работы каждой современной фирмы, и его включение в производство, подталкивают не только запросы научно-технического прогресса, но и обстоятельства существующей конкуренции во всевозможных отраслях рынка.
Инновация, другими словами, инновационный продукт – это улучшение работы субъекта хозяйствования, которое приносит финансовый, общественный либо экологический результаты. Благодаря инновациям происходит внедрение научных достижений для получения наибольшей выгоды.
К отличительным чертам нововведений, которые выделяют их от несущественных количественных преобразований, можно отнести следующие:
имеет место множественность достигаемых эффектов, например, научно-технический эффект, финансовый, общественный, экологический. Финансовый эффект добивается важных итогов – критерия эффективности;
происходит резкое улучшение в уровне техники в итоге реализации изобретений – критерий новизны.
Ещё особенностью нововведений считается их распространение «рывками». Очерёдность становления инновационного процесса подключает такие рубежи, как:
достижение максимального результата;
зарождение инновации;
рост дохода и снижение расходов;
рост «рывками».
Инновации выступают средством решения производственно-хозяйственных задач организаций. Они обуславливают важные процессы перехода системы из какого-либо состояния в иное. В направление данных состояний и исполняются инициируемые организацией и контролируемые ей перемены.
В случае если инновационный проект рассматривается как главная мысль вложений с долгим сроком реализации и значимой суммой финансирования, то обоснование его финансовой производительности ведётся в согласовании с методологией дисконтирования валютных отношений.
Не считая крупномасштабных инновационных проектов, выделяют мелкие, которые относятся к псевдо инновациям. Они так же важны и выделяют основные итоги с точки зрения технической, организационной и финансовой рационализации имеющейся российской практики. Необходимость рационализации и модернизации проверяется при оценке финансовой производительности. Источниками финансирования нововведений в организации считаются собственные, к примеру, новая эмиссия промоакций, выгода, себестоимость продукции. Или заёмные, к ним относятся: кредиты, лизинг, иные ресурсы, завлечённые на возвратной и невозвратной основах.
По иным инновациям, которые дают условное понижение потерь организации и повышение текущих расходов, рассчитывается цена нововведений, как теоретически, так и фактически. Условное понижение себестоимости, которое не затрагивает сокращения затрат и не отражающееся в бухгалтерском учёте, не сопрягается с реальным приростом выгоды или же понижением себестоимости. Те инновации, которые предполагают понижение общепризнанных мерок текущих расходов или же прирост выгоды за счёт роста размера продаж, нуждаются в финансовом обосновании их необходимости.
Большие инновационные фирмы выделяются от остальных собственной консервативностью и медленной реакцией на новые публичные потребности и коммерчески прибыльное воплощение свежих идей в коммерческий продукт.
Что характерно, большие структуры корпораций предпринимательского типа имеют экономическую вероятность для освоения базисных, стратегических нововведений. Одновременно, применяя эффект масштаба и располагая большим состоянием, солидное корпоративное предпринимательство способно осваивать стратегические технологии, имеющие приоритетную величину для государственной экономики и научно-технического прогресса.
Список использованной литературы
1) Акмаева Р.И. Инновационный менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
2) Акмаева Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 544 с.
3) Басаков М.И. Документы и документооборот коммерческой организации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 416 с.
4) Глущенко И.И. Финансы инновационной деятельности. – М.: ИП Глущенко В. В., 2012. – 116 с.
5) Дагаев А. А. Рычаги инновационного роста // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 5. – С. 70-76.
6) Ендовицкий Д.А., А.Н. Исаенко. Финансовые резервы организации. Анализ и контроль. – М.: КноРус, 2009. – 302 с.
7) Завлин П. Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / Барютин Л. С., Валдайцев А. В. и др. ; Под редакцией Завлина П. Н. и др. – М. : Экономика, 2010
8) Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. Москва, Финансы и статистика, 2010г.
9) Коновалова В.Г. Управление организационной культурой. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
10) Круглова Н. Ю. Инновационный менеджмент / Под ред. Д. С. Львова. М. : Ступень, 2011
11) Лапшина О. В. Курс лекций по дисциплине Инновационный менеджмент МГУИЭ. – М. : 2011.
12) Липсиц И. В., Косое В. В. Инвестиционный проект. М. : БЕК, 2010.
13) Маховикова Г.А. Инновационный менеджмент. – М.: Эксмо, 2010. – 208 с.
14) Мотовилин О.Г. Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика. – М.: Высшая школа психологии, Институт консультирования и системных решений, 2009. – 392 с.
15) Мурахтанова Н.М. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
16) Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2010. 176 с.
17) Орлов А. Три источника – три составные части прибыли // Управление компанией. – 2009.- № 6.
18) Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л. С. Барютин и др. ; под ред. А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2013. – 518 с.
19) Поршнев А. Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. М., 2013.
20) Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 336 с.
21) Спицын А. Т. Воспроизводство и развитие экономического потенциала //Экономист. 2012.№ 5.
22) Спицын А. Т. Государство и экономика интеграция и модернизация экономики // «Экономист» № 5, 2009
23) Спицын А. Т. Инновационная деятельность ориентиры экономического роста// «Экономист» № 10, 2009
24) Спицын А. Т. Инновационные приоритеты развития// «Экономист» № 5, 2009
25) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. М. : ЗАО «Биз-шк «Интел-Синтез», 2010г
26) Шеко П. Инновационный хозяйственный механизм // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 2.- С. 71-78
27) Шапиро С.А. Организационное поведение. – М.: КноРус, 2012. – 352 с.
28) Якобсон А.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Омега-Л, 2012. – 96 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В данный момент наблюдается период технологий, НТР развивается с невероятной скоростью, что невозможно не заметить. В соответствии с этим, разработка и внедрение новейших технологий требует толковых менеджеров – управленцев, которые способны предсказать экономическую отдачу нововведений и, при положительном исходе, грамотно внедрят его в инфраструктуру фирмы.
Инновационный менеджмент в качестве науки появился в Российской Федерации не очень давно. Ему содействовали финансовые реформы, проводимые по всей территории прежнего СССР. Так, на замену социалистическому способу управления пришёл капиталистический способ управления. В данной ситуации нет возможности существовать без инноваций и нововведений, которые могут затронуть всю экономику государства, оздоровляя её и выводя на более высокий порог становления.
Так же важно отметить, что инновационный менеджмент играет весьма важную роль в работе абсолютно любой современной фирмы, и основаниями можно считать не только запросы научно-технического прогресса, но и обстоятельства конкуренции во всевозможных разделах рынка и пр.
Опираясь на вышеизложенные факты, можно обозначить, что процессы управления нововведениями на предприятиях и в секторах экономики обязаны основываться на таких возможностях, которые позволяют субъектам рынка получить организационные формы инновационной работы. Работа данных учреждений даёт шанс фирмам или предприятиям существенно понизить опасности и увеличить эффективность инновационного менеджмента.
В практике нововведения в большинстве себя оправдали. Но изменившиеся обстоятельства производства, усложнение социальных потребностей и надобность увеличения конкурентоспособности нуждаются в поиске новых форм инновационной работы.
Тема курсовой работы «Внешняя и внутренняя среда инновационной деятельности» актуальна для исследования, так как в условиях жёсткой конкуренции, которая направлена на обеспечение рынка качественными товарами и услугами, на переход к финансовому подъёму компаний, важна разработка благотворной системы для применения научно-технического потенциала.
Предмет изучения в курсовой работе – инновационная деятельность компаний под влиянием внешней и внутренней среды. Объект изучения – эффективность внедрения инновационных проектов.
Цель курсовой работы заключается в том, что требуется изучить и проанализировать организационные формы внедрения инновационных проектов в деятельность российских предприятий. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
проанализировать управление инновационной средой организации;
изучить внешнюю среду и её влияние на инновационную деятельность организации, выявить показатели непосредственного и косвенного влияния;
изучить внутреннюю среду организации, обеспечивающую готовность к инновациям, определить научно-технический, инвестиционный и кадровый потенциал;
определить на конкретном примере эффективность внедрения инноваций;
рассчитать оценку эффективности инноваций для конкретного предприятия;
сделать соответствующие выводы.
Структурно курсовая работа состоит из введения двух основных глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретическая часть 5
1.1 Управление инновационной средой организации 5
1.2 Внешняя среда и её влияние на инновационную деятельность организации (показатели непосредственного и косвенного влияния). Внутренняя среда организации, обеспечивающая готовность её к инновациям (научно-технический, инвестиционный и кадровый потенциал) 12
Глава II. Практическая часть. Оценка эффективности инновационного проекта 20
2.1 Описание предприятия 20
2.2 Выбор инновации 24
2.3 Составление программы освоения новшества 27
2.4 Обоснование инвестиций в инновационную программу 30
Заключение 37
Список использованной литературы 40
Заключение
Инновационный менеджмент выступает как весьма значимый тип работы каждой современной фирмы, и его включение в производство, подталкивают не только запросы научно-технического прогресса, но и обстоятельства существующей конкуренции во всевозможных отраслях рынка.
Инновация, другими словами, инновационный продукт – это улучшение работы субъекта хозяйствования, которое приносит финансовый, общественный либо экологический результаты. Благодаря инновациям происходит внедрение научных достижений для получения наибольшей выгоды.
К отличительным чертам нововведений, которые выделяют их от несущественных количественных преобразований, можно отнести следующие:
имеет место множественность достигаемых эффектов, например, научно-технический эффект, финансовый, общественный, экологический. Финансовый эффект добивается важных итогов – критерия эффективности;
происходит резкое улучшение в уровне техники в итоге реализации изобретений – критерий новизны.
Ещё особенностью нововведений считается их распространение «рывками». Очерёдность становления инновационного процесса подключает такие рубежи, как:
достижение максимального результата;
зарождение инновации;
рост дохода и снижение расходов;
рост «рывками».
Инновации выступают средством решения производственно-хозяйственных задач организаций. Они обуславливают важные процессы перехода системы из какого-либо состояния в иное. В направление данных состояний и исполняются инициируемые организацией и контролируемые ей перемены.
В случае если инновационный проект рассматривается как главная мысль вложений с долгим сроком реализации и значимой суммой финансирования, то обоснование его финансовой производительности ведётся в согласовании с методологией дисконтирования валютных отношений.
Не считая крупномасштабных инновационных проектов, выделяют мелкие, которые относятся к псевдо инновациям. Они так же важны и выделяют основные итоги с точки зрения технической, организационной и финансовой рационализации имеющейся российской практики. Необходимость рационализации и модернизации проверяется при оценке финансовой производительности. Источниками финансирования нововведений в организации считаются собственные, к примеру, новая эмиссия промоакций, выгода, себестоимость продукции. Или заёмные, к ним относятся: кредиты, лизинг, иные ресурсы, завлечённые на возвратной и невозвратной основах.
По иным инновациям, которые дают условное понижение потерь организации и повышение текущих расходов, рассчитывается цена нововведений, как теоретически, так и фактически. Условное понижение себестоимости, которое не затрагивает сокращения затрат и не отражающееся в бухгалтерском учёте, не сопрягается с реальным приростом выгоды или же понижением себестоимости. Те инновации, которые предполагают понижение общепризнанных мерок текущих расходов или же прирост выгоды за счёт роста размера продаж, нуждаются в финансовом обосновании их необходимости.
Большие инновационные фирмы выделяются от остальных собственной консервативностью и медленной реакцией на новые публичные потребности и коммерчески прибыльное воплощение свежих идей в коммерческий продукт.
Что характерно, большие структуры корпораций предпринимательского типа имеют экономическую вероятность для освоения базисных, стратегических нововведений. Одновременно, применяя эффект масштаба и располагая большим состоянием, солидное корпоративное предпринимательство способно осваивать стратегические технологии, имеющие приоритетную величину для государственной экономики и научно-технического прогресса.
Список использованной литературы
1) Акмаева Р.И. Инновационный менеджмент. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.
2) Акмаева Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 544 с.
3) Басаков М.И. Документы и документооборот коммерческой организации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 416 с.
4) Глущенко И.И. Финансы инновационной деятельности. – М.: ИП Глущенко В. В., 2012. – 116 с.
5) Дагаев А. А. Рычаги инновационного роста // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 5. – С. 70-76.
6) Ендовицкий Д.А., А.Н. Исаенко. Финансовые резервы организации. Анализ и контроль. – М.: КноРус, 2009. – 302 с.
7) Завлин П. Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / Барютин Л. С., Валдайцев А. В. и др. ; Под редакцией Завлина П. Н. и др. – М. : Экономика, 2010
8) Ковалев В. В. Методы оценки инвестиционных проектов. Москва, Финансы и статистика, 2010г.
9) Коновалова В.Г. Управление организационной культурой. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
10) Круглова Н. Ю. Инновационный менеджмент / Под ред. Д. С. Львова. М. : Ступень, 2011
11) Лапшина О. В. Курс лекций по дисциплине Инновационный менеджмент МГУИЭ. – М. : 2011.
12) Липсиц И. В., Косое В. В. Инвестиционный проект. М. : БЕК, 2010.
13) Маховикова Г.А. Инновационный менеджмент. – М.: Эксмо, 2010. – 208 с.
14) Мотовилин О.Г. Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика. – М.: Высшая школа психологии, Институт консультирования и системных решений, 2009. – 392 с.
15) Мурахтанова Н.М. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
16) Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2010. 176 с.
17) Орлов А. Три источника – три составные части прибыли // Управление компанией. – 2009.- № 6.
18) Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л. С. Барютин и др. ; под ред. А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2013. – 518 с.
19) Поршнев А. Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. М., 2013.
20) Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 336 с.
21) Спицын А. Т. Воспроизводство и развитие экономического потенциала //Экономист. 2012.№ 5.
22) Спицын А. Т. Государство и экономика интеграция и модернизация экономики // «Экономист» № 5, 2009
23) Спицын А. Т. Инновационная деятельность ориентиры экономического роста// «Экономист» № 10, 2009
24) Спицын А. Т. Инновационные приоритеты развития// «Экономист» № 5, 2009
25) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. М. : ЗАО «Биз-шк «Интел-Синтез», 2010г
26) Шеко П. Инновационный хозяйственный механизм // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 2.- С. 71-78
27) Шапиро С.А. Организационное поведение. – М.: КноРус, 2012. – 352 с.
28) Якобсон А.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Омега-Л, 2012. – 96 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую