Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
Глава 1. Жизненный цикл продукта 4
1.1. Понятие жизненного цикла продукта 4
1.2. Стадии жизненного цикла продукта 6
Глава 2. Цикличность иновационного процесса 9
2.1 Понятие иновации 9
2.2 Циклы инновационного процесса 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
1.1. Понятие жизненного цикла продукта
С момента классической экономики товар понимали в качестве продукта труда, предназначение которого заключалось в обмене. Можно даже сказать, что товар является всем тем, что удовлетворяет потребности или нужду и предлагается на рынке для привлечения внимания, покупки, использования или потребления, В данное понятие включают физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
К числу товаров вовлекают все большее разнообразие результатов трудовой деятельности людей, среди которых можно назвать помимо продуктов в овеществленной форме, еще и плоды интеллектуальной творческой деятельности, в числе которых научно-техническая документация, научные публикации, произведения литературы и искусства. Свойствами товаров были наделены объекты купли-продажи - земля, вода, полезные ископаемые, дикие животные и растения. В настоящее время существуют несколько подходов к созданию товаров: модификационный, пионерный, имитационный, случайный.
...
1.2. Стадии жизненного цикла продукта
Жизненные циклы товаров достаточно разнообразны, однако практически всегда выделяются ключевые фазы. Классический жизненный цикл товара состоит из пяти стадий или фаз, которые представлены:
Внедрением или выходом на рынок. Данная фаза характеризуется появлением нового товара на рынке. В отдельных случаях в виде пробных продаж. Начинается распространением товара и поступлением его в продажу. На данной стадии товар считается новинкой. Технология является недостаточно освоенной. Производитель не определился с выбором производственного процесса. Модификаций товара нет. Цены на товар как правило в некоторой степени повышены. Объем реализации достаточно мал и растет в малых темпах. Сбытовые сети осторожничают в отношении товара. Повышение продаж тоже невелико, торговля зачастую бывает убыточной, а конкуренция - ограниченной. Конкуренцию на данной фазе составляют лишь товары-заменители.
...
2.1 Понятие иновации
Понятие «инновация» - синоним нововведения, также новшества, и может быть использован вместе с ними (можно заглянуть в английские терминологические словари и убедиться). В литературе можно встретить ряд подходов к процессу определения сути инновации. Самыми распространенными являются две точки зрения:
- во-первых, нововведение является результатом творческого процесса в виде новой продукции (техники), технологии, метода и пр.;
- во-вторых - процессом с введением новых изделий, элементов, подходов, принципов взамен действующих.
Более правильно представить сущность инновации в виде результата творческого процесса в качестве созданных (или внедренных) новых потребительных стоимостей, использование которых требует от использующих их лиц или организаций изменений в привычных стереотипах деятельности и навыков. Причем наиболее важный признак инновации при рыночном хозяйствовании представлен новизной его потребительских свойств.
...
2.2 Циклы инновационного процесса
Инновационная деятельность включает в себя ряда мероприятий, которые объединены в одну логическую цепь. Каждое звено данной цепи (каждая стадия инновационного цикла) подчиняется собственной логике развития, обладает собственными закономерностями и особенностями. Соединяясь воедино, научные изыскания, опытно-конструкторские и технологические разработки, инвестиционно-финансовые, маркетинговые мероприятия, производственные мощности и организационные структуры подчиняются одной ключевой цели – созданию новшества.
Зародившись в недрах маркетинговых исследований, жизненные циклы товаров, спроса и технологий за недолгое время стали на доминирующем положении в процессе изучения экономических объектов, процессов и систем. Таким образом, существенное развитие получили концепции жизненных циклов организации, отраслей промышленного производства, строительных конструкций, машин и механизмов.
...
Заключение
Инновации - категория сложная, многосторонняя. Существует десятки ее определений, которые сводятся к тому, что инновации - это нововведения в области производственных ресурсов, продукции, технологии, организации производства и сбыта продукции, труда и управления с целью получения дополнительной прибыли или иного эффекта (социального, экологического, научно-технического). Их значение заключается в обеспечении роста экономических показателей и долговременного стабильного развития предприятия, отрасли и национальной экономики в целом.
Инновационная деятельность - деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках.
...
Список использованной литературы
1. Беляев Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 c.
2. Голубков Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 c.
3. Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 461 c.
4. Грибов В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 311 c.
5. Дармилова Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2013. - 168 c.
6. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2013. - 200 c.
7. Кузнецов Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 367 c.
8. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 295 c.
9. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Жизненный цикл продукта 4
1.1. Понятие жизненного цикла продукта 4
1.2. Стадии жизненного цикла продукта 6
Глава 2. Цикличность иновационного процесса 9
2.1 Понятие иновации 9
2.2 Циклы инновационного процесса 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16
1.1. Понятие жизненного цикла продукта
С момента классической экономики товар понимали в качестве продукта труда, предназначение которого заключалось в обмене. Можно даже сказать, что товар является всем тем, что удовлетворяет потребности или нужду и предлагается на рынке для привлечения внимания, покупки, использования или потребления, В данное понятие включают физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
К числу товаров вовлекают все большее разнообразие результатов трудовой деятельности людей, среди которых можно назвать помимо продуктов в овеществленной форме, еще и плоды интеллектуальной творческой деятельности, в числе которых научно-техническая документация, научные публикации, произведения литературы и искусства. Свойствами товаров были наделены объекты купли-продажи - земля, вода, полезные ископаемые, дикие животные и растения. В настоящее время существуют несколько подходов к созданию товаров: модификационный, пионерный, имитационный, случайный.
...
1.2. Стадии жизненного цикла продукта
Жизненные циклы товаров достаточно разнообразны, однако практически всегда выделяются ключевые фазы. Классический жизненный цикл товара состоит из пяти стадий или фаз, которые представлены:
Внедрением или выходом на рынок. Данная фаза характеризуется появлением нового товара на рынке. В отдельных случаях в виде пробных продаж. Начинается распространением товара и поступлением его в продажу. На данной стадии товар считается новинкой. Технология является недостаточно освоенной. Производитель не определился с выбором производственного процесса. Модификаций товара нет. Цены на товар как правило в некоторой степени повышены. Объем реализации достаточно мал и растет в малых темпах. Сбытовые сети осторожничают в отношении товара. Повышение продаж тоже невелико, торговля зачастую бывает убыточной, а конкуренция - ограниченной. Конкуренцию на данной фазе составляют лишь товары-заменители.
...
2.1 Понятие иновации
Понятие «инновация» - синоним нововведения, также новшества, и может быть использован вместе с ними (можно заглянуть в английские терминологические словари и убедиться). В литературе можно встретить ряд подходов к процессу определения сути инновации. Самыми распространенными являются две точки зрения:
- во-первых, нововведение является результатом творческого процесса в виде новой продукции (техники), технологии, метода и пр.;
- во-вторых - процессом с введением новых изделий, элементов, подходов, принципов взамен действующих.
Более правильно представить сущность инновации в виде результата творческого процесса в качестве созданных (или внедренных) новых потребительных стоимостей, использование которых требует от использующих их лиц или организаций изменений в привычных стереотипах деятельности и навыков. Причем наиболее важный признак инновации при рыночном хозяйствовании представлен новизной его потребительских свойств.
...
2.2 Циклы инновационного процесса
Инновационная деятельность включает в себя ряда мероприятий, которые объединены в одну логическую цепь. Каждое звено данной цепи (каждая стадия инновационного цикла) подчиняется собственной логике развития, обладает собственными закономерностями и особенностями. Соединяясь воедино, научные изыскания, опытно-конструкторские и технологические разработки, инвестиционно-финансовые, маркетинговые мероприятия, производственные мощности и организационные структуры подчиняются одной ключевой цели – созданию новшества.
Зародившись в недрах маркетинговых исследований, жизненные циклы товаров, спроса и технологий за недолгое время стали на доминирующем положении в процессе изучения экономических объектов, процессов и систем. Таким образом, существенное развитие получили концепции жизненных циклов организации, отраслей промышленного производства, строительных конструкций, машин и механизмов.
...
Заключение
Инновации - категория сложная, многосторонняя. Существует десятки ее определений, которые сводятся к тому, что инновации - это нововведения в области производственных ресурсов, продукции, технологии, организации производства и сбыта продукции, труда и управления с целью получения дополнительной прибыли или иного эффекта (социального, экологического, научно-технического). Их значение заключается в обеспечении роста экономических показателей и долговременного стабильного развития предприятия, отрасли и национальной экономики в целом.
Инновационная деятельность - деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках.
...
Список использованной литературы
1. Беляев Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 c.
2. Голубков Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 c.
3. Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 461 c.
4. Грибов В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 311 c.
5. Дармилова Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2013. - 168 c.
6. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2013. - 200 c.
7. Кузнецов Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 367 c.
8. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 295 c.
9. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
370 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую