Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Бизнес-процессы существуют внутри каждого предприятия, независимо от того, формализованы они или нет. На предприятии может быть принят функциональный подход к управлению, который рассматривает предприятие как набор подразделений, каждое из которых выполняет определенные функции. В этом случае отдельные подразделения ориентированы на выполнение своих собственных показателей, но не всегда – на конечный результат предприятия, что может вызвать конфликт интересов между подразделениями и отрицательно сказываться на общей результативности бизнеса.
Для повышения эффективности деятельности предприятия следует четко определить всю совокупность внутренних бизнес-процессов, тем самым четко организовать все финансовые, информационные и управленческие потоки. Это даст возможность ориентироваться на четкую постановку задач каждый раз, как возникает потребность, потому что процедуру выполнения тщательно описано в бизнес-процессе и исполнитель не будет тратить время на усвоение задачи и поиск необходимых инструментов исполнения. В научной литературе существует множество вариантов и способов моделирования бизнес-процессов, однако выбор того или иного способа не влияет на их конечный вид, потому что это не меняет их сущности.
Каждый бизнес-процесс имеет: свою определенную цель, подчиненную общей цели компании; владельца, который может управлять ресурсами и отвечает за выполнение процесса; ресурсы; систему контроля качества и исправления ошибок; систему показателей процесса.
Каждую составляющую необходимо своевременно определять и эффективно управлять ею.
План
Введение 2
Раздел 1. Характеристика деятельности организации 3
Раздел 2. Описание бизнес-процесса 11
Раздел 3. Формулировка будущего образа бизнес-процесса 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Заключение
В курсовой работе были решены следующие задачи: рассмотрена сущность и этапы развития бизнес-процессов, проанализировано состояние процесса моделирования бизнес-процессов на РЖД, выявлены проблемные аспекты реинжиниринга бизнес-процессов на РЖД, рассмотрены основные направления по совершенствованию моделирования бизнес-процессов на РЖД, разработан бизнес-процесс на РЖД. По результатам исследования можно сделать следующие выводы.
Процессный подход в управлении предприятием находит все большую популярность. Любое предприятие может рассматриваться как совокупность организационных, технологических, контролирующих и других процессов. Такие процессы всегда были и есть на любом предприятии, однако, объектами управления они стали относительно недавно. Главное задание управления при этом заключается в четком разграничении каждого процесса и функций, которые должны осуществляться при его выполнении, то есть, в выделении бизнес-процессов, которые происходят на предприятии.
Понятие бизнес-процесса является достаточно многогранным и не имеет устойчивого определения.
Управление бизнес-процессами в производстве исторически стало первой областью успешного применения набора методов, которые впоследствии получили название «процессного похода». Подход к менеджменту с точки зрения управления бизнес-процессами нуждается определенной ломки стереотипов, к какой бы сфере управления предприятием это не относилось.
После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период учебы топ-менеджеров тем методам работы, какие западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса. Также важно и то, что некоторые менеджеры не успели перестроиться на новые принципы ведения хозяйства - в подсознании еще есть остатки административно-командной системы.
Необходимым условием качественного проведения анализа бизнес-процессов является его информационное обеспечение.
Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Организационная структура является стержнем, а структура бизнес-процессов – основой функционирования бизнеса. При этом организационная структура и структура бизнес-процессов – взаимосвязанные и взаимоопределяющие элементы жизнедеятельности компании (бизнеса).
Для реинжиниринга в работе был выбран процесс «ремонт подвижного состава». SWOT-анализ процесса предполагает выявление его сильных и слабых сторон, возможностей улучшения и угроз ухудшения.
Список использованной литературы
1. Абутидзе З.С. Управление качеством и реинжиниринг организаций / З.С. Абутидзе, Л.Н. Александровская, В.Н. Бас. – М.: ЛОГОС, 2003. — 327 с.
2. Мишурова И.В. Технология реинжиниринга бизнеса: [учеб.-практ. пособие для рук. и специалистов различ. отраслей экономики, студентов и преподавателей вузов] / И.В. Мишурова, В.П. Кутелев, П.В. Кутелев. — М.: МарТ, 2003. — 236 с.
3. Официальный сайт компании ОАО «РЖД». – Режим доступа: httр://dос.rzd.ru.
4. Форма 1. Баланас компании ОАО «РЖД» за 2013 г. – Режим доступа: httр://ir.rzd.ru/dbmm/dоwnlоаd?vр=58&lоаd=y&соl_id=121&id=299.
5. Финансовая отчетность компании ОАО «РЖД». – Режим доступа: httр://аr2012.rzd.ru/finаnсiаl-аnd-есоnоmiс/finаnсiаl-rеsults.
6. Корпоративный менеджмент. И.И. Мазур и др., справочник для профессионалов, М., «Высшая школа», 2003, - 1077 с.
7. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент, С-Петербург, «Издательство Михайлова В.А.», 2004. – 510 с.
8. Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2004 г. № 811),- 43 с.
9. Лапидус Б.М. «Российские железные дороги»: подходы к стратегии развития. «Экономика железных дорог» № 1, 2004, с .11-28.
10. Русецкая О.В. Технологии административного менеджмента: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 126 с.
11. Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов. – Манн, Иванов и Фербер, 2010. – Режим доступа: httр://www.сfin.ru/mаnаgеmеnt/соntrоlling/fsа/bр.shtml.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Бизнес-процессы существуют внутри каждого предприятия, независимо от того, формализованы они или нет. На предприятии может быть принят функциональный подход к управлению, который рассматривает предприятие как набор подразделений, каждое из которых выполняет определенные функции. В этом случае отдельные подразделения ориентированы на выполнение своих собственных показателей, но не всегда – на конечный результат предприятия, что может вызвать конфликт интересов между подразделениями и отрицательно сказываться на общей результативности бизнеса.
Для повышения эффективности деятельности предприятия следует четко определить всю совокупность внутренних бизнес-процессов, тем самым четко организовать все финансовые, информационные и управленческие потоки. Это даст возможность ориентироваться на четкую постановку задач каждый раз, как возникает потребность, потому что процедуру выполнения тщательно описано в бизнес-процессе и исполнитель не будет тратить время на усвоение задачи и поиск необходимых инструментов исполнения. В научной литературе существует множество вариантов и способов моделирования бизнес-процессов, однако выбор того или иного способа не влияет на их конечный вид, потому что это не меняет их сущности.
Каждый бизнес-процесс имеет: свою определенную цель, подчиненную общей цели компании; владельца, который может управлять ресурсами и отвечает за выполнение процесса; ресурсы; систему контроля качества и исправления ошибок; систему показателей процесса.
Каждую составляющую необходимо своевременно определять и эффективно управлять ею.
План
Введение 2
Раздел 1. Характеристика деятельности организации 3
Раздел 2. Описание бизнес-процесса 11
Раздел 3. Формулировка будущего образа бизнес-процесса 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Заключение
В курсовой работе были решены следующие задачи: рассмотрена сущность и этапы развития бизнес-процессов, проанализировано состояние процесса моделирования бизнес-процессов на РЖД, выявлены проблемные аспекты реинжиниринга бизнес-процессов на РЖД, рассмотрены основные направления по совершенствованию моделирования бизнес-процессов на РЖД, разработан бизнес-процесс на РЖД. По результатам исследования можно сделать следующие выводы.
Процессный подход в управлении предприятием находит все большую популярность. Любое предприятие может рассматриваться как совокупность организационных, технологических, контролирующих и других процессов. Такие процессы всегда были и есть на любом предприятии, однако, объектами управления они стали относительно недавно. Главное задание управления при этом заключается в четком разграничении каждого процесса и функций, которые должны осуществляться при его выполнении, то есть, в выделении бизнес-процессов, которые происходят на предприятии.
Понятие бизнес-процесса является достаточно многогранным и не имеет устойчивого определения.
Управление бизнес-процессами в производстве исторически стало первой областью успешного применения набора методов, которые впоследствии получили название «процессного похода». Подход к менеджменту с точки зрения управления бизнес-процессами нуждается определенной ломки стереотипов, к какой бы сфере управления предприятием это не относилось.
После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период учебы топ-менеджеров тем методам работы, какие западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса. Также важно и то, что некоторые менеджеры не успели перестроиться на новые принципы ведения хозяйства - в подсознании еще есть остатки административно-командной системы.
Необходимым условием качественного проведения анализа бизнес-процессов является его информационное обеспечение.
Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Организационная структура является стержнем, а структура бизнес-процессов – основой функционирования бизнеса. При этом организационная структура и структура бизнес-процессов – взаимосвязанные и взаимоопределяющие элементы жизнедеятельности компании (бизнеса).
Для реинжиниринга в работе был выбран процесс «ремонт подвижного состава». SWOT-анализ процесса предполагает выявление его сильных и слабых сторон, возможностей улучшения и угроз ухудшения.
Список использованной литературы
1. Абутидзе З.С. Управление качеством и реинжиниринг организаций / З.С. Абутидзе, Л.Н. Александровская, В.Н. Бас. – М.: ЛОГОС, 2003. — 327 с.
2. Мишурова И.В. Технология реинжиниринга бизнеса: [учеб.-практ. пособие для рук. и специалистов различ. отраслей экономики, студентов и преподавателей вузов] / И.В. Мишурова, В.П. Кутелев, П.В. Кутелев. — М.: МарТ, 2003. — 236 с.
3. Официальный сайт компании ОАО «РЖД». – Режим доступа: httр://dос.rzd.ru.
4. Форма 1. Баланас компании ОАО «РЖД» за 2013 г. – Режим доступа: httр://ir.rzd.ru/dbmm/dоwnlоаd?vр=58&lоаd=y&соl_id=121&id=299.
5. Финансовая отчетность компании ОАО «РЖД». – Режим доступа: httр://аr2012.rzd.ru/finаnсiаl-аnd-есоnоmiс/finаnсiаl-rеsults.
6. Корпоративный менеджмент. И.И. Мазур и др., справочник для профессионалов, М., «Высшая школа», 2003, - 1077 с.
7. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент, С-Петербург, «Издательство Михайлова В.А.», 2004. – 510 с.
8. Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2004 г. № 811),- 43 с.
9. Лапидус Б.М. «Российские железные дороги»: подходы к стратегии развития. «Экономика железных дорог» № 1, 2004, с .11-28.
10. Русецкая О.В. Технологии административного менеджмента: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 126 с.
11. Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов. – Манн, Иванов и Фербер, 2010. – Режим доступа: httр://www.сfin.ru/mаnаgеmеnt/соntrоlling/fsа/bр.shtml.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую