Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Важнейшим условием развития национального ресторанного бизнеса и решением финансовых проблем, как свидетельствует опыт успешных рестораторов мира, является диверсификация продукции, товаров, услуг, обслуживания на основе инновационных достижений. Реорганизация деятельности ряда ресторанов и активное внедрение инновационных новшеств будут содействовать повышению их имиджа.
Инновационное обновление ресторанного бизнеса в странах с трансформационной экономикой началось с изучения практики его ведения. Экономическая литература по исследуемой проблеме, можно сказать, отсутствует. В последние годы появились некоторые публикации российских авторов по данной проблематике, в которых затрагиваются только отдельные
моменты инновационного обновления (в основном за счет внедрения новых форматов). Но инновационное обновление – это более широкий процесс, который затрагивает все стороны функционирования объекта.
Более того, если происходит только точечное обновление, мы не достигаем необходимого эффекта инновационного обновления, заключающегося в экономии ресурсов, времени, повышении финансовых результатов.
В связи с этим в курсовой работе оставлена цель разработать внедрение инноваций в оргпанизацию на примере ООО «РАЙХОНА».
В соответствии с посталенной целью необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику объекту инновационной деятельности;
- проанализировать и выбрать инновации;
- рассмотреть теоретические аспекты оценки инноваций.
Предмет работы – процесс внедрения инноваций. Объект – ООО «РАЙХОНА».
При проведении исследования применялись методы индукции, дедукции, сбора, анализа и систематизации данных.
Теоретической базой послужили работы российских ученых таких как
Куликова А., Мещеряков П., Малахова Ю., Малевич Р.
При написании работы использовались материалы периодических изданий таких как: «Экономика и управление: новые вызовы и перспективы», «Потребительская кооперация», «Terra economicus».
Работа состоит из введения, трех глав, заключение и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ 5
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КОМПАНИИ ООО «РАЙХОНА» 5
1.1 Особенности функционирования объекта 5
1.2 Внешняя и внутренняя среда компании 12
1.3. Состояние инновационной деятельности в ООО «Райхона» 21
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ИННОВАЦИЙ 23
2.1. Формирование «портфеля инноваций» 23
2.2 Выбор инноваций 25
2.3. Классификация инноваций 30
2.4. Технико-экономические характеристики выбранных инноваций 31
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИЙ 34
3.1. Расчет экономической эффективности инноваций 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Необходимость постоянного внедрения инноваций в организациях питания – объективная потребность, обусловленная усилением конкуренции, изменением вкусов и предпочтений потребителей, быстрым развитием науки, изменениями на этой основе технологий в различных сферах деятельности, высокими темпами роста рынка услуг.
Перспективы инновационного обновления связаны с целенаправленными действиями органов государственного управления по созданию необходимых условий для активизации процесса путем разработки необходимых нормативных документов (концепций,программ), создания обучающих программ, тренингов для инновационного обновления мышления собственников, персонала, потребителей. [1;C.37]
Акцентируется внимание на создание объектов инновационного типа: детских кафе; объектов, ориентированных на организацию обслуживания молодежи, посетителей с детьми; объектов food court; ресторанов с приготовлением блюд на глазах посетителей (free flow); демократичных ресторанов; объектов смешанного типа и объектов, предлагающих услуги кейтеринга.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2000. 208 с.
2) Вертакова Ю.В. Основы инновационного менеджмента: учебное пособие / Ю.В. Вертакова, С.С. Кужель. Курск: Изд-во Курского государственного технического университета, 2010. 287 с.
3) Вертакова Е.С., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2009. – 432 с.
4) Воронина К.В. Развитие индустрии общественного питания в Сочи // Торговое оборудование. 2009. Октябрь.
5) Голубева, А. А. Инновации в общественном секторе : введение в проблему / А. А. Голубева, Е. В. Соколова // Научные доклады, № 7 (R) – 2011 / С-Петерб. гос. ун-т; Высш. шк. менеджмента. – СПб. : ВШМ СПбГУ, 2009. – 45 с.
6) Денисов, Д. И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе / Д. И. Денисов. – М. : Вершина, 2009. – 192 с.
7) Ендовицкий Д.А. Организация анализа и контроля инновационной деятельности хозяйствующего субъекта / Д.А. Ендовицкий, С.Н. Коменденко. М.: Финансы и статистика, 2011. 272 с.
8) Затуливетров А. Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2008. – 213 с.
9) Зинов В.Г. Менеджмент инноваций. М.: Дело, 2009. 496 с.
10) Инновации – источник и индикатор устойчивого роста в национальной экономике: сб. науч. стат. / редкол. : Б. В. Сорвиров (гл. ред) [и др.]. – Гомель: ЦИИР, 2009. – 325 с.
11) Кристенсен, К. М. Решение проблемы инноваций в бизнесе: Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост / К. М. Кристенсен, М. Рейнор. – М. : Альпина, 2011. – 588 с.
12) Масленникова Н.Л., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере. М.: ИД ФБК-Пресс, 2009. 536 с.
13) Мясникович, В. М. Государственное управление инновационной деятельностью / В. М Мясникович, Н. Б. Антонова, Л. Н. Нехорошева. – Минск : Акад. упр., 2010. – 216 с.
14) Медынский В.Г. Инновационный менеджмент : учебник. М: ИФРА-М,2009.
15) Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: BBPG, 2010. – 69 с.
16) Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. – Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2009.
17) Открытый экспертно-аналитический отчёт о ходе реализации «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года».
18) Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство / В. К. Сирый [и др.]. – М. : Эксмо, 2010.
19) Солдатенков, Д. В. Современный ресторан: новые форматы / Д. В. Солдатенков. – М. : Ресторанные ведомости, 2011. – 144 с.
20) Сергеев Д. Южная редкость — элитные рестораны // Общепит: бизнес и искусство. 2008. № 2. С. 31–34.
21) Санто Б. Инновация как средство экономического развития: пер. с венг. / общ. ред. и вступ. ст. Б.В.Сазонова. – М.: Прогресс, 2010. – 296 с.
22) Соколов Д.Д., Титов А.Б., Шабанова М.М. Предпосылки анализа и формирование инновационной политики. – СПб.: Изд-во ГУЭФ, 2011
23) Соловьев А. ЭКСТРИМ-МАРКЕТИНГ: драйв, кураж и высшая математика. – СПб.: Питер, Коммерсантъ, 2009.
24) Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. М.: Финансы и статистика, 2009. 304 с.
25) Харгадон, Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний / Эндрю Харгадон. – М. : Вильямс, 2011. – 304 с.
26) Шумпетер И.А. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. – М.: Эксмо, 2007. – 864 с.
27) Швандер В.А. Инновационный менеджмент / В.А. Швандер, В.Я. Горфинкель. М.: Изд-во ВЗФЭИ, 2010. 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Важнейшим условием развития национального ресторанного бизнеса и решением финансовых проблем, как свидетельствует опыт успешных рестораторов мира, является диверсификация продукции, товаров, услуг, обслуживания на основе инновационных достижений. Реорганизация деятельности ряда ресторанов и активное внедрение инновационных новшеств будут содействовать повышению их имиджа.
Инновационное обновление ресторанного бизнеса в странах с трансформационной экономикой началось с изучения практики его ведения. Экономическая литература по исследуемой проблеме, можно сказать, отсутствует. В последние годы появились некоторые публикации российских авторов по данной проблематике, в которых затрагиваются только отдельные
моменты инновационного обновления (в основном за счет внедрения новых форматов). Но инновационное обновление – это более широкий процесс, который затрагивает все стороны функционирования объекта.
Более того, если происходит только точечное обновление, мы не достигаем необходимого эффекта инновационного обновления, заключающегося в экономии ресурсов, времени, повышении финансовых результатов.
В связи с этим в курсовой работе оставлена цель разработать внедрение инноваций в оргпанизацию на примере ООО «РАЙХОНА».
В соответствии с посталенной целью необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику объекту инновационной деятельности;
- проанализировать и выбрать инновации;
- рассмотреть теоретические аспекты оценки инноваций.
Предмет работы – процесс внедрения инноваций. Объект – ООО «РАЙХОНА».
При проведении исследования применялись методы индукции, дедукции, сбора, анализа и систематизации данных.
Теоретической базой послужили работы российских ученых таких как
Куликова А., Мещеряков П., Малахова Ю., Малевич Р.
При написании работы использовались материалы периодических изданий таких как: «Экономика и управление: новые вызовы и перспективы», «Потребительская кооперация», «Terra economicus».
Работа состоит из введения, трех глав, заключение и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ 5
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КОМПАНИИ ООО «РАЙХОНА» 5
1.1 Особенности функционирования объекта 5
1.2 Внешняя и внутренняя среда компании 12
1.3. Состояние инновационной деятельности в ООО «Райхона» 21
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ И ВЫБОР ИННОВАЦИЙ 23
2.1. Формирование «портфеля инноваций» 23
2.2 Выбор инноваций 25
2.3. Классификация инноваций 30
2.4. Технико-экономические характеристики выбранных инноваций 31
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИЙ 34
3.1. Расчет экономической эффективности инноваций 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Необходимость постоянного внедрения инноваций в организациях питания – объективная потребность, обусловленная усилением конкуренции, изменением вкусов и предпочтений потребителей, быстрым развитием науки, изменениями на этой основе технологий в различных сферах деятельности, высокими темпами роста рынка услуг.
Перспективы инновационного обновления связаны с целенаправленными действиями органов государственного управления по созданию необходимых условий для активизации процесса путем разработки необходимых нормативных документов (концепций,программ), создания обучающих программ, тренингов для инновационного обновления мышления собственников, персонала, потребителей. [1;C.37]
Акцентируется внимание на создание объектов инновационного типа: детских кафе; объектов, ориентированных на организацию обслуживания молодежи, посетителей с детьми; объектов food court; ресторанов с приготовлением блюд на глазах посетителей (free flow); демократичных ресторанов; объектов смешанного типа и объектов, предлагающих услуги кейтеринга.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2000. 208 с.
2) Вертакова Ю.В. Основы инновационного менеджмента: учебное пособие / Ю.В. Вертакова, С.С. Кужель. Курск: Изд-во Курского государственного технического университета, 2010. 287 с.
3) Вертакова Е.С., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2009. – 432 с.
4) Воронина К.В. Развитие индустрии общественного питания в Сочи // Торговое оборудование. 2009. Октябрь.
5) Голубева, А. А. Инновации в общественном секторе : введение в проблему / А. А. Голубева, Е. В. Соколова // Научные доклады, № 7 (R) – 2011 / С-Петерб. гос. ун-т; Высш. шк. менеджмента. – СПб. : ВШМ СПбГУ, 2009. – 45 с.
6) Денисов, Д. И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе / Д. И. Денисов. – М. : Вершина, 2009. – 192 с.
7) Ендовицкий Д.А. Организация анализа и контроля инновационной деятельности хозяйствующего субъекта / Д.А. Ендовицкий, С.Н. Коменденко. М.: Финансы и статистика, 2011. 272 с.
8) Затуливетров А. Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2008. – 213 с.
9) Зинов В.Г. Менеджмент инноваций. М.: Дело, 2009. 496 с.
10) Инновации – источник и индикатор устойчивого роста в национальной экономике: сб. науч. стат. / редкол. : Б. В. Сорвиров (гл. ред) [и др.]. – Гомель: ЦИИР, 2009. – 325 с.
11) Кристенсен, К. М. Решение проблемы инноваций в бизнесе: Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост / К. М. Кристенсен, М. Рейнор. – М. : Альпина, 2011. – 588 с.
12) Масленникова Н.Л., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере. М.: ИД ФБК-Пресс, 2009. 536 с.
13) Мясникович, В. М. Государственное управление инновационной деятельностью / В. М Мясникович, Н. Б. Антонова, Л. Н. Нехорошева. – Минск : Акад. упр., 2010. – 216 с.
14) Медынский В.Г. Инновационный менеджмент : учебник. М: ИФРА-М,2009.
15) Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: BBPG, 2010. – 69 с.
16) Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. – Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2009.
17) Открытый экспертно-аналитический отчёт о ходе реализации «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года».
18) Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство / В. К. Сирый [и др.]. – М. : Эксмо, 2010.
19) Солдатенков, Д. В. Современный ресторан: новые форматы / Д. В. Солдатенков. – М. : Ресторанные ведомости, 2011. – 144 с.
20) Сергеев Д. Южная редкость — элитные рестораны // Общепит: бизнес и искусство. 2008. № 2. С. 31–34.
21) Санто Б. Инновация как средство экономического развития: пер. с венг. / общ. ред. и вступ. ст. Б.В.Сазонова. – М.: Прогресс, 2010. – 296 с.
22) Соколов Д.Д., Титов А.Б., Шабанова М.М. Предпосылки анализа и формирование инновационной политики. – СПб.: Изд-во ГУЭФ, 2011
23) Соловьев А. ЭКСТРИМ-МАРКЕТИНГ: драйв, кураж и высшая математика. – СПб.: Питер, Коммерсантъ, 2009.
24) Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. М.: Финансы и статистика, 2009. 304 с.
25) Харгадон, Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний / Эндрю Харгадон. – М. : Вильямс, 2011. – 304 с.
26) Шумпетер И.А. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. – М.: Эксмо, 2007. – 864 с.
27) Швандер В.А. Инновационный менеджмент / В.А. Швандер, В.Я. Горфинкель. М.: Изд-во ВЗФЭИ, 2010. 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую