Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 252 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Франчайзинг в современной практике ведения бизнеса представляет со-бой систему ведения бизнеса, суть которой заключается в предоставлении од-ним бизнесменом другому проверенной и успешной бизнес-идеи, а соответст-венно, поддержку в ее внедрении, обучении персонала, формирование системы снабжения, разработку и осуществление плана развития, единые маркетинг и рекламу. Франчайзинг предлагает испытанные, проверенные в деле «рецепты бизнеса», которые можно применять многократно на различных франчайзи. При этом франчайзор делится с франчайзи своим опытом – позитивным и нега-тивным, - предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функционирования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: у франчайзи есть возмож-ность начать новый бизнес, в том числе на базе своего, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело, проще говоря, пойти по протоптанной дороге.
Построение франчайзинговой сети позволяет эффективно решить сле-дующие проблемы:
а) Привлечь финансовый капитал, не прибегая к заемным ресурсам;
б) Увеличить стоимость бизнеса;
в) Выйти на региональные рынки;
г) Ослабить позиции конкурентов;
д) Усилить свой бренд;
е) Максимизировать эффективность канала сбыта;
ж) Получить дополнительный доход.
Сегодня франчайзинг применяется в более чем 80 отраслях, к числу кото-рых относятся ремонт и продажа автомобилей, продажа книг, строительные ма-териалы, бизнес-услуги, продажа фотокамер, мойка автомобилей, инкассация чеков, обучение работе на компьютерах, кредитные учреждения, обработка данных, услуги стоматолога, аптеки, химчистка, электронная коммерция, агентства по трудоустройству, рестораны быстрого питания, прокат одежды для торжественных случаев, автозаправочные станции, торговля продуктами питания, производство средств по уходу за волосами, поставка и монтаж обо-рудования, перепланировка жилых помещений, страхование, столярные работы и строительство, недвижимость, рестораны, туристические агентства.
Несмотря на внушительный список отраслей, в которых применяется франчайзинг, и его широкое применение в более чем 80 отраслях, эта модель отнюдь не является универсальным способом ведения бизнеса и не применяет-ся повсеместно. Более того, для франчайзинга характерна концентрация в опре-деленных отраслях, круг которых весьма ограничен. По итогам одного из ис-следований Международной франчайзинговой ассоциации, 18% франшизных систем сосредоточены в области быстрого питания и 11% - в сфере розничной торговли. (Приложение 1)
Принимая во внимание ограниченную область применения в сочетании с концентрацией франчайзинга в определенных отраслях и тот факт, что в неко-торых из них он является более эффективным по сравнению с другими, можно предположить, что для вас, как потенциального франчайзера, не последнее зна-чение имеет вопрос об эффективности применения данной стратегии в той или иной области экономической деятельности.
Цель данной работы – исследовать роль, место и потенциал франчайзин-га в сфере общественного питания на примере организации кофейни.
Для достижения данной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать сущность франчайзинга;
- исследовать особенности организации франшизы в сфере общественно-го питания;
- исследовать потенциальный спрос кофеен;
- исследовать российский рынок кофеен и франчайзинговых проектов уже действующих, на территории России;
- разработать проект франшизы кофейни
Объектом данной работы является франчайзинг.
Предмет исследования – механизмы формирования франшизного про-дукта в сфере ресторанного бизнеса.

Введение
Глава 1. Франчайзинг как система ведения бизнеса
1.1. Франчайзинг как инновационный бизнес
1.2. Содержание франшизного соглашения
Глава 2. Франшиза кофейни: опыт, практические разработки
2.1. Кофейни как перспективный сегмент ресторанного рынка
2.2. Разработка франчайзингового проекта кофейни
Заключение
Библиографический список
Литература
Приложения

много приложений

25 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Франчайзинг в современной практике ведения бизнеса представляет со-бой систему ведения бизнеса, суть которой заключается в предоставлении од-ним бизнесменом другому проверенной и успешной бизнес-идеи, а соответст-венно, поддержку в ее внедрении, обучении персонала, формирование системы снабжения, разработку и осуществление плана развития, единые маркетинг и рекламу. Франчайзинг предлагает испытанные, проверенные в деле «рецепты бизнеса», которые можно применять многократно на различных франчайзи. При этом франчайзор делится с франчайзи своим опытом – позитивным и нега-тивным, - предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функционирования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: у франчайзи есть возмож-ность начать новый бизнес, в том числе на базе своего, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело, проще говоря, пойти по протоптанной дороге.
Построение франчайзинговой сети позволяет эффективно решить сле-дующие проблемы:
а) Привлечь финансовый капитал, не прибегая к заемным ресурсам;
б) Увеличить стоимость бизнеса;
в) Выйти на региональные рынки;
г) Ослабить позиции конкурентов;
д) Усилить свой бренд;
е) Максимизировать эффективность канала сбыта;
ж) Получить дополнительный доход.
Сегодня франчайзинг применяется в более чем 80 отраслях, к числу кото-рых относятся ремонт и продажа автомобилей, продажа книг, строительные ма-териалы, бизнес-услуги, продажа фотокамер, мойка автомобилей, инкассация чеков, обучение работе на компьютерах, кредитные учреждения, обработка данных, услуги стоматолога, аптеки, химчистка, электронная коммерция, агентства по трудоустройству, рестораны быстрого питания, прокат одежды для торжественных случаев, автозаправочные станции, торговля продуктами питания, производство средств по уходу за волосами, поставка и монтаж обо-рудования, перепланировка жилых помещений, страхование, столярные работы и строительство, недвижимость, рестораны, туристические агентства.
Несмотря на внушительный список отраслей, в которых применяется франчайзинг, и его широкое применение в более чем 80 отраслях, эта модель отнюдь не является универсальным способом ведения бизнеса и не применяет-ся повсеместно. Более того, для франчайзинга характерна концентрация в опре-деленных отраслях, круг которых весьма ограничен. По итогам одного из ис-следований Международной франчайзинговой ассоциации, 18% франшизных систем сосредоточены в области быстрого питания и 11% - в сфере розничной торговли. (Приложение 1)
Принимая во внимание ограниченную область применения в сочетании с концентрацией франчайзинга в определенных отраслях и тот факт, что в неко-торых из них он является более эффективным по сравнению с другими, можно предположить, что для вас, как потенциального франчайзера, не последнее зна-чение имеет вопрос об эффективности применения данной стратегии в той или иной области экономической деятельности.
Цель данной работы – исследовать роль, место и потенциал франчайзин-га в сфере общественного питания на примере организации кофейни.
Для достижения данной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- проанализировать сущность франчайзинга;
- исследовать особенности организации франшизы в сфере общественно-го питания;
- исследовать потенциальный спрос кофеен;
- исследовать российский рынок кофеен и франчайзинговых проектов уже действующих, на территории России;
- разработать проект франшизы кофейни
Объектом данной работы является франчайзинг.
Предмет исследования – механизмы формирования франшизного про-дукта в сфере ресторанного бизнеса.

Введение
Глава 1. Франчайзинг как система ведения бизнеса
1.1. Франчайзинг как инновационный бизнес
1.2. Содержание франшизного соглашения
Глава 2. Франшиза кофейни: опыт, практические разработки
2.1. Кофейни как перспективный сегмент ресторанного рынка
2.2. Разработка франчайзингового проекта кофейни
Заключение
Библиографический список
Литература
Приложения

много приложений

25 источников

Купить эту работу

курсовая Франчайзинг

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе helptostudent 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе helptostudent 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе helptostudent 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе helptostudent 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽